СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по литературному чтению»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

Тема

Количество часов

Основные виды деятельности

Блок «Литературное чтение. Обучение грамоте»

1 четверть – 16 часов

1

Виды речевой деятельности. Слушание.

Введение в систему языкового и литературного образования.

«Азбука» – первая учебная книга.


1

Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Создание мотивации к учебной деятельности.

2

Виды речевой деятельности. Слушание.

Общее представление о речи устной и письменной. Членение речи на предложения, предложения на слова с использованием графических схем.


1

Выявление начального уровня развитости устных форм речи каждого учащегося. Выделять из речи предложения. Определять на слух количество предложений в высказывании.

Выделение слов из предложения. Различение слова и предложения.

Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление простейших предложений и моделирование их с помощью схем.

3

Виды речевой деятельности. Слушание.

Понимание содержания звучащей речи.

Деление слов на слоги.

Слог. Ударение. Ударный слог.

1

Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Деление слов на слоги. Определение количества слогов в словах. Графическое изображение слова, разделённого на слоги. Определение ударного слога в слове. Обозначение ударения на модели слова (слогоударные схемы).

Составление небольших рассказов по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений.

4

Виды речевой деятельности. Фонетика.

Представления о звуках в окружающем мире и в речи. Звуки в словах.

1

Ориентация на развитие речевой культуры учащихся. Формирование коммуникативно-речевых умений и навыков. Упражнения в произнесении изолированных звуков. Интонационное выделение звука на фоне слова. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Моделирование звукового состава слова.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений

5

Виды речевой деятельности. Фонетика.

Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Слог - слияние.

1

Выделение слияния согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния. Графическое изображение слога-слияния. Работа с моделями слов, содержащими слог-слияние.

Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам.

6

Фонетика.

Гласный звук [а],

буквы А, а.

1

Наблюдение за особенностями произнесения звука [а]. Характеристика звука [а]. Знакомство с «лентой букв». Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам. Составление рассказа по сюжетной картинке сначала по вопросам учителя, а затем самостоятельно.

Чтение предложений с восклицательной интонацией (А-а-а!).

7

Фонетика.

Гласный звук [о],

буквы О, о.

1

Наблюдение за особенностями произношения звука [о]. Характеристика звука [о]. Составление небольших рассказов повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Объяснение смысла пословиц и поговорок.

8

Фонетика.

Гласный звук [и],

буквы И, и.

1

Наблюдение за значением слов.

Включение слов в предложения.

Узнавание, сравнение и различение заглавной и строчной, печатной и письменной буквы И, и. Характеристика выделенного звука с опорой на таблицу. Соотнесение звука [и] и буквы, его обозначающей. Восстановление порядка картинок в соответствии с последовательностью событий в сказке. Рассказывание сказок. Объяснение смысла пословицы.

9

Фонетика.

Гласный звук [ы], буква ы.


1

Характеристика нового звука.

Наблюдения за изменением формы слова (единственное и множественное число).

Наблюдения за смыслоразличительной ролью звуков. Сопоставление слов, различающихся одним звуком. Единство звукового состава слова и его значения.

10

Фонетика.

Гласный звук [у],

буквы У, у.

1

Характеристика нового звука.

Повторение гласных звуков

[а], [о], [и], [ы].

Составление рассказа по сюжетной картинке.


11

Фонетика. Чтение.

Первые согласные звуки [н], [н’], их буквенное обозначение. Формирование навыка слогового чтения.


1

Обозначение твёрдых и мягких согласных на схеме-модели слова. Различение функций букв, обозначающих гласный звук в открытом слоге. Чтение прямого слога (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Чтение слияний согласного с гласным в слогах. Знакомство с двумя видами чтения – орфографическим и орфоэпическим. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

12

Фонетика. Чтение.

Разграничение понятий «звук» - «буква». Согласные звуки [с], [с’],буквы С,с.

1

Наблюдение за особенностями артикуляции новых звуков.

Отработка навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Наблюдение за родственными словами

13

Фонетика. Чтение.

Усвоение механизма слогового чтения.

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

1

Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Характеристика выделенных звуков, сравнение их по твёрдости-мягкости. Составление слов из букв и слогов.

Составление по серии картинок определенного количества предложений с одним сюжетом

14

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Осознанное чтение слов и предложений.

1

Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.


15

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

1

Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Практическое овладение диалогической формой речи. Работа над речевым этикетом: приветствие, прощание, благодарность, обращение с просьбой.

16

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

1

Наблюдение за особенностями артикуляции звуков [р], [р’]. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.


