СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование по математике для 35/02/16

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование составлено для пркподавания математике в СПО по специальности 35.02.16. Используемые учебники Алимов "Алгебра и начала математического анализа" Атанасян Геометрия 10  - 11

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по математике для 35/02/16»

Министерство образования и науки Челябинской области


ГБПОУ «Аргаяшский аграрный техникум»


УТВЕРЖДАЮ

Зав. филиала «ААТ» в п.Мирный

______________/З.Г.Рахимова

«3 » сентября 2018г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2018-2019 учебный год


Форма обучения: очная

Наименование дисциплины/предмета: Математика: алгебра и начала анализа, геометрия

Специальность/профессия: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования

Группа(ы): 112- М

Преподаватель: Чубаренко Елена Николаевна

Распределение часов по предмету

Курс

Общее

кол-во

часов


Теоретические

занятия

Лабораторные.

работы

Практические занятия


Контрольные работы

Курсовые проекты

(работы)

1семестр

2семестр

1семестр

2семестр

1семестр

2семестр

1семестр

2семестр

1семестр

2семестр




-

-

-

-



-

-

1 курс


51

66









2 курс


51

66









3 курс


42

39









Всего













Рассмотрен и утвержден на заседании ПЦК _______________________

протокол №___ от «1 » сентября 2018 г

Председатель ПЦК_________





№ урока

Тема урока

Содержание урока

Тип урока.

Методы обучения

Оснащение урока

Межпредметные связи

Самостоятельная работа

Формируем

компетенци

(ПК, ОК

Используемая литература,

домашнее задания

Введение 2 часа

Введение


Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:






Раздел 1. Развитие понятия о числе 10 часов


Тема 1.1. Целые и рациональные числа

Множество натуральных чисел..

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

Презентация


диктант


ОК 2;6;7;8 выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;

№1(2,4,6), №2(2,4,6),

Систематизировать знания учащихся об обыкновенных и десятичных дробях

Урок формирования умений и навыков

Словесные и практические


Практ работа

Конспект§1, 2, №№ 4, 6, 10

Тема 1.2 Действительные числа

Действительные числа. Дать определение натуральных и рациональных чисел,

Урок формирования умений и навыков.


Словесные, Презентация



Пров раб


С. 7-10

№ 1-5,6-10

Тема 1.3 Приближённые вычисления

Дать определения абсолютной и относительной погрешностей, рассмотреть примеры их вычисления

Урок формирования умений и навыков


Словесные и практические

Тракторы и автомобили, физика.

Работа с книгой.

ОК;6;7;8находить приближенные значения величин и погрешности

Конспект


Тема 1.4. Комплексные числа

Правила сложения и умножения комплексных чисел. Арифметические действия над комплексными числами.

Урок формирования умений и навыков


Практические


Сам раб

взаимоконтроль, самоконтроль

№3(2,4), №5(2) уч. Ш.А. Алимова

. №№

170,178.

Контрольная работа нулевого среза

Повторение и закрепление учебного материала по основному содержанию курса алгебры неполной средней школы

Контрольная работа

Практические


Контрол работа


Повторить материал по содержанию школьного курса

Раздел 2. Корни, степени и логарифмы 28 часов






Тема 2.1



Корень п –степени


Познакомить учащихся с историческими сведениями о корнях Определение корня n-степени. Свойства корней

Интегрированный урок:


Практические, словесные наглядные Презентация


Работа с книгой.


ОК 2;6;7;8 находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;

№32(2,4,6), №42(2,4),

Ввести понятие n-ой степени, рассмотреть основные свойства корней и упражнять учащихся в их применении.

Урок-лекция.


Вопросы, устно работа у доски в тетрадях


Пров раб


§4, №№ 39-41




Закрепление основных свойств корней и упражнения в их применении




Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

Практические. Вопросы, текущий опрос. работа у доски




§8-9, №№ 151-153


Тема 2.2

Иррациональные уравнения


Комбинированный урок:




Сам раб


ОК 2;6;7;8 находить значения корня, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;

№43(2,4

№50


Тема 2.3

Иррациональные неравенства


Комбинированный урок:




Практ работа



Комбинированный урок:




диктант



Тема 2.4 Степени с рациональными показателями, и их свойства.

