№ урока | § | Тема урока | Кол-во часов | Сроки проведения | |
Дата по плану | Дата факт | Дата по плану | Дата факт | Примечание | |
| | Глава 1 Натуральные числа | 20 | 5в | | 5г | | | |
Регулятивные: Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Измерять длины отрезков. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Строитьна координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки Познавательные: Распознаватьначертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур. Приводить примерыприборов со шкалами. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам | | | |
1 | § 1. | Ряд натуральных чисел | 1 | 3.09 | | 3.09 | | | |
2 | § 1. | Ряд натуральных чисел | 1 | 3.09 | | 4.09 | | | |
3 | § 2. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 4.09 | | 4.09 | | | |
4 | § 2. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 6.09 | | 5.09 | | | |
5 | § 2. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 1 | 6.09 | | 6.09 | | | |
6 | § 3. | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | 10.09 | | 10.09 | | | |
7 | § 3. | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | 10.09 | | 11.09 | | | |
8 | § 3. | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | 11.09 | | 11.09 | | | |
9 | § 3. | Отрезок. Длина отрезка. Ломаная | 1 | 13.09 | | 12.09 | | | |
10 | § 4. | Плоскость.Прямая. Луч | 1 | 13.09 | | 13.09 | | | |
11 | § 4. | Плоскость.Прямая. Луч | 1 | 17.09 | | 17.09 | | | |
12 | § 4. | Плоскость.Прямая. Луч | 1 | 17.09 | | 18.09 | | | |
13 | § 5. | Шкала. Координатный луч | 1 | 18.09 | | 18.09 | | | |
14 | § 5. | Шкала. Координатный луч | 1 | 20.09 | | 19.09 | | | |
15 | § 5. | Шкала. Координатный луч | 1 | 20.09 | | 20.09 | | | |
16 | § 6. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 24.09 | | 24.09 | | | |
17 | § 6. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 24.09 | | 25.09 | | | |
18 | § 6. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 25.09 | | 25.09 | | | |
19 | §1-§6 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 27.09 | | 26.09 | | | |
20 | §1-§6 | Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» | 1 | 27.09 | | 27.09 | | | |
| | Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | | | | | | |
Регулятивные: Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники Измерять с помощью транспортира градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Познавательные: Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Коммуникативные: Уметь принимать точку зрения другого. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе | |
21 | § 7. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 1.10 | | 1.10 | | | |
22 | § 7. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 1.10 | | 2.10 | | | |
23 | § 7. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 2.10 | | 2.10 | | | |
24 | § 7. | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 1 | 4.10 | | 3.10 | | | |
25 | §8. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 4.10 | | 4.10 | | | |
26 | §8. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 8.10 | | 8.10 | | | |
27 | §8. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 8.10 | | 9.10 | | | |
28 | §8. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 9.10 | | 9.10 | | | |
29 | §8. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 15.10 | | 10.10 | | | |
30 | § 9. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 15.10 | | 15.10 | | | |
31 | § 9. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 16.10 | | 16.10 | | | |
32 | § 9. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 18.10 | | 16.10 | | | |
33 | §7-§9 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 18.10 | | 17.10 | | | |
34 | § 10. | Уравнение | 1 | 22.10 | | 18.10 | | | |
35 | § 10. | Уравнение | 1 | 22.10 | | 22.10 | | | |
36 | § 10. | Уравнение | 1 | 23.10 | | 23.10 | | | |
37 | § 11. | Угол. Обозначение углов | 1 | 25.10 | | 23.10 | | | |
38 | § 11 | Угол. Обозначение углов | 1 | 25.10 | | 24.10 | | | |
39 | § 12. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 5.11 | | 25.10 | | | |
40 | § 12. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 5.11 | | 5.11 | | | |
41 | § 12. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 6.11 | | 6.11 | | | |
42 | § 12. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 8.11 | | 6.11 | | | |
43 | § 12. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 8.11 | | 7.11 | | | |
44 | § 13. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 12.11 | | 8.11 | | | |
45 | § 13. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 12.11 | | 12.11 | | | |
46 | § 14. | Треугольник и его виды | 1 | 13.11 | | 13.11 | | | |
47 | § 14. | Треугольник и его виды | 1 | 15.11 | | 13.11 | | | |
48 | § 14. | Треугольник и его виды | 1 | 15.11 | | 14.11 | | | |
49 | § 15. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 19.11 | | 15.11 | | | |
50 | § 15. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 19.11 | | 19.11 | | | |
51 | § 15. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 20.11 | | 20.11 | | | |
52 | §10-§15 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 22.11 | | 20.11 | | | |