2 четверть - 14 часов

17

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [в], [в’], буквы В,в.

1

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Ответы на вопросы по прочитанному тексту.

18

Фонетика. Чтение.

Гласные буквы Е, е, обозначающие два звука.

1

Наблюдение за буквой е в начале слов и после гласных в середине и на конце слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

19

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.


1

Выделение новых звуков из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Ответы на вопросы по прочитанному тексту. Знакомство со словами – омонимами.


20

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Расширяем знания о профессиях .


1

Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Выделение звуков [м], [м’] из слов, их характеристика, сравнение, обозначение буквой, распознавание в словах.

21

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Расширение знаний о зоопарке.

1

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Сопоставление слогов с буквами с и з (са–за, со–зо, си–зи и т.д.). Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [з], [з’] и глухих согласных [с], [с’] в парах.

22

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Работа со скороговорками и ребусами.

1

Выделение звуков [б] и [б’] из слов. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Воспроизведение скороговорок.

23

Фонетика. Чтение.

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов

с буквами д и т.

1

Выделение звуков [д] и [д’] из слов.

Сопоставление слогов с буквами т и д. Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [д], [д’] и глухих согласных [т], [т’] в парах. Отработка навыка плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и текстов. Чтение предложений с интонацией. Слова-антонимы.

Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме.

24

Фонетика. Чтение. Культура речевого общения.

Гласные буквы Я, я, обозначающие два звука. Я – показатель мягкости предыдущего согласного.

1

Знакомство с буквой Я как показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге-слиянии. Анализ схем – моделей слов. Сравнение звукового состава слов и их буквенной записи. Моя страна – Россия. Многозначные слова.

25

Фонетика. Чтение вслух.

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов

с буквами г и к.

1

Выделение звуков [г] и [к] из слов.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Сопоставление слогов с буквами г и к. Наблюдение за артикуляцией звонких согласных [г], [г’] и глухих согласных [к], [к’] в парах. Определение места новой буквы на «ленте букв».

Развитие грамматически правильной речи при построении предложений. Знакомство с деформированным предложением.

26

Фонетика. Чтение вслух. Орфография.

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Введение правила - сочетания ЧА и ЧУ.

1

Выделение звука [ч’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

27

Фонетика. Чтение вслух. Орфография.

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

1

Обозначение буквой ь мягкости согласных на конце и в середине слова. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

Введение понятий одушевленных и неодушевленных предметов.

28

Фонетика. Работа с текстом. Орфография.

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ШИ.

1

Выделение звука [ш] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией. Простейшие приёмы анализа рассказа Л.Н.Толстого.

Учимся пересказу рассказа без пропусков, повторений и перестановок.

29

Фонетика. Работа с текстом. Орфография.

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Сочетание ЖИ.


1

Выделение звука [ж] из слов; его характеристика, обозначение буквой.

Воспроизведение звуковой формы слов со звуком [ж] на конце по их буквенной записи. Анализ звукового состава слов, сопоставление его с буквенной записью. Озаглавливание и пересказ текста. Сопоставление слогов с буквами ж и ш. Учимся работать со скороговорками.

30

Фонетика. Работа с текстом.

Гласные буквы Ё, ё, обозначающие два звука.

1

Наблюдение за буквой ё в начале слов и после гласных в середине и на конце слов.

Называние особенностей буквы ё Узнавание, сравнение и различение заглавной и маленькой, печатной и письменной буквы Ё, ё. Анализ слов с гласным звуком [о] после мягкого согласного с опорой на схему-модель.

3 четверть – 20 часов

31

Фонетика. Работа с текстом.

Согласный звук [й’], буквы Й, й.

1

Выделение звука [й’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Распознавание нового звука в словах вне слияния (в конце слогов и слов), определение места звука [й’] в словах.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Дорожные знаки.

32

Фонетика. Работа с текстом.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.


1

Выделение звуков [х] и [х’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Классификация слов в соответствии с их значением. Разговор о хлебе.

33

Фонетика. Работа с текстом.

Гласные буквы Ю, ю, обозначающие два звука. Ю – показатель мягкости согласного, стоящего перед ним.

1

Знакомство с буквой Ю как показателем мягкости предшествующего согласного звука в слоге - слиянии.

Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Учимся составлять рассказ по опорным словам.

34

Фонетика. Работа с текстом.

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

1

Выделение звука [ц] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Стихотворные произведения (учимся орфоэпическому чтению).

Заучивание наизусть стихотворений и воспроизведение их с соблюдением интонации, диктуемой содержанием.

