«Школа-гимназия №2 им. В.Г. Короленко»
г. Керчь / 2023 г.
По учебному плану согласно программе - 165 ч, по годовому учебному календарному графику – 165 ч.
№ п/п | Тема урока | Сроки проведения урока |
План | Факт |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 01.09 | |
2 | Счет предметов. | 04.09 | |
3 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 05.09 | |
4 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом». | 06.09 | |
5 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 07.09 | |
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» | 08.09 | |
7 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?». Пространственные представления. | 11.09 | |
8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 12.09 | |
9 | Странички для любознательных | 13.09 | |
10 | Что узнали. Чему научились | 14.09 | |
11 | Что узнали. Чему научились | 15.09 | |
12 | Много. Один. | 18.09 | |
13 | Число и цифра 2. | 19.09 | |
14 | Число и цифра 3. | 20.09 | |
15 | Знаки «+»,«–»,«=» | 21.09 | |
16 | Число и цифра 4. | 22.09 | |
17 | Длиннее, короче, одинаковые по длине | 25.09 | |
18 | Число и цифра 5. | 26.09 | |
19 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 27.09 | |
20 | Страничка для любознательных. | 28.09 | |
21 | Страничка для любознательных | 29.09 | |
22 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 02.10 | |
23 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 03.10 | |
24 | Закрепление изученного материала. | 04.10 | |
25 | Закрепление изученного материала. | 05.10 | |
26 | Знаки: «»,« | 06.10 | |
27 | Равенство. Неравенство. | 09.10 | |
28 | Многоугольник. | 10.10 | |
29 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 11.10 | |
30 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 12.10 | |
31 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 13.10 | |
32 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 16.10 | |
33 | Число 10. Запись числа 10. | 17.10 | |
34 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 18.10 | |
35 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 19.10 | |
36 | Наши проекты. | 20.10 | |
37 | Наши проекты | 23.10 | |
38 | Сантиметр. | 24.10 | |
39 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 25.10 | |
40 | Число 0. | 26.10 | |
41 | Сложение и вычитание с числом 0. | 27.10 | |
42 | Страничка для любознательных. | 07.11 | |
43 | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 08.11 | |
44 | Что узнали. Чему научились | 09.11 | |
45 | Защита проектов. | 10.11 | |
46 | Сложение и вычитание вида □ +1, □ –1 | 13.11 | |
47 | Сложение и вычитание вида □ –1-1, □ +1+1 | 14.11 | |
48 | Сложение и вычитание вида □ +2, □ -2 | 15.11 | |
49 | Слагаемые. Сумма. | 16.11 | |
50 | Задача. | 17.11 | |
51 | Составление задач по рисунку | 20.11 | |
52 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 21.11 | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 22.11 | |
54 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 23.11 | |
55 | Странички для любознательных. | 24.11 | |
56 | Странички для любознательных | 27.11 | 28 |
57 | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 28.11 | 29 |
58 | Что узнали. Чему научились | 29.11 | 30 |
59 | Странички для любознательных. | 30.11 | 01 |
60 | Что узнали. Чему научились | 01.12 | 04 |
61 | Приёмы вычислений: □ +3, □- 3 | 04.12 | 05 |
62 | Прибавление и вычитание числа 3. | 05.12 | 06 |
63 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 06.12 | |
64 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 07.12 | |
65 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 08.12 | |
66 | Решение задач | 11.12 | |
67 | Решение задач | 12.12 | |
68 | Странички для любознательных. | 13.12 | |
69 | Странички для любознательных | 14.12 | |
70 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 15.12 | |
71 | Что узнали.Чему научились. Закрепление. | 18.12 | |
72 | Закрепление изученного. Решение задач. | 19.12 | |
73 | Закрепление изученного. Решение примеров. | 20.12 | |
74 | Проверочная работа № 1за 1 полугодие. | 21.12 | |
75 | Закрепление изученного. Таблица сложения. | 22.12 | |
76 | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 25.12 | |
77 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | 26.12 | |
78 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 27.12 | |
79 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 28.12 | |
80 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 09.01 | |
81 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 10.01 | |
82 | Сложение и вычитание □ + 4, □ – 4. | 11.01 | |
