СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» –

М.: Просвещение, 2011 г. и

«Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», -

М. Просвещение, 2011.

/Составитель Т. А. Бурмистрова./

Базовый уровень

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике 6 класс»

п/п

Тема урока

Элементы содержания

Планируемые результаты

Дата проведения урока

Корректи - ровка

предметные

метапредметные

личностные

Отношения чисел и величин

Отношения двух чисел, члены отношения, новая величина

Имеют представление об отношении двух чисел. Знают правило нахождения значения отношения, знают как упростить отношение с помощью свойств, . Умеют заменять отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных по образцу,

Умеют проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, пользоваться справочником для нахождения формул. приводить и разбирать примеры,

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,



Отношения чисел и величин

Отношения двух чисел, члены отношения, новая величина.

Могут записывать и находить отношение двух чисел, применяя основное свойство отношения. Умеют заменять отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных, упрощать отношение величин, решать текстовые задачи

Могут проводить информационно-смысловой анализ лекций, составлять конспект, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, определять понятия, приводить доказательства,

Различают способ и результат действия.



Масштаб

Отношения, масштаб, числовой масштаб.

Имеют представление о числовом масштабе. Могут определять расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, выполнять необходимые измерения, найти длины маршрутов зная масштаб изображения

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других




Масштаб

Отношения, масштаб, числовой масштаб.

Могут решать задачу на нахождение кратчайшего расстояния между двумя точками по любой схеме изображения, составлять план выполнения построений, определять расстояние между изображениями на плане при заданном числовом масштабе, начертить план местности

Приводить примеры, формулировать выводы

Воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свёрнутости, подбирать аргументы, оформлять работу, вести диалог, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседника



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения

Имеют представление об отношении чисел, о порядке деления в заданном отношении, знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить

Воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму, отражать в письменной форме свои решения, находят и используют информацию, учатся рассуждать, выбирать из данной информации нужную

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения.

Знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить



Деление числа в данном отношении

Отношение, правило деления числа в данном отношении, члены отношения.

Знают порядок деления числа в заданном отношении, умеют его делить, объяснить как делить число в заданном отношении, умеют решать задачи по теме

Способны оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Имеют представление о пропорции, об основном свойстве пропорции, о крайних и средних членах пропорции. Знают основное свойство пропорции, находят в пропорции крайние и средние члены, приводят примеры

Могут работать по заданному алгоритму, воспроизводить правила и примеры. Отражают в письменной форме свои решения, способны рассуждать, находить и использовать информацию

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Знают понятие пропорции, используют основное свойство пропорции для решения пропорции. Могут составлять пропорции с заданными отношениями, находить неизвестный член пропорции

Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, оформлять работу, выбирать из данной информации нужную, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы



Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции,

Умеют проверять верность пропорции, составлять пропорции с заданными отношениями, решать пропорцию, находить неизвестный член пропорции

воспроизводить прослушанную теорию, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки, осмысливать и устранять ошибки

15.09.2017


Пропорции

Пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции, решение пропорции

Знают основное свойство пропорции, используют его для решения пропорции, указывают крайние и средние члены пропорции, приводят примеры.

Умеют составлять пропорции с заданными отношениями, проверять верность пропорции, решать её

умеют работать по алгоритму, аргументировано отвечать на вопросы, участвовать в диалоге, использовать для познавательных задач справочную литературу



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

Имеют представление о пропорциональных, прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величинах, знают понятие пропорциональных величин

Могут воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, умеют находить и использовать информацию

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий

интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность

Знают понятие пропорциональных величин

Могут объяснить чем отличаются прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины, и по условию задачи определить, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, а какие не являются ни теми, ни другими

Умеют приводить примеры, воспроизводить прочитанную информацию, оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, подбирать аргументы, делать выводы



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность.



Прямая и обратная пропорциональность

Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность



Подготовка к контрольной работе

Отношение двух чисел, масштаб, основное свойство пропорции, решение пропорции.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

ошибки



Контрольная работа № 1 «Отношения, пропорции»

Отношение двух чисел, масштаб, основное свойство пропорции, решение пропорции.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

наиболее заметные достижения



Понятие о проценте

Анализ контрольной работы. Процент, сотая часть числа

Имеют представление о понятии процента как сотой части, Умеют находить процент от числа по определению, процент от числа и число по его проценту, записывать дробь в виде процента

умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах,. передавать информацию сжато, полно и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, проводить анализ данного задания, аргументировать, презентовать решения

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.



Понятие о проценте

Процент, сотая часть числа.

