№ п/п | № урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля | Дата проведения |
План | Факт |
Повторение( 8 ч) |
-
| 1 | Повторение «Степень с натуральным показателем, ее свойства» | КУ | Повторить изученный в курсе 7 класса материал | УО | | |
-
| 2 | Повторение «Решение линейных уравнений» | КУ | УО | | |
-
| 3 | Повторение «Решение задач с помощью уравнений» | КУ | УО | | |
-
| 4 | Повторение «Формулы сокращенного умножения» | КУ | УО | | |
-
| 5 | Повторение «Преобразование алгебраических выражений с помощью ФСУ» | КУ | УО | | |
-
| 6 | Повторение «Разложение многочлена на множители» | КУ | УО | | |
-
| 7 | Повторение «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | КУ | УО | | |
8. | 8 | Входная контрольная работа | КЗУ | Оценить остаточный уровень ЗУН учащихся | КР | | |
Рациональные дроби (22 ч) |
| 1 | Работа над ошибками. Понятие рационального выражения | УОНМ | Ввести понятие дробных выражений; выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного выражения; развивать вариативное мышление | Текущий | | |
-
| 2 | Нахождение ОДЗ рационального выражения | УПЗУ | Закрепить алгоритм нахождения допустимых значений переменных в дробных выражениях; проверить усвоение материала; развивать навыки самоконтроля | УО | | |
-
| 3 | Решение задач на тему «Рациональные выражения» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | УОНМ | Доказать основное свойство дроби и научить применять его для сокращения дробей и приведения дробей к новому знаменателю | ФО | | |
-
| 5 | Решение задач на тему «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Сам.работа №1 | КУ | Закрепить применение основного свойства дроби | СР | | |
-
| 6 | Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями | УОНМ | Научить складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями | УО | | |
-
| 7 | Решение задач на тему «Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями» | УЗИМ | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями | Текущий | | |
-
| 8 | Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | УОНМ | Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей, уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь | Текущий | | |
-
| 9 | Решение задач на тему «Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями» | УЗИМ | Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями, рассмотреть более сложные случаи | Текущий | | |
-
| 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сам.работа №2 | УПЗУ | Сформировать умение и навыки сложения и вычитания дробей | СР | | |
-
| 11 | Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | УОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по теме | Текущий | | |
-
| 12 | Контрольная работа №1 теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | КЗУ | Уметь применять знания при преобразовании выражений | КР | | |
-
| 13 | Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень | УОНМ | Выработать умение выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень | УО | | |
-
| 14 | Решение задач на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень» | КУ | Закрепить умение использовать правило умножения дробей, преобразования произведения рациональных дробей в дробь | ПР | | |
-
| 15 | Деление дробей. Тестовая работа№1 | УОНМ | Научить учащихся преобразовывать частное рациональных дробей в дробь | ТР | | |
-
| 16 | Решение задач на тему «Деление дробей» | УЗИМ | Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дроби; контроль знаний | Текущий | | |
-
| 17 | Преобразование рациональных выражений | УОНМ | Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Текущий | | |
-
| 18 | Тождественные преобразования рациональных выражений | УПЗУ | Выработать умение и навыки выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Текущий | | |
-
| 19 | Функция у=к/х и ее график | УОНМ | Уметь строить графики функций | Текущий | | |
-
| 20 | Чтение графика у=к/х | УЗИМ | Уметь по графику находить значения х и у | Текущий | | |
-
| 21 | Обобщающий урок на тему « Преобразование рациональных выражений» | УОСЗ | Текущий | | |
30. | 22 | Контрольная работа №2 по теме « Преобразование рациональных выражений» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
Четырёхугольники(14 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника | УОНМ | Знать: какая фигура называется многоугольником, его элементы, какой многоугольник называется выпуклым, определение и элементы четырехугольника Уметь: выводить формулу суммы углов выпуклого n-угольника. находить периметр многоугольника, использовать данные правила для решения задач | Тек | | |
