СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике для 11 класса ФГОС базовый уровень 5 часов в неделю учебник Атанасян, Колягин

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по математике для  11 класса ФГОС базовый уровень 5 часов в неделю учебник Атанасян, Колягин. 3 часа алгебра и 2 часа геометрия.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике для 11 класса ФГОС базовый уровень 5 часов в неделю учебник Атанасян, Колягин»

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Математика» для 11 класса по ФГОС СОО (базовый уровень) Ю. М. Колягин, Л. С. Атанасян

Математика

Алгебра и начала математического анализа

Геометрия

Материально-техническое

оснащение

Универсальные учебные действия

Номер урока

Дата проведения

Содержание (разделы, темы)

Кол – во часов

Содержание (разделы, темы)

Кол – во часов

план

факт




Тригонометрические функции

18



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

По графику функций описывать их свойства (монотонность, ограниченность, чётность, нечётность, периодичность).

Изображать графики сложных функций с помощью графопостроителей, описывать их свойства. Решать простейшие тригонометрические неравенства, используя график функции. Распознавать графики тригонометрических функций

Строить графики элементарных функций, используя графопостроители, изучать свойства элементарных функций по их графикам,

Выполнять преобразования графиков элементарных функций: параллельный перенос.

1



Область определения и множество значений тригонометрических функций

1



2



Область определения и множество значений тригонометрических функций

1



3



Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

1








Цилиндр, конус и шар

16

Учебник (Л. С. Атанасян)

«Математика. Геометрия,

10 класс», мультимедийный

проектор, компьютер

Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её

образующие и ось, какое тело называется цилиндром и как

называются его элементы, как получить цилиндр путём

вращения прямоугольника; изображать цилиндр и его сечения

плоскостью, проходящей через ось, и плоскостью,

перпендикулярной к оси; объяснять, что принимается за

площадь боковой поверхности цилиндра, и выводить формулы

для вычисления боковой и полной поверхностей цилиндра;

решать задачи на вычисление и доказательство, связанные

с цилиндром

4





Понятие цилиндра

1

5





Площадь поверхности цилиндра

1

6



Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

1





7



Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

1





8



Свойство функции

y = cos x и её график

1





9





Площадь поверхности цилиндра

1



10





Площадь поверхности цилиндра

1



11



Свойство функции

y = cos x и её график

1





12



Свойство функции

y = cos x и её график

1





13



Свойство функции

y = sin x и её график

1





14





Понятие конуса

1


Объяснять, что такое коническая поверхность, её образующие,

вершина и ось, какое тело называется конусом и как называются

его элементы, как получить конус путём вращения

прямоугольного треугольника, изображать конус и его сечения

плоскостью, проходящей через ось, и плоскостью,

перпендикулярной к оси; объяснять, что принимается за площадь

боковой поверхности конуса, и выводить формулы для

вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса;

объяснять, какое тело называется усечённым конусом и как его

получить путём вращения прямоугольной трапеции, выводить

формулу для вычисления площади боковой поверхности

усечённого конуса; решать задачи на вычисление и

доказательство, связанные с конусом и усечённым конусом

15





Площадь поверхности конуса

1


16



Свойство функции

y = sin x и её график

1





17



Свойство функции

y = sin x и её график

1





18



Свойство и графики функций y = tg x и y=ctgx

1





19





Площадь поверхности конуса

1



20





Усечённый конус

1



21



Свойство и графики функций y = tg x и y=ctgx

1





22



Свойство и графики функций y = tg x и y=ctgx

1





23



Обратные тригонометрические функции

1





24





Сфера и шар

1


Формулировать определения сферы и шара, их центра, радиуса,

диаметра; исследовать взаимное расположение сферы и

плоскости, формулировать определение касательной плоскости

к сфере, формулировать и доказывать теоремы о свойстве и

признаке касательной плоскости; объяснять, что принимается

за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы;