Закрепить знания свойств степеней с рациональным и произвольным показателем в ходе выполнения упражнений.

Комбинированный урок:


Практические.

Физика, электротехника.

Работа с книгой.


№69(2), №70(2,4), №71(2,4),

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

Практические Презентация

Физикаэлектротехника.

взаимоконтроль, самоконтроль

ОК 2;6;7;8 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций

79, №85(2,4) уч

Тема 2.5.

Показательная функция

Свойства показат функции график показат функции



Физикаэлектротехника.


197,201,206

Тема 2.6.

Показательные уравнения


Методы решения показат. уравнений

Комбинированный урок:




Пров раб


209,211,216,222

Тема 2.7.

Показательные неравенства

Методы решение показат неравенств



Физикаэлектротехника.

Работа с книгой.


228

229,253

Контрольная работа

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала

Урок проверки и оценки знаний:

Практические


Контрол работа


ОК 2;6;7;8 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций


Тема 2.8 Логарифм. Логарифм числа. Десятичные и натуральные логарифмы.

Закрепить свойства логарифмов и показать их применение в преобразовании выражений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


Практические Презентация


диктант

№271(2,4,6), №272(2,4Повторить свойства логарифмов §17, №№ 301, 302, 307

Тема 2.9 Свойства логарифмов

Ввести понятие десятичные и натуральные логарифмы. Упражнять в вычислениях с логарифмами.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:




Работа с книгой.

Свойства логарифмов

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала.

Урок проверки и оценки знаний

Практические


Пров раб




Основное логарифмическое тождество..

Упражнять учащихся в логарифмировании и потенцировании.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

Практические




№273(2,4),

Тема 2.10

Переход к новому основанию

Логарифмическая функция, свойства логарифмической функции ее график




взаимоконтроль, самоконтроль

ОК 2;6;7;8 выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов,


№279(1,2)

Тема 2.11

Логарифмическая функция





№291(2,4), №292(2), №293(2)

Тема 2.12 Логарифмические уравнения

Рассмотреть способы решения логарифмических уравнений

Урок-лекция:


Лекция, практические.


Практ работа



Тема 2.13 Логарифмические неравенства

Выявление знаний учащихся и степень усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


Практические


Сам раб




Контрольная работа по теме: «Корни, степени и логарифмы»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими изученного материала

Урок проверки и оценки знаний:



Практические


Контрол работа



Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве 20 часов

Тема 3.1. Аксиомы стереометрии

Систематизировать основные понятия геометрии и стереометрии.

Интегрированный урок:



Практические, словесные наглядные Презентация

Спецпредметы, химия

диктант

ОК2;4;5;6 писывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

№9, №13 учебника Л.С. Атанасян

Тема 3.2 Взаимное расположение двух прямых в пространстве

Ввести понятия параллельности, пересечения и скрещивания двух прямых в пространстве; закрепить изученный материал

Комбинированный урок:


Словесные наглядные Презентация

Работа с книгой.

№16

Решение задач по теме: «Взаимное расположение двух прямых в пространстве»






взаимоконтроль, самоконтроль

ОК2;4;5;6 писывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

№18, №19, №21 учебника Л.С. Атанасян

Тема 3.3

Взаимное расположение прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости



Презентация


Пров раб


Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости»

учить применять изученный материал к решению задач

Комбинированный урок:


практические

Спецпредметы, химия


Сам раб



п. 11), №№ 57, 61, 104

Тема 3.4 Взаимное расположение двух плоскостей в пространстве Параллельность плоскостей.


Рассмотреть свойства параллельных плоскостей и закрепить знания свойств при решении задач.



Комбинированный урок:


практические Презентация



ОК2;4;5;6 писывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

№35, №36,

Решение задач по теме: «Параллельность плоскостей»

Рассмотреть свойства параллельных плоскостей и закрепить знания свойств при решении задач.



Комбинированный урок:


практические

Спецпредметы, химия

Пров раб


№37, №55, №57 учебника Л.С. Атанасян

п. 11), №№ 57, 61, 104

Тема 3.5

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Учить учащихся применять полученные знания при решении задач; развивать логическое мышление

Комбинированный урок:


практические. Презентация


диктант


№124,

Решение задач по теме: «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Учить учащихся применять полученные знания при решении задач; развивать логическое мышление и пространственное воображение учащихся

Комбинированный урок:


Практические


Работа с книгой.



