СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс»



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс геометрия

п/п

Тема урока

Характеристика видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УУД)

Дата






предметные


метапредметные


личностные


Повторение 2 часа

план

факт






1/1

Треугольник. Признаки равенства треугольников. Признаки и свойства параллельных прямых

Фронтальная – ответы на вопросы, вспоминают теоретический материал изученный в 7 классе.

Решение задач.

Знать теоретический

материал , изученный

в курсе 7 класса. Решать задачи на повторение.

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать

и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные

характеристики объектов,

заданные словами

Объясняют самому себе

свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль

ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности




2/2

Окружность, касательная и секущая. Вписанная, описанная окружности треугольника, некоторые свойства.

Фронтальная – ответы на вопросы, вспоминают теоретический материал изученный в 7 классе.

Решение задач.

Знать теоретический

материал , изученный

в курсе 7 класса. Решать задачи на повторение.

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать

и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные

характеристики объектов,

заданные словами

Объясняют самому себе

свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль

ученика, дают адекватную самооценку результатам учебной деятельности



Четырехугольники 22 часа

3/1




4/2

Четырёхугольник и его элементы.




Четырёхугольник и его элементы.

Пояснять, что такое четырёхугольник. Описывать элементы четырёхугольника Распознавать выпуклые и невыпуклые четырёхугольники.

Формировать умение распознавать и строить четырёхугольник и его элементы. Формировать умение находить элементы четырёхугольника.

формировать первоначальные представления

об идеях и методах геометрии как об универсальном языке науки

и техники.

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.




5/3



Параллелограмм. Свойства параллелограмма











Формулировать: определения: параллелограмма, высоты параллелограмма свойства: параллелограмма Изображать и находить на рисунках параллелограммы и их элементы. Доказывать: теоремы о свойствах параллелограмма

Формировать умение использовать определение и применять свойства параллелограмма при решении задач.

формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное

мнение.





6/4

Параллелограмм. Свойства параллелограмма

Применять изученные свойства к решению задач

Формировать умение распознавать параллелограмм и его элементы, доказывать и применять свойства параллелограмма.

формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности.

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием.







7/5

Признаки параллелограмма

Формулировать: признаки: параллелограмма Доказывать: теоремы о признаках параллелограмма

Формировать умение доказывать и применять признаки параллелограмма.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения





8/6

Признаки параллелограмма

Применять изученные признаки к решению задач

Формировать умение применять признаки параллелограмма при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при

решении задачи и понимание необходимости их проверки

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью








9/7






Прямоугольник. Свойства прямоугольника

Формулировать: определения: прямоугольника Свойства и признаки: прямоугольника Изображать и находить на рисунках прямоугольники и их элементы. Доказывать: теоремы о свойствах и признаках прямоугольника

Формировать умение распознавать прямоугольник и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки прямоугольника.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

формировать умение формулировать собственное

мнение.





10/8

Признаки прямоугольника

Применять изученные свойства и признаки к решению задач

Формировать умение применять свойства и признаки прямоугольника при решении задач.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью







11/9

Ромб. Свойства ромба

Формулировать: определения: ромба Свойства и признаки: ромба Изображать и находить на рисунках ромбы и их элементы. Доказывать: теоремы о свойствах и признаках ромба

Формировать умение распознавать ромб и его элементы, доказывать и применять свойства и признаки ромба.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

формировать умение доказывать собственное мнение.






12/10




Признаки ромба

Применять изученные свойства и признаки к решению задач

Формировать умение применять свойства и признаки ромба при решении задач.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.







13/11

Квадрат

Формулировать: определения: квадрата Свойства и признаки: квадрата Изображать и находить на рисунках квадраты и их элементы. Доказывать: теоремы о свойствах и признаках квадрата

Формировать умение распознавать квадрат и его элементы, доказывать и применять свойства квадрата.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать умение формулировать собственное

мнение.