решать задачи, в которых

фигурируют комбинации многогранников и тел вращения

25





Взаимное расположение сферы и плоскости

1


26



Урок обобщения и систематизации знаний

1





27



Урок обобщения и систематизации знаний

1





28



Контрольная работа №1по теме «Тригонометрические функции»

1





29





Взаимное расположение сферы и плоскости

1



30





Касательная плоскость к сфере

1






Производная и её геометрический смысл

19



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Приводить примеры монотонной числовой последовательности, имеющей предел. Вычислять пределы последовательностей. Выяснять, является ли последовательность сходящейся. Приводить примеры функций, являющихся непрерывными, имеющих вертикальную, горизонтальную асимптоту. Записывать уравнение каждой из этих асимптот. Уметь по графику функции определять промежутки непрерывности и точки разрыва, если такие имеются. Уметь доказывать непрерывность функции.

Находить угловой коэффициент касательной к графику функции в заданной точке. Находить мгновенную скорость движения материальной точки.

Находить производные элементарных функций. находить производные суммы, произведения и частного двух функций, производную сложной функции y=f(kx + b).

Применять понятие производной при решении задач.

31



Предел последовательности

1



32



Непрерывность функции

1



33



Определение производной

1



34





Площадь сферы

1



35





Площадь сферы

1



36



Определение производной

1





37



Правила дифференцирования

1





38



Правила дифференцирования

1





39





Контрольная работа №1по теме «Цилиндр, конус и шар»

1



40





Урок обобщения и систематизации знаний

1


Использовать компьютерные программы при изучении

поверхностей и тел вращения

41



Правила дифференцирования

1





42



Производная степенной функции

1





43



Производная степенной функции

1










Объемы тел

18

Учебник (Л. С. Атанасян)

«Математика. Геометрия,

10 класс», мультимедийный

проектор, компьютер

Объяснять, как измеряются объёмы тел, проводя аналогию

с измерением площадей многоугольников; формулировать

основные свойства объёмов и выводить с их помощью

формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.



44





Понятие объёма

1

45





Объём прямоугольного параллелепипеда

1

46



Производная элементарных функций

1





47



Производная элементарных функций

1





48



Производная элементарных функций

1





49





Объём прямой призмы

1



Формулировать и доказывать теоремы об объёме прямой призмы

и объёме цилиндра: решать задачи, связанные с вычислением

объёмов этих тел

50





Объём цилиндра

1


51



Производная элементарных функций

1





52



Геометрический смысл производной

1





53



Геометрический смысл производной

1





54





Объём цилиндра

1



55





Вычисление объёмов тел с помощью интеграла

1


Выводить интегральную формулу для вычисления объёмов

тел и доказывать с её помощью теоремы об объёме наклонной

примы, об объёме пирамиды, об объёме конуса; выводить

формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и

усечённого конуса; решать задачи, связанные с вычислением

объёмов этих тел

56



Геометрический смысл производной

1





57



Урок обобщения и систематизации знаний

1





58



Урок обобщения и систематизации знаний

1





59





Объём наклонной призмы

1



60





Объём наклонной призмы

1



61



Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

1








Применение производной к исследованию функций

13



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Находить вторую производную и ускорение процесса, описываемого с помощью формулы.

Находить промежутки возрастания и убывания функции.

Находить точки минимума и максимума функции.

Находить наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке.

Находить наибольшее и наименьшее значения функции.

Исследовать функцию с помощью производной и строить её график.

62



Возрастание и убывание функции

1



63



Возрастание и убывание функции

1



64





Объём пирамиды

1



65





Объём пирамиды

1



66



Экстремумы функции

1





67



Экстремумы функции

1





68



Наибольшее и наименьшее значения функции

1





69





Объём конуса

1



70





Объём конуса

1



71



Наибольшее и наименьшее значения функции

1





72



Наибольшее и наименьшее значения функции

1





73



Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1





74





Объём шара

1


Формулировать и доказывать теорему об объёме шара и с

её помощью выводить формулу площади сферы; решать

задачи с применением формул

объёмов различных тел

75





Объём шара

1


76



Построение графиков функций

1





77



Построение графиков функций

1





78



Урок обобщения и систематизации знаний

1





79





Площадь сферы

1



80





Площадь сферы

1



81



Урок обобщения и систематизации знаний

1





82



Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

1








Первообразная и интеграл

13



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Вычислять приближённое значение площади криволинейной трапеции.