35

Фонетика. Работа с текстом.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Как человек научился летать.

1

Выделение звука [э] из слов, его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

36

Фонетика. Работа с текстом.

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ. Сочетания ЧУ и ЩУ.

1

Выделение звука [щ’] из слов; его характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов.

37

Фонетика. Работа с текстом.

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.


1

Выделение звуков [ф] и [ф’] из слов; их характеристика, обозначение буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов. Что такое светофор.

38

Фонетика. Работа с текстом.

Буквы, не обозначающие звуков.

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.


1

Чтение слов с разделительным мягким знаком; объяснение того, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и. Анализ буквенной записи слова съел. Определение роли новой буквы – разделительного твердого знака (ъ).

39

Фонетика. Чтение.

Обобщение знаний о буквах русского алфавита.

1

Правильное называние букв русского алфавита. Алфавитный порядок слов. Отработка техники чтения.

Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Развитие умения переходить от чтения вслух к чтению про себя.

40

Работа с текстом художественного произведения.

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения. Чтение по ролям.


1

Определение содержания текста по его заглавию. Самостоятельное чтение текста. Чтение по ролям. Определение качеств характера героя. Дополнение сюжета, самостоятельное придумывание событий. Разыгрывание ситуации общения.

Сравнение высказанных предположений с прочитанным содержанием.

41

Работа с учебным текстом.

Одна у человека мать – одна и родина.

К. Ушинский «Наше Отечество». Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.

1

Анализ содержания текста и определение главной мысли. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдение над значением слов. Пересказ текста на основе опорных слов.


42

Библиографическая культура. Слушание.

История славянской азбуки. О создателях первого букваря – Кирилле и Мефодии.

В. Крупин «Первоучители словенские»

1

Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Отработка осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. Объяснение смысла непонятных слов с помощью словаря.

43

Чтение вслух.

Совершенствование процессов плавного выразительного чтения при знакомстве со стихами и рассказами поэтов и писателей: А. Пушкина, С. Маршака, А. Барто, В. Осеевой.

1

Сравнение стихотворений и рассказов. Определение героев произведения. Распределение ролей. Разыгрывание диалога. Сравнивать рассказ и стихотворение.

44

Чтение вслух.

Совершенствование процессов плавного выразительного чтения при знакомстве с весёлыми стихами Б. Заходера, В. Берестова. «Песенка-азбука».

1

Сравнение стихотворений и рассказов. Определение героев произведения. Распределение ролей. Разыгрывание диалога. Сравнение рассказа и стихотворения (что общего и чем различаются).Развитие поэтического слуха.

45

Культура речевого общения.

Проект «Живая Азбука». Осмысление полученных знаний.


1

Творческая деятельность. Особенности диалогического общения: умение понимать вопросы, отвечать на них; внимательно выслушивать собеседника, не перебивая и в вежливой форме высказывать свою точку зрения.

46

Творческая деятельность обучающихся на основе литературных произведений.

Наши достижения. «Праздник букваря»


1

Разыгрывание сценок - потешек, развернутое объяснение загадок, ребусов, заучивание наизусть стихотворных фраз о буквах и воспроизведение их с соблюдением интонации

Блок «Литературное чтение» 20 часов – Круг детского чтения.

Раздел: «Жили-были буквы…» - 4 ч.

47 -1

Библиографическая культура.

Знакомство с учебником по литературному чте­нию. Книга - как особый вид искусства.


Знакомство с системой условных обозначений нового учебника; с содержа­нием и словарем учебника.

48-2

Работа с разными видами текста.

Работа над выразительным чтением с использованием интонаций. Стихи о буквах азбуки, написанные В. Данько, С. Чёрным, С. Маршаком, Г. Сапгиром.


Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние содержания раздела. Определение темы стихотворения по его заголовку. Выставка книг по теме. Составление плана пересказа прочитанного.

Обучение орфоэпически правильному произношению слов при чтении.

49-3

Работа с разными видами текста. Подробный и выборочный пересказ рассказов - сказок о буквах И.Токмаковой, Ф. Кривина. Введение понятий «автор» , «писатель».



Самостоятельное чтение сказок. Определение главной мысли, характера героя произведения. Анализ и сравнение произведений. Творческий пересказ: дополнение содержания текста.

50-4

Творческая деятельность обучающихся на основе литературных произведений. «Создаём город букв», «Буквы – герои сказок».


Проектная деятельность.

4 четверть – 16 часов

Раздел: Сказки, загадки, небылицы (4 часа)

51-5

Работа с разными видами текста. Сравнение содержания народной и литературной сказок .