53 | §10-§15 | Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 22.11 | | 21.11 | | | |
| | Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел | 38 | | | | | | |
Регулятивные: Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степени . Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Познавательные: Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Уметь критично относиться к своему мнению Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. | | |
4 | § 16. | . Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 26.11 | | 22.11 | | | |
55 | § 16. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 26.11 | | 26.11 | | | |
56 | § 16. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 27.11 | | 27.11 | | | |
57 | § 16. | Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 29.11 | | 27.11 | | | |
58 | § 17. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 29.11 | | 28.11 | | | |
59 | § 17. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 3.12 | | 29.11 | | | |
60 | § 17. | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 3.12 | | 3.12 | | | |
61 | § 18. | Деление | 1 | 4.12 | | 4.12 | | | |
62 | § 18. | Деление | 1 | 6.12 | | 4.12 | | | |
63 | § 18. | Деление | 1 | 6.12 | | 5.12 | | | |
64 | § 18. | Деление | 1 | 10.12 | | 6.12 | | | |
65 | § 18. | Деление | 1 | 10.12 | | 10.12 | | | |
66 | § 18. | Деление | 1 | 11.12 | | 11.12 | | | |
67 | § 18. | Деление | 1 | 13.12 | | 11.12 | | | |
68 | § 19. | Деление с остатком | 1 | 13.12 | | 12.12 | | | |
69 | § 19. | Деление с остатком | 1 | 17.12 | | 13.12 | | | |
70 | § 19. | Деление с остатком | 1 | 17.12 | | 17.12 | | | |
71 | § 20. | Степень числа | 1 | 18.12 | | 18.12 | | | |
72 | § 20. | Степень числа | 1 | 20.12 | | 18.12 | | | |
73 | §17-§20 | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 20.12 | | 19.12 | | | |
74 | § 21. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 24.12 | | 20.12 | | | |
75 | § 21. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 24.12 | | 24.12 | | | |
76 | § 21. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 25.12 | | 25.12 | | | |
77 | § 21. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 27.12 | | 25.12 | | | |
78 | § 22. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 27.12 | | 26.12 | | | |
79 | § 22. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 14.01 | | 27.12 | | | |
80 | § 22. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 14.01 | | 14.01 | | | |
81 | § 23. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 15.01 | | 15.01 | | | |
82 | § 23. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 17.01 | | 15.01 | | | |
83 | § 23. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 17.01 | | 16.01 | | | |
84 | § 23. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.01 | | 17.01 | | | |
85 | § 24. | Комбинаторные задачи | 1 | 21.01 | | 21.01 | | | |
86 | § 24. | Комбинаторные задачи | 1 | 22.01 | | 22.01 | | | |
87 | § 24. | Комбинаторные задачи | 1 | 24.01 | | 22.01 | | | |
88 | §21-§24 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 24.01 | | 23.01 | | | |
89 | §21-§24 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 28.01 | | 24.01 | | | |
90 | §21-§24 | Контрольная работа № 5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» | 1 | 28.01 | | 28.01 | | | |
| | Глава 4. Обыкновенные дроби | 18 | | | | | |
Регулятивные: Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа. Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. | | |
91 | § 25. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 29.01 | | 29.01 | | | |
92 | § 25. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 31.01 | | 29.01 | | | |
93 | § 25. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 31.01 | | 30.01 | | | |
94 | § 25. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 4.02 | | 31.01 | | | |
95 | § 25. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 4.02 | | 4.02 | | | |
96 | § 26. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 5.02 | | 5.02 | | | |
97 | § 26. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 7.02 | | 5.02 | | | |
98 | § 26. | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 7.02 | | 6.02 | | | |
99 | § 27. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 11.02 | | 7.02 | | | |
100 | § 27. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 11.02 | | 11.02 | | | |
101 | § 28. | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 12.02 | | 12.02 | | | |
102 | § 29. | Смешанные числа | 1 | 14.02 | | 12.02 | | | |
103 | § 29. | Смешанные числа | 1 | 14.02 | | 13.02 | | | |
104 | § 29. | Смешанные числа | 1 | 18.02 | | 14.02 | | | |
105 | § 29. | Смешанные числа | 1 | 18.02 | | 18.02 | | | |
106 | § 29. | Смешанные числа | 1 | 19.02 | | 19.02 | | | |
107 | §25-§29 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 21.02 | | 19.02 | | | |
108 | §25-§29 | Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби» | 1 | 21.02 | | 20.02 | | | |
| | Глава 5. Десятичные дроби | 48 | | | | | | |
Регулятивные: Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам. Познавательные: Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Записывать выводы в виде правил «если…., то…». Коммуникативные: Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Понимать точку зрения другого. Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
