«Веселые истории» 5 ч. Перепутаница. Р. Фархади | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Определение реальности происходящих в стихотворении событий. Рассматривание иллюстраций, определение «правильных и перепутанных» картинок. | 1 | 24.04 | |
Эхо. По Г. Остеру | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Устный рассказ по теме близкой содержанию рассказа. | 1 | 25.04 | |
Шишки. М. Пляцковский | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Объяснение смысла образного выражения. Пересказ сказки с использованием иллюстраций. | 1 | 26.04 | |
| |
| |
Булочная песенка. М. Бородицкая | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Объяснение смысла слов. Ответы на вопросы с использованием иллюстрации. | 1 | 27.04 | |
Проверь себя! | Эмоциональная оценка произведений раздела, составление суждений о прочитанных стихотворениях и рассказах. Сравнение произведений одинаковых по теме. Ответы на вопросы по содержанию текстов. Объяснение смысла поговорки, определение рассказа, к которому она относится. Определение стихотворения по приведенным строчкам. Пересказ других известных рассказов, близких по теме к произведениям раздела. Ознакомление с новыми книгами по иллюстрации на обложке и названию. | 1 | 03.05 | |
«Родина любимая» 8 ч. Скворец на чужбине. Г. Ладонщиков | Рассматривание иллюстрации. Прогнозирование ситуации, изображенной на картинке. Уточнение смысла новых слов послеобъяснения учителя. Ответы на вопросы по содержанию стихотворения. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Объяснение смысла пословицы. | 1 | 04.05 | |
Наше Отечество. По К. Ушинскому | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Устный рассказ на тему близкую содержанию текста. | 1 | 08.05 | |
Флаг России. По Т. Кудрявцевой | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содер- жанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Графическое иллюстрирование. | 1 | 10.05 | |
Главный город страны. М. Ильин | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Объяснение смысла образного выражения. Составление рассуждений на основе собственного опыта. | 1 | 11.05 | |
День Победы. А. Усачев | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Устный рассказ на тему близкую содержанию стихотворения. Объяснение значения нового слова с использованием иллюстрации. Самостоятельное рисование праздничной открытки к Дню Победы. | 1 | 15.05 | |
Страшный клад. По С. Баруздину | Чтение трудных по структуре слов по слогам ицелыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Прогнозирование возможных событий рассказа. Объяснение смысла нового слова на основе содержания прочитанного. Пересказ текста с использованием иллюстраций. | 1 | 16.05 | |
Тульские пряники. По С. Алексееву | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. | 1 | 17.05 | |
Проверь себя! | Объяснение смысла поговорки, определение произведения из раздела, к которому она отно- сится. Объяснение смысла пословиц. Уточнение представлений о празднике Победы, о символах государства (флаге, столице). Ответы на вопросы по содержанию рассказов. Прогнозирование возможного продолжения рассказа. | 1 | 18.05 | |
«Здравствуй, лето!» (7 ч.) Что такое лето? А. Усачев | Рассматривание иллюстрации. Уточнение представлений о летнем времени года. Прогно- зирование собственного участия в событиях на рисунке. Составление рассуждений о признаках разных времен года. Объяснение смысла образного выражения. Устный рассказ на тему близкую содержанию стихотворения. | 1 | 22.05 | |
Что сказала бы мама? По Л. Воронковой | Ответы на вопросы по содержанию текста. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Уточнение смысла нового слова с использованием иллюстрации. Эмоциональная оценка поступков героев рассказа. Поиск в тексте объяснения смысла названия рассказа. | 1 | 23.05 | |
Земляника. М. Дружинина | Выборочное чтение для подтверждения ответа. Уточнение смысла нового слова. Рассмат- ривание иллюстрации, подбор подходящего к ней отрывка из стихотворения. Выборочное чтение для подтверждения ответа. | 1 | 24.05 | |
Куда исчез гриб? По В. Хомченко | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по со- держанию текста. Рассматривание иллюстраций, подбор подходящих к ним отрывков из текста. Выразительное чтение по ролям с интонацией, соответствующей настроению героев. | 1 | 25.05 | |
Еж-спаситель. По В. Бианки | Чтение трудных по структуре слов по слогам и целыми словами. Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием иллюс- траций. Объяснение смысла образных выражений. Прогнозирование возможных событий рассказа. Объяснение смысла названия рассказа. Пересказ текста с использованием иллюстраций. | 1 | 29.05 | |
Проверь себя! | Уточнение признаков летнего времени года. Объяснение смысла пословицы, определение рассказа, к которому она относится. Ответы на вопросы по содержанию текста. Уточнение названий ягод, которые поспевают летом. Выборочное чтение для подтверждения ответа. Уточнение других названий произведений автора, которые есть в учебнике. Эмоциональная оценка поступков героев рассказа. Уточнение названий летних занятий по строчкам стихотворений и иллюстрациям. Устный рассказ на тему, близкую теме раздела. | 1 | 30.05 | |
Проверка техники чтения. | Чтение внеклассной литературы самостоятельно. Ответы на вопросы по содержанию текста. | 1 | 31.05 | |