СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (II четверть)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС (II четверть)»

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС

2 четверть


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения


Содержание, виды деятельности

план

факт

Тысяча – (5ч).

Геометрический материал – (5 ч).

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд – (10ч).

Обыкновенные дроби – (12ч).

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

7.11


Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам.

Устное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд.

1

8.11


Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Выполнение заданий по карточкам.

Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка.

1

9.11


Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение различных видов упражнений.

Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка.

1

13.11


Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение различных видов упражнений.

Периметр многоугольника.

1

14.11


Понятие периметра многоугольника, треугольника. Чертить и обозначать многоугольник, треугольник, называть вершины, углы, стороны, находить периметр треугольника, многоугольника.

Письменное сложение и вычитание в пределах 1 000 без перехода через разряд, их проверка.

1

15.11


Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи без перехода через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений.

Разностное сравнение чисел.

1

16.11


Понятие разностного сравнения чисел. Получение чисел путем присчитывания и отсчитывания по несколько единиц. Решение упражнений.

Кратное сравнение чисел.

1

20.11


Понятие кратного сравнения чисел. Получение чисел путем умножения и деления в несколько раз. Решение упражнений.

Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел.

1

21.11


Алгоритм решения задач. Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел, используя правила присчитывания и отсчитывания. Решение упражнений.

Письменное сложение в пределах 1 000 с переходом через разряд.

1

22.11


Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений.

Письменное сложение в пределах 1 000 с переходом через разряд.

1

23.11


Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений.

Письменное вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд.

1

27.11


Свойства сложения и вычитания. Свойства сложения и вычитания. Вычитать в пределах тысячи с переходом через разряд, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений.

Письменное вычитание 2-х и 3-х чисел из круглых сотен и тысячи.

1

28.11


Свойства сложения и вычитания. Складывать и вычитать 2-ые и 3-ые числа из круглых сотен и тысяч, применяя свойства сложения и вычитания. Решение упражнений.

Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями.

1

29.11


Алгоритм решения задач. Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями.

Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями.

1

30.11


Алгоритм решения. Решение составных задач двумя-тремя арифметическими действиями. Выполнение заданий по карточкам.

Различение треугольников по видам углов и длинам сторон.

1

4.12


Принимать треугольник как геометрический объект, работать в задачах. Строить различные виды треугольников.

Подготовка к контрольной работе.

1

5.12


Отработка навыков обучающихся при сложении и вычитании чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. Выполнение заданий по карточкам.

К.Р. «Сложение и вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд».

1

6.12


Актуализация, учет и контроль знаний обучающихся.

Работа над ошибками.

1

7.12


Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками.

Нахождение одной доли предмета, числа.

1

11.12


Нахождение одной доли предмета, числа. Применять

полученные знания при выполнении различных видов упражнений. Решение упражнений.

Нахождение нескольких долей предмета, числа.

1

12.12


Нахождение нескольких долей предмета, числа. Применять полученные знания при выполнении различных видов упражнений. Решение упражнений.

Образование дроби.

1

13.12


Понятия: дроби, доли от целого, образование дроби. Решение упражнений.

Получение дроби.

1

14.12


Понимать обыкновенную дробь как часть целого (единого), характеризующую иной вид операции деления. Сравнивать дроби, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. Решение упражнений.

Числитель и знаменатель дроби.

1

18.12


Понятие «Числитель и знаменатель дроби», называть и записывать их.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

19.12


Сравнивать дроби с один. знаменателями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений.

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

1

20.12


Сравнивать дроби с один. знаменателями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений.

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

1

21.12


Сравнивать дроби с один. числителями, находить равную дробь с другим знаменателем для сравнения. Решение упражнений.

Правильные и неправильные дроби.

1

25.12


Определять вид дроби, знать её сравнение с единицей. Решение упражнений.

Правильные и неправильные дроби.

1

26.12


Определять вид дроби, знать её сравнение с единицей. Решение упражнений.

К.р. «Обыкновенные дроби».

1

27.12


Актуализация и контроль знаний обучающихся. Проверить уровень усвоения темы.

Работа над ошибками.

1

28.12


Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками.

Повторение.

1



Сравнивать дроби, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. Выполнение заданий по карточкам.