п. 15–16), №№ 126, 119 (б, в)

Тема 3.6 Перпендикулр и наклонная

Дать определение перпендикуляра и наклонной. Ввести понятие угла между прямой и плоскостью.

Комбинированный урок:


Лекционный Презентация

Спецпредметы химия

Практ работа


п. 17), №№ 129, 131

Определение угла между наклонной и плоскостью. Теорема о трех перпендикулярах.

Рассмотреть теорему о трех перпендикулярах, способствовать ее усвоению в ходе решения задач, развивать логическое мышление.

Комбинированный урок:


Словесные,

наглядные


диктант

Работа с книгой.

ОК 2;4;5;6 Понятие угла между пересекающимися плоскостями, находить угол между пересекающимися плоскостями

№143,

(п. 20), №№ 148, 149, 150

Теорема о трех перпендикулярах.

№№ 160, 205

Решение задач по теме: «Перпендикуляр и наклонная»

Учить учащихся применять полученные знания при решении задач;.

Комбинированный урок:


практические Работа у доски и в тетрадях

Спецпредметы, химия

Сам раб



№163,

Тема 3.7. Двугранный угол Признак перпендикулярности плоскостей

Ввести понятие перпендикулярных плоскостей; свойства перпендикулярных плоскостей; способствовать применению знаний

Комбинированный урок:


Словесные, наглядные

практические


Работа с книгой.

ОК2;4;5;6 Определение двугранного угла. Линейный угол двугранного угла.

№164 №167

п. 22), №№ 167, 168, 169, 172

Контрольная работа по теме: «Прямые и плоскости в пространстве»

Выявление знаний учащихся, проверка усвоения учащимися материала

Урок проверки и оценки знаний


Практические


Контрол работа


№170

Раздел 4. Элементы комбинаторики 12 часов

Тема 4.1

Основные правила комбинаторики

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


Практические


Пров раб


ОК 2;8 решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

П.62,№1072(чет),1073 (2),

Тема 4.2. Размещения и перестановки

Решение задач с применением формулы размещения и перестановки

Сформулировать понятие: перестановка. учить применять изученный материал к решению задач

Комбинированный урок:


Словесные, наглядные


взаимоконтроль, самоконтроль

1076(2,4),1077

П.61,№1059(2,4),1063( 2,4),

Тема 4.3. Сочетания

Сформулировать понятие-сочетание.

Комбинированный урок:


Словесные, наглядные




П.64,№1092(2,6,8),127 3(2,4),

Решение задач с применением формулы сочетания

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


практические


Пров раб



1065(2,4,6,8),

1072

Тема 4.4. Формула Бином-Ньютона. Треугольник Паскаля

Ввести формулу Бинома Ньютона. Упражнять в применении изученного материала в ходе решения задач

Урок формирования умений и навыков:


практические



ОК 2;8 вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов

1354(2)

Решение задач с применение формулы Бинома-Ньютона

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


Словесные, наглядные


взаимоконтроль, самоконтроль

1065(2,4,6,8),

1072

Контрольная работа по теме: «Элементы комбинаторики»

Выявление знаний и умений учащихся по теме

Урок проверки и оценки знаний

.

практические


Контрол работа



Раздел 5. Координаты и векторы 16 часов

Тема 5.1. Прямоугольная система координат в пространстве. Расстояние между двумя точками

Систематизировать знания учащихся о векторном исчислении

Урок формирования умений и навыков:

Практические Презентация


Работа с книгой.


(п. 38–39), №№ 320 (б), 321 (б), 326

Формула расстояния между двумя точками.


Ввести понятия система координат и расстояние. Упражнять в применении изученного к решению задач.

Комбинированный урок:


Словесные, наглядные ,практические


диктант


П. 46, стр107 № 400 (д, е), 401

Решение задач на нахождение расстояния между точками

Систематизировать понятие вектора, основных свойств векторных величин и правила изображения векторов.

Урок формирования умений и навыков:


Практические


взаимоконтроль, самоконтроль



Тема 5.2. Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов.

Понятие вектора. Определение длины ненулевого вектора. Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач.