-
| 2 | Решение задач на тему «Многоугольники» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 3 | Параллелограмм и его свойства . Тестовая работа№2 | УОНМ | Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач | ТР | | |
-
| 4 | Признаки параллелограмма | КУ | Знать: определение параллелограмма, его свойства Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач | ФО | | |
-
| 5 | Решение задач по теме «Параллелограмм» | УПЗУ | Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки параллелограмма Уметь: доказывать и применять их при решении задач | ПР | | |
-
| 6 | Трапеция, ее свойства. Равнобедренная трапеция, средняя линия трапеции | КУ | Знать: что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая трапеция называется равнобедренной, прямоугольной Уметь: решать задачи, используя определение трапеции | УО | | |
-
| 7 | Теорема Фалеса. Сам.работа №3 | УОНМ | СР | | |
-
| 8 | Задачи на построение | КУ | Знать: алгоритм решения задач на построение циркулем и линейкой Уметь: решать простейшие задачи на построение | Текущий | | |
-
| 9 | Прямоугольник, его свойства и признаки | УОНМ | Знать: определение прямоугольника и его свойство Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять свойства прямоугольника при решении задач | УО | | |
-
| 10 | Ромб, квадрат, их свойства и признаки | УОНМ | Знать: определение и свойства ромба Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при решении задач | Проверка домашнего задания | | |
-
| 11 | Осевая и центральная симметрия | УОНМ | Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки. Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией | ФО | | |
-
| 12 | Решение задач на тему «Многоугольники» | УПЗУ | Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; подготовиться к контрольной работе | Текущий | | |
-
| 13 | Обобщающий урок на тему «Четырехугольники» | УОСЗ | Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»; подготовиться к контрольной работе | Текущий | | |
44. | 14 | Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
Квадратные корни(18ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Рациональные числа. | УОНМ | Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей. | МД | | |
-
| 2 | Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел. | УОНМ | ПР | | |
-
| 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | УОНМ | Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а по определению | УО | | |
-
| 4 | Решение задач на тему «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень». Тестовая работа№3 | КУ | Уметь находить корни из неотрицательных чисел | ТР | | |
-
| 5 | Уравнения х² = а | УОНМ | Научить решать уравнения вида х² = а, (х-а)² = m | ФО | | |
-
| 6 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | УОНМ | Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а 0, две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено это число | Текущий | | |
-
| 7 | Функция у=√х и её график | УОНМ | Познакомить с функцией у = √х, её свойствами и графиком. | Текущий | | |
-
| 8 | Построение графика функции у=√х. использование графика для решения уравнений | УЗИМ | Закрепить знания по теме и проверить, как учащиеся усвоили пройденный материал. | | | |
-
| 9 | Квадратный корень из произведения и дроби | УОНМ | Показать доказательство теорем о корне из произведения и дроби, научить применять свойства корней | ФО | | |
-
| 10 | Решение задач на тему «Квадратный корень из произведения и дроби» | КУ | Закрепить умение применять свойства корней | Текущий | | |
-
| 11 | Квадратный корень из степени | УПЗУ | Повторить определение квадратного корня и модуля | Текущий | | |
56. | 12 | Контрольная работа №4 по теме «Определение и свойства арифметического квадратного корня» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
-
| 13 | Работа над ошибками. Вынесение множителя из-под знака корня. | УОНМ | Научить учащихся выносить множитель из-под знака корня | Текущий | | |
-
| 14 | Внесение множителя под знак корня. Сам.работа №4 | КУ | Закрепить умение выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; проверить знания и умения учащегося | СР | | |
-
| 15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | УПЗУ | Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений | УО | | |
