СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно - тематическое планирование выполнено по программе "Школа России" для обучающихся 3 класса в период с 19 апреля по 17 мая.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 3 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Комарова Карина Евгеньевна.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

(14 часов)

-Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

-Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.



-Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

-Виды треугольников. «Странички для любознательных».

- Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

-Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

-Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

-Работа над ошибками.

-Приём письменного деления на однозначное число.

-Проверка деления.

- Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

- Работа над ошибками. Знакомство с калькулятором. Математический диктант № 7.

-Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

-Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». За год.
















1 ч





1 ч







1 ч



2 ч



1 ч



3 ч





1 ч









1 ч



1 ч



1 ч



1 ч











1 ч







1 ч





1 ч






Выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Называть виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление.

Выполнять умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.

Выполнять умножение многозначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд.

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи, сравнивать выражения. Работать с геометрическим материалом.

Выполнять письменное деление в пределах 1000.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму.

Выполнять проверку деления.

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи.

Выполнять проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

положительное положение к урокам математики, к учёбе, к школе; понимание значения математических знаний в собственной жизни; понимание значения математики в жизни и деятельности человека; восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности; умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимания личную ответственность за результат; правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;













КТП по математике

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

-Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3.

https://videouroki.net/tests/priiemy-ustnykh-vychislienii-vida-180kh4-900-3.html

Связь с жизнью – проверка действенности изучаемых знаний и формируемых умений путем практического применения.

2.

22.04

-Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3.

https://videouroki.net/tests/priiomy-ustnykh-vychislienii-vida-240-4-203-4-960-3.html

Работа в парах, малых группах. Воспитывают у школьника, прежде всего, коммуникативные результаты – социального взаимодействия: сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло;

3.

24.04

-Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

https://videouroki.net/tests/priiomy-ustnykh-vychislienii-vida-100-50-800-400.html

Задачи экологического содержания.

4.

26.04

-Виды треугольников.

https://videouroki.net/tests/vidy-trieughol-nikov-po-sootnoshieniiu-storon.html

Картина «Три треугольника» В.В Кандинский.

5.

29.04

«Странички для любознательных».

https://en.ppt-online.org/729040

Сюжетные задачи с целью нравственного воспитания.

6.

3.05

- Приёмы устных вычислений в пределах 1000.

https://onlinetestpad.com/ru/testview/268235-ustnye-priemy-vychisleniya-v-predelakh-1000

Связь с жизнью – проверка действенности изучаемых знаний и формируемых умений путем практического применения.

7.

6.05

- Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

https://konstruktortestov.ru/test-16893

Сюжетные задачи с целью нравственного воспитания.

8.

8.05

- Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

https://videouroki.net/tests/priiomy-ustnykh-vychislienii-v-priedielakh-1000-zakrieplieniie.html

Сюжетные задачи с целью трудового воспитания.

9.

9.05

- Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

https://yandex.ru/video/preview/

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

10.

11.05

- Проверка деления.

https://yandex.ru/video/preview/3367037560645543923

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Закрепление материала.

11.

12.05

- Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

https://interneturok.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ДШ_Поиск_Общие&utm_content=5410848969%7C15894808757&utm_term=видеоурок%203%20класс&yclid=9352909763537534975

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

12.

13.05

- Закрепление изученного.

https://app.onlineschool-1.ru/3-klass/matematika/znakomstvo-s-kalkulyatorom-ri1/test

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

13.

14.05

Итоговая контрольная работа 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/04/21/itogovaya-kontrolnaya-rabota-po-matematike-3-klass-shkola

Проверка знаний по всем темам за курс урока математики.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!