№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | | Счет десятками в пределах 100. Наблюдение. Устный счет. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
2. | | Счет десятками в пределах 100. Продолжение наблюдения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
3. | | Запись равенства, неравенства. Разностное сравнение чисел. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
4. | | Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
5. | | Чётные и нечётные числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
6. | | Чётные и нечётные числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
7. | | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
8. | | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
9. | | Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное) | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
10. | | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
11. | | Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм); | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
12. | | Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
13. | | Работа с величинами: времени (единицы времени — час, минута). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
14. | | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
15. | | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
16. | | Соотношения между единицами величины (в пределах 100), решение практических задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
17. | | Измерение величин. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
18. | | Измерение величин. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
19. | | Измерение величин. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
20. | | Сравнение и упорядочение однородных величин. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
21. | | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сравнение величин». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
22. | | Двузначные числа и их запись. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
23. | | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
24. | | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
25. | | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3, 65+30, 65 – 30. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
26. | | Письменный прием сложения двузначных чисел без перехода через десяток. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
27. | | Письменный прием вычитания двузначных чисел без перехода через десяток | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
28. | | Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
29. | | Сложение двузначных чисел | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
30. | | Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
31. | | Вычитание двузначных чисел | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
32. | | Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
33. | | Переместительное свойства сложения | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
34. | | Сочетательное свойства сложения | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
35. | | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
36. | | Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
37. | | Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).Самостоятельная работа | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
38. | | Действия умножения и деления чисел. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
39. | | Взаимосвязь сложения и умножения | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
40. | | Взаимосвязь сложения и умножения | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
41. | | Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
42. | | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
43. | | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
44. | | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
45. | | Названия компонентов действий умножения, деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
46. | | Умножение и деление на 2. Половина числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
47. | | Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
48. | | Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
49. | | Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
50. | | Табличное умножение в пределах 50. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
51. | | Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
52. | | Контрольная работа № 3 по теме «Таблица умножения однозначных чисел». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
53. | | Умножение на 1, на 0 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
54. | | Умножение на 1, на 0 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
55. | | Переместительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
56. | | Переместительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
57. | | Переместительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
58. | | Проверочная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6». | 1 | 0 | 1 | письменный контроль; |
59. | | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
60. | | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
61. | | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
62. | | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
63. | | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
64. | | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
65. | | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
66. | | Контрольная работа № 4 по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
67. | | Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
68. | | Порядок выполнения действий в числовом выражении | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
69. | | Числовые выражения (суммы, разности). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
70. | | Числовые выражения (произведения, частные). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
71. | | Контрольная работа №5 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
72. | | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
73. | | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
74. | | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
75. | | Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
76. | | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
77. | | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
78. | | Вычисление суммы, разности удобным способом. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
79. | | Составление числовых выражений. Самостоятельная работа. | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
80. | | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
81. | | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
82. | | План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
83. | | Запись решения и ответа задачи. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
84. | | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
85. | | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
86. | | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
87. | | Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины в несколько раз. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
88. | | Контрольная работа №6 по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
89. | | Фиксация ответа к задаче и его проверка | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
90. | | Фиксация ответа к задаче и его проверка | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
91. | | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
92. | | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол, ломаная | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
93. | | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
94. | | Распознавание и изображение геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
95. | | Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
96. | | Построение и сравнение отрезков разной длины | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
97. | | Построение и сравнение отрезков разной длины | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
98. | | Практическая работа «Построение геометрических фигур» | 1 | 0 | 1 | письменный контроль; устный опрос; |
99. | | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
100. | | Изображение на клетчатой бумаге квадрата с заданной длиной стороны. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
101. | | Длина ломаной. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
102. | | Длина ломаной. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
103. | | Периметр прямоугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
104. | | Периметр прямоугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
105. | | Нахождение длины сторон прямоугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
106. | | Периметр квадрата | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
107. | | Периметр квадрата | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
108. | | Контрольная работа №7 по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр прямоугольника». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
109. | | Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
110. | | Обозначение точки буквой латинского алфавита. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
111. | | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
112. | | Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
113. | | Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
114. | | Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
115. | | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
116. | | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
117. | | Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
118. | | Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
119. | | График дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
120. | | Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
121. | | Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
122. | | Алгоритмы устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
123. | | Алгоритмы устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
124. | | Контрольная работа № 8 по теме «Многоугольник и его элементы». | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
125. | | Правила работы с электронными средствами обучения | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
126. | | Площадь и периметр фигуры. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
127. | | Площадь фигуры. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
128. | | Во сколько раз больше? | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
129. | | Во сколько раз меньше? | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
130. | | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? Самостоятельная работа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
131. | | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
132. | | Нахождение нескольких долей числа | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
133. | | Нахождение нескольких долей числа | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
134. | | Нахождение числа по нескольким его долям. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
135. | | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
136 | | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 | 9 | 2 | |