№ урока | Сроки проведения | Тема урока (раздела) | Количество часов |
1 | 3.09 | Знакомство со странами изучаемого языка. | 11ч |
2 | 5.09 | Приветствие, знакомство. |
3 | 10.09 | Приятно познакомиться. Клички домашних животных. |
4 | 12.09 | Английские имена. |
5 | 17.09 | Как тебя зовут? |
6 | 19.09 | Речевой этикет. |
7 | 24.09 | Предметы живой и неживой природы. |
8 | 26.09 | От кого пришло письмо? |
9 | 1.10 | На экскурсию в Лондон. |
10 | 3.10 | Прощание: элементы речевого этикета. |
11 | 8.10 | Контроль навыков диалогической речи по теме "Знакомство" |
12 | 10.10 | В классе новый ученик. | 20ч |
13 | 15.10 | Мир вокруг меня. |
14 | 17.10 | Лабиринт с подарками. |
15 | 22.10 | Животные. |
16 | 24.10 | Как поживаешь? |
17 | 7.11 | Этикетные диалоги. |
18 | 12.11 | Цвета предметов. Сочинительный союз and. |
19 | 14.11 | Страны и города. |
20 | 19.11 | Откуда ты? |
21 | 21.11 | Две столицы: Москва, Лондон. |
22 | 26.11 | Колесо обозрения (урок-повторение) |
23 | 28.11 | Утвердительные предложения с глаголом can. Домашние животные. |
24 | 3.12 | Описание людей и предметов. |
25 | 5.12 | Сказочные персонажи. |
26 | 10.12 | Подарок в коробке. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. |
27 | 12.12 | Кто это? |
28 | 17.12 | На ферме. |
29 | 19.12 | Празднование Нового года. Подарки от Санта Клауса. |
30 | 24.12 | Моя семья. |
31 | 26.12 | Контрольная работа по теме "Мир вокруг меня" |
32 | 14.01 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. | 20 ч |
33 | 16.01 | Люди, животные, предметы вокруг меня. |
34 | 21.01 | Любимые животные и друзья. |
35 | 23.01 | Люди и предметы окружающего мира. Что это или кто это? |
36 | 28.01 | Неопределенный артикль. |
37 | 30.01 | Пожелания, просьбы и приказания. |
38 | 4.02 | Мои друзья и любимцы. |
39 | 6.02 | Наши родные города. |
40 | 11.02 | Крупные города Европы. |
41 | 13.02 | Общие вопросы с глаголом to be. В международном лагере. |
42 | 18.02 | Откуда мы приехали, какие мы? |
43 | 20.02 | Люди вокруг нас. Отрицательные предложения с глаголом to be. |
44 | 25.02 | Друзья из Италии. |
45 | 27.02 | Сказочные персонажи. |
46 | 4.03 | Правила чтения гласных букв Ii Yy в открытом слоге. |
47 | 6.03 | Местонахождение людей, животных, предметов; их характеристики. |
48 | 11.03 | Дэн и Джастин-путешественники. |
49 | 13.03 | Числительные от 1 до 12. |
50 | 18.03 | Местонахождение людей и их возраст. |
51 | 20.03 | Комплексная контрольная работа. |
52 | 1.04 | Разговор по телефону. Рассказываем о себе. | 17ч. |
53 | 3.04 | Множественное число существительных. |
54 | 8.04 | Обозначение множественности. |
55 | 10.04 | Чтение буквосочетаний ir, er, ur. |
56 | 15.04 | Выражение предпочтений. |
57 | 17.04 | Местоположение объектов. Предлоги места. |
58 | 22.04 | Профессии людей. |
59 | 24.04 | Любимые фрукты. |
60 | 29.04 | Определенный артикль the. |
61 | 2.05 | Английский алфавит. |
62 | 6.05 | Жизнь на ферме. |
63 | 8.05 | Обозначение и выражение времени. |
64 | 13.05 | Что мы любим делать? |
65 | 15.05 | Любимые занятия на досуге. |
66 | 16.05 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» |
67 | 20.05 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем |
68 | 22.05 | Итоговое повторение по теме "Мир увлечений. Досуг" |
ИТОГО (часы за год) | | | 68 ч. |
к/р (из них) | | | 4 |