83 | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть число 4. | 12.01 | |
84 | Что узнали. Чему научились | 15.01 | |
85 | На сколько больше? На сколько меньше? | 16.01 | |
86 | Решение задач. | 17.01 | |
87 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 18.01 | |
88 | Решение задач. | 19.01 | |
89 | Решение задач. | 22.01 | |
90 | Перестановка слагаемых. | 23.01 | |
91 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9 | 24.01 | |
92 | Таблицы для случаев вида □ +5, 6, 7, 8, 9. | 25.01 | |
93 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 26.01 | |
94 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 29.01 | |
95 | Закрепление изученного. Решение задач. | 30.01 | |
96 | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 31.01 | |
97 | Странички для любознательных. | 01.02 | |
98 | Что узнали. Чему научились | 02.02 | |
99 | Закрепление изученного. Проверка знаний. | 05.02 | |
100 | Связь между суммой и слагаемыми. | 06.02 | |
101 | Связь между суммой и слагаемыми. | 07.02 | |
102 | Решение задач. | 08.02 | |
103 | Решение задач. | 09.02 | |
104 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 12.02 | |
105 | Вычитание вида 6 -□, 7 -□ | 13.02 | |
106 | Закрепление приёма вычислений вида: 6 -□, 7 -□. Решение задач. | 14.02 | |
107 | Вычитание вида: 8 - □, 9 – □ | 15.02 | |
108 | Закрепление приёма вычислений вида: 8 -□, 9 -□ . Решение задач. | 16.02 | |
109 | Вычитание вида: 10 – □ | 26.02 | |
110 | Закрепление изученного. Решение задач. | 27.02 | |
111 | Закрепление изученного. Решение задач. | 28.02 | |
112 | Килограмм | 29.02 | |
113 | Литр | 01.03 | |
114 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | 04.03 | |
115 | Что узнали. Чему научились. | 05.03 | |
116 | Проверочная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 06.03 | |
117 | Работа над ошибками | 07.03 | |
118 | Закрепление изученного | 11.03 | |
119 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 12.03 | |
120 | Образование чисел второго десятка. | 13.03 | |
121 | Образование чисел второго десятка. | 14.03 | |
122 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 15.03 | |
123 | Дециметр | 25.03 | |
124 | Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 26.03 | |
125 | Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 27.03 | |
126 | Сложение и вычитание вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | 28.03 | |
127 | Странички для любознательных. | 29.03 | |
128 | Странички для любознательных. | 01.04 | |
129 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | 02.04 | |
130 | Что узнали. Чему научились. | 03.04 | |
131 | Проверочная работа № 3 «Сложение и вычитание в пределах 10». | 04.04 | |
132 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 05.04 | |
133 | Что узнали. Чему научились. | 08.04 | |
134 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 09.04 | |
135 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 11.04 | |
136 | Составная задача. | 12.04 | |
137 | Составная задача. | 15.04 | |
138 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 16.04 | |
139 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 17.04 | |
140 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +2, □ +3 | 18.04 | |
141 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +4 | 19.04 | |
142 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +5 | 22.04 | |
143 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +6 | 23.04 | |
144 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +7 | 24.04 | |
145 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида: □ +8, □ +9 | 25.04 | |
146 | Таблица сложения. | 26.04 | |
147 | Таблица сложения. Закрепление изученного. | 29.04 | |
148 | Таблица сложения. Закрепление изученного | 30.04 | |
149 | Странички для любознательных. | 07.05 | |
150 | Странички для любознательных | 08.05 | |
151 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | 13.05 | |
152 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 14.05 | |
153 | Вычитание вида: 11 - □ | 15.05 | |
154 | Вычитание вида: 12 -□ | 16.05 | |
155 | Вычитание вида: 13-□. | 17.05 | |
156 | Вычитание вида: 14 -□. | 20.05 | |
157 | Вычитание вида: 15 - □. | 21.05 | |
158 | Вычитание: 16 - □. | 22.05 | |
159 | Вычитание вида: 17 - □ ,18 - □ | 23.05 | |
160 | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 24.05 | |
161 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. | | |
162 | Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного | | |
163 | Итоговая контрольная работа за год | | |
164 | Наши проекты | | |
165 | Наши проекты | | |