Знают как решать задачи на применение процентов, имеют представление об использовании процентов в повседневной жизни, умеют решать задачи с использованием процентов

могут воспроизвести прочитанную информацию, способны работать по заданному алгоритму, объяснять изученные положение на самостоятельно подобранных конкретных примерах



Понятие о проценте

Процент, сотая часть числа.

Могут находить процент от числа и число по его проценту, записывать дробь в виде процента. Умеют решать задачи с использованием процентов

могут воспроизвести прочитанную информацию, способны оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, работать по алгоритму, аргументировать ответ или ошибку.



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту, могут находить процент от числа и число по его проценту, решать простейшие задачи на проценты

Способны заполнять и оформлять таблицы, участвовать в диалоге, аргументировать свой ответ. воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста, выбирать главное

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты.

Знают, как решать задачи на применение процентов, имеют представление об использовании процентов в повседневной жизни, умеют решать сложные задачи с использованием процентов

воспроизводить прочитанную информацию, способны работать по заданному алгоритму. Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.



Задачи на проценты

Процент от числа и число по его проценту, задачи на проценты.

Умеют решать логические и занимательные задачи на проценты, решать задачи повышенного уровня сложности и олимпиадные задачи

Могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их.



Круговые диаграммы

Диаграмма, круговая диаграмма, центральный угол, полный угол

Имеют представление о круговых диаграммах, могут строить круговую диаграмму

Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории,

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности.



Круговые диаграммы

Диаграмма, круговая диаграмма, центральный угол, полный угол.

могут строить круговую диаграмму, проводить анализ построенных диаграмм на реальные ситуации

Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах



Подготовка к контрольной работе

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность



Контрольная работа № 2 «Проценты»

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты.

Теоретические и практические знания по пройденным темам.

Подбирать аргументы, формулировать выводы, оформлять письменно решение.

Объясняют себе свои

наиболее заметные достижения



28.

Отрицательные целые числа

Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные числа

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о ряде чисел. Знать понятия положительных и отрицательных чисел, могут выполнять вычитание на ряде чисел

Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, способны подобрать аргументы для объяснения решения, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, выделять и записывать главное.

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,



29.

Отрицательные целые числа

Ряд целых чисел, целые положительные числа, целые отрицательные числа.

Умеют показывать числа разного знака на ряде чисел, выбирать из набора чисел положительное и отрицательное числа,

Умеют работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения, оформлять работу, участвовать в диалоге



30.

Противоположные числа. Модуль числа

Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа

Иметь представление о противоположных числах, модуле числа, знать о противоположных числах, модуле числа, могут изобразить эти точки на числовом ряде, уметь находить модуль числа

Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, способны подобрать аргументы для объяснения ошибки, выполнять задания, соответствующие своим возможностям и учитывающее уровень подготовки

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,



31.

Противоположные числа. Модуль числа

Положительное число, отрицательное число, модуль числа, противоположные числа.

знать о противоположных числах, модуле числа, могут изобразить эти точки на числовом ряде, уметь находить модуль данного числа, противоположное число к данному числу, решать примеры с модульными величинами

Отделять основную информацию от второстепенной, формулировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию, находить и использовать информацию



32.

Сравнение целых чисел

Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число, модуль числа,

Иметь представление о сравнении чисел на числовом ряде, о неравенстве с модулем; могут сравнивать числа одного знака на числовом ряде, записывать числа в порядке возрастания и убывания,

Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность, умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа

Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва



33.

Сравнение целых чисел

Целые числа, «больше», «меньше», положительное число, отрицательное число, модуль числа,

Могут находить нат и целые решения модульных неравенств, обосновывать сравнение чисел и верность высказываний

Воспроизводить прочитанную информацию, оформлять решение, выбирать главную информацию, уметь работать по заданному алгоритму,



34.

Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа

Имеют представление о перемещении по числовому ряду, о сложении для чисел разного знака, могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок

Используют для решения познават задач справочную литературу, находить и устранять причины возникающих трудностей

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность



35.

Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа



36.

Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок, могут выполнить сложение с целыми числами разного знака

Способны излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, рассуждать и обобщать, видеть применение знаний в практической ситуации, аргументировано отвечать на вопросы



37.

Сложение целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа



38.

Законы сложения целых чисел

Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

Имеют представления о законах алгебраических действий, могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы,

Умеют работать по алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир, воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность



39.

Законы сложения целых чисел

Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения

Могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы, вычислять значения выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел

воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, уметь использовать справочник для нахождения формул



40.

Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число

Имеют представление о перемещении по числовому ряду, о вычитании для чисел разного знака, могут записать в виде равенства вычитание как сложение с числом, противоположным вычитаемому.

