№ урока | Название раздела (кол-во часов) | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся, направленные на формирование УУД (к разделу или к каждой теме урока) | Домашнее задание | Дата (план) | Дата (факт) |
1 | Знания о физической культуре. 2 часа | Что такое физическая культура. | Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное влияние её компонентов на укрепление здоровья и развитие человека. Знакомятся с правилами ТБ на уроках физической культуры. | Без домашнего задания. | | |
2 | Когда и как возникли физическая культура и спорт. | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди. Знакомятся с правилами ТБ на уроках физической культуры. | Без домашнего задания. | | |
3 | Физическое совершенствование. 11 часов | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. | Без домашнего задания. | | |
4, 5 | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Без домашнего задания. | | |
6, 7 | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Без домашнего задания. | | |
8, 9 | Легкая атлетика. Прыжки. | Без домашнего задания. | | |
10 | Легкая атлетика. Прыжки. | Без домашнего задания. | | |
11, 12 | Легкая атлетика. Бросок малого мяча. | Без домашнего задания. | | |
13 | Легкая атлетика. Бросок малого мяча. | Без домашнего задания. | | |
14 | Физическое совершенствование. 8 часов | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Усваивают основные понятия и термины в беге по слабо пересечённой местности и объясняют их назначение. Описывают технику выполнения бега по слабо пересечённой местности, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития выносливости. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений по пересечённой местности, при этом соблюдают правила безопасности. | Без домашнего задания. | | |
15, 16 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
17, 18 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
19, 20 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
21 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
22 | Способы физкультурной деятельности. 1час | Тренировка ума и характера. | Учатся правильно распределять время и соблюдать режим дня. Определяют назначение утренней зарядки, физкультминуток, их роль и значение в организации здоровье-сберегающей жизнедеятельности. Анализируют ответы своих сверстников. Дают оценку своим привычкам, связанным с режимом дня. | Без домашнего задания. | | |
23 | Физическое совершенствование. 18 часов | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Осваивают комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описывают технику акробатических упражнений и составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Описывают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. Описывают технику упражнений в лазанье и перелезании, составляют комбинации из числа разученных упражнений. Оказывают помощь сверстникам в освоении упражнений в лазанье и перелезании, анализируют их технику, выявляют ошибки и помогают в их исправлении. Осваивают технику упражнений в лазанье и перелезании, предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Описывают технику опорных прыжков и осваивают её. | Без домашнего задания. | | |
24 | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
25, 26 | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
27, 28 | Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
29, 30 | Гимнастика. Равновесие. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
31, 32 | Гимнастика. Равновесие. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
33, 34 | Гимнастика. Равновесие. Строевые упражнения. | Без домашнего задания. | | |
35, 36 | Гимнастика. Опорный прыжок, лазанье. | Без домашнего задания. | | |
37, 38 | Гимнастика. Опорный прыжок, лазанье. | Без домашнего задания. | | |
39, 40 | Гимнастика. Опорный прыжок, лазанье | Без домашнего задания. | | |
41 | Физическое совершенствование. 8 часов | Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики. | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных способностей, координации, выносливости, способности к ориентированию в пространстве. Используют подвижные игры для активного отдыха. | Без домашнего задания. | | |
42 | Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики. | Без домашнего задания. | | |
43, 44 | Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики. | Без домашнего задания. | | |
45, 46, 47 | Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики. | Без домашнего задания. | | |
48 | Подвижные и спортивные игры. На материале лёгкой атлетики. | Без домашнего задания. | | |
49 | Способы физкультурной деятельности. 1час | Самоконтроль. | Учатся правильно оценивать своё самочувствие и контролируют, как их организмы справляются с физическими нагрузками. Определяют основные показатели физического развития и физических способностей и выявляют их прирост в течение учебного года. Характеризуют величину нагрузки по показателям частоты сердечных сокращений. | Без домашнего задания. | | |
50, 51 | Физическое совершенствование. 8 часов | Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики. | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития внимания, силы, ловкости, координации. Используют подвижные игры для активного отдыха. Соблюдают правила безопасности. | Без домашнего задания. | | |
52, 53 | Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики. | Без домашнего задания. | | |
54, 55 | Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики. | Без домашнего задания. | | |
56, 57 | Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики. | Без домашнего задания. | | |
58, 59 | Физическое совершенствование. 8 часов | Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол. | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Без домашнего задания. | | |
60, 61 | Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол. | Без домашнего задания. | | |
62, 63 | Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол. | Без домашнего задания. | | |
64, 65 | Подвижные и спортивные игры. На материале спортивных игр: футбол. | Без домашнего задания. | | |
66, 67 | Физическое совершенствование. 8 часов | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол. | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Без домашнего задания. | | |
68, 69 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол. | Без домашнего задания. | | |
70, 71 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол. | Без домашнего задания. | | |
72, 73 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: волейбол. | Без домашнего задания. | | |
74, 75 | Физическое совершенствование. 8 часов | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол. | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывают технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Без домашнего задания. | | |
76, 77 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол. | Без домашнего задания. | | |
78, 79 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол. | Без домашнего задания. | | |
80, 81 | Подвижные и спортивные игры. На материале спорт. игр: баскетбол. | Без домашнего задания. | | |
82 | Физическое совершенствование. 8 часов | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Усваивают основные понятия и термины в беге по слабо пересечённой местности и объясняют их назначение. Описывают технику выполнения бега по слабо пересечённой местности, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Применяют беговые упражнения для развития выносливости. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений по пересечённой местности, при этом соблюдают правила безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. | Без домашнего задания. | | |
83 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
84 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
85 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
86, 87 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
88, 89 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности. | Без домашнего задания. | | |
90 | Физическое совершенствование. 10 часов | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их назначение. Описывают технику выполнения ходьбы, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности. | Без домашнего задания. | | |
91 | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Без домашнего задания. | | |
92 | Легкая атлетика. Ходьба и бег. | Без домашнего задания. | | |
93 | Легкая атлетика. Прыжки. | Без домашнего задания. | | |
94, 95 | Легкая атлетика. Прыжки. | Без домашнего задания. | | |
96, 97 | Легкая атлетика. Метание. | Без домашнего задания. | | |
98 | Легкая атлетика. Метание. | Без домашнего задания. | | |
99 | Легкая атлетика. Метание. | Без домашнего задания. | | |