Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 5
Авторская программа: Б.М. Неменского 2020 год
Учебники:
1.Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. 5
Класс /Н. А. Горяева, О. В. Островская: под ред. Б. М. Неменского. М., 2015.
2) Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс: учебник для общеобразовательной организации/Л.А. Неменского; под ред. Б. М. Неменского. 6-е издание – М.: Просвещение, 2016
Объем усвоения УП школы 34 часа в год
Учитель: Клименкова Татьяна Анатольевна
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Материал учебника, в том числе Д/З |
план | факт |
Древние корни народного искусства 7 часов |
1 | Древние образы в народном искусстве. ( тв. задание) | 7.09 | | с. 12 -19 |
2 | Убранство русской избы. Внутренний мир русской избы. (тв. задание) | 14.09 | | с. 20-35 |
3 | Конструкция и декор предметов народного быта. (набросок) | 21.09 | | с. 36-43 |
4 | Конструкция и декор предметов народного быта. (работа в цвете) | 28.09 | | с. 36-43 |
5 | Русская народная вышивка. (тв. задание) | 5.10 | | с.44-49 |
6 | Народный праздничный костюм. (тв. задание) | 12.10 | | с. 50-59 |
7 | Народные праздничные обряды. (обобщение темы) | 19.10 | | с. 60-63, Защита проектов |
Связь времен в народном искусстве 8 часов |
8 | Древние образы в современных народных игрушках. (тв. задание) | 26.10 | | с. 66-75 |
9 | Искусство Гжели. (тв. задание) | 9.11 | | с. 76-81 |
10 | Городецкая роспись. (тв. задание) | 16.11 | | с. 82-85 |
11 | Хохлома (тв. задание) | 23.11 | | с.86-91 |
12 | Жостово. Роспись по металлу. (тв. задание) | 30.11 | | с. 92-95 |
13 | Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте. (тв задание | 7.12 | | с. 96-103 |
14 | Роль народных художественных промыслов в современной жизни. | 14.12 | | `Повт. с. 66-103 |
15 | Роль народных художественных промыслов в современной жизни (обобщение темы). | 21.12 | | Защита проектов |
`Декор-человек, общество ‚время 9 часов. |
16 | Зачем людям украшения | 28.12 | | с. 106-107 |
17 | Зачем людям украшения. | 11.01 | | тв. задание |
18 | Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. | 18.01 | | с. 108-117 |
19 | Роль декоративного искусства в жизни древнего общества . | 25.01 | | тв. задание |
20 | Одежда « говорит» о человеке. | 1.02 | | с. 118-123 |
21 | Одежда « говорит» о человеке. | 8.02 | | с.124-133 тв. задание |
22 | О чем рассказывают нам гербы и эмблемы | 15.02 | | с. 134-139 |
23 | О чем рассказывают нам гербы и эмблемы | 22.02 | | тв. задание |
24 | Роль декоративного искусства в жизни человека и общества. (обобщение темы) | 1.03 | | повт. с.106-139 Защита проектов. |
Декоративное искусство в современном мире 4 часа. |
25 | Современное выставочное искусство. | 8.03 | | с. 142-167 |
26 | Ты сам — мастер (тв. задание) | 15.03 | | с. 168-179 |
27 | Ты сам мастер (тв. задание) | 29.03 | | с. 180-187 |
28 | Обобщение «Декоративно прикладное искусство в жизни человека». | 5.04 | | с. 188 – 189 защита проектов |
Виды изобразительного искусства и основы образного языка 6 часов учебник: 6 класс |
29 | Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. Художественные материалы. ( тв. задание) | 12.04 | | с.8-23 |
30 | Рисунок-основа изобразительного творчества. (тв. задание) | 19.04 | | с.24-29 |
31 | Линия и ее выразительные возможности Ритм линий. (тв. задание) | 26.04 | | с. 39-33 |
32 | Пятно как средство выражения. Ритм пятен.(тв. задание) | 6.05 | | с. 34-37 |
33 | Цвет. Основы цветоведения. Цвет в произведениях живописи. (тв. задание) | 17.05 | | с. 38-47 |
34 | Объемные изображения в скульптуре. Основы языка изображения. Обобщение темы. | 24.05 | | с. 48-53 Защита проектов |
ИТОГО 34 часа |
* В планировании возможны изменения в связи с производственной необходимостью.
Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 6 А
Авторская программа: Б.М. Неменского 2020 год
Учебник:
1.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека 6 класс: учебник для общеобразовательной организации /Л. А. Неменской; под ред. Б.М. Неменского. 6-е издание – М.: Просвещение, 2016
2. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных
организаций/ А. С. Питерских, Г.Е. Гуров; пол ред. Б.М. Неменского -4-е изд-М; Просвещение, 2015
Объем усвоения УП школы 34 часа в год
Учитель: Клименкова Татьяна Анатольевна
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Материал учебника, в том числе Д/З |
план | факт |
Мир наших вещей. Натюрморт. 5 часов. |
1 | Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира- натюрморт. | 8.09 | | с. 56-91 |
2 | Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. (тв. задание) | 15.09 | | с. 62-63 |
3 | Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива. (тв. задание) | 22.09 | | с. 64-67 |
4 | Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике. ( тв. задание) | 29.09 | | с. 68-77 |
5 | Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. (обобщение темы) (тв. задание) | 6.10 | | с. 78-87 |
Вглядываясь в человека. Портрет. 11 часов |
6 | Образы человека - главная тема в искусстве. | 13.10 | | с. 90-101 |
7 | Конструкция головы человека и ее основные пропорция. | 20.10 | | с. 102-105 тв. задание |
8 | Изображение головы человека в пространстве. | 27.10 | | с. 106-107 |
9 | Изображение головы человека в пространстве. | 10.11 | | с. 106 тв. задание |
10 | Портрет в скульптуре. (тв. задание) | 17.11 | | с. 108-111 |
11 | Графический портретный рисунок. (тв. задание) | 24.11 | | с.112 -115 |
12 | Сатирические образы человека. (тв. задание) | 1.12 | | с. 116 -119 |
13 | Образные возможности освещения в портрете. (тв. задание) | 8.12 | | с. 120-121 |
14 | Роль цвета в портрете. (тв. задание) | 15.12 | | с. 122-125 |
15 | Великие портретисты прошлого. ( тв. задание) | 22.12 | | с. 126-129 |
16 | Портрет в изобразительном искусстве ХХ века. | 29.12 | | с.130-135 Защита проектов |
Пространство и время в изобразительном искусстве. Пейзаж и тематическая картина. 6 часов |
17 | Жанры в изобразительном искусстве. Изображение в пространства. `Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. | 12.01 | | с. 138-147 тв. задание |
18 | Пейзаж - большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. ( тв. задание) | 19.01 | | с.148-167 |
19 | Поэзия повседневности. Историческая картина. ( тв. задание) | 26.01 | | |
20 | Библейские темы в изобразительном искусстве. (тв. задание) | 2.02 | | |
21 | Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. | 9.02 | | с. 168-773 |
22 | Обобщение темы « Изобразительное искусство в жизни человека» | 16.02 | | Защита проектов |
Художник- дизайн- архитектура. Искусство композиции: основа дизайна и архитектуры. 6 часов учебник: 7 класс |
23 | Мир, который создает человек. ( тв. задание) | 2.03 | | с. 7-11 |
24 | Основы композиции в конструктивных искусствах. (тв. задание) | 9.03 | | с.13-27 |
25 | Буква-строка-текст. Когда текст и изображение вместе. (тв. задание) | 16.03 | | с.28-31 |
26 | Когда текст и изображение вместе. (тв. задание) | 30.03 | | с.32-39 |
27 | В бескрайнем море книг и журналов. | 6.04 | | с. 40-45 |
28 | В бескрайнем море книги журналов. Выставка творческих работ. | 13.04 | | Защита проектов |
В мире вещей и зданий. 6 часов |
29 | Художественный язык конструктивных искусств. | 20.04 | | с.47-48 |
30 | Объект и пространство (тв. задание) | 27.04 | | с.49-53 |
31 | Композиционная организация пространства (тв. задание) | 4.05 | | с.54-57 |
32 | Конструкция. Часть и целое. (тв. задание) | 11.05 | | с.59-59 |
33 | Красота и целесообразность. Цвет в архитектуре и дизайне. Проект. | 18.05 | | с.71-87, тв. задание |
34 | Красота и целесообразность. Цвет в архитектуре и дизайне. Проект. | 25.05 | | Защита проектов |
Итого 34 часа |
* В планировании возможны изменения в связи с производственной необходимостью.
Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 6 Б
Авторская программа: Б.М. Неменского 2020 год
Учебники:
1.Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека 6 класс: учебник для общеобразовательной организации /Л. А. Неменской; под ред. Б.М. Неменского. 6-е издание – М.: Просвещение, 2016
2. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных организаций/ А. С. Питерских, Г.Е. Гуров; пол ред. Б.М. Неменского -4-е изд-М; Просвещение, 2015
Объем усвоения УП школы 34 часа в год
Учитель: Клименкова Татьяна Анатольевна
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Материал учебника, в том числе Д/З |
план | факт |
Мир наших вещей. Натюрморт. 5 часов |
1 | Реальность и фантазия в творчестве художника. Изображение предметного мира- натюрморт. | 8.09 | | с. 56-91 |
2 | Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира. (тв. задание) | 15.09 | | с. 62-63 |
3 | Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива. (тв. задание) | 22.09 | | с. 64-67 |
4 | Освещение. Свет и тень Натюрморт в графике. ( тв. задание) | 29.09 | | с. 68-77 |
5 | Цвет в натюрморте. Выразительные возможности натюрморта. (обобщение темы) (тв. задание) | 6.10 | | с. 78-87 |
Вглядываясь в человека. Портрет. 11 часов |
6 | Образы человека - главная тема в искусстве. | 13.10 | | с. 90-101 |
7 | Конструкция головы человека и ее основные пропорция. | 20.10 | | с. 102-105 тв. задание |
8 | Изображение головы человека в пространстве. | 27.10 | | с. 106-107 |
9 | Изображение головы человека в пространстве. | 10.11 | | с. 106 тв. задание |
10 | Портрет в скульптуре. (тв. задание) | 17.11 | | с. 108-111 |
11 | Графический портретный рисунок. (тв. задание) | 24.11 | | с.112 -115 |
12 | Сатирические образы человека. (тв. задание) | 1.12 | | с. 116 -119 |
13 | Образные возможности освещения в портрете. (тв. задание) | 8.12 | | с. 120-121 |
14 | Роль цвета в портрете. (тв. задание) | 15.12 | | с. 122-125 |
15 | Великие портретисты прошлого. ( тв. задание) | 22.12 | | с. 126-129 |
16 | Портрет в изобразительном искусстве ХХ века. | 29.12 | | с.130-135 Защита проектов |
Пространство и время в изобразительном искусстве. Пейзаж и тематическая картина. 6 часов |
17 | Жанры в изобразительном искусстве. Изображение в пространства. `Правила построения перспективы. Воздушная перспектива. | 12.01 | | с. 138-147 тв. задание |
18 | Пейзаж - большой мир. Пейзаж настроения. Природа и художник. Пейзаж в русской живописи. Пейзаж в графике. Городской пейзаж. ( тв. задание) | 19.01 | | с.148-167 |
19 | Поэзия повседневности. Историческая картина. ( тв. задание) | 26.01 | | |
20 | Библейские темы в изобразительном искусстве. (тв. задание) | 2.02 | | |
21 | Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл. | 9.02 | | с. 168-773 |
22 | Обобщение темы « Изобразительное искусство в жизни человека» | 16.02 | | Защита проектов |
Художник- дизайн- архитектура. Искусство композиции: основа дизайна и архитектуры. 6 часов учебник: 7 класс |
23 | Мир, который создает человек. ( тв. задание) | 2.03 | | с. 7-11 |
24 | Основы композиции в конструктивных искусствах. (тв. задание) | 9.03 | | с.13-27 |
25 | Буква-строка-текст. Когда текст и изображение вместе. (тв. задание) | 16.03 | | с.28-31 |
26 | Когда текст и изображение вместе. (тв. задание) | 30.03 | | с.32-39 |
27 | В бескрайнем море книг и журналов. | 6.04 | | с. 40-45 |
28 | В бескрайнем море книги журналов. Выставка творческих работ. | 13.04 | | Защита проектов |
В мире вещей и зданий. 6 часов |
29 | Художественный язык конструктивных искусств. | 20.04 | | с.47-48 |
30 | Объект и пространство (тв. задание) | 27.04 | | с.49-53 |
31 | Композиционная организация пространства (тв. задание) | 4.05 | | с.54-57 |
32 | Конструкция. Часть и целое. (тв. задание) | 11.05 | | с.59-59 |
33 | Красота и целесообразность. Цвет в архитектуре и дизайне. Проект. | 18.05 | | с.71-87, тв. задание |
34 | Красота и целесообразность. Цвет в архитектуре и дизайне. Проект. | 25.05 | | Защита проектов |
Итого 34 часа |
* В планировании возможны изменения в связи с производственной необходимостью.
Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 7 А
Авторская программа: Б.М. Неменского 2020 год
Учебники:
1. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных организаций/ А.С. Питерских, Г.Е. Гуров; под ред. Б.М. Неменского -4-е издание- М.; Просвещение, 2015
2.Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино и на телевидении. 8 класс: учеб. Для общеобразовательных организаций / А.С. Питерских, под ред. Б. М. Неменского – 7-у изд.- М.; просвещение, 2018
Объем усвоения УП школы 34 часа в год
Учитель: Клименкова Татьяна Анатольевна
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Материал учебника, в том числе Д/З |
план | факт |
Город и человек 6 часов. |
1 | Город сквозь время и страны. Город сегодня и завтра. ( тв. задание) | 8.09 | | с. 89-109 |
2 | Живое пространство города. (тв. задание) | 15.09 | | с.110-115 |
3 | Вещь в городе и дома. Городской дизайн. (тв. задание) | 22.09 | | с.116-119 |
4 | Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственной - вещной среды интерьера. ( тв. задание) | 29.09 | | с. 120-125 |
5 | Природа и архитектура. (тв. задание) | 6.10 | | с.126-135 |
6 | Ты - архитектор! Замысел архитектурного проекта. Осуществление проекта. | 13.10 | | тв. задание |
Человек в зеркале дизайна и архитектуры. 6 часов |
7 | Образ жизни и индивидуальное проектирование. Дизайн среды. Мой дом мой образ жизни. Интерьер, который мы создаем. (тв. задание) | 20.10 | | с. 137-146 |
8 | Пугало в огороде, или... Под шёпот фонтанных струй (тв. задание) | 27.10 | | с. 147-153 |
9 | Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. (тв. задание) | 10.11 | | с. 155-161 |
10 | Встречают по одежке. Автопортрет на каждый день. (тв. задание) | 17.11 | | с.162-173 |
11 | Моделируешь себя ,моделируешь мир. (тв. задание) | 24.11 | | с. 174-175 |
12 | Обобщение темы. « Человек в зеркале дизайна и архитектуры». | 1.12 | | Защита проектов. |
Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах 5 часов. Учебник 8 класс |
13 | Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино. Театральное искусство и художник. Правда и магия театра. (тв. задание). | 8.12 | | с. 7-29 |
14 | Безграничное пространство сцены. Сценография особый вид художественного творчества. Сценография искусство и пространство. (тв. задание) | 15.12 | | с.30-91 |
15 | Тайны актерского перевоплощения. Костюм, грим, маска, или Магическое «если бы» . (тв. задание) | 22.12 | | с. 42-47 |
16 | Художник в театре кукол. Привет от Карабаса-Барабаса! | 29.12 | | с. 48-53 , тв. задание |
17 | Спектакль- от замысла к воплощению. Третий звонок . Театрализованное представление. | 12.01 | | с.54-57 защита проектов. |
Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий. 4 часа |
18 | Фотография - взгляд, сохраненный навсегда. Фотография — новое изображение реальности. Грамота фото композиции и съемки. Основа операторского мастерства: умение видеть и выбрать. (тв. задание) | 19.01 | | с. 59 - 71 |
19 | Фотография искусство «светописи». Вещь: свет и фактура. «На фоне Пушкина снимается семейство». Искусство фото пейзажа и интерьера. (тв. задание) | 26.01 | | с. 72-83 |
20 | Человек на фотографии. Операторское мастерство фотопортрета. Событие в кадре . Искусство фоторепортажа. ( тв. задание) | 2.02 | | с. 34-95 |
21 | Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. (тв. задание). | 9.02 | | с. 96-101 |
Фильм творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? 7 часов. |