Используют для решения познават задач справочную литературу, находить и устранять причины возникающих трудностей

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность



41.

Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число

Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать соответствующий рисунок, могут выполнить вычитание и сложение с целыми числами разного знака

Способны излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, видеть применение знаний в практической ситуации, аргументировано отвечать на вопросы



42.

Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.

Могут выполнить вычитание с целыми числами разного знака, записывать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, работать с чертёжными документами, умеют определять понятия, приводить доказательства



43.

Разность целых чисел

Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.



44.

Сложение и вычитание целых чисел

Слагаемые, стоящие справа, стоящие слева, модуль числа . Сумма, целые числа, переместительный закон сложения, сочетательный закон сложения. Разность, множество целых чисел, уменьшаемое, вычитаемое, противоположное число.

Могут выполнить сложение и вычитание с целыми числами разного знака, записывать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения, применять переместительный и сочетательный законы

Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, правильно оформлять решения, аргументировать ошибки, участвовать в диалоге, воспринимать устную речь, работать с чертёжными документами, умеют определять понятия, приводить доказательства



45.

Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени

Имеют представление о правиле умножения чисел с разными знаками, знают правило умножения чисел с разными знаками, переместительный и сочетательный законы умножения

Умеют проводить самооценку собственных действий, могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют развёрнуто, обосновывать суждения

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания



46.

Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени

знают правило умножения чисел с разными знаками, переместительный и сочетательный законы умножения, могут решать примеры на все изученные действия с положительными и отрицательными числами

Могут воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на вопрос, приводить примеры, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, умеют проводить сравнительный анализ



47.

Произведение целых чисел

Произведение, целые числа, модуль числа, одинаковые знаки, разные знаки, степень числа, показатель степени.

Умеют умножать отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок, умеют упрощать выражения повышенной сложности, решать уравнения со степенями

Формулировать полученные результаты, добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа



48.

Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа

Имеют представление о частном чисел, знают правило деления чисел с одинаковыми и разными знаками, умеют находить неизвестное, для которого верно равенство

умеют проводить самооценку собственных действий, могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, развёрнуто обосновывать суждения

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности



49.

Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа

знают правило деления чисел с одинаковыми и разными знакам, умеют определять знак переменной в выражении, решать примеры на все действия с положительными и отрицательными числами, находить неизвестное, для которого верно равенство

Воспринимать устную речь, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать



50.

Частное целых чисел

Частное чисел, модуль, знак числа.



51.

Распределительный закон

Расперед закон, множитель, общий множитель.

Имеют представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. Могут раскрывать скобки применяя правила

Способны воспроизводить изученную информацию, могут работать по заданному алгоритму, рассуждать и обобщать, работать с текстовыми заданиями

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности



52.

Распределительный закон

Расперед закон, множитель, общий множитель.

Могут раскрывать скобки применяя правила, применяя распределительный закон умножения, могут решать сложные вычислительные примеры, применяя раскрытие скобок, вынесение общего множителя

Отражать в письменной форме свои решения, правильно оформлять решение, приводить примеры и разбирать их



53.

Раскрытие скобок и заключение в скобки

Сумма, слагаемое, знак слагаемого

Имеют представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок и вынесении общего множителя за скобки, могут раскрывать скобки, применяя правило раскрытия скобок, выносить общий множитель за скобки, опираясь на распределительный закон

Воспроизводить изученную информацию, работать по заданному алгоритму, правильно оформлять работу, аргументировано отвечать на вопросы, работать с текстовыми заданиями

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету



54.

Раскрытие скобок и заключение в скобки

Сумма, слагаемое, знак слагаемого

могут раскрывать скобки, применяя правило раскрытия скобок, применяя распределительный закон умножения



55.

Действие с суммами нескольких слагаемых

Слагаемое, раскрытие скобок, заключение в скобки

Имеют представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий, могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы

Умеют работать по алгоритму, выполнять и оформлять текстовые задания, сопоставлять пример и окруж мир, воспринимать устную речь, передавать информацию сжато

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету



56.

Действие с суммами нескольких слагаемых

Слагаемое, раскрытие скобок, заключение в скобки

могут применять переместительный и сочетательный законы, вычислять алгебраические суммы, вычислять выражения, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел,

Приводить примеры, проводить информационно-сысловой анализ прочитанного текста, уметь пользоваться справочником



57.

Представление целых чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчёта, единичный отрезок.

Иметь представление о положительных и отрицательных числах, координатной оси, знать понятия положительных и отрицательных чисел, могут записывать координаты точек на координатной оси.