Находить первообразные функций:

y=xp, где R, y = sin x, Y = cos x, y= tg x.

Находить первообразные функций:

f(x) + g(x), kf(x) и f (kx + b).

Вычислять площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница.


83



Первообразная

1



84





Контрольная работа №2 по теме «Объемы тел»

1



85





Урок обобщения и систематизации знаний

1



86



Первообразная

1





87



Правила нахождения первообразных

1





88



Правила нахождения первообразных

1










Векторы в пространстве

7

Учебник (Л. С. Атанасян)

«Математика. Геометрия,

10 класс», мультимедийный

проектор, компьютер

Формулировать определение вектора, его длины,

коллинеарных и равных векторов, приводить примеры

физических векторных величин

89





Понятие вектора. Равенство векторов

1

90





Сложение и вычитание векторов

Сумма нескольких векторов

1

Объяснять, как вводятся действия сложения векторов,

вычитание векторов и умножение векторов на число,

какими свойствами они обладают, что такое правило

треугольника, правило параллелограмма и правило

многоугольника сложения векторов; решать задачи,

связанные с действиями над векторами

91



Правила нахождения первообразных

1





92



Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1





93



Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1





94





Умножение вектора на число

1



95





Компланарные векторы

1



96



Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

1





97



Применение интегралов для решения физических задач.

1





97



Применение интегралов для решения физических задач.

1





99





Правило параллелепипеда

1


Объяснять, какие векторы называются компланарными;

формулировать и доказывать утверждение о признаке

компланарности трёх векторов; объяснять, в чём состоит

правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных

векторов; формулировать и доказывать теорему о разложении

любого вектора по трём данным некомпланарным векторам;

применять векторы при решении геометрических задач

100





Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

1


101



Урок обобщения и систематизации знаний

1





102



Урок обобщения и систематизации знаний

1





103



Контрольная работа №4 по теме « Первообразная и интеграл»

1





104





Урок обобщения и систематизации знаний

1








Метод координат в пространстве. Движения

14

Учебник (Л. С. Атанасян)

«Математика. Геометрия,

10 класс», мультимедийный

проектор, компьютер

Объяснять, как вводится прямоугольная система координат

в пространстве, как определяются координаты точки и как

они называются, как определяются координаты вектора;

формулировать и доказывать утверждения; о координатах

суммы и разности двух векторов, о координатах произведения

вектора на число, о связи между координатами вектора и

координатами его конца и начала; выводить и использовать

при решении задач формулы координат середины отрезка,

длины вектора и расстояния между двумя точками; выводить

уравнение сферы данного радиуса с центром в данной точке

105





Прямоугольная система координат.

Координаты вектора

1




Комбинаторика

11



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Применять правило произведения при выводе формулы числа перестановок.

Создавать математические модели для решения комбинаторных задач с помощью подсчёта числа размещений, перестановок и сочетаний..

Применять формулу бинома Ньютона.

При возведении бинома в натуральную степень находить биномиальные коэффициенты при помощи треугольника Паскаля.

106



Правило произведения. Размещения с повторениями

1



107



Правило произведения. Размещения с повторениями

1



108



Перестановки

1



109





Связь между координатами векторов и координатами точек

1



110





Простейшие задачи в координатах

Уравнение сферы

1



111



Перестановки

1





112



Размещения без повторений

1





113



Размещения без повторений

1





114





Простейшие задачи в координатах

Уравнение сферы

1



115





Угол между векторами

1



116



Сочетания без повторений и бином Ньютона

1





117



Сочетания без повторений и бином Ньютона

1





118



Сочетания без повторений и бином Ньютона

1





119





Угол между векторами

1


Объяснять, как определяется угол между векторами;

формулировать определение скалярного произведения

векторов; формулировать и доказывать утверждения о его

свойствах; как вычислить угол между двумя прямыми, а

также угол между прямой и плоскостью, используя выражение

скалярного произведения векторов через их координаты;

применять векторно-координатный метод при решении

геометрических задач

120





Скалярное произведение векторов

1


121



Урок обобщения и систематизации знаний

1





122



Контрольная работа №5по теме «Комбинаторика»

1








Элементы теории вероятностей

9



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Приводить примеры случайных, достоверных и невозможных событий.

