1 | 07.09 | Проверь себя. | Вспомнить, какую роль при успешном общении играют компоненты речевой ситуации: кто говорит, кому, с какой целью. Познакомить с профессиями, в которых значение имеет владение речью. Формировать умение осмысливать свои и чужие высказывания. Развивать речь учащихся. | Рассказывать о науке риторике, её задачах, значении в жизни людей и т.д. (П). Называть свои речевые роли в разных ситуациях общения (П). Приводить примеры успешного общения в жизни людей и в литературных произведениях (П). Анализировать свою и чужую речь (в летний период) с помощью анкеты (П). Называть задачи общения (Н). Называть некоторые коммуникативные профессии (Н). Анализировать высказывание с точки зрения его соответствия речевой задаче (Н). Реализовывать высказывание с учётом коммуникативной задачи (Н). | Личностные: -оцениватьсвою вежливость; -определятьстепень вежливости при общении людей (вежливо - невежливо - грубо); -осознаватьважность соблюдения правил речевого этикета для успешного общения, установления добрых, уважительных взаимоотношений; -осознаватьсвою ответственность за произнесённое или написанное слово; -пониматьнеобходимость добрых дел, подтверждающих добрые слова. |