могут воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию, подбирать аргументы для объяснения решения, проводить информационно-сысловой анализ прочитанного текста, уметь пользоваться справочником

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют

познавательный интерес к предмету



58.

Представление целых чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчёта, единичный отрезок

Уметь показывать числа разного знака на координатной оси, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём, уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью координатной оси,

работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, давать оценку информации, фактам, процессам,



59.

Подготовка к контрольной работе

Действия над целыми числами, переместительный, сочетательный законы сложения, противоположное число, степень числа, общий множитель, раскрытие скобок, координатная ось.

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с целыми числами, упрощать выражения, применять законы ,выносить общий множитель за скобки, раскрытие скобок, указывать координаты точек, отмечать точки на координатной прямой

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.

Учитывают разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.



60.

Контрольная работа № 3 «Целые числа»

Действия над целыми числами, переместительный, сочетательный законы сложения, противоположное число, степень числа, общий множитель, раскрытие скобок, координатная ось.

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с целыми числами, упрощать выражения, применять законы ,выносить общий множитель за скобки, раскрытие скобок, указывать координаты точек, отмечать точки на координатной прямой

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



61

Отрицательные дроби

Отрицательное дробное число, положительное дробное число, противоположные числа, модуль числа

Иметь представление об отрицательном дробном числе, положительном дробном числе, противоположных числах, знать правила сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; уметь упрощать запись по образцу

Излагают информацию интерпретируя факты, разъясяя значение и смысл теории, умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника и уважать её

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



62.

Отрицательные дроби

Отрицательное дробное число, положительное дробное число, противоположные числа, модуль числа,

знать правила сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; уметь упрощать запись по образцу, из ряда чисел находить положительные и отрицательные дроби, модули чисел, вычислять действия с модулями;



63.

Рациональные числа

Целые числа, рац число, дробь, числ дроби, знам др, сокр др, общ знам.

Иметь предст о рац ч, об осн св др, знают правило сокр др и привед к задан знам, могут вывести правило сокр др и привед ее к задан знаменат

Восприним устн речь. участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника и уважать её, подбир арг для отв на вопр, выбирать главное, приводить прим.



64.

Рациональные числа

Целые числа, рац число, дробь, числ дроби, знам др, сокр др, общ знам

Могут сокр др, привод к задан знам, упрощать запись рац числа, , находить переменную, реш прим на вычисл и уравн



65.

Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам.

Имеют представл о сравн чисел с опорой на числ ряд, могут сравнивать числа одного знака на числ ряде.ю записывать в порядке возрастания и убывания

Дают оценку информации, опред её актуальность, добывают инф по задан теме а источн разного типа

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми



66.

Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам..

могут сравнивать числа одного знака на числ ряде.ю записывать в порядке возрастания и убывания, заполнять матем кроссв, находить нат и целые реш мод нерав,

Могут составлять алгоритмы, отражать в писм форме резельтаты деятельности, разв обосн сужд, владеть диалог речью, подбирать арг, формулир выводы отражать в писм форме



67.

Сравнение рациональных чисел

Числитель др, знам др, общий знам..



68.

Сложение дробей

Сумма др, раз др, числ др, знам др, общ знам,

Имеют предст о прав слож др с одинак и разн знам, могут прим правила сложения др с одинак и разн знам,

Отражать в писм форме свои реш, примен знания предм в жизн сит, Поль мат справ, рассужд и обобщ

Проявляют познават. интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотруднич-ва



69.

Сложение дробей

Сумма др, раз др, числ др, знам др, общ знам,



70.

Вычитание дробей

раз др, числ др, знам др, общ знам,

Имеют предст о прав выч др с одинак и разн знам, могут прим правила выч др с одинак и разн знам,

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми



71.

Вычитание дробей

, раз др, числ др, знам др, общ знам,



72.

Вычитание дробей

Сумма др, раз др, числ др, знам др, общ знам,

Имеют предст о прав слож и выч др с одинак и разн знам, могут прим правила сложения и выч др с одинак и разн знам,



73.

Умножение дробей

Произведение, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число

имеют представление об умножении обык др, умножение смешан чисел, могут выполнять умножении обык др, умножение смешан чисел, чисел разного знака

Приводит примеры, подбирать аргументы, формулир выводы, умеют находить и исп инф, участвовать в диалоге, оформлять решение, работать по алгоритму

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



74.

Умножение дробей

Произведение, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число



75.

Деление дробей

Частное, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число, взаимнообратные числа

имеют представление о делении обык др, умножение смешан чисел, деления числа на обыкн др, могут выполнять умножении и делении обык др, смешан чисел, чисел разного знака

Приводит примеры, подбирать аргументы, формулир выводы, умеют находить и исп инф, участвовать в диалоге, оформлять решение, работать по алгоритму

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



76.