Знать определение суммы и произведения событий. Знать определение вероятности события в классическом понимании.

Приводить примеры несовместимых событий.

Находить вероятность суммы несовместных событий..

Иметь представление о независимости событий и находить вероятность совместного наступления таких событий.

Находить статистическую вероятность событий в опыте с большим числом в испытании. Иметь представление о законе больших чисел.

123



Вероятность события

1



124





Скалярное произведение векторов

1



125





Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1



126



Вероятность события

1





127



Вероятность события

1





128



Сложение вероятностей

1





129





Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1



130





Центральная симметрия

Осевая симметрия

1


Объяснять, что такое отображение пространства на себя и в

каком случае оно называется движением пространства;

объяснять, что такое центральная симметрия, осевая симметрия,

зеркальная симметрия и параллельный перенос, обосновывать

утверждения о том, что эти отображения пространства на себя

являются движениями; применять движения и преобразования

подобия при решении геометрических задач

131



Сложение вероятностей

1





132



Вероятность произведения независимых событий

1





133



Вероятность произведения независимых событий

1





134





Зеркальная симметрия

Параллельный перенос

1



135





Контрольная работа №3по теме «Метод координат в пространстве. Движения»

1



136



Урок обобщения и систематизации знаний

1





137



Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей»

1








Итоговое повторение курса

19



Учебник (Ю. М. Колягин)

«Математика. Алгебра и

начала математического

анализа, 10 класс»,

мультимедийный проектор,

компьютер

Применять правила действий с радикалами, выражениями со степенями с рациональным показателем (любым действительным показателем) при вычислениях и преобразованиях выражений. Выполнять простейшие преобразования логарифмических выражений с использованием свойств логарифмов, с помощью перехода.

138



Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений

1



139





Урок обобщения и систематизации знаний

1








Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии

13

Учебник (Л. С. Атанасян)

«Математика. Геометрия,

10 класс», мультимедийный

проектор, компьютер


140





Цилиндр, конус, шар

1


141



Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений

1





142



Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений

1





143



Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем, иррациональных и логарифмических выражений

1





144





Цилиндр, конус, шар

1



145





Цилиндр, конус, шар

1



146



Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1




Применять при преобразованиях и вычислениях формулы связи тригонометрических функций углов α и –α, формулы сложения, формулы двойных и половинных углов, формулы приведения

147



Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1




148



Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1




149





Объемы тел.

1



150





Объемы тел.

1



151



Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1





152



Решение рациональных и иррациональных уравнений

1




Решать рациональные и иррациональные уравнения

153



Решение рациональных и иррациональных уравнений

1




154





Объемы тел.

1



155





Метод координат в пространстве

1



156



Решение рациональных и иррациональных уравнений

1





157



Решение показательных и логарифмических уравнений

1




Решать показательные и логарифмические уравнения

158



Решение показательных и логарифмических уравнений

1




159





Метод координат в пространстве

1



160





Метод координат в пространстве

1



161



Решение показательных и логарифмических уравнений

1





162



Решение показательных и логарифмических уравнений

1





163



Решение тригонометрических уравнений

1




Решать простейшие тригонометрические уравнения


164





Задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников

1



165





Задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников

1



166



Решение тригонометрических уравнений

1





167



Решение тригонометрических уравнений

1





168



Решение тригонометрических уравнений

1





169





Задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников

1



170





Задачи на различные комбинации круглых тел и многогранников

1



170 часов


102 часа


68 часов