СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал "Календарно-тематическое планирование по изобразительному искуству" для 2 класса разработана в соответствии с Примерной программаой по изобразительному искусству учебно-методического комплекса "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Дата по факту

Раздел №1 : «Ты и искусство» – 1 час

1.

«Цветочная поляна». Три основных цвета. Изображение цветов. Работа с гуашью.




Раздел №2 : «Чем и как работают художники» – 8 часов

2.

«Радуга на грозовом небе».Пять красок- все богатство цвета и тона. Изображение природных стихий. Работа с гуашью.




3.

«Осенний лес». Изображение осеннего леса. Работа мелками, пастелью, акварелью.




4.

Аппликация «Осенний листопад». Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем.




5.

«Зимний лес». Изображение зимнего леса. Работа с гуашью.




6.

«Звери в лесу». Изображение животных родного края. Работа с пластилином.




7.

«Игровая площадка». Изготовление площадки для вылепленных зверей. Работа с бумагой, ножницами, клеем(сгибание, скручивание, надрезание, склеивание).




8.

«Птицы в лесу». Изображение птиц. Работа с гуашью, акварелью.




9.

«Игрушечный город». Изображение города с помощью разных материалов. Работа с бумагой, картоном, ножницами, клеем.




Раздел №3 : « Реальность и фантазия» - 7 часов

10.

Изображение и реальность. «Сказочная птица». Изображение фантастического животного». Работа с гуашью, цветной бумагой.




11.

Изображение и фантазия. Изображение сказочных персонажей. Работа с гуашью.




12.

Украшение и реальность. «Узоры паутины». Изображение паутинок с росой, веточками деревьев. Работа с гуашью.




13.

Украшение и фантазия. «Кокошник». Изображение украшений. Работа с карандашами, акварелью.




14.

Постройка и реальность. « Подводный мир». Постройка подводного мира. Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем.




15.

Постройка и фантазия. «Фантастический город». Создание макетов фантастических зданий. Работа с бумагой.




16.

«Новогодние игрушки». Конструирование новогодних игрушек. Работа с фольгой, цветной бумагой, ножницами, клеем.




Раздел №4 : «О чем говорит искусство» - 11 часов

17.

Изображение природы в различных состояниях. Работа с гуашью.




18.

Изображение характера животных. Работа с гуашью.




19.

Изображение характера человека: мужской образ. Работа с карандашами, акварелью.




20.

Изображение характера человека: женский образ. Работа с пастелью, гуашью.




21.

Образ сказочного героя. Создание в объеме сказочных персонажей. Работа с пластилином.




22.

«Богатырские доспехи». Выражение характера человека через узоры и цвет. Работа с карандашами, акварелью.




23.

Человек и его украшения. Выражение характера человека через украшения.




24.

Выражение намерений через украшение. «Морской бой Салтана и пиратов»




25.

Образ здания и его назначение.




26.

Дома для сказочных героев.




27.

В постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение





Раздел №5 : «Как говорит искусство» - 7 часов

28.

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Огонь в ночи». Работа с гуашью, пастелью.




29.

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. «Перо Жар –птицы». Работа с карандашами, акварелью, гуашью.




30.

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Изображение весенней земли. Работа с акварелью, гуашью.




31.

Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение весенних ручьев. Работа с карандашами, акварелью.




32.

Линия как средство выражения: характер линий. Изображение дерева. Работа с акварелью, гуашью.




33.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Изображение летящих птиц. Работа с цветной бумагой, ножницами, клеем.




34.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности. Создание коллективного панно на тему «Весна. Шум птиц». Работа с гуашью и бумагой.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!