14/12

Контрольная работа №1 «Параллелограмм и его виды"

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике









15/13

Средняя линия треугольника

Формулировать: определения: средней линии треугольника; свойства: средней линии треугольника Доказывать: теорему о средней линии треугольника Применять изученное свойство к решению задач

формировать умение распознавать и строить среднюю линию треугольника, доказывать и применять свойства

средней линии треугольника.

формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но-

вые задачи в учёбе и познавательной деятельности

развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.






16/14

Трапеция. Виды трапеции

Формулировать:

определения: трапеции, высоты трапеции Изображать и находить на рисунках трапеции разных видов и их элементы.

формировать умение распознавать трапецию и её

элементы, строить трапецию.

формировать умение определять понятия,

строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы.

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения




17/15

Трапеция. Виды трапеции

Применять изученные определения к решению задач

формировать умение решать задачи на нахождение

элементов трапеции.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью






18/16

Средняя линия трапеции

Формулировать:

определения: средней линии трапеции свойства: средней линии трапеции; Доказывать: теорему о средней линии трапеции

формировать умение доказывать и применять свойство средней линии трапеции, свойства равнобокой трапеции

формировать умение определять понятия,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения





19/17

Решение задач по теме: «Трапеция»

Применять изученное свойство к решению задач

формировать умение применять свойство средней

линии трапеции, свойства равнобокой трапеции при решении

задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при

решении задачи и понимание необходимости их проверки

развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.








20/18

Центральные и вписанные углы. Их свойства

Формулировать:

определения: центрального угла окружности, вписанного угла окружности; свойства: вписанного угла Доказывать: теорему о градусной мере вписанного угла

формировать умение распознавать центральные и

вписанные углы, доказывать и применять свойство градусной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на

одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диаметр.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.




21/19

Центральные и вписанные углы. Их свойства

Применять изученное свойство к решению задач

формировать умение применять свойство градус-

ной меры вписанного угла, свойство вписанных углов, опирающихся на одну и ту же дугу, свойство вписанного угла, опирающегося на диаметр, при решении задач.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.








22/20

Описанная окружность четырехугольника.

Формулировать:

определения: описанного четырёхугольника; свойства: описанного четырёхугольника; признаки: описанного четырёхугольника. Доказывать: теорему об углах описанного четырёхугольника.

формировать умение описывать окружность около

четырёхугольника, доказывать свойство четырёхугольника, вписанного в окружность, и признак существования окружности, описанной около четырёхугольника

формировать умение строить логическое рас-

суждение, самостоятельно выбирать основания и критерии для

классификации.

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием






23/21

Вписанная окружность четырехугольника. Решение задач на повторение

Формулировать:

определения: вписанного четырёхугольника; свойства: вписанного четырёхугольника; признаки: вписанного четырёхугольника. Доказывать: теорему об углах вписанного четырёхугольника.

формировать умение вписывать окружность в четырёхугольник, доказывать свойство четырёхугольника, описанного около окружности, и признак существования окружности,

вписанной в четырёхугольник

формировать умение строить логическое рассуждение, самостоятельно выбирать основания и критерии для

классификации.

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием.




24/22

Контрольная работа №2 «Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники.»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике





Подобие треугольников 16 часов





25/1

Теорема Фалеса

Доказывать: теорему Фалеса

формировать умение доказывать и применять теорему Фалеса и её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектрисы треугольника.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать ответственное отношение к обучению.




26/2




27/3

Теорема о пропорциональных отрезках



Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках

Формулировать и доказывать: теорему о пропорциональных отрезках

формировать умение применять теорему Фалеса и её

обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства медиан треугольника и биссектрисы треугольника при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки

формировать готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.




28/4




29/5




30/6

Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках


Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках


Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках

Применять изученные свойства к решению задач

формировать умение применять теорему Фалеса и

её обобщение, теорему о пропорциональных отрезках, свойства

медиан треугольника и биссектрисы треугольника при решении

задач.