109 | § 30. | . Представление о десятичных дробях | 1 | 25.02 | | 21.02 | | | |
110 | § 30. | . Представление о десятичных дробях | 1 | 25.02 | | 25.02 | | | |
111 | § 30. | . Представление о десятичных дробях | 1 | 26.02 | | 26.02 | | | |
112 | § 30. | Представление о десятичных дробях | 1 | 28.02 | | 26.02 | | | |
113 | § 31. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 28.02 | | 27.02 | | | |
114 | § 31. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 3.03 | | 28.02 | | | |
115 | § 31. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 3.03 | | 3.03 | | | |
116 | § 32. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 4.03 | | 4.03 | | | |
117 | § 32. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 6.03 | | 4.03 | | | |
118 | § 32. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 6.03 | | 5.03 | | | |
119 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10.03 | | 6.03 | | | |
120 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10.03 | | 10.03 | | | |
121 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 11.03 | | 11.03 | | | |
122 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.03 | | 11.03 | | | |
123 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 13.03 | | 12.03 | | | |
124 | § 33. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 17.03 | | 13.03 | | | |
125 | §30-§33 | Контрольная работа № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей » | 1 | 17.03 | | 17.03 | | | |
126 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 18.03 | | 18.03 | | | |
127 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 20.03 | | 18.03 | | | |
128 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 20.03 | | 19.03 | | | |
129 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 31.03 | | 20.03 | | | |
130 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 31.03 | | 31.03 | | | |
131 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 1.-04 | | 1.04 | | | |
132 | § 34. | Умножение десятичных дробей | 1 | 3.04 | | 1-04 | | | |
133 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 3.04 | | 2.04 | | | |
134 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 7.04 | | 3.04 | | | |
135 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 7.04 | | 7.04 | | | |
136 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 8.04 | | 8.04 | | | |
137 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 10.04 | | 8.04 | | | |
138 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 10.04 | | 9.04 | | | |
139 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 14.04 | | 10.04 | | | |
140 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 14.04 | | 14.04 | | | |
141 | § 35. | Деление десятичных дробей | 1 | 15.04 | | 15.04 | | | |
142 | §34-§35 | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 17.04 | | 15.04 | | | |
143 | § 36. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 17.04 | | 16.04 | | | |
144 | § 36. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 21.04 | | 17.04 | | | |
145 | § 36. | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 1 | 21.04 | | 21.04 | | | |
146 | §37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 22.04 | | 22.04 | | | |
147 | §37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 24.04 | | 22.04 | | | |
148 | §37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 24.04 | | 23.04 | | | |
149 | §37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 28.04 | | 24.04 | | | |
150 | §38 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 28.04 | | 28.04 | | | |
151 | §38 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 29.04 | | 29.04 | | | |
152 | §38 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 6.05 | | 29.04 | | | |
153 | §38 | Нахождение числа по его процентам | 1 | 8.05 | | 30.04 | | | |
154 | §36-§38 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 8.05 | | 6.05 | | | |
155 | §36-§38 | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 12.05 | | 6.05 | | | |
156 | §36-§38 | Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 12.05 | | 7.05 | | | |
| | Повторение и систематизация учебного материала | 11 | | | 8.05 | | | |
157 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Умножение. Переместительное свойство умножения | 1 | 13.05 | | 12.05 | | | |
158 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса. Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 15.05 | | 13.05 | | | |
159 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 1 | 15.05 | | 13.05 | | | |
160 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.05 | | 14.05 | | | |
161 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Смешанные числа | 1 | 19.05 | | 15.05 | | | |
162 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Округление чисел. Прикидки | 1 | 20.05 | | 19.05 | | | |
163 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 22.05 | | 20.05 | | | |
164 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Умножение десятичных дробей | | 22.05 | | 20.05 | | | |
165 | §1-§39 | Повторение курса 5 класса Деление десятичных дробей | 1 | 26.05 | | 21.05 | | | |