СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по математике в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по математике в 5 классе»


урока

§

Тема урока

Кол-во часов

Сроки проведения


Дата по плану

Дата факт


Дата по плану

Дата факт


Примечание




Глава 1

Натуральные числа

20





Регулятивные:

Описывать свойства натурального ряда.

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Измерять длины отрезков.

Решать задачи на нахождение длин от­резков. Выражать одни единицы длин через другие.

Строитьна координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Познавательные:

Распознаватьначертежах, рисунках, в окружаю­щем мире отрезок, прямую, луч, плоскость.

При­водить примеры моделей этих фигур.

Приводить примерыприборов со шкалами.

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам
































1

§ 1.

Ряд натуральных чисел

1

3.09


3.09




2

§ 1.

Ряд натуральных чисел

1

3.09


4.09




3

§ 2.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

4.09


4.09




4

§ 2.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

6.09


5.09




5

§ 2.

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

6.09


6.09




6

§ 3.

Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1

10.09


10.09




7

§ 3.

Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1

10.09


11.09




8

§ 3.

Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1

11.09


11.09




9

§ 3.

Отрезок. Длина отрезка. Ломаная

1

13.09


12.09




10

§ 4.

Плоскость.Прямая. Луч

1

13.09


13.09




11

§ 4.

Плоскость.Прямая. Луч

1

17.09


17.09




12

§ 4.

Плоскость.Прямая. Луч

1

17.09


18.09




13

§ 5.

Шкала. Координатный луч

1

18.09


18.09




14

§ 5.

Шкала. Координатный луч

1

20.09


19.09




15

§ 5.

Шкала. Координатный луч

1

20.09


20.09




16

§ 6.

Сравнение натуральных чисел

1

24.09


24.09




17

§ 6.

Сравнение натуральных чисел

1

24.09


25.09




18

§ 6.

Сравнение натуральных чисел

1

25.09


25.09




19

§1-§6

Обобщение и систематизация знаний

1

27.09


26.09




20

§1-§6

Контрольная работа № 1 «Натуральные числа»

1

27.09


27.09






Глава 2 Сложение и вычитание

натуральных чисел

33







Регулятивные:

Распознавать на чертежах и рисунках углы, мно­гоугольники, в частности треугольники, прямо­угольники

Измерять с помощью транспортира

градусные меры углов,

строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треуголь­ники по количеству равных сторон и по видам их углов.

Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямо­угольника и квадрата.

Решать задачи на нахожде­ние периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.

Познавательные:

Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.

Строить логическую цепочку рассуждений, со­поставлять полученный результат с условием за­дачи.

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии.

Коммуникативные:

Уметь принимать точку зрения другого.

Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе


21

§ 7.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

1.10


1.10




22

§ 7.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

1.10


2.10




23

§ 7.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

2.10


2.10




24

§ 7.

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

4.10


3.10




25

§8.

Вычитание натуральных чисел

1

4.10


4.10




26

§8.

Вычитание натуральных чисел

1

8.10


8.10




27

§8.

Вычитание натуральных чисел

1

8.10


9.10




28

§8.

Вычитание натуральных чисел

1

9.10


9.10




29

§8.

Вычитание натуральных чисел

1

15.10


10.10




30

§ 9.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

15.10


15.10




31

§ 9.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

16.10


16.10




32

§ 9.

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

18.10


16.10




33

§7-§9

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

18.10


17.10




34

§ 10.

Уравнение

1

22.10


18.10




35

§ 10.

Уравнение

1

22.10


22.10




36

§ 10.

Уравнение

1

23.10


23.10




37

§ 11.

Угол. Обозначение углов

1

25.10


23.10




38

§ 11

Угол. Обозначение углов

1

25.10


24.10




39

§ 12.

Виды углов. Измерение углов

1

5.11


25.10




40

§ 12.

Виды углов. Измерение углов

1

5.11


5.11




41

§ 12.

Виды углов. Измерение углов

1

6.11


6.11




42

§ 12.

Виды углов. Измерение углов

1

8.11


6.11




43

§ 12.

Виды углов. Измерение углов

1

8.11


7.11




44

§ 13.

Многоугольники. Равные фигуры

1

12.11


8.11




45

§ 13.

Многоугольники. Равные фигуры

1

12.11


12.11




46

§ 14.

Треугольник и его виды

1

13.11


13.11




47

§ 14.

Треугольник и его виды

1

15.11


13.11




48

§ 14.

Треугольник и его виды

1

15.11


14.11




49

§ 15.

Прямоугольник.