-
| 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с использованием свойств корней | УПЗУ | Сформировать умение учащихся использовать свойства корней для преобразования выражений | ФО | | |
-
| 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Разложение на множители и сокращение дробей | УЗИМ | Закрепить умение проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни, а именно: разложение на множители и сокращение дробей | Текущий | | |
62. | 18 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные корни» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
Площадь(14 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Площадь многоугольника | УОНМ | Знать: понятие площади многоугольника, свойства площадей, единицы измерения площадей Уметь: решать задачи с понятием площади , находить площадь квадрата | УО | | |
-
| 2 | Площадь прямоугольника | УЗИМ | Знать: основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата и прямоугольника, единицы измерения площадей Уметь: решать задачи на нахождение площади квадрата и прямоугольника | Тек | | |
-
| 3 | Площадь параллелограмма | УОНМ | Знать: как находится площадь параллелограмма Уметь: доказывать теорему о площади параллелограмма, решать задачи, связанные с площадью параллелограмма | УО | | |
-
| 4 | Решение задач на тему «Площадь параллелограмма» | УЗИМ | Знать: формулировку и доказательство теоремы о площади треугольника, следствия из нее Уметь: применять знания при решении задач | ФО | | |
-
| 5 | Площадь треугольника | УОНМ | Знать: теорему об отношении площадей треугольников. Имеющих по равному углу, теорему о площади треугольника и следствие из нее Уметь: применять эти теоремы при решении задач | УО | | |
-
| 6 | Площадь трапеции. Тестовая работа№4 | УОНМ | Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба Уметь: доказывать теорему о площади трапеции, находить площади вышеперечисленных фигур | ТР | | |
-
| 7 | Решение задач на тему «Площадь трапеции» | УЗИМ | ФО | | |
-
| 8 | Решение задач на тему «Площадь» | УПЗУ | Знать: формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба Уметь: применять изученные формулы при решении задач | ФО | | |
-
| 9 | Обобщающий урок на тему «Площадь». Сам.работа №5 | КУ | СР | | |
-
| 10 | Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора | УОНМ | Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач | ФО | | |
-
| 11 | Решение задач на тему «Теорема Пифагора». | УОНМ | ФО | | |
-
| 12 | Административная контрольная работа | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
-
| 13 | Обобщающий урок на тему «Теорема Пифагора» | УОСЗ | Знать: теорему Пифагора и обратную ей теорему Уметь: их доказывать и применять при решении задач | ФО | | |
76. | 14 | Контрольная работа № 6по теме «Площадь» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
Квадратные уравнения (24 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения | УОНМ | Дать определение квадратного уравнения, ввести понятие неполных квадратных уравнений и научить решать неполные квадратные уравнения | Текущий | | |
-
| 2 | Неполные квадратные уравнения. Тестовая работа№5 | УЗИМ | Закрепление понятия квадратного уравнения; решение неполных квадратных уравнений; проверка навыков их решения | ТР | | |
-
| 3 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | УОНМ | Показать, как решаются уравнения путем выделения из трехчлена квадрата двучлена | Текущий | | |
-
| 4 | Формула корней квадратного уравнения | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | | |
-
| 5 | Решение квадратных уравнений по формуле | УПЗУ | Научить решать квадратное уравнение с помощью формулы, знать ее вывод; уметь определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D | УО | | |
-
| 6 | Решение квадратных уравнений различными способами | УПЗУ | ФО,ПР | | |
-
| 7 | Решение квадратных уравнений по формуле при D0 и D=0 | КУ | Закрепить знания учащихся, полученные при изучении темы. Научить применять формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения | ПР | | |
-
| 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. Сам.работа№ 6 | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | СР | | |
-
| 9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | УПЗУ | | |
-
| 10 | Теорема Виета | УОНМ | Знать теорему Виета | Текущий | | |
-
| 11 | Решение задач на тему «Теорема Виета» | УЗИМ | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | ФО | | |
-
