№ п/п | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту |
І СЕМЕСТР |
Числа от 1 до 1000 (1 ч) |
1 | 1 | Знакомство с учебником. Повторение. Нумерация чисел. с.4-5 | 01.09 | | |
2 | 2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. с.6-7 | 02.09 | | |
3 | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. с.8 | 03.09 | | |
4 | 4 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. с.9 | 06.09 | | |
5 | 5 | Умножение трёхзначного числа на однозначное. с.10 | 07.09 | | |
6 | 6 | Свойства умножения. с.11 | 08.09 | | |
7 | 7 | Алгоритм письменного деления. с.12 | 09.09 | | |
8 | 8 | Приёмы письменного деления. с.13 | 13.09 | | |
9 | 9 | Приёмы письменного деления. с.14 | 14.09 | | |
10 | 10 | Приёмы письменного деления. с.15 | 15.09 | | |
11 | 11 | Диаграммы.Закрепление изученного.с.16-17 | 20.09 | | |
12 | 12 | Что узнали. Чему научились.с.18-19 | 21.09 | | |
13 | 13 | Что узнали. Чему научились.с.18-19 | 22.09 | | |
14 | 14 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000». | 23.09 | | |
15 | 15 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 27.09 | | |
ТЕМА |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч) |
16 | 1 | Класс единиц и класс тысяч. с.22-23 | | | |
17 | 2 | Чтение и запись многозначных чисел. с.24 | | | |
18 | 3 | Разрядные слагаемые. с.26 | | | |
19 | 4 | Сравнение чисел. с.27 | | | |
20 | 5 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. с.28-29 | | | |
21 | 6 | Закрепление изученного. Контрольный математический диктант | | | |
22 | 7 | Класс миллионов. Класс миллиардов. с.30 | | | |
23 | 8 | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. с.31.с.34 | | | |
24 | 9 | Закрепление изученного. с.35 | | | |
25 | 10 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | | | |
26 | 11 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.34 | | | |
ТЕМА |
Числа, которые больше 1000. Величины (12 ч) |
27 | 1 | Единицы длины. Километр. с.36-37 | | | |
28 | 2 | Единицы длины. Закрепление изученного. с.38 | | | |
29 | 3 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. с.39-40 | | | |
30 | 4 | Таблица единиц площади. с.41-42 | | | |
31 | 5 | Измерение площади с помощью палетки. с.43-44 | | | |
32 | 6 | Единицы массы. Тонна, центнер. с.45-46 | | | |
33 | 7 | Единицы времени. Определение времени по часам. с.47-49 | | | |
34 | 8 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. с.50 | | | |
35 | 9 | Век. Таблица единиц времени. Закрепление изученного. с.51-52 | | | |
36 | 10 | Что узнали. Чему научились. с.54-55 | | | |
37 | 11 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Величины». | | | |
38 | 12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.53 | | | |
ТЕМА |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (13 ч) |
39 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений. с.60-61 | | | |
40 | 2 | Нахождение неизвестного слагаемого. с.62 | | | |
41 | 3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. с.63 | | | |
42 | 4 | Нахождение нескольких долей целого. с.64-65 | | | |
43 | 5 | Решение задач. | | | |
44 | 6 | Сложение и вычитание величин. с.67 | | | |
45 | 7 | Сложение и вычитание величин. с.68 | | | |
46 | 8 | Что узнали. Чему научились. с.69 | | | |
47 | 9 | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. с.69-71 | | | |
48 | 10 | Решение задач. с.72 | | | |
49 | 11 | Решение задач. с.73 | | | |
50 | 12 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание». | | | |
51 | 13 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | | | |
ТЕМА |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (73 ч) |
52 | 1 | Свойства умножения. с.76 | | | |
53 | 2 | Письменные приёмы умножения. с.77 | | | |
54 | 3 | Письменные приёмы умножения. с.78 | | | |
55 | 4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. с.79 | | | |
56 | 5 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. с.80 | | | |
57 | 6 | Деление с числами 0 и 1. с.81 | | | |
58 | 7 | Письменные приёмы деления. с.82 | | | |
59 | 8 | Письменные приёмы деления. Контрольный математический диктант | | | |
60 | 9 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. с.84 | | | |
61 | 10 | Письменные приёмы деления. Решение задач. с.85 | | | |
62 | 11 | Закрепление изученного. с.86 | | | |
63 | 12 | Письменные приёмы деления. Решение задач. с.87-88 | | | |
64 | 13 | Закрепление изученного. с.89-90 | | | |
65 | 14 | Умножение и деление на однозначное число. с.4 | | | |
66 | 15 | Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. с.5 | | | |
