СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по математике»

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС



п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.


Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

2.


Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

3.


Запись равенства, неравенства. Разностное сравнение чисел.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

4.


Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков;

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

5.


Чётные и нечётные числа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

6.


Чётные и нечётные числа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

7.


Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

8.


Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

9.


Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное)

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

10.


Входная контрольная работа

1

1

0

письменный контроль;


11.


Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм);

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

12.


Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

13.


Работа с величинами: времени (единицы времени — час, минута).

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

14.


Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

15.


Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

16.


Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

17.


Измерение величин.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

18.


Измерение величин.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

19.


Измерение величин.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

20.


Сравнение и упорядочение однородных величин.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

21.


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сравнение величин».

1

1

0

письменный контроль;


22.


Двузначные числа и их запись.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

23.


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

24.


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

25.


Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

26.


Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

27.


Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

28.


Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

29.


Сложение двузначных чисел

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

30.


Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

31.


Вычитание двузначных чисел

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

32.


Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

33.


Переместительное свойства сложения

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

34.


Сочетательное свойства сложения

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

35.


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1

1

0

письменный контроль;


36.


Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

37.


Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).Самостоятельная работа

1

1

0

письменный контроль;

устный опрос;

38.


Действия умножения и деления чисел.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

39.


Взаимосвязь сложения и умножения

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

40.


Взаимосвязь сложения и умножения

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

41.


Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

42.


Названия компонентов действий умножения, деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

43.


Названия компонентов действий умножения, деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

44.


Названия компонентов действий умножения, деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

45.


Названия компонентов действий умножения, деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

46.


Умножение и деление на 2. Половина числа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

47.


Умножение и деление на 3. Треть числа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

48.


Умножение и деление на 4. Четверть числа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

49.


Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

50.


Табличное умножение в пределах 50.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

51.


Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

52.


Контрольная работа № 3 по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

1

1

0

письменный контроль;


53.


Умножение на 1, на 0

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

54.


Умножение на 1, на 0

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

55.


Переместительное свойство умножения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

56.


Переместительное свойство умножения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

57.


Переместительное свойство умножения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

58.


Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6».

1

0

1

письменный контроль;


59.


Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

60.


Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

61.


Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

62.


Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

63.


Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

64.


Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

65.


Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

66.


Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».

1

1

0

письменный контроль;


67.


Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

68.


Порядок выполнения действий в числовом выражении

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

69.


Числовые выражения (суммы, разности).

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

70.


Числовые выражения (произведения, частные).

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

71.


Контрольная работа №5 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

1

0

письменный контроль;


72.


Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

73.


Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

74.


Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

75.


Вычитание суммы из числа, числа из суммы.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

76.


Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

77.


Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

78.


Вычисление суммы, разности удобным способом.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

79.


Составление числовых выражений. Самостоятельная работа.

1

1

0

письменный контроль;

устный опрос;

80.


Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

81.


Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

82.


План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

83.


Запись решения и ответа задачи.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

84.


Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

85.


Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

86.


Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

87.


Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины в несколько раз.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

88.


Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1

1

0

письменный контроль;


89.


Фиксация ответа к задаче и его проверка

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

90.


Фиксация ответа к задаче и его проверка

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

91.


Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

92.


Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол, ломаная

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

93.


Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

94.


Распознавание и изображение геометрических фигур

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

95.


Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

96.


Построение и сравнение отрезков разной длины

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

97.


Построение и сравнение отрезков разной длины

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

98.


Практическая работа «Построение геометрических фигур»

1

0

1

письменный контроль;

устный опрос;

99.


Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

100.


Изображение на клетчатой бумаге квадрата с заданной длиной стороны.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

101.


Длина ломаной.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

102.


Длина ломаной.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

103.


Периметр прямоугольника

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

104.


Периметр прямоугольника

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

105.


Нахождение длины сторон прямоугольника

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

106.


Периметр квадрата

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

107.


Периметр квадрата

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

108.


Контрольная работа №7 по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника».

1

1

0

письменный контроль;


109.


Точка, конец отрезка, вершина многоугольника.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

110.


Обозначение точки буквой латинского алфавита.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

111.


Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

112.


Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

113.


Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

114.


Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

115.


Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

116.


Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

117.


Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

118.


Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения;

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

119.


График дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

120.


Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

121.


Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

122.


Алгоритмы устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

123.


Алгоритмы устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

124.


Контрольная работа № 8 по теме «Многоугольник и его элементы».

1

1

0

письменный контроль;


125.


Правила работы с электронными средствами обучения

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

126.


Площадь и периметр фигуры.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

127.


Площадь фигуры.

Решение задач.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

128.


Во сколько раз больше?

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

129.


Во сколько раз меньше?

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

130.


Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

131.


Итоговая контрольная работа

1

1

0

письменный контроль;

132.


Нахождение нескольких

долей числа

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

133.


Нахождение нескольких

долей числа

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

134.


Нахождение числа по нескольким его долям.

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

135.


Повторение изученного

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

136


Повторение изученного

1

0

0

письменный контроль;

устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

9

2





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!