№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Тысяча – (5ч). Геометрический материал – (5 ч). Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд – (10ч). Обыкновенные дроби – (12ч). |
| Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 | 7.11 | | Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам. |
| Устное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд. | 1 | 8.11 | | Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам. |
| Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка. | 1 | 9.11 | | Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение различных видов упражнений. |
| Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка. | 1 | 13.11 | | Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение различных видов упражнений. |
| Периметр многоугольника. | 1 | 14.11 | | Понятие периметра многоугольника, треугольника. Чертить и обозначать многоугольник, треугольник, называть вершины, углы, стороны, находить периметр треугольника, многоугольника. |
| Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка. | 1 | 15.11 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений. |
| Разностное сравнение чисел. | 1 | 16.11 | | Понятие разностного сравнения чисел. Получение чисел путем присчитывания и отсчитывания по несколько единиц. Решение упражнений. |
| Кратное сравнение чисел. | 1 | 20.11 | | Понятие кратного сравнения чисел. Получение чисел путем умножения и деления в несколько раз. Решение упражнений. |
| Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | 21.11 | | Алгоритм решения задач. Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел, используя правила присчитывания и отсчитывания. Решение упражнений. |
| Письменное сложение в пределах 1 000 с переходом через разряд. | 1 | 22.11 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений. |
| Письменное сложение в пределах 1 000 с переходом через разряд. | 1 | 23.11 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений. |
| Письменное вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд. | 1 | 27.11 | | Свойства сложения и вычитания. Свойства сложения и вычитания. Вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений. |
| Письменное вычитание 2-х и 3-х чисел из круглых сотен и тысячи. | 1 | 28.11 | | Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать 2-ые и 3-ые числа из круглых сотен и тысяч, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений. |
| Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями. | 1 | 29.11 | | Алгоритм решения задач. Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями. |
| Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями. | 1 | 30.11 | | Алгоритм решения. Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями. Выполнение заданий по карточкам. |
| Различение треугольников по видам углов и длинам сторон. | 1 | 4.12 | | Принимать треугольник как геометрический объект, работать в задачах. Строить различные виды треугольников. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | 5.12 | | Отработка навыков обучающихся при сложении и вычитании чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. Выполнение заданий по карточкам. |
| К.Р. «Сложение и вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд». | 1 | 6.12 | | Актуализация, учет и контроль знаний обучающихся. |
| Работа над ошибками. | 1 | 7.12 | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Нахождение одной доли предмета, числа. | 1 | 11.12 | | Нахождение одной доли предмета, числа. Применять полученные знания при выполнении различных видов упражнений. Решение упражнений. |
| Нахождение нескольких долей предмета, числа. | 1 | 12.12 | | Нахождение нескольких долей предмета, числа. Применять полученные знания при выполнении различных видов упражнений. Решение упражнений. |
| Образование дроби. | 1 | 13.12 | | Понятия: дроби, доли от целого, образование дроби. Решение упражнений. |
| Получение дроби. | 1 | 14.12 | | Понимать обыкновенную дробь как часть целого (единого), характеризующую иной вид операции деления. Сравнивать дроби, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. Решение упражнений. |
| Числитель и знаменатель дроби. | 1 | 18.12 | | Понятие «Числитель и знаменатель дроби», называть и записывать их. |
| Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 19.12 | | Сравнивать дроби с один. знаменателями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений. |
| Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 20.12 | | Сравнивать дроби с один. знаменателями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений. |
| Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1 | 21.12 | | Сравнивать дроби с один. числителями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений. |
| Правильные и неправильные дроби. | 1 | 25.12 | | Определять вид дроби, знать её сравнение с единицей. Решение упражнений. |
| Правильные и неправильные дроби. | 1 | 26.12 | | Определять вид дроби, знать её сравнение с единицей. Решение упражнений. |
| К.р. «Обыкновенные дроби». | 1 | 27.12 | | Актуализация и контроль знаний обучающихся. Проверить уровень усвоения темы. |
| Работа над ошибками. | 1 | 28.12 | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Повторение. | 1 | | | Сравнивать дроби, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. Выполнение заданий по карточкам. |