Ось симметрии фигуры

1

19.11


15.11




50

§ 15.

Прямоугольник.

Ось симметрии фигуры

1

19.11


19.11




51

§ 15.

Прямоугольник.

Ось симметрии фигуры

1

20.11


20.11




52

§10-§15

Обобщение и систематизация знаний

1

22.11


20.11




53

§10-§15

Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

22.11


21.11






Глава 3 Умножение и деление

натуральных чисел

38







Регулятивные:

Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в ви­де формул.

Решать уравнения на основании зави­симостей между компонентами арифметических действий.

Находить остаток при делении натуральных чи­сел.

Находить значение степени числа по заданному основанию и показателю степе­ни .

Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул.

Выражать одни единицы площади через другие.

Находить объёмы прямоугольного параллеле­пипеда и куба с помощью формул.

Выражать од­ни единицы объёма через другие.

Решать комбинаторные задачи с помощью пере­бора вариантов

Изображать развёртки прямоугольного паралле­лепипеда и пирамиды.

Познавательные:

Распознавать на чертежах и рисунках прямо­угольный параллелепипед, пирамиду.

Распозна­вать в окружающем мире модели этих фигур.

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Уметь критично относиться к своему мнению Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.























4

§ 16.

. Умножение. Переместительное свойство умножения

1

26.11


22.11




55

§ 16.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

26.11


26.11




56

§ 16.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

27.11


27.11




57

§ 16.

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

29.11


27.11




58

§ 17.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

29.11


28.11




59

§ 17.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

3.12


29.11




60

§ 17.

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

3.12


3.12




61

§ 18.

Деление

1

4.12


4.12




62

§ 18.

Деление

1

6.12


4.12




63

§ 18.

Деление

1

6.12


5.12




64

§ 18.

Деление

1

10.12


6.12




65

§ 18.

Деление

1

10.12


10.12




66

§ 18.

Деление

1

11.12


11.12




67

§ 18.

Деление

1

13.12


11.12




68

§ 19.

Деление с остатком

1

13.12


12.12




69

§ 19.

Деление с остатком

1

17.12


13.12




70

§ 19.

Деление с остатком

1

17.12


17.12




71

§ 20.

Степень числа

1

18.12


18.12




72

§ 20.

Степень числа

1

20.12


18.12




73

§17-§20

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

20.12


19.12




74

§ 21.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

24.12


20.12




75

§ 21.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

24.12


24.12




76

§ 21.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

25.12


25.12




77

§ 21.

Площадь. Площадь прямоугольника

1

27.12


25.12




78

§ 22.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

27.12


26.12




79

§ 22.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

14.01


27.12




80

§ 22.

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

14.01


14.01




81

§ 23.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

15.01


15.01




82

§ 23.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

17.01


15.01




83

§ 23.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

17.01


16.01




84

§ 23.

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

21.01


17.01




85

§ 24.

Комбинаторные задачи

1

21.01


21.01




86

§ 24.

Комбинаторные задачи

1

22.01


22.01




87

§ 24.

Комбинаторные задачи

1

24.01


22.01




88

§21-§24

Обобщение и систематизация знаний

1

24.01


23.01




89

§21-§24

Обобщение и систематизация знаний

1

28.01


24.01




90

§21-§24

Контрольная работа № 5 «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

1

28.01


28.01






Глава 4. Обыкновенные дроби

18






Регулятивные:

Распознавать обыкновенную дробь, правиль­ные и неправильные дроби, смешанные числа.

Читать и записывать обыкновенные дроби, сме­шанные числа.

Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

Складывать и вычи­тать обыкновенные дроби с равными знаменателями.

Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в непра­вильную дробь.

Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.







91

§ 25.

Понятие обыкновенной дроби

1

29.01


29.01




92

§ 25.

Понятие обыкновенной дроби

1

31.01


29.01




93

§ 25.

Понятие обыкновенной дроби

1

31.01


30.01




94

§ 25.

Понятие обыкновенной дроби

1

4.02


31.01




95

§ 25.

Понятие обыкновенной дроби

1

4.02


4.02




96

§ 26.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

5.02


5.02




97

§ 26.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

7.02


5.02




98

§ 26.

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

7.02


6.02




99

§ 27.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

11.02


7.02




100

§ 27.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

11.02


11.02




101

§ 28.

Дроби и деление натуральных чисел

1

12.02


12.02




102

§ 29.

Смешанные числа

1

14.02


12.02




103

§ 29.

Смешанные числа

1

14.02


13.02




104

§ 29.

Смешанные числа

1

18.02


14.02




105

§ 29.