Комбинированный урок:


практические



диктант





ОК 2;3;7 основные понятия: «вектор», «нулевой вектор», «длина ненулевого вектора», «коллинеарность» векторов, «сонаправленные» векторы, «противоположно направленные» векторы, «равные» векторы;способы обозначения векторов; применение знаний о векторах в физике.

П. 47, стр 109 №414, 415 (б, д), 411

Равенство векторов.






№405

Решение задач





взаимоконтроль, самоконтроль

П. 47, стр 108 №405,408

Тема 5.3 Сложение и вычмтание векторов. Умножение вектора на число

Правило треугольника. Сумма векторов. Разность векторов. Произведение ненулевого вектора на число.Ввести понятие координаты вектора и рассмотреть правила действий.

Урок формирования умений и навыков:

.

практические Презентация


Работа с книгой.


П. 48,стр110 № 417, 418 (б), 419

Решение задач на сложение и вычитание векторов.

Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач.

Комбинированный урок:


практические


Сам раб


№408,

Умножение вектора на число






П.50- 52,стр120 № 475, 470 (б), 472

Тема 5.4 Компланарные вектора.. Разложение векторов.

Определение компланарных векторов. Разложение векторов


Презентация







ОК 2;3;7 определение произведения ненулевого вектора на число, произведения нулевого вектора на любое число;

основные свойства умножения вектора

находить произведение вектора и числа, упрощать выражения с векторами, применяя основные свойства действий с векторами;

№415,

Решение задач

Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач.

Комбинированный урок:


практические


Пров раб


№416, №417

Тема 5.5 Угол между векторами. Координаты векторов





Работа с книгой.

№441,

Решение задач на нахождение угла между векторами

Упражнять учащихся применять полученные знания при решении задач.

Комбинированный урок:


практические


Сам раб


№442,

Тема 5.6.

Скалярное произведение векторов

Определение скалярного произведения векторов, применение знаний при решении задач

Урок формирования умений и навыков:


практические


взаимоконтроль, самоконтроль

№459, стр116 № 441 (б, г, д, ж, з)

П. 51,стр117 № 445 (а, в), 448

Контрольная работа по теме: «Координаты и векторы»

Выявление знаний учащихся, проверка усвоения учащимися материала и умения решать задачи

Комбинированный урок:

Урок проверки и оценки знаний

практические


Контрол работа

Повторить тему. стр 127 №490, 493,505

Раздел 6. Основы тригонометрии 31 час

Тема 6.1. Радианная мера угла. Вращательное движение. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа.

Познакомить учащихся с историческими сведениями. Указать на связь геометрии с тригонометрией.

Интегрированный урок:


Словесные наглядные практические




№407(2,4),

Урок формирования умений и навыков:

практические


Пров раб




Знаки тригонометрических функций

Закрепление материала в ходе выполнения заданий

Урок закрепления знаний и умений:


Практические


взаимоконтроль, самоконтроль


№408(2,4),

Вычисление синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа

Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

Урок формирования умений и навыков:


практические




№431(2,4), №434(2,4)

Тема 6.2. Формулы приведения

Повторить формулы сложения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений

Урок формирования умений и навыков:


практические


Практ работа


№524(2,4), №525(2,4),

Решение задач на применение формулы приведения

Закрепление материала в ходе выполнения заданий

Урок закрепления знаний и умений:

практические


Сам раб



№530(2,4), №533(2,4)

Тема 6.3. Основные тригонометрические тождества.

Использовать связь между значениями тригонометрических функций при выполнении упражнений.

Урок формирования умений и навыков:


практические


взаимоконтроль, самоконтроль


№525(2,4),№526(2,4


Решение задач на применение основных тригонометрических формул

Вспомнить формулы приведения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

Урок формирования умений и навыков:


практические


Пров раб



№570(2,4)

№482(2,4),№483(2,4

Тема 6.4. Формула сложения

Решение задач на применение формулы сложения

Упражнять в преобразовании суммы тригонометрических функций

Урок закрепления знаний и умений:


практические


взаимоконтроль, самоконтроль


№485(2,4), №487(2,4

Тема 6.5. Формулы двойного угла. Формулы половинного угла.

Рассмотреть формулы удвоения, закрепить изученное в ходе выполнения упражнений

Урок формирования умений и навыков:


практические




№498(2,4)№499(2,4)№508(2,4)№510(2,4

Формулы двойного угла

Закрепление материала в ходе выполнения заданий

Урок закрепления знаний и умений:

практические


Сам раб




Формулы половинного угла.

Закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

Урок формирования умений и навыков:


практические





Тема 6.6. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму.





Пров раб



№537(2,4), №538(2,4), №542(2)

Формулы суммы и разности синусов (косинусов).








Тема 6.7. Преобразование простейших тригонометрических выражений


Комбинированный урок:




взаимоконтроль, самоконтроль


№547(2,4),

№550(2,4), №553(2)


Контрольная работа по теме: «Основы тригонометрии»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


практические










Тема 6.8. Тригонометрические функции и их графики.


Рассмотреть основные свойства синуса и косинуса. Упражнять в вычислении значений тригонометрических функций.

Комбинированный урок:


Практические, словесные Презентация




№694(2,4), №696(2,4),

Функции тангенс и котангенс и их графики

Систематизировать знания учащихся о свойствах функции учить строить график и исследовать его.

Урок формирования умений и навыков:


Практические, словесные


Пров раб



№701, №704

Обратные тригонометрические функции

Ввести понятия арксинус, арккосинус, арктангенс.

Комбинированный урок:


Словесные, практические.




§35, №№607-611

Систематизировать знания учащихся о свойствах функции учить строить график и исследовать его.

Урок формирования умений и навыков:

задание

Практические, словесные


Практ работа


№773(2,4), №791(2,4),

Тема 6.9. Тригонометрические уравнения.

Упражнять в решении однородных тригонометрических уравнений



Урок формирования умений и навыков:

Урок закрепления знаний и умений:

практические


Сам раб


№610(2,4),

практические




№621(2,4), №628



взаимоконтроль, самоконтроль



Тема 6.10. Тригонометрические неравенства

Выявление знаний учащихся, степень усвоения ими материала.

Урок проверки и оценки знаний:


практические


взаимоконтроль, самоконтроль


№650(2,4), №652(2,4), №654

Контрольная работа по теме: «Основы тригонометрии»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:





Практические,


Контрол работа



2 курс

№ урока

Тема урока

Содержание урока

Тип урока.

Методы обучения

Оснащение урока

Межпредметные связи

Самостоятельная работа

Формируем

компетенци

(ПК, ОК

Используемая литература,

домашнее задания

Раздел 7. Функции, их свойства и графики 14 часов

Тема 7.1 Числовая функция, её свойства

Ввести основные понятия: функция и ее график.

Рассмотреть свойства функции

Комбинированный урок:


Практические, словесные Презентация


Работа с книгой.


№49(а,б),№50(в,г), учебника А.Н.Колмогорова

Тема 7.2 График функции ,посторенние графиков.

Упражнять в решении неравенств методом интервалов

Урок формирования умений и навыков:



диктант



Тема 7.3.Свойства функции.

Монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.Упражнять в построении квадратичных функции,

Урок формирования умений и навыков:


практические

практические Презентация


Работа с книгой.


№53(а,б), №55(б) учебника А.Н.Колмогорова

Тема 7.4.

Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.





взаимоконтроль, самоконтроль



Тема 7.6. Степенные, показательные, логарифмические функции

Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции..

Интегрированный урок:

Урок формирования умений и навыков:

Практические, словесные, наглядные


Пров раб



§6, №№ 124-125

Тема 7.7 Преобразование графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат.

Определения функций, их свойства и графики


Презентация

Физика,

спецпредметы

Сам раб




Контрольная работа по теме «Функции, их свойства и графики»

Раздел 8. Многогранники и круглые тела 15 часов


Тема 8.1. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма




Призма. Прямая и наклонная призма.

Ввести понятие призмы, ее элементов.

Комбинированный урок:


Практические, словесные,

наглядные Презентация

Физика,

спецпредметы

Работа с книгой.


(п. 27, 30). №№ 220, 295

Решение задач по теме призма

Дать определение прямой и правильной призмы, определение боковой и полной поверхности призмы;

Комбинированный урок:


Практические, словесные,

наглядные


Пров раб



п. 30), №№ 238, 295, 297

Параллелепипед. Куб.

Рассмотреть понятие параллелепипеда прямого параллелепипеда; основные свойства параллелепипеда

Комбинированный урок:


Практические, словесные,

наглядные Презентация

Физика,

спецпредметы

Работа с книгой.