| 12 | Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения» | УОСЗ | ФО | | |
-
| 13 | Контрольная работа №7 по теме «Квадратные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
-
| 14 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | | |
-
| 15 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать теорему Виета | Текущий | | |
-
| 16 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | Текущий | | |
-
| 17 | Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадр. уравнения и формулы Виета. Тестовая работа№6 | КУ | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | ТР | | |
-
| 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | УО | | |
-
| 19 | Решение задач с помощью рациональных уравнений и с помощью формул корней квадр. уравнения | УПЗУ | Знать формулу формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Текущий | | |
-
| 20 | Решение задач с помощью рациональных уравнений с помощью формулы Виета | УПЗУ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | | |
| 21 | Графический способ решения уравнений | УОНМ | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета и применять при графическом способе решения уравнений | текущий | | |
-
| 22 | Уравнения с параметром | УОНМ | Уметь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | | |
-
| 23 | Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения» | УОСЗ | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | Текущий | | |
-
| 24 | Контрольная работа №8 по теме «Дробно-рациональные уравнения» | КЗУ | Оценить уровень усвоения ЗУН | КР | | |
Треугольники(20 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Определение подобных треугольников | УОНМ | Знать: определение пропорциональных отрезков подобных треугольников, свойство биссектрисы треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы о делении противоположной стороны | Текущий | | |
-
| 2 | Отношение площадей подобных фигур | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников Уметь: находить отношения площадей, составлять уравнения, исходя из условия задачи | Текущий | | |
-
| 3 | Первый признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку первого признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач первый признак подобия треугольников | Текущий | | |
-
| 4 | Второй признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку второго признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач второй признак подобия треугольников | Текущий | | |
-
| 5 | Третий признак подобия треугольников | УОНМ | Знать: формулировку третьего признака подобия треугольников, основные этапы его доказательства Уметь: доказывать и применять при решении задач третий признак подобия треугольников | Текущий | | |
-
| 6 | Решение задач на признаки подобия треугольников | УЗИМ | Знать: все три признака подобия треугольников Уметь: применять признаки при решении задач | ФО | | |
-
| 7 | Обобщающий урок по теме: «Признаки подобия треугольников» | УОСЗ | Уметь: доказывать подобия треугольников и находить элементы треугольника, используя признаки подобия | ФО | | |
-
| 8 | Контрольная работа №9 на тему «Признаки подобия треугольников» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
-
| 9 | Работа над ошибками. Средняя линия треугольника | УОНМ | Знать: определение средней линии треугольника, формулировку теоремы о средней линии треугольника Уметь: проводить доказательство теоремы о средней линии треугольника, находить среднюю линию треугольника | Текущий | | |
-
| 10 | Свойство медиан треугольника | УОНМ | Знать: формулировку свойства медиан треугольника Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство медианы | Текущий | | |
-
| 11 | Пропорциональные отрезки | УОНМ | Знать: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенного из вершины прямого угла Уметь: находить элементы прямоугольного треугольника, используя свойство высоты | Текущий | | |
-
| 12 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Тестовая работа№7 | КУ | Знать: понятие среднего пропорционального, теоремы о пропорциональности отрезков в прямоугольном треугольнике Уметь: использовать теоремы при решении задач | ТР | | |
-
| 13 | Измерительные работы на местности | УПЗУ | Знать: как находить расстояние до недоступной точки Уметь: использовать подобие треугольников в измерительных работах на местности | Текущий | | |
-
