Календарно-тематическое планирование по географии для 11 класса, 34 часа в год, 1 час в неделю,
Составила Денисова Екатерина Геннадиевна, учитель музыки первой квалификационной категории
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Примечание |
Тема 1. Зарубежная Европа( 9часов ). |
1 | | Зарубежная Европа: ЭГП Природно-ресурсный потенциал, население. | 1 | |
2 | | Общая характеристика хозяйства Зарубежной Европы | 1 | |
3 | | Транспорт, туризм, наука и финансы. | 1 | |
4 - 5 | | Страны Северной Европы. П/Р № 1 «Создать экономико – географическое обоснование размещения отраслей промышленности в одной из стран» | 2 | |
6 | | Страны Западной Европы. | 1 | |
7 | | Географический рисунок расселения и хозяйства Зарубежной Европы. | 1 | |
8 | | Внутренние различия в Зарубежной Европе. ФРГ. П/Р № 2 «Составить сравнительную экономико – географическую характеристику двух стран «большой семерки». | 1 | |
9 | | Обобщение по теме: Зарубежная Европа. | 1 | |
Тема 2. Зарубежная Азия (10 часов ). |
10 - 11 | | Визитная карточка региона. Географическая картина Зарубежной Азии. | 2 | |
12 - 13 | | Китай - достижения и проблемы. Внутренние различия. Пути экономического и социального преобразования. П/Р № 3 «Характеристика специализации основных с/х районов в Китае, объяснить причины» | 2 | |
14 | | Япония: территория , границы, население. | 1 | |
15 | | Хозяйство Японии на пути в 21 век. П/Р № 4 «Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии». | 1 | |
16 | | Индия - крупнейшая развивающаяся страна мира. | 1 | |
17 | | Новые индустриальные страны Азии. | 1 | |
18 | | Австралия и Океания П/Р № 5 «Составить картосхему, отражающую международные экономические связи Австралийского Союза, объяснение полученного результата». | 1 | |
19 | | Контрольная работа по теме «Зарубежная Азия» | 1 | |
Тема 3. Африка (3 часов ) |
20 - 21 | | Общая характеристика Африки | 2 | |
22 | | Субрегионы Африки. ЮАР. П/Р № 6 «Составить прогноз экономического развития стран Африки». | 1 | |
Тема 4. Северная Америка ( 6 часов ) |
23 | | Географическое положение, население и природно – ресурсный потенциал США | 1 | |
24 | | Общая характеристика хозяйства: ведущее место США в мировой экономике. | 1 | |
25 | | География промышленности и сельского хозяйства США. Транспорт и туризм. | 1 | |
26 | | Макрорайоны США.П/Р № 7 «Составление картосхемы районов загрязнения окружающей среды США, выявление источников загрязнений. предложение путей решения экологических проблем» | 1 | |
27 | | Канада. П/Р № 8 «Составление комплексной географической характеристики страны , определение ее географической специфики» | 1 | |
Тема 5. Латинская Америка (4 часа) | |
28 | | Общая характеристика Латинской Америки. | 1 | |
29 | | Бразилия – тропический гигант. П/Р № 9 «Объяснение взаимосвязей между размещением населения, хозяйства, природными условиями Бразилии». | 1 | |
| | Россия в современном мире (2 часа) | | |
30 | | Место России в мировой политике, в мировом природно-ресурсном и людском потенциале | 1 | |
31 | | Место России в мировом хозяйстве | 1 | |
| | Тема 6. Глобальные проблемы человечества ( 2 часа) | | |
32 | | Географические аспекты современных глобальных проблем человечества | 1 | |
33 | | Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты | 1 | |
34 | | Заключительный урок по курсу «Социальная и экономическая география мира» | 1 | |
Календарно-тематическое планирование по географии для 10 класса, 34 часа в год, 1 час в неделю,
Составила Денисова Екатерина Геннадиевна, учитель музыки первой квалификационной категории
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол - во часов | Примечание |
Современная политическая карта мира |
1 | | Введение. Политическая карта мира | 1 | |
2 | | Формы государственного правления | 1 | |
3 | | Международные отношения. Политическая география и геополитика. | 1 | |
4 | | Итоговый урок на тему «Политическая карта мира». | 1 | |
География мировых природных ресурсов |
5 | | Взаимодействие общества и природы. | 1 | |
6 | | Мировые природные ресурсы | 1 | |
7 | | Минеральные ресурсы. | 1 | |
8 | | Земельные , водные, биологические, рекреационные ресурсы. | 1 | |
9 | | Загрязнение и охрана окружающей среды. | 1 | |
География населения мира |
10 | | Численность и воспроизводство населения. | 1 | |
11 | | Демографическая политика | 1 | |
12 | | Половой и возрастной состав населения мира | 1 | |
13 | | Размещение и миграция населения. | 1 | |
14 | | Городское и сельское население. | 1 | |
15 | | Итоговое тестирование по теме «Население стран мира» | | |
| | Научно-техническая революция и мировое хозяйство | 1 | |
16 | | НТР. | 1 | |
17 | | Мировое хозяйство. | 1 | |
18 | | Отраслевая и территориальная структура Мирового хозяйства. | 1 | |
19 | | Факторы размещения производственных сил. | 1 | |
| | География отраслей мирового хозяйства | | |
20 | | Топливно- энергетический комплекс. | 1 | |
21 | | Электроэнергетика | 1 | |
22 | | Чёрная металлургия | 1 | |
23 | | Цветная металлургия | 1 | |
24 | | Машиностроение. | 1 | |
25 26 | | Химическая лесная, легкая промышленность. | 1 | |
27 - 28 | | Сельского хозяйство мира. Растениеводство. | 2 | |
29 - 30 | | Сельского хозяйство мира. Животноводство. | 2 | |
31 - 32 | | География транспорта. Сухопутный транспорт. | 2 | |
33 - 34 | | Всемирные экономические отношения. Открытая экономика и свободные экономические зоны. Международный туризм | 2 | |