СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 1 класс.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы В.И. Ляха. Образовательная система "Школа России". 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по физической культуре 1 класс.»

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс

№ урока

Название раздела

(кол-во часов)

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД

(к разделу или к каждой теме урока)

Домашнее задание

Дата (план)

Дата (факт)

1

Знания о физической культуре.

2 часа

Что такое физическая культура.

Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов на укрепление здоровья и развитие человека. Знакомятся с правилами ТБ на уроках физической культуры.

Без домашнего задания.



2

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобыт­ные люди. Знакомятся с правилами ТБ на уроках физической культуры.

Без

домашнего задания.



3

Физическое совершенствование.

11 часов

Легкая атлетика. Ходьба и бег.


Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.

Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характер­ные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражне­ний в ходьбе.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контроли­руют его по частоте сердечных сокращений.

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний.

Без домашнего задания.



4, 5

Легкая атлетика. Ходьба и бег.

Без домашнего задания.



6, 7

Легкая атлетика. Ходьба и бег.

Без домашнего задания.



8, 9


Легкая атлетика. Прыжки.


Без домашнего задания.



10

Легкая атлетика. Прыжки.


Без домашнего задания.



11, 12

Легкая атлетика. Бросок малого мяча.

Без домашнего задания.



13

Легкая атлетика. Бросок малого мяча.

Без домашнего задания.



14

Физическое совершенствование.

8 часов


Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Усваивают основные понятия и термины в беге по слабо пересечённой местности и объясняют их назначение.

Описывают технику выполнения бега по слабо пересечённой местности, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития выносливости.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния беговых упражнений по пересечённой местности, при этом со­блюдают правила безопасности.

Без домашнего задания.



15, 16

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



17, 18

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



19, 20

Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



21



Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



22

Способы физкультурной деятельности. 1час

Тренировка ума и характера.

Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определяют назначение утренней зарядки, физкульт­минуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своим привычкам, связанным с режимом дня.

Без домашнего задания.



23

Физическое совершенствование.

18 часов








Гимнастика. Акробатика.

Строевые упражнения.


Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры.

Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают пра­вила безопасности.

Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, составляют ком­бинации из числа разученных упражнений. Осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасно­сти.

Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их техни­ку, выявляют ошибки.

Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений.

Оказывают помощь сверстникам в освоении упраж­нений в лазанье и перелезании, анализируют их тех­нику, выявляют ошибки и помогают в их исправле­нии.

Осваивают технику упражнений в лазанье и переле­зании, предупреждают появление ошибок и соблюда­ют правила безопасности. Описывают технику опорных прыжков и осваивают её.

Без домашнего задания.



24

Гимнастика.

Акробатика.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



25, 26



Гимнастика.

Акробатика.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



27, 28

Гимнастика.

Акробатика.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



29, 30

Гимнастика.

Равновесие.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



31, 32

Гимнастика.

Равновесие.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



33, 34

Гимнастика.

Равновесие.

Строевые упражнения.

Без домашнего задания.



35, 36

Гимнастика.

Опорный прыжок, лазанье.


Без домашнего задания.



37, 38

Гимнастика.

Опорный прыжок, лазанье.

Без домашнего задания.



39, 40


Гимнастика.

Опорный прыжок, лазанье

Без домашнего задания.



41

Физическое совершенствование.

8 часов


Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

Соблюдают правила безопасности.

Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных способ­ностей, координации, выносливости, способности к ориентированию в пространстве.

Используют подвижные игры для активного отдыха.

Без домашнего задания.



42

Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики.

Без домашнего задания.



43, 44

Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики.

Без домашнего задания.



45, 46, 47

Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики.

Без домашнего задания.



48



Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики.

Без домашнего задания.



49

Способы физкультурной деятельности.

1час

Самоконтроль.

Учатся правильно оценивать своё самочувствие и контролируют, как их организмы справляются с фи­зическими нагрузками. Определяют основные показатели физического раз­вития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года. Характеризуют величину нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений.

Без домашнего задания.



50, 51

Физическое совершенствование.

8 часов


Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

Используют действия данных подвижных игр для развития внимания, силы, ловкости, координации.

Используют подвижные игры для активного отдыха. Соблюдают правила безопасности.

Без домашнего задания.



52, 53

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики.

Без домашнего задания.



54, 55

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики.

Без домашнего задания.



56, 57

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики.

Без домашнего задания.



58, 59

Физическое совершенствование. 8 часов


Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Без домашнего задания.



60, 61

Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол.

Без домашнего задания.



62, 63

Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол.

Без домашнего задания.



64, 65

Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол.

Без домашнего задания.



66, 67

Физическое совершенствование.

8 часов


Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Без домашнего задания.



68, 69

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол.

Без домашнего задания.



70, 71

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол.

Без домашнего задания.



72, 73

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол.

Без домашнего задания.



74, 75

Физическое совершенствование. 8 часов


Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол.

Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстни­ками подвижные игры, осуществляют судейство.

Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе со­вместной игровой деятельности.

Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.

Без домашнего задания.



76, 77

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол.

Без домашнего задания.



78, 79

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол.

Без домашнего задания.



80, 81

Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол.

Без домашнего задания.



82

Физическое совершенствование. 8 часов









Кроссовая подготовка.

Бег по пересеченной местности.

Усваивают основные понятия и термины в беге по слабо пересечённой местности и объясняют их назначение.

Описывают технику выполнения бега по слабо пересечённой местности, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют беговые упражнения для развития выносливости.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния беговых упражнений по пересечённой местности, при этом со­блюдают правила безопасности.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.

Без домашнего задания.



83


Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



84


Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



85

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



86, 87

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



88, 89

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности.

Без домашнего задания.



90

Физическое совершенствование. 10 часов


Легкая атлетика. Ходьба и бег.

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение.

Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характер­ные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение упражне­ний в ходьбе.

Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контроли­руют его по частоте сердечных сокращений.

Описывают технику выполнения беговых упраж­нений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития коор­динационных, скоростных способностей.

Выбирают индивидуальный темп передвижения, кон­тролируют темп бега по частоте сердечных сокраще­ний.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освое­ния беговых и прыжковых упражнений, при этом со­блюдают правила безопасности.

Без домашнего задания.



91

Легкая атлетика. Ходьба и бег.

Без домашнего задания.



92

Легкая атлетика. Ходьба и бег.

Без домашнего задания.



93

Легкая атлетика. Прыжки.

Без домашнего задания.



94, 95

Легкая атлетика. Прыжки.

Без домашнего задания.



96, 97

Легкая атлетика. Метание.

Без домашнего задания.



98

Легкая атлетика. Метание.

Без домашнего задания.



99

Легкая атлетика. Метание.

Без домашнего задания.