| 14 | Задачи на построение | УОНМ | Знать: этапы построений биссектрисы, высоты, медианы треугольника; угла, равного данному Уметь: строить биссектрису, высоту, медиану треугольника; угол, равного данному | Текущий | | |
-
| 15 | Метод подобных треугольников | УПЗУ | Знать: метод подобия Уметь: применять метод подобия при решении задач на построение | Текущий | | |
-
| 16 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | УОНМ | Знать: понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество Уметь: находить значения одной из тригонометрических функций по значению другой | Текущий | | |
-
| 17 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º | УОНМ | Знать: значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º, 90º Уметь: определять значения синуса, косинуса и тангенса по заданному значению углов | УО | | |
-
| 18 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Сам.работа №7 | КУ | Знать: соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: решать прямоугольные треугольники, используя определение синуса, косинуса, тангенса острого угла | СР | | |
-
| 19 | Обобщающий урок по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | УОСЗ | Знать: теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника Уметь: применять теорию подобия треугольников, соотношения м/у сторонами и углами прямоугольного треугольника при решении задач, решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | ФО | | |
120. | 20 | Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия треугольников. Соотношение между углами и сторонами треугольника» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
Неравенства (19 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Числовые неравенства. Определение. | УОНМ | Знать обозначение числовых неравенств, теоремы о свойствах, о сложении и умножении числовых неравенств Уметь читать числовые неравенства, складывать и умножать числовые неравенства | Текущий | | |
-
| 2 | Доказательство числовых неравенств. | УПЗУ | Текущий | | |
-
| 3 | Свойства числовых неравенств. Теоремы 1-3. | УОНМ | Текущий | | |
-
| 4 | Свойства числовых неравенств .Теорема 4. Тестовая работа№8 | КУ | ТР | | |
-
| 5 | Сложение и умножение числовых неравенств. | УОНМ | УО | | |
-
| 6 | Погрешность и точность приближения. | УОНМ | Текущий | | |
-
| 7 | Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства и их свойства» | УОСЗ | ФО | | |
-
| 8 | Контрольная работа№11 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
-
| 9 | Работа над ошибками. Пересечение и объединение множеств. | УОНМ | Знать обозначение объединения и пересечения Уметь решать неравенства с одной переменной, доказывать неравенства, решать системы | Текущий | | |
-
| 10 | Числовые промежутки. | УОНМ | Текущий | | |
-
| 11 | Решение примеров на числовые промежутки. | УЗИМ | УО | | |
-
| 12 | Свойства равносильности неравенств. | УОНМ | ФО | | |
-
| 13 | Решение неравенств с одной переменной | УПЗУ | Текущий | | |
-
| 14 | Системы неравенств с одной переменной | УОСЗ | ФО | | |
-
| 15 | Решение систем неравенств с одной переменной | УОНМ | Текущий | | |
-
| 16 | Решение двойных неравенств | УОНМ | Текущий | | |
-
| 17 | Доказательство неравенств | УПЗУ | Текущий | | |
-
| 18 | Обобщающий урок по теме «Решение неравенств одной переменной и их систем» | УОСЗ | ФО | | |
139. | 19 | Контрольная работа№12 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
Окружность (16 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Взаимное расположение прямой и окружности | УОНМ | Знать: случаи взаимного расположения прямой и окружности Уметь: определять взаимное расположение прямой и окружности, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | | |
-
| 2 | Касательная к окружности | УОНМ | Знать: понятие касательной, точек касания, свойство касательной и ее признак Уметь: доказывать теорему о свойстве касательной и ей обратную, проводить касательную к окружности | УО | | |
-
| 3 | Решение задач на тему «Касательная к окружности» | УЗИМ | УО | | |
-
| 4 | Свойства отрезков касательных | УОНМ | Знать: формулировку свойства отрезков касательных, проведенных из одной точки Уметь: находить радиус окружности, проведенной в точку касания, по касательной и наоборот | Текущий | | |
-
| 5 | Центральный угол | УОНМ | Знать: понятие градусной меры дуги окружности, понятие центрального угла Уметь: решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности | Текущий | | |
-