22 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино. ( тв. задание) | 16.02 | | с. 102-11 |
23 | Художник и художественное творчество в кино. Художник- режиссер-оператор. Художественное творчество в игровом фильме в игровом фильме. (тв. задание) | 2.03 | | с. 112 - 117 |
24 | От «большого» экрана к домашнему видео. Азбука киноязыка. Фильм — «рассказ в картинках». (тв. задание) | 9.03 | | с. 118-121 |
25 | ` Воплощение замысла. ( тв. задание) | 16.03 | | с.122-123 |
26 | Чудо движения: увидеть и снять. (тв. задание) | 30.03 | | с.124-125 |
27 | Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или когда художник больше, чем художник. (тв. задание) | 6.04 | | с.126-131 |
28 | Компьютерный анимационный фильм. | 13.04 | | с.132-137, тв.задание |
Телевидение - пространство культуры? Экран - искусство - зритель . 6 часа |
29 | Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения. | 20.04 | | с.139-145 |
30 | Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видео сюжета до телерепортажа и очерка. ( тв. задание) | 27.04 | | с. 146-151 |
31 | Жизнь врасплох, или Киноглаз. Кинонаблюдение основа документального видеотворчества. Видео этюд в пейзаже и портрете. | 4.05 | | с.152-158 |
32 | Видеосюжет в интервью, репортаже и очерке. (тв. задание) | 11.05 | | с.159-163 |
33 | «Телевидение. Интернет. Что дальше? Современные формы экранного языка». | 18.05 | | с.164-167 |
34 | В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства. Роль визуально-зрелищных искусств в жизни общества и человека. Искусство-зритель-современность ( обобщение темы). Проектно-творческая работа. | 25.05 | | с.168-174 защита проектов. |
Итого 34 часа |
* В планировании возможны изменения в связи с производственной необходимостью.
Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 7 Б
Авторская программа: Б.М. Неменского 2020 год
Учебники:
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных организаций/ А.С. Питерских, Г.Е. Гуров; под ред. Б.М. Неменского -4-е издание- М.; Просвещение, 2015
Изобразительное искусство. Изобразительное искусство в театре, кино и на телевидении. 8 класс: учеб. Для общеобразовательных организаций / А.С. Питерских, под ред. Б. М. Неменского – 7-у изд.- М.; просвещение, 2018
Объем усвоения УП школы 34 часа в год
Учитель: Клименкова Татьяна Анатольевна
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Даты проведения | Материал учебника, в том числе Д/З |
план | факт |
Город и человек 6 часов. |
1 | Город сквозь время и страны. Город сегодня и завтра. ( тв. задание) | 6.09 | | с. 89-109 |
2 | Живое пространство города. (тв. задание) | 13.09 | | с.110-115 |
3 | Вещь в городе и дома. Городской дизайн. (тв. задание) | 20.09 | | с.116-119 |
4 | Интерьер и вещь в доме. Дизайн пространственной - вещной среды интерьера. ( тв. задание) | 27.09 | | с. 120-125 |
5 | Природа и архитектура. (тв. задание) | 04.10 | | с.126-135 |
6 | Ты - архитектор! Замысел архитектурного проекта. Осуществление проекта. | 11.10 | | тв. задание |
Человек в зеркале дизайна и архитектуры. 6 часов |
7 | Образ жизни и индивидуальное проектирование. Дизайн среды. Мой дом мой образ жизни. Интерьер, который мы создаем. (тв. задание) | 18.10 | | с. 137-146 |
8 | Пугало в огороде, или... Под шёпот фонтанных струй (тв. задание) | 25.10 | | с. 147-153 |
9 | Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды. (тв. задание) | 8.11 | | с. 155-161 |
10 | Встречают по одежке. Автопортрет на каждый день. (тв. задание) | 15.11 | | с.162-173 |