№№ 290, 296, 298


Тема 8.2. Пирамида. Правильная пирамида





Пирамида. Правильная пирамида

Рассмотреть понятие пирамиды и подчиненные понятия ввести понятие правильной пирамиды

Комбинированный урок:



Практические, словесные,

наглядные Презентация

Физика,

спецпредметы



Определения; п. 32), №№ 239, 243, 244

Решение задач по теме пирамида


Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Урок формирования умений и навыков:


Практические,


Сам раб



Определения; . 34), №№ 313, 314

Усеченная пирамида. Тетраэдр. Решение задач.

ввести понятие усеченной пирамиды и ее элементов.

Комбинированный урок:


Практические, словесные, наглядные

Физик

спецпредметы

Практ работа



Правильные многогранники

Ознакомиться с понятием правильного многогранника;

Комбинированный урок:

Практические, наглядные Презентация

Физика,

спецпредметы

взаимоконтроль, самоконтроль


п. 35–37), №№ 283, 285, 286

Контрольная работа по теме: «Многогранники»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


Практические,


Контрол работа



Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра

Разобрать определения цилиндра рассмотреть виды сечений цилиндра.

Комбинированный урок:


Практические, наглядные Презентация


диктант


№ 527, №531,

Решение задач по теме: «Цилиндр»

учить применять изученный материал к решению задач.

Комбинированный урок:


Практические

Физик

спецпредметы

взаимоконтроль, самоконтроль


№535 учебника Л.С.Атанасян

Конус, усеченный конус

Разобрать определения конуса и подчиненных понятий; рассмотреть сечения конуса

Комбинированный урок:


Практические, наглядные Презентация


диктант


№ 548, №553,

Решение задач по теме: «Конус»

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач,

Комбинированный урок:


Практические




№555 учебника Л.С.Атанасян


Тема 8.4. Шар и сфера, их сечения

Сфера, шар. Уравнение сферы Площадь сферы сечения .

Рассмотреть определения шара и сферы(шаровой поверхности) и связанных с ними понятий; изучить сечение шара плоскостью и ознакомиться со свойствами симметрии шара.

Комбинированный урок:


Практические, словесные, наглядные Презентация


Работа с книгой.


№ 573, №574, №577 учебника Л.С.Атанасян

Касательная плоскость к сфере






№ 581, №582, №583 учебника Л.С.Атанасян

Контрольная работа по теме: «Тела и поверхности вращения»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


Практические


Контрол работа



Раздел 10. Начала математического анализа 24 часа

Тема 10.1. Производная ее применение







Понятие последовательности. Предел последовательности. Предел функции

Познакомить учащихся с историческими сведениями. Систематизировать основные понятия о последовательностях и их пределах.

Интегрированный урок:


Практические, словесные,

наглядные





Понятие последовательности. Предел последовательности. Предел функции








Определение производной функции, ее геометрический и физический смысл.

Ввести понятия «приращение аргумента» и «приращение функции»,выработка

Комбинированный урок:


Наглядные, словесные, графические


Работа с книгой.

О.К.№12

О.К.№13

№776(2), №780(2,4), №784 учебника Ш.А. Алимова

Формулы дифференцирования

Рассмотреть правила вычисления производных, научить применять правила при решении задач

Урок усвоения новых знаний:


Практические


Пров раб


О.К.№12

О.К.№13

№803(2,4,6 №807(2,4),

№811(2,6) учебника Ш.А. Алимова

Производные основных элементарных функций.

Производные основных элементарных функций.

Закрепление правил нахождения производных в ходе решения упражнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

Практические


Сам раб


О.К.№12

О.К.№13

№832(2,4,6 №838(2), №841 учебника Ш.А. Алимова

п.46, №803 ч, №806

П.46, №809 ч, №810ч

Производные сложной функции




Урок усвоения знаний:


Практические


взаимоконтроль, самоконтроль

О.К.№12

О.К.№13

№818(2,4), №820(2,4), №825, №826 п


Уравнение касательной к графику функции







Контрольная работа

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


Практические


Контрол работа



Вторая производная, ее геометрический и физический смысл.

.