| 6 | Теорема о вписанном угле | УОНМ | Знать: определение вписанного угла, теорему о вписанном угле и следствия из нее Уметь: распознавать на чертежах вписанные углы, находить их величину | Текущий | | |
-
| 7 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | УОНМ | Знать: формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд Уметь: доказывать и применять теорему при решении задач, выполнять чертеж по условию задачи | Текущий | | |
-
| 8 | Свойство биссектрисы угла | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о свойстве биссектрисы угла и этапы ее доказательства Уметь: находить элементы треугольника, используя свойство биссектрисы | Текущий | | |
-
| 9 | Серединный перпендикуляр | УОНМ | Знать: понятие серединного перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре Уметь: доказывать и применять теорему для решения задач на нахождение элементов треугольника | Текущий | | |
-
| 10 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Тестовая работа№9 | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о точке пересечения высот треугольника Уметь: находить элементы треугольника | ТР | | |
-
| 11 | Вписанная окружность | УОНМ | Знать: понятие вписанной окружности, теорему об окружности, вписанной в треугольник Уметь: распознавать на чертежах вписанные окружности, находить элементы треугольника, используя свойство | Текущий | | |
-
| 12 | Свойство описанного четырехугольника | УОНМ | Знать: теорему о свойстве описанного четырехугольника и этапы ее доказательства Уметь: применять свойство описанного четырехугольника при решении задач | Текущий | | |
-
| 13 | Описанная окружность | УОНМ | Знать: понятие описанной окружности, теорему об окружности, описанной около треугольника Уметь: распознавать на чертежах описанные окружности, применять теорему при решении задач | Текущий | | |
-
| 14 | Свойство вписанного четырехугольника | УОНМ | Знать: формулировку теоремы о вписанном четырехугольнике Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать задачи, опираясь на указанное свойство | Текущий | | |
-
| 15 | Обобщающий урок на тему «Окружность» | УОСЗ | Знать: формулировки определений и свойств Уметь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства | ФО | | |
155. | 16 | Контрольная работа №13 по теме «Окружность» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
Степень с целым показателем. Элементы статистики(11 ч) |
-
| 1 | Работа над ошибками. Определение степени с целым показателем. | УОНМ | Знать определение и св-ва степени с целым Показателем Уметь находить зн-е степени, преобразовывать выражения, сод. степень с целым пок-лем | Текущий | | |
-
| 2 | Свойство степени с целым показателем. | УОНМ | Текущий | | |
-
| 3 | Применение свойств степени с целым показателем | УПЗУ | УО | | |
-
| 4 | Решение примеров на применение свойств степени. Тестовая работа№10 | | ТР | | |
-
| 5 | Стандартный вид числа | УОНМ | Знать св-ва степени | Текущий | | |
-
| 6 | Представление чисел в стандартном виде. | УОСЗ | ФО | | |
162. | 7 | Контрольная работа№14 по теме: «Степень с целым показателем» | КЗУ | Выявить уровень знаний учащихся, проверить усвоение ими изученного материала | КР | | |
-
| 8 | Анализ к. р. Сбор и группировка статистических данных. | УОНМ | Уметь собирать и группировать статистические данные | Текущий | | |
-
| 9 | Решение задач на сбор и группировку статистических данных | УЗИМ | УО | | |
-
| 10 | Наглядное представление статистической информации | УОНМ | Текущий | | |
-
| 11 | Решение задач с элементами статистики. Сам.работа №8 | УЗИМ | СР | | |
Повторение (9 ч) |
-
| 1 | Повторение на тему «Рациональные дроби» | УЗИМ | Повторить изученный в курсе 8 класса материал | Текущий | | |
-
| 2 | Повторение на тему «Квадратные корни и квадратные уравнения» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 3 | Повторение на тему «Решение задач с помощью квадратных уравнений» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 4 | Повторение на тему «Неравенства» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 5 | Повторение на тему «Системы неравенств» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 6 | Повторение на тему «Окружность» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 7 | Повторение на тему «Площадь» | УЗИМ | Текущий | | |
-
| 8 | Итоговая контрольная работа | КЗУ | Оценить соответствие уровня ЗУН учащихся по курсу 8 класса необходимому | КР | | |
-
| 9 | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач на повторение | КУ | | УО | | |