Смешанные числа

1

18.02


18.02




106

§ 29.

Смешанные числа

1

19.02


19.02




107

§25-§29

Обобщение и систематизация знаний

1

21.02


19.02




108

§25-§29

Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

1

21.02


20.02






Глава 5. Десятичные дроби

48







Регулятивные:

Распознавать, читать и записывать десятичные дроби.

Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей.

Сравнивать деся­тичные дроби.

Округлять десятичные дроби и натуральные числа.

Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифмети­ческие действия над десятичными дробями.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один про­цент». Представлять проценты в виде десятич­ных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам.

Познавательные:

Передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Записывать выводы в виде правил «если…., то…».

Коммуникативные:

Оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций,

Уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Понимать точку зрения другого.

Уметь организовывать учебное взаимодействие в группе.






109

§ 30.

. Представление о десятичных дробях

1

25.02


21.02




110

§ 30.

. Представление о десятичных дробях

1

25.02


25.02




111

§ 30.

. Представление о десятичных дробях

1

26.02


26.02




112

§ 30.

Представление о десятичных дробях

1

28.02


26.02




113

§ 31.

Сравнение десятичных дробей

1

28.02


27.02




114

§ 31.

Сравнение десятичных дробей

1

3.03


28.02




115

§ 31.

Сравнение десятичных дробей

1

3.03


3.03




116

§ 32.

Округление чисел. Прикидки

1

4.03


4.03




117

§ 32.

Округление чисел. Прикидки

1

6.03


4.03




118

§ 32.

Округление чисел. Прикидки

1

6.03


5.03




119

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

10.03


6.03




120

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

10.03


10.03




121

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

11.03


11.03




122

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

13.03


11.03




123

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

13.03


12.03




124

§ 33.

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

17.03


13.03




125

§30-§33

Контрольная работа № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей »

1

17.03


17.03




126

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

18.03


18.03




127

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

20.03


18.03




128

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

20.03


19.03




129

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

31.03


20.03




130

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

31.03


31.03




131

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

1.-04


1.04




132

§ 34.

Умножение десятичных дробей

1

3.04


1-04




133

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

3.04


2.04




134

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

7.04


3.04




135

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

7.04


7.04




136

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

8.04


8.04




137

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

10.04


8.04




138

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

10.04


9.04




139

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

14.04


10.04




140

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

14.04


14.04




141

§ 35.

Деление десятичных дробей

1

15.04


15.04




142

§34-§35

Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

17.04


15.04




143


§ 36.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

17.04


16.04




144

§ 36.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

21.04


17.04




145

§ 36.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

21.04


21.04




146

§37

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

22.04


22.04




147

§37

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

24.04


22.04




148

§37

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

24.04


23.04




149

§37

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

28.04


24.04




150

§38

Нахождение числа по его процентам

1

28.04


28.04




151

§38

Нахождение числа по его процентам

1

29.04


29.04




152

§38

Нахождение числа по его процентам

1

6.05


29.04




153

§38

Нахождение числа по его процентам

1

8.05


30.04




154

§36-§38

Обобщение и систематизация знаний

1

8.05


6.05




155

§36-§38

Обобщение и систематизация знаний

1

12.05


6.05




156

§36-§38

Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты»

1

12.05


7.05






Повторение и систематизация

учебного материала

11



8.05




157

§1-§39

Повторение курса 5 класса Умножение. Переместительное свойство умножения

1

13.05


12.05




158

§1-§39

Повторение курса 5 класса. Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

15.05


13.05




159

§1-§39

Повторение курса 5 класса Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

15.05


13.05




160

§1-§39

Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.05


14.05




161

§1-§39

Повторение курса 5 класса Смешанные числа

1

19.05


15.05




162

§1-§39

Повторение курса 5 класса Округление чисел. Прикидки

1

20.05


19.05




163

§1-§39

Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей

1

22.05


20.05




164

§1-§39

Повторение курса 5 класса Умножение десятичных дробей


22.05


20.05




165

§1-§39

Повторение курса 5 класса Деление десятичных дробей

1

26.05


21.05




166

§1-§39

Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей

1

26.05


22.05





167

§1-§39

Повторение курса 5 класса Проценты. Нахождение процентов от числа

1

27.05


26.05




168

§1-§39

Итоговая контрольная работа

1

29.05


27.05




169

§1-§39

Анализ контрольной работы.Повторение

1

29.05


28.05




170

§1-§39

Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей

1



29.05




171

§1-§39

Повторение курса 5 класса Сложение и вычитание десятичных дробей

1



29.05






14