Повторить физический смысл производной и проверить навыки и умения при самостоятельном решении упражнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


Практические


Практ работа

О.К.№12

О.К.№13

Повторить тему п.49,№900(1,3,5,8)

Признаки возрастания и убывания функции

Ввести понятие достаточного признака возрастания( убывания) функции и показать его применение при нахождении промежутков возрастания(убывания) функции.


Презентация


Пров раб


О.К.№12

О.К.№13

п.50,№912(4),913(2),9 14(2,4)

Выучить теорию, №916(2,4),919(2

Наименьшее значения, точки экстремума.

.

Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции

Комбинированный урок:


Практические


Пров раб

диктант

О.К.№12

О.К.№13

п.52,№937(1),938(2) п.52,№944(2),946(2),9 47(2) п.49-52,№956

959(2),961(1) п.49-52,№956(2)

Применение производной к исследованию функций и построению графиков

Ввести понятие критических точек функции, точек экстремума; рассмотреть необходимое условие экстремума,

Урок усвоения новых знаний:


Практические, наглядные. Презентация


Сам раб


О.К.№12

О.К.№13

959(1), 962(2),964

п.51,№926(2,4)

Контрольная работа






Контрол работа



Раздел 10.Интеграл и его применение 15 часов

Определение первообразной. Свойства первообразной.

Ввести понятие первообразной.

основное свойство первообразной и его геометрический смысл

Урок усвоения новых знаний:


Практические, лекция


Работа с книгой.

О.К.№12

О.К.№13

№983(2,4), №984(2), №989(2,4,6№991(2,4,6учебника Ш.А. Алимова

Правила нахождения первообразных


находить общий вид первообразной, закрепить этот навык при решении упражнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


Практические


Пров раб


О.К.№12

О.К.№13

№993(2,4), №995(2,4), №996

п.54,№983(2),987(2),

985

п.55,№988-989(четн.), 990(2,4)


Площадь криволинейной трапеции


вычислении площади криволинейных трапеций и проверить степень приобретения навыков.

Урок усвоения новых знаний:

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


Практические, словесные,

наглядные


диктант

О.К.№12

О.К.№13

п.56,№999(2,4),

п.56,№1001(2),1002(2)

п.57,№1004-1006(2,4), 1008(2)

Презентация

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница.

Упражнять в вычислении площади криволинейных трапеций и проверить степень приобретения навыков.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


Практические, словесные,

наглядные


Сам раб


О.К.№12

О.К.№13

п.58,№1014(3),1016(1)

Вычисление площадей плоских фигур с помощью интегралов.





Работа с книгой.

О.К.№12

О.К.№13

№1010, №1011(2,4) учебника Ш.А. Алимова

Контрольная работа по теме: «Начала математического анализа»





Контрол работа



Раздел 11. Измерения в геометрии 11 часов

Вычисление объема куба, прямоугольного параллелепипеда, наклонного параллелепипеда

Рассмотреть основные понятия площади и объема, их свойства.

Интегрированный урок:


Практические, словесные,

наглядные Презентация



О.К.№10

П.74 - 75, стр 161 № 648 (б, в), 649 (б), 651

Формула вычисления объема призмы


Комбинированный урок:


Практические,

наглядные


взаимоконтроль, самоконтроль


Выучить теорию

П.74 - 75, стр 162

№ 656, 657 (а)

Вычисление объема призмы

научить учащихся применять формулы при решении задач.

Комбинированный урок:


Практические



Пров раб



Учебник

П. 76 стр164 № 659 (б), 661,

Формула вычисления объема пирамиды, объема усеченной пирамиды

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


Практические Презентация


Практ работа


Формулы

Вычисление объема пирамиды, объема усеченной пирамиды.

Упражнять в решении задач на вычисление объема призмы и пирамиды.

Комбинированный урок:


Практические



Работа с книгой.


П. 76 стр164 № 663 (а, в)

Объем цилиндра. Площадь боковой поверхности цилиндра

научить учащихся применять формулы при решении задач

Комбинированный урок:


Практические

Презентация


Сам раб



П. 77, стр 165 № 666 (б), 668,670

Вычисление объема цилиндра

Упражнять в решении задач на вычисление объема круглых тел.

Комбинированный урок:


Практические



Практ работа

О.К.№11

стр173 №702, 695

Объем конуса, усеченного конуса. Площадь боковой поверхности конуса

Научить учащихся применять формулы при решении задач.