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба», «Теремок», «Рукавичка».

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Чтение сказок по ролям. Характеристика героев. Определение главной мысли сказки. Сравнение народной и литературной сказок.

52-6

Работа с разными видами текста. Обучение приемам выразительной речи и чтения в произведениях устного народного творчества: английские и русские песенки, загадки, небылицы, потешки.


1

Отгадывание и сочинение загадок. Упражнение в выразительном чтении. Совершенствование навыка смыслового чтения.

Сравне­ние русских и английских народных песенок. Определение настроения прочитанных песенок. Выразительное чтение песенок. Восприятие на слух.

53-7

Работа с разными видами текста. Обучение приемам выразительной речи и чтения. Отрывок из сказки А.С. Пушкина, сказка народная «Петух и собака».

1

Читать известную сказку плавно, целыми слова­ми, при повторении – читать выразительно; воспринимать на слух художественное произведение. Учимся читать по ролям

54-8

Работа с разными видами текста. Совершенствование навыка смыслового чтения.

Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка

планируемых достижений.

1

Рассказывание сказки на основе картинного плана. Называние героев сказки. Определение главной мысли сказки. Совершенствование навыка смыслового чтения.

Анализ и сравнение произведений разных жанров.

Раздел: Апрель, апрель. 3венит капель! (3 часа)

55-9

Работа с текстами художественных произведений.

Развитие наблюдательности при чтении поэтических текстов.

Лирические стихотворения А. Майкова,

А. Пле­щеева, Т. Белозёрова, С. Маршака. Настроение поэта.


1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Выставка книг по теме. Прослушивание и выразительное чтение лирических стихотворений.

56-10

Культура речевого общения. Определение особенностей загадок как малого литературного жанра.

Литературная загадка. Сочинение загадок.

1

Чтение загадок. Определение особенностей загадок как малого литературного жанра. Сочинение

загадок.

57-11

Творческая деятельность обучающихся на основе литературных произведений Проект «Составляем сборник загадок».

1

Выполнение творческого задания. Сочинение загадок. Оформление сборника.

Раздел: И в шутку и всерьёз (3 часа)

58-12

Работа с текстами художественных произведений.

Выразительное чтение стихотворений

Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова. К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева.

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания произведений раздела. Выставка книг по теме. Выразительное чтение стихотворных произведений.


59-13

Работа с текстами художественных произведений.

Характеристика героя юмористического рассказа.

Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой. М. Пляцковского

1

Подбор другого заголовка к рассказу. Характеристика героя юмористического рассказа. Введение понятий «настроение и чувства героя» Воспроизведение текста по вопросам или по картинному плану. Понимание слов и выражений в контексте.

60-14

Культура речевого общения.

Чтение вслух.

Диалог героев в произведении К.И. Чуковского «Телефон». Чтение по ролям. Оценка планируемых достижений.

1

Определение героев, их голоса в произведении, интонация. Элементы олицетворения. Чтение по ролям: определение ролей и слов для чтения Заучивание наизусть понравившихся строк.


Раздел: Я и мои друзья (3часа)

61-15

Работа с разными видами текста. Совершенствование навыка смыслового чтения.

Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирова­ние текста по названию. Выставка книг по теме. Совершенствование навыка смыслового чтения. Введение понятий «поступки героя», «абзац»

62-16

Работа с с текстами художественных произведений. Нахождение главной мысли, которые хотели передать авторы стихотворений

Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.

1

Выразительное чтение стихотворений Соотнесение содержания произ­ведения с пословицами. Сравнение рассказа и стихотворения. Заучивание наизусть.

63-17

Творческая деятельность обучающихся на основе литературных произведений Проект «Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.

1


Раздел: О братьях наших меньших (3 часа)

64-18

Работа с текстами художественных произведений.

Взаимоотношения человека с животными, выраженные в стихотворениях С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой. М. Пляцковского.

1

Выразительное чтение стихотворений, Нахождение слов в текстах, характеризующих героев. Озаглавливание текстов. Заучивание наизусть.


65-19

Работа с текстом художественным. Произведения о взаимоотношениях человека с природой. Рассказы Н. Сладкова, В. Осеевой.

1

Сравнение художественного и научно-познавательного текстов. Пересказ небольших текстов по вопросам.

66-20

Заключительный урок по учебнику. Творческая деятельность обучающихся на основе литературных произведений

Урок-презентация.

1

Соотносить содержание с иллюстрацией и заглавием.

Анализировать текст.

Находить « выразительные слова».

Пересказывать рассказ повествовательного плана.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!