формировать умение корректировать свои

действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью







31/7

Подобные треугольники

Формулировать: определение подобных треугольников; Применять изученное определение к решению задач

формировать умение оперировать понятием «подобные треугольники», доказывать и применять лемму о подобных треугольниках

формировать умение определять понятия,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по

аналогии) и делать выводы

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения






32/8

Первый признак подобия треугольников

Доказывать: теорему

о первом признаке подобия треугольников

Применять изученную теорему к решению задач

формировать умение доказывать и применять пер-

вый признак подобия треугольников

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения




33/9

Свойство пересекающихся хорд, свойство касательной и секущей

Формулировать:

свойства: пересекающихся хорд, касательной и секущей; Доказывать: свойства пересекающихся хорд, касательной и секущей

формировать умение применять первый признак

подобия треугольников при решении задач.

формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием




34/10

Теорема Менелая, теорема Птолемея

Применять изученные свойства к решению задач

формировать умение применять первый признак

подобия треугольников при решении задач.

формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

формировать умение формулировать собственное

мнение.



35/11





36/12

Решение задач по теме: «Первый признак подобия треугольников»


Решение задач по теме: «Первый признак подобия треугольников»

Применять изученные свойства к решению задач

формировать умение применять первый признак

подобия треугольников при решении задач.

формировать умение корректировать свои

действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.






37/13

Второй признак подобия треугольников

Доказывать: теорему о втором признаке подобия треугольников Применять изученную теорему к решению задач

формировать умение доказывать и применять второй признак подобия треугольников.

формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать

выводы.

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.





38/14

Третий признак подобия треугольников

Доказывать: теорему о третьем признаке подобия треугольников Применять изученную теорему к решению задач

формировать умение применять второй и третий

признаки подобия треугольников при решении задач

формировать умение корректировать свои

действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.








39/15

Решение задач по теме «Подобие треугольников»

Решать задачи на вычисление и доказательство, проводя необходимые доказательные рассуждения

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Теорема Фалеса. Подобие треугольников», подготовиться к контрольной работе








40/16

Контрольная работа №3 «Теорема Фалеса. Подобие треугольников»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике





Решение прямоугольных треугольников 14 часов



41/1

Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

Формулировать свойства, выражающие метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

формировать умение доказывать и применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольного треугольника и проекциями катетов на гипотенузу

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.





42/2

Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике

Доказывать: теорему о метрических соотношениях в прямоугольном треугольнике Применять изученные формулы к решению задач

формировать умение применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу, при решении задач.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием





43/3




44/4

Теорема Пифагора





Теорема Пифагора

Доказывать:теорему Пифагора Применять изученную теорему к решению задач

формировать умение доказывать и применять теорему Пифагора.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной

практики.





45/5

Теорема Пифагора

Применять изученную теорему к решению задач

формировать умение применять теорему Пифагора

при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при

решении задачи и понимание необходимости их проверки

развивать познавательный интерес к математике





46/6

Решение задач на вычисление и доказательство

Решать задачи на вычисление и доказательство, проводя необходимые доказательные рассуждения

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

Формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Формировать умение применять теорему Пифагора при решении задач








47/7

Контрольная работа №4 «Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике












48/8

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

Формулировать определения: синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника; свойства, выражающие соотношения между сторонами и значениями тригонометрических функций в прямоугольном треугольнике.

формировать умение формулировать определения

синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника, записывать тригонометрические формулы,

выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же угла, выводить основное тригонометрическое тождество, находить тригонометрические функции углов 30°, 45°, 60°.

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной

практики.








49/9

Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника

Записывать тригонометрические формулы, выражающие связь между тригонометрическими функциями одного и того же острого угла. Уметь решать задачи на основные тригонометрические тождества

формировать умение применять тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать ответственное отношение к обучению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.






50/10

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45°, 60°.



формировать умение применять тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника при решении задач.

формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор способов деятельности, группировать

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью



51/11

Решение прямоугольных треугольников

Решать прямоугольные треугольники

формировать умение решать прямоугольные треугольники.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием




52/12

Решение прямоугольных треугольников

Решать прямоугольные треугольники

формировать умение решать прямоугольные треугольники.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием



53/13


Решение прямоугольных треугольников, на повторение

Решать задачи на вычисление и доказательство, проводя необходимые доказательные рассуждения

формировать умение решать прямоугольные треугольники.

формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием




54/14

Контрольная работа №5 «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике





Многоугольники. Площадь многоугольника 10 часов







55/1

Многоугольники. Сумма углов многоугольника.

Описывать многоугольник, его элементы; выпуклые и невыпуклые многоугольники. Изображать и находить на рисунках многоугольник и его элементы; многоугольник, вписанный в окружность, описанный около окружности. Формулировать определения вписанного и описанного многоугольника

формировать умение распознавать многоугольник

и его элементы, доказывать теорему о сумме углов многоугольника, строить окружность, описанную около многоугольника, и окружность, вписанную в многоугольник

формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

формировать умение представлять результат своей

деятельности.









56/2

Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника

Пояснять, что такое площадь многоугольника. Формулировать определения: площади многоугольника, равновеликих многоугольников; основные свойства площади многоугольника. Доказывать: теоремы о сумме углов выпуклого n-угольника, площади прямоугольника

формировать умение доказывать теорему о площади прямоугольника, находить площадь прямоугольника, распознавать равновеликие многоугольники.

формировать умение определять понятия,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое

рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по

аналогии) и делать выводы

формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной

практики.







57/3

Площадь параллелограмма

Доказывать: теорему о площади параллелограмма

формировать умение доказывать и применять теорему о площади параллелограмма.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать ответственное отношение к обучению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.






58/4

Площадь параллелограмма

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

формировать умение применять формулу площади

параллелограмма при решении задач.

формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя но-

вые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.







59/5

Площадь треугольника

Доказывать: теорему о площади треугольника

формировать умение доказывать и применять теорему о площади треугольника.

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать ответственное отношение к обучению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию





60/6

Площадь треугольника

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

формировать умение применять формулу площади

треугольника при решении задач

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки.

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием, развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.







61/7

Площадь трапеции

Доказывать: теорему о площади трапеции

формировать умение доказывать и применять теорему о площади трапеции

формировать умение устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

формировать ответственное отношение к обучению,

готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.





62/8

Площадь трапеции

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

формировать умение применять формулу площади

трапеции при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием.



63/9




Площадь трапеции. Решение задач на повторение

Применять изученные определения, теоремы и формулы к решению задач

формировать умение применять формулу площади

трапеции при решении задач.

формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи и понимание необходимости их проверки

формировать умение планировать свои действия

в соответствии с учебным заданием. Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Площадь многоугольника», подготовиться к контрольной работе






64/10

Контрольная работа №6

«Многоугольники. Площадь многоугольника»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике





Повторение курса 8 класса 8 часов





65/1



66/2

Четырехугольники.

Виды, свойства, признаки


Подобие треугольников

Научиться применять теоретический материал, изученный в 8 классе, основные способы решения задач на практике

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Систематизировать знания и умения учащихся по темам «Четырёхугольники.» «Подобие треугольников», готовиться к итоговой контрольной работе








67/3

Метрические соотношения. Решение прямоугольных треугольников

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи; оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике







68/4



69/5




70/6

Решение прямоугольных треугольников.


Теорема Пифагора




Площадь многоугольника»,

Научиться применять теоретический материал, изученный в 8 классе, основные способы решения задач на практике

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Систематизировать знания и умения учащихся по темам «Решение прямоугольных треугольников. Площадь многоугольника», подготовиться к итоговой контрольной работе







71/7

Контрольная работа №6

«Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс 8 класса»

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных понятий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

Регулировать собственную деятельность посредством письменной речи;

оценивать достигнутый результат; выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике





72/8

Анализ контрольной работы. Итоговый урок























44