Комбинированный урок:


Практические

Презентация


Практ работа

О.К.№11

П. 79, стр 171 № 679, 681, 683 из учеб­ника

Объем шара и площадь сферы

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


Практические





П. 80, стр 172№ 684 (б). 686 (б), 687

Решение задач

Развивать логическое мышление учащихся в ходе решения задач;

Комбинированный урок:


Практические



диктант


П. 78, стр 171 № 674 ,675

Контрольная работа по теме «Измерения в геометрии»

Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


Практические


Контрол работа


Повторить тему

Раздел 12. Элементы теории вероятностей. 12 часов


Классическое определение вероятности. Свойства вероятности

Сформулировать правила комбинаторики. Развивать логическое мышление учащихся

Комбинированный урок:


Практические

Презентация


Практ работа


Формулы стр 181 № 751, 755.

Повторить тему. ,№1043(2,4,6),104 4(2,4),1045(2,4),1047

Решение задач на тему: «Вероятность и ее свойства»

Дать классическое определение вероятности.

Комбинированный урок:


Наглядные, практические




Основные понятия п.67,№1127,1130,1132

Повторные испытания

Рассмотреть свойства вероятности.

Комбинированный урок:


Наглядные, практические


Пров раб



конспект п.68,№1136,1139,1141

Повторные испытания

Упражнять в вычислении вероятностей

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические




Уч.з.:5,6

п.69,№1145(2,4),1147

Решение задач на тему: «Повторные испытания»

Упражнять в вычислении вероятностей

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические


Практ работа


п.70,№1157,1159

Дискретная случайная величина. Непрерывная случайная величина.

Упражнять в вычислении вероятностей

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

практические




п.71,№1185,1190

Математическое ожидание случайной величины

Упражнять в вычислении вероятностей

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:



практические


Пров раб



Выучить теорию; п.71,№1188,1192

Математическое ожидание случайной величины


Выявление знаний учащихся и степени усвоения ими материала

Урок проверки и оценки знаний:


практические


Работа с книгой.


п.73,№1201(2),1202(2) ,1205(2) п.73,№1203(2),1

Вычисление математического ожидания случайной величины








Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей.»





Контрол работа



Раздел 13. Уравнения и неравенства 20 часов

Решение рациональных уравнений и систем

Ввести основные термины. Равносильность. Упражнять в решении алгебраических уравнений.

Комбинированный урок:


практические


Сам раб


О.К.№14

Стр. 326 решить №105(в), №108(г), №112 учебника А.Н.Колмогорова

Решение рациональных уравнений и систем

Ввести основные термины. Равносильность. Упражнять в решении уравнений.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические


Практ работа

О.К.№14

Стр. 327 решить №115(б), №117(б) учебника А.Н.Колмогорова

Решение рациональных неравенств

Упражнять в решении иррациональных и рациональных уравнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

практические


Пров раб


О.К.№14


Решение иррациональных уравнений и систем

Упражнять в решении показательных уравнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические


Практ работа

О.К.№14

Стр. 330 решить №144(в), №148(а) уч А.Н.Колмогорова

Решение иррациональных неравенств

Упражнять в решении тригонометрических уравнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические


тест

О.К.№14

№154(в), №156(а) уч А.Н.Колмогоров

Решение показательных уравнений и систем

Упражнять в решении систем уравнений.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

практические


Практ работа

О.К.№14

№187(б), №189(а) учебниА.Н.Колмогорова

Решение показательных неравенств

Упражнять в решении систем уравнений

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:

практические



О.К.№14

Стр. 336 решить №202(в), №203(б) А.Н.Колмогоров

Решение логарифмических уравнений и систем

Выявление знаний учащихся

Урок проверки и оценки знаний:


практические


Сам раб



О.К.№14

№197(в,г), №198 учебника А.Н.Колмогоров

Решение логарифмических неравенств

Упражнять в решении неравенств методом интервалов.

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические


Практ работа

О.К.№14

Стр. 336 решить №201(а,в), №202(а) учА.Н.Колмогорова

Решение тригонометрических уравнений и систем


Выявление знаний учащихся

Урок закрепления и совершенствования знаний и умений:


практические



О.К.№14


Итоговая контрольная работа





Контрол работа



Обобщающее повторение