67 | 16 | Решение задач на движение. с.6 | | | |
68 | 17 | Решение задач на движение. с.7 | | | |
69 | 18 | Решение задач на движение. с.8 | | | |
70 | 19 | Странички для любознательных. с.9-11 | | | |
71 | 20 | Умножение числа на произведение. с.12 | | | |
72 | 21 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. с.13 | | | |
73 | 22 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. с.14 | | | |
74 | 23 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. с.15 | | | |
75 | 24 | Решение задач. с.16 | | | |
76 | 25 | Перестановка и группировка множителей. с.17 | | | |
77 | 26 | Что узнали. Чему научились. с.20-21 | | | |
78 | 27 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число». | | | |
79 | 28 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.22-23 | | | |
ТЕМА |
80 | 29 | Деление числа на произведение. с.25 | | | |
81 | 30 | Деление числа на произведение. с.26 | | | |
82 | 31 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. с.27 | | | |
83 | 32 | Решение задач. с.28 Контрольный математический диктант | | | |
84 | 33 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. с.29 | | | |
85 | 34 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. с.30 | | | |
86 | 35 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. с.31 | | | |
87 | 36 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. с.32 | | | |
88 | 37 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. с.33 | | | |
89 | 38 | Закрепление изученного. с.34 | | | |
90 | 39 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | | | |
91 | 40 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.35-37 | | | |
ТЕМА |
92 | 41 | Умножение числа на сумму. с.42 | | | |
93 | 42 | Умножение числа на сумму. с.43 | | | |
94 | 43 | Письменное умножение на двузначное число. с.44 | | | |
95 | 44 | Письменное умножение на двузначное число. с.45 | | | |
96 | 45 | Решение задач. с.46 | | | |
97 | 46 | Решение задач. с.47 | | | |
98 | 47 | Письменное умножение на трёхзначное число. с.48 | | | |
99 | 48 | Письменное умножение на трёхзначное число. с. 49 | | | |
100 | 49 | Письменное умножение на трёхзначное число. с.50 | | | |
101 | 50 | Письменное умножение на трёхзначное число. с.51 | | | |
102 | 51 | Что узнали. Чему научились. с.54-55 | | | |
103 | 52 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число». | | | |
104 | 53 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.56 | | | |
ТЕМА |
105 | 54 | Письменное деление на двузначное число. с.57 | | | |
106 | 55 | Письменное деление на двузначное число. с.58 | | | |
107 | 56 | Письменное деление с остатком на двузначное число. с.59 | | | |
108 | 57 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. с.60 | | | |
109 | 58 | Письменное деление на двузначное число. с.61 | | | |
110 | 59 | Письменное деление на двузначное число. с.62 | | | |
111 | 60 | Закрепление изученного. Контрольный математический диктант с.63 | | | |
112 | 61 | Закрепление изученного. Решение задач. с.64 | | | |
113 | 62 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. с.65 | | | |
114 | 63 | Закрепление изученного. Решение задач. с.66 | | | |
115 | 64 | Что узнали. Чему научились. с.67 | | | |
116 | 65 | Письменное деление на трёхзначное число. с.70-71 | | | |
117 | 66 | Письменное деление на трёхзначное число. с.72 | | | |
118 | 67 | Письменное деление на трёхзначное число. с.73 | | | |
119 | 68 | Закрепление изученного. с.74 | | | |
120 | 69 | Деление с остатком. с.76 | | | |
121 | 70 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. с.77 | | | |
122 | 71 | Что узнали. Чему научились. с.82-83 | | | |
123 | 72 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное и трёхзначное число». | | | |
124 | 73 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. с.84-85 | | | |
ТЕМА |
Итоговое повторение (12 ч) |
125 | 1 | Нумерация. с.86 | | | |
126 | 2 | Выражения и уравнения. с.89 | | | |
127 | 3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. с.90-91 | | | |
128 | 4 | Арифметические действия: умножение и деление. с.92-93 | | | |
129 | 5 | Порядок выполнение действий. с.94 | | | |
130 | 6 | Итоговая контрольная работа. | | | |
131 | 7 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | | | |
132 | 8 | Величины. с.95 | | | |
133 | 9 | Геометрические фигуры .с.96 | | | |
134 | 10 | Решение задач изученных видов. с.97-98 | | | |
135 | 11 | Закрепление изученного. с. 99-101 | | | |
136 | 12 | Обобщающий урок. с.104-106 | | | |
ТЕМА |