Деление дробей

Частное, числитель дроби, знаменатель дроби, целое число, взаимнообратные числа



77.

Законы сложения и умножения

Переместит и сочет, распределит законы

имеют предст о законпах алг действий, могут вып вычисл знач выраж, в кот рассм суммы

Умеют раб по алгоритму, вып и оформ текст зад, сост конспект

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными



78.

Законы сложения и умножения

Переместит и сочет, распределит законы,

Могут вып вычисл знач выраж, в кот рассм суммы + и – чисел



79.

Подготовка к контрольной работе

Действия над рац числами, переместительный, сочетательный законы сложения и умножения, распред закон,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.



80.




Контрольная работа № 4 «Действия с дробями»

Действия над рац числами, переместительный, сочетательный законы сложения и умножения, распред закон,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



81.

Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Имеют представл о прав и неправ дроби, знают правило перевода непр др в смешанное число и наоборот

Умеют проводить самооценку собств действ, могут излагать инф, обоснов свой собств подход

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



82.

Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

знают правило перевода непр др в смешанное число, могут упрощать выражение, раскрывая скобки, вычислять, предварительно указав порядок действия, вычислять степень дроби

Воспринимать устную речь, понимать точку зрения собеседника, отражать в письм форме свои решения, рассуждать и обобщать



83.

Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Умеют представлять непр др в виде смеш , вычисл по образцу, упрощать выражения, повышен сложн, вычислять степень дроби

Вычисл по образцу, добавать информацию по заданной теме в источниках различного типа.



84.

Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа

Могут упрощать выражение, раскрывая скобки, вычислять, предварительно указав порядок действия, умеют вычислять степень дроби

Подбирать аргументы, участвовать в диалоге, проводить сравнит анализ, осмысливать ошибки и устранять их



85.

Смешанные дроби произвольного знака

Правильная др, неправильная др, целая часть числа, дробная часть числа, противоположные числа



86.

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

Иметь представление о положительной и отрицат полуоси, о начале отсчета, о ед отр, знают правило нахожд расстояния между точками корд оси, изображ точки на корд прямой.

Воспроизв прослуш инф, подбирать арг для объяснения решения, производить инф-смысл анализ прочитанного текста, участвовать в диалоге

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности



87.

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать + и – числа с нулём, умеют избр точки на корд оси с заданным ед отр

Работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов, умеют вступать в речевое общение, способны правильно оформлять работу.



88.

Изображение рациональных чисел на координатной оси

Положительная полуось, отрицат полуось, начало отсчёта, ед отр, среднее арифм нескольких чисел

умеют избр точки на корд оси с заданным ед отр и самостоят выбирать ед отрезок, могут находить координату середины отрезка, координату конца отр при заданных корд другого конца и середины этогоотр, определять расстояние между точками

Воспроизводить прослуш инф, участвовать в диалоге, подбирать арг для объяснения ошибки, аргументировано отвечать на вопросы, осмысл ошибки и устранять их



89.

Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Имеют представление о правилах реш уравн, о переменных и пост величинах, о коэффициенте при перемен величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения

Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определить их актуальность, могут воспринимать устную речь, проводить информационно-смысл анализ прочитанного текста и лекции, приводить примеры и разбирать их

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач, выбирать задания, соответствующее знаниям



90.

Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Знают правила решения уравнений, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать уравнения при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения

Могут правильно оформлять работу, аргументировать своё решение



91.

Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения

Могут решать уравнения при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения. Могут решать сложные уравнения, использовать данные правила и формулы

Умеют формулировать результаты решения, аргументировать решения, оформлять работу



92.

Уравнения

Уравнение, решение уравнения, корень уравнения


Могут решать уравнения в два действия. Могут решать сложные уравнения, при этом приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражение левой части уравнения.

Отражать в письменной форме свои решения, рассуждать, выступать с решением проблемы, проводить самооценку собственных действий



93.

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Имеют представление о матем модели, о её составлении, об этапах решения задачи, знают, как сост мат модель реальной ситуации.

Могут найти и устранить причины возникших трудностей, участвуют в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры.

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



94.

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

знают, как сост мат модель реальной ситуации. Могут сост мат модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам

проводить информационно-смысл анализ прочитанного текста и лекции, сопоставлять и классифицировать



95.

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Могут сост мат модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. Могут решать текст задачи повышен сложности на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Отражать решение в письменной форме, вести диалог, сопоставлять, классифицировать, понимать точку зрения собеседника



96.