11 | Моделируешь себя ,моделируешь мир. (тв. задание) | 22.11 | | с. 174-175 |
12 | Обобщение темы. « Человек в зеркале дизайна и архитектуры». | 29.11 | | Защита проектов. |
Художник и искусство театра. Роль изображения в синтетических искусствах 5 часов. Учебник 8 класс |
13 | Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино. Театральное искусство и художник. Правда и магия театра. (тв. задание). | 6.12 | | с. 7-29 |
14 | Безграничное пространство сцены. Сценография особый вид художественного творчества. Сценография искусство и пространство. (тв. задание) | 13.12 | | с.30-91 |
15 | Тайны актерского перевоплощения. Костюм, грим, маска, или Магическое «если бы» . (тв. задание) | 20.12 | | с. 42-47 |
16 | Художник в театре кукол. Привет от Карабаса-Барабаса! | 27.12 | | с. 48-53 , тв. задание |
17 | Спектакль- от замысла к воплощению. Третий звонок . Театрализованное представление. | 10.01 | | с.54-57 защита проектов. |
Эстафета искусств: от рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий. 4 часа |
18 | Фотография - взгляд, сохраненный навсегда. Фотография — новое изображение реальности. Грамота фото композиции и съемки. Основа операторского мастерства: умение видеть и выбрать. (тв. задание) | 17.01 | | с. 59 - 71 |
19 | Фотография искусство «светописи». Вещь: свет и фактура. «На фоне Пушкина снимается семейство». Искусство фото пейзажа и интерьера. (тв. задание) | 24.01 | | с. 72-83 |
20 | Человек на фотографии. Операторское мастерство фотопортрета. Событие в кадре . Искусство фоторепортажа. ( тв. задание) | 31.01 | | с. 34-95 |
21 | Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. (тв. задание). | 7.02 | | с. 96-101 |
Фильм творец и зритель. Что мы знаем об искусстве кино? 7 часов. |
22 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино. ( тв. задание) | 14.02 | | с. 118-121 |
23 | Художник и художественное творчество в кино. Художник- режиссер-оператор. Художественное творчество в игровом фильме в игровом фильме. (тв. задание) | 21.02 | | с.122-123 |
24 | От «большого» экрана к домашнему видео. Азбука киноязыка. Фильм — «рассказ в картинках». (тв. задание) | 28.02 | | с.124-125 |
25 | ` Воплощение замысла. ( тв. задание) | 5.03 | | с.126-131 |
26 | Чудо движения: увидеть и снять. (тв. задание) | 14.03 | | с.132-137, тв.задание |
27 | Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или когда художник больше, чем художник. (тв. задание) | 28.03 | | |
28 | Компьютерный анимационный фильм. | 4.04 | | |
Телевидение - пространство культуры? Экран - искусство - зритель . 6 часа |
29 | Мир на экране: здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения. | 11.04 | | с.139-145 |
30 | Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видео сюжета до телерепортажа и очерка. ( тв. задание) | 18.04 | | с. 146-151 |
31 | Жизнь врасплох, или Киноглаз. Кинонаблюдение основа документального видеотворчества. Видео этюд в пейзаже и портрете. | 25.04 | | с.152-158 |
32 | Видеосюжет в интервью, репортаже и очерке. (тв. задание) | 16.05 | | с.159-163 |
33 | «Телевидение. Интернет. Что дальше? Современные формы экранного языка». | 23.05 | | с.164-167 |
34 | В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства. Роль визуально-зрелищных искусств в жизни общества и человека. Искусство-зритель-современность ( обобщение темы). Проектно-творческая работа. | 30.05 | | с.168-174 защита проектов. |
Итого 34 часа |
* В планировании возможны изменения в связи с производственной необходимостью.