Решение задач с помощью уравнений

Уравнение, решение уравнения, неизвестная величина.

Могут решать текст задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке.

Пользоваться справочником, рассуждать и обобщать, Отражать решение в письменной форме



97.

Подготовка к контрольной работе

Сумма дробей, разность дробей, произведение и частное дробей, взаимно обратные числа, решение уравнения

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении,



98.

Контрольная работа № 5 «Рациональные числа»

Сумма дробей, разность дробей, произведение и частное дробей, взаимно обратные числа, решение уравнения

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



99.

Понятие положительной десятичной дроби

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Имеют представление о правиле записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных дробей, о ставшем разряде десятичной дроби. Знают правило чтения и записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных и смешанных дробей, умеют определять ставший разряд десятичной дроби, сравнивать десятичные дроби, могут правильно оформлять работу

Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач,



100.

Понятие положительной десятичной дроби

Разряд числа, десятичная дробь, обыкновенная дробь

Знают правило чтения и записи обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных дробей, умеют определять старший разряд десятичной дроби. Умеют записывать десятичные дроби в виде обыкновенных дробей.



101.

Сравнение положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей.

Имеют представление о правиле сравнения десятичных дробей, о старшем разряде десятичной дроби. Знают правило сравнения десятичных дробей, умеют определять старший разряд десятичной дроби

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом видеумеют уважительно отно­ситься к мнению других, могут правильно письменно оформлять работу

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



102.

Сравнение положительных десятичных дробей

Дробная часть числа, целая часть числа, сравнение положительных десятичных дробей

Могут сравнивать десятичные дроби, классифицировать и проводить сравнительный анализ. Умеют расставлять десятичные дроби в порядке возрастания и убывания, записывать величины с помощью десятичных дробей и сравнивать их.



103.

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Имеют представление о сложении и вычитании десятичных дробей, о сложении и вычитании поразрядно. Знают правила + и – для десятичных дробей, переместительный и сочетательный законы относительно сложения, свойство нуля при сложении

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,



104.

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно

Умеют складывать и вычитать десятичные дроби, использовать переместительный и сочетательный законы при вычислениях, складывают и вычитают дроби устно

Решают логические и занимательные задачи на сложение и вычитание дес др,



105.

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно.



106.

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей, сложение и вычитание поразрядно.



107.

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, перенос запятой вправо и влево

Знают правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000…, переместит и сочет законы относит умнож, св-ва 1 и 0 при умножении. Умеют использ перем и сочет законы относит умнож при умнож десят др, осущ-ть перевод метрич сист,

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



108.

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

Правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000, перенос запятой вправо и влево.

Умеют умножать и делить дес др на 10, 100, 1000…, свободно используют перем и сочет законы относит умнож, осущ-ть перевод метрич сист,



109.

Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Имеют представл об умнож дес дробей. Знают правило умножения дес др, перемест и сочет законы умнож, свойство единицы при умножении

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



110.

Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Знают правило умножения дес др, перемест и сочет законы умнож, свойство единицы при умножении. Умеют умножать десят др, использовать перемест и сочет законы при вычислениях



111.


Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа

Умеют умножать десят др, использовать перемест и сочет законы при вычислениях. Умножают десят дроби при устном счёте, используют в устном счёте перемест и сочет законы.



112.

Умножение положительных десятичных дробей

Правило умножения дес дробей, взаимно обратные числа




113.

Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Знают правило деления десятичн дроби на натуральное число,

знают, как делить десятичн дробь на натуральное число, сравнивать, и не выполняя вычислений.

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности



114.

Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Знают правило деления для десятичн дробей, перемест и сочет законы относит умнож, свойство ед при умнож. Умеют делить десят дроби, использ перемест и сочет законы при вычисл



115.

Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь

Умеют делить десят дроби, использ перемест и сочет законы при вычисл. Делят дес др в устном счёте используют в устном счёте перемест и сочет законы.



116.

Деление положительных десятичных дробей

Деление в столбик, деление десятичной дроби на натуральное число, деление десятичной дроби на десятичную дробь



117.

Подготовка к контрольной работе

Действия с десятичными дробями

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении,



118.

Контрольная работа № 6 «Действия с десятичными дробями»

Действия с десятичными дробями


Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с рац числами, упрощать выражения, применять законы,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



119.

Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Имеют представление о понятии процента как сотой части числа, умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. Знают, как находить процент от числа по определению.

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;



120.

Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты

Умеют находить процент от числа по определению. Могут привести примеры. Могут находить десятую, пятую, четвёртую часть числа, а также его половину, треть и три четверти в процентах, увеличивать и уменьшать число на несколько процентов



121.

Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты



122.

Десятичные дроби и проценты

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты



123.

Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов

Имеют представление о нахождении процента от числа и числа по его проценту, способны заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблицы. Могут находить процент от числа и число по его проценту

Участвовать в диалоге, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, ориентируются на разнообразие способов решения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,



124.

Сложные задачи на проценты

Простые проценты, сложные проценты, формулы процентов


Знают, как решать задачи на применение процентов, могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Способны работать по алгоритму, воспринимать устную речи, проводить инф-смысл анализ лекции



125.

Десятичные дроби любого знака

Десятичная дробь произвольного знака.


Могут выполнить сложение и вычитание с целыми числами, с обыкновенными дробями разного знака, аргументировано отвечать на пост вопросы. Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения

Способны работать по алгоритму, воспринимать устную речи, проводить инф-смысл анализтекста

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,



126.

Десятичные дроби любого знака

Десятичная дробь произвольного знака.


Могут записать в виде выражения условия текстовой задачи и найти значение этого выражения. Могут решать уравнения и выражения, используя сложение и вычитание чисел с разными знаками

Способны работать по алгоритму, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.



127.

Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком

Знают все разрядные единицы десятичных дробей, правило округления чисел до заданного разряда. Умеют производить округление до любого разряда устно

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать точку зрения собеседника,



128.

Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком

Умеют читать и записывать десятичные дроби, сравнивать десят др по разрядам, округлять до заданного разряда, могут решать текст зад на сост выражений и произв вычисл этих выраж в примерных значениях



129.

Приближение десятичных дробей

Приближённое равенство, приближение с недостатком, приближение с избытком



130.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Знают правила прибл сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел, определение прикидки, способ вычисления с помощью прикидки. Умеют использовать прикидку для проверки любых вычислений и решений уравнений

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе, пользоваться энциклопедией, справочником

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;



131.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Умеют вычислять приблизительный результат, используя правило прикидки, используют прикидку для проверки выполненных вычислений и в реальных ситуациях с заданной точностью



132.

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел



133.

Подготовка к контрольной работе

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты, прибл равенство, прибл с недост и избыт, приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с десятичными дробями, упрощать выражения, применять законы ,

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.

Учитывают разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.



134.

Контрольная работа № 7 «Десятичные дроби»

Процент от числа, число по его проценту, задачи на проценты, прибл равенство, прибл с недост и избыт, приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

Демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о вычислении, могут предвидеть возможные последствия своих действий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



135.

Разложение положительной обыкновенной дроби с конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель

Имеют представление о разных способах разложения обыкновенной дроби в десятичную, способны участвовать в диалоге. Знают рпазличные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную, правило записи десятичной дроби в виде обыкновенной и наоборот

определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;



136.

Разложение положительной обыкновенной дроби с конечную десятичную дробь

Конечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, знаменатель дроби, простой делитель


Могут раскладывать обыкн дробь в десятичную различными способами, воспроизводить прослушанную теорию, умеют сокращать дроби, записывать десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот



137.

Периодические десятичные дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель

Имеют представление о несократимой обыкновен дроби, о способе разложения обыкновенной дроби в периодическую. Могут записывать число в виде периодической дроби.ю называя ее период, раскладывать обыкновенную дробь в периодическую

Приводить примеры для объяснения изученные положения, различать способ и результат действия

Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



138.

Периодические десятичные дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель


Знают понятия конечной и бесконечной десятичной дроби, используя для решения познават задач справочную литературу. Могут записывать число в виде периодич дроби, называя период, расклад обыкновен в периодич

Умеют формулировать результаты решения, умеют работать с учебником



139.

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

Конечная десятичная дробь, бесконечная десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, простой делитель



140.

Непериодические десятичные дроби

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Имеют представление о бесконечной непериодической десятичной дроби, о рациональных, иррациональных и действительных числах. Могут формулировать понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам

Умеют составлять текст научного стиля, находить и исп инф. Осущ проверку выводов, положений, закономерностей

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД;



141.

Непериодические десятичные дроби

Бесконечная непериодическая десятичная дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа

Знают понятия о бесконечной непериодической десятичной дроби, о рациональных, иррациональных и действительных числах Могут формулировать понятие рационального, иррационального и действительного числа, приводить примеры, записывать числа, принадлежащие множествам



142.

Действительные числа

Натуральные числа, целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, рациональные и иррациональные числа, действительные числа

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме, могут выполнять все действия с десятичными дробями, упрощать выражения, применять законы ,

Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы, строят речевое высказывание в устной письменной речи.

Учитывают разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве.



143.

Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка.

Имеют представление об отрезке, о длине отрезка; умеют измерять отрезки с использованием измерительных инструментов

определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выбрать и выполнить задания для решение практических задач

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности



144.

Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка.

Знают, как обозначать и строить отрезки, делить на равные части, умеют изображать точку, принадлежащую прямой, лучу, отрезку, измерять отрезки, оформлять задачи с построениями, работать с чертёжными инструментами, могут провести сравнительный анализ понятий: отрезок и луч, отрезок и прямая линия,



145.

Длина отрезка

Отрезок, единичный отрезок, длина отрезка.



146.

Длина окружности. Площадь круга

Отношение, окружность, длина окружности, диаметр, площадь круга

Имеют представление об окружности, длине окружности, диаметре, площади круга, могут записывать формулу для вычисления длины окружности и площади круга, вычислять длину окр и площ круга, ваполнять построения окружности заданного радиуса

Определение цели УД; работа по составленному плану. Умеют добывать информацию из различных источников, Пе­редают содержание в сжатом виде. самостоятельно искать и отбирать необходимую инф Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность



147.

Длина окружности. Площадь круга

Отношение, окружность, длина окружности, диаметр, площадь круга

Могут решать задачи на сравнение площадей двух кругов, на построение окружности заданного радиуса, могут применять циркуль и линейку для построения сложных рисунков, состоящих из окружностей разного радиуса.



148.

Длина окружности. Площадь круга




149.

Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Имеют представление о + и – числах, о координатной оси, знают понятия + и – чисел, могут записывать координаты точек на координатной прямой,

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме, воспроизводят прослушанную и прочитанную информацию

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



150.

Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки.

Умеют показывать числа разного знака на числовой прямой, отмечать заданные точки на координатной оси. Умеют отмечать заданные точки на координатной оси, указывать числовые промежутки, удовлетворяющие числовому неравенству.



151.

Координатная ось

Положительная полуось, отрицательная полуось, начало отсчета, единичный отрезок, координата точки



152.

Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Имеют представление о системе координат, о координатах точки на плоскостию знают понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме. Вести диалог, могут выполнять и оформлять тестовые задания

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



153.

Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть

Умеют записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать точку в системе координат по координатам. Умеют определять принадлежность точки тому или иному месту координатной плоскости, не выполняя построений, определять значение ординаты по формуле, решать шифровки и логические задачи



154.

Декартова система координат на плоскости

Прямоугольная система координат, начальная точка системы координат, абсцисса точки, ордината точки, координата точки, координатный угол, координатная четверть



155.

Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма

Имеют представление о столбчатой диаграмме, о графике зависимости, могут излагать информацию, интерпретируя факты. Могут строить столбчатую диаграмму, читать график величины.

составляют план выполнения заданий вместе с учителем. сопоставляют отбирают информа­цию. умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

Могут самостоятельно объяснять полученную информацию

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету



156.

Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма

Могут строить столбчатую диаграмму, читать график величины. Могут проводить анализ построенных диаграмм на реальные ситуации



157.

Столбчатые диаграммы и графики

Результаты измерения, график измерения, столбчатая диаграмма



158.

Подготовка к контрольной работе

Конечная и бнсконечная дробь, непереодическая десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа, окружность, диаметр, прямоугольная система координат, абсцисса точки, ордината точки

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



159.

Контрольная работа № 8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

Конечная и бнсконечная дробь, непереодическая десятичная дробь, обыкновенная несократимая дробь, рациональные, иррациональные и действительные числа, окружность, диаметр, прямоугольная система координат, абсцисса точки, ордината точки

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



160.

Повторение : Отношение, пропорции, Проценты

Отношение, пропорции, Проценты

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



161.

Повторение : Целые числа

Целые числа



162.

Повторение : Рациональные числа

Рациональные числа



163.

Повторение : Обыкновенные и Десятичные дроби

Обыкновенные и десятичные дроби



164.

Повторение : Решение текстовых задач

Текстовые задачи




165.

Решение задач.

Решение задач.



166.






167.


Итоговая контрольная работа


Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

Демонстрируют теоретические и практические знания по пройденной теме,

– понимают причины неуспеха, – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (– умеют критично относиться к своему мнению

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения



168.

Решение задач

Решение задач

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,



169

Занимательные задачи

Занимательные задачи

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,



170

Занимательные задачи

Занимательные задачи

Уметь самостоят действовать в ситуации неопред при реш актуал для пробл, а также самост интерпр рез реш зад с учетом огранич, связ с реальн свойств рассматр процессов и явл

выбир действ в соотв с пост зад и усл её реализ

Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач,