№ | Название проекта | Вид проекта | Виды деятельности по реализации проекта | Конечный продукт проекта | Презентация проекта форма, для кого) |
| | | Игровая | | |
| Мои любимые игрушки | Практико - ориентированный | Коммуникативная | «Беседа по истории дымковской игрушки» «Мои любимые игрушки», «Чудо Филимоновских свистулек», «Игрушки в нашей группе» Д/И «Назови игрушку», «Кто скорее соберет игрушки» | |
| | | Познавательно-исследовательская | Рассматривание игрушек, из каких материалов они сделаны. | Совместное изготовление макета виды игрушек по категориям |
| | | Восприятие художественной литературы и фольклора | стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Осеева «Новая игрушка» | |
| | | Конструирование | | |
| | | Изобразительная | Рисунок. «Моя любимая игрушка» «Дымковская игрушка» | Выставка творческих работ «Моя любимая игрушка» |
| | | Бытовой труд Трудовое воспитание: | Мытье игрушек группы | |
| | | Музыкальная | П. Чайковского «Деревянные солдатики», «Игра в лошадки», «Новая кукла», «Болезнь куклы». | |
| | | Двигательная | Разучивание физминутки «Заводные игрушки» Сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» | |
| Вторник - 23.02.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Настольные дидактические игры: Собери картинку из частей. Цель: развивать внимание, мышление. 3.Пальчиковая гимнастика «Танины игрушки» 4. Индивидуальная работа. Работа в тетрадях (математика). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие (Ксения С, Саша Н, Ангелина М.) 5. Совместная деятельность. Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. Беседа с детьми на тему: Беседа: «Как играли наши мамы и папы?». Цель: Расширить кругозор об истории игрушек. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.34– 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день Приветствие «Здравствуй, солнце золотое! Тема недели: "Мои любимые игрушки" Беседа по проекту. Зарисовка темы в виде схемы. Инструктаж по технике безопасности: «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» №23. Закрепить с детьми правила безопасности, предложить рассказать о них. | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Речевое развитие Тема: «Мы играем» Рассказы из опыта Задачи: Совершенствовать умение составлять рассказы из опыта. Развивать память, мышление, умение правильно строить сложноподчиненные предложения. Воспитывать познавательные интересы детей через современные игры Инд. раб. Активизировать в рассказывании (Ксения С, Алеша Н.) учить отвечать полным ответом. Книга Конспекты комплексных занятий по развитию речи подготовительной группы Г.Я. Затулина с. 141 2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/ Тема: . Лепка «Девочка играет в мяч» Задачи: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Инд. раб. Учить детей самостоятельно работать, уметь скатывать, размазывать (Саша Н, Лиза М.) Т.С.Комарова . Художественное творчество, подготовительная группа. с.51 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | 10.20-10.50 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за оттепелью Цель – развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней; учить детей сравнивать зимние явления, находить сходства и различия; ввести в словарь детей слово наст. Труд. Покормить птиц зернами. П/и: " Пустое место». "Налетай". "Прыжки на 2 ногах с продвижением. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови предметы". "Сорока". (Андрей Л, Саша Н.) Пальчиковая гимнастика "Снежинка". Самостоятельная игровая деятельность. Игры с формочками. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья | 1. Чтение художественной литературы Чтение стихов А. Барто «Игрушки». 2. Упражнение на координацию Речи с движениями «Есть в лесу из бревен дом» 3. Упражнение на увеличение продолжительности выдоха (закрепить) | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика. Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в постели. (см. картотеку) | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы) Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни Инструктаж по технике безопасности: « Поведение детей на воде» №15. Напомнить детям, что необходимо соблюдать правила безопасности в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | 1.Центр обучения грамоте: «Назови ласково» Цель: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Лиза М, Авилина Т, Ангелина М.) 2.Центр математики: Д.И«Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, толстый - тонкий, высокий - низкий). 3. Центр сюжетно - ролевых игр: по интересам детей. 4. Центр строительства: Постройка магазин игрушек. Цель: Развивать конструктивные навыки. 5. Центр науки: Лабиринт "Кто где живет?" Цель: Развивать глазомер, внимание. 6. Центр искусств: Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | П/и Подвижная игра: «Самолет» Цель: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию) | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Среда 24.02.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Центр математики: Д.И. «Рисуем картину» - Учить проводить прямые линии; прямые замкнутые линии Центр обучения грамоте: Д.И. «Повтори слова парами». Повторение и различение слов с близким звуковым составом. Совместная индивидуальная работа: Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку. | 08.34 – 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день Приветствие «Здравствуй, солнце золотое! Инструктаж по технике безопасности: "Что нельзя делать дома" №13. Обсуждение с детьми темы по проекту: что дети узнали нового по теме "Мои любимые игрушки". | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение. Инд. раб. Активизировать (Еву Е, Ангелину М.) в составлении задач. Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 118 2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/ Рисование «Кукла в национальном костюме» Задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время Инд. раб. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Т.С. Комарова. Художественное творчество, подготовительная группа. с. 44 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | Физическое развитие на улице По плану физ. работника | 10.40-11.10 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за хвойными деревьями. №10 Цель – закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Исследовательская деятельность Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву). Труд. Сгребание снега к деревьям. П/и: "Что растет в родном краю?". "Самолеты". Прыжки с продвижением. Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови дерево". (Ксюша С, Саша Н.) Пальчиковая гимнастика "Елочка". Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | 1. Чтение художественной литературы: Чтение А. Барто «Игрушки» 2. Игра "У оленя дом большой" Цель: создать радостное настроение. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики).Проводится в постели. | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи Инструктаж по технике безопасности Как вести себя в детском саду №2. Воспитатель напоминает детям о правилах безопасного поведения в группе, спрашивает, почему необходимо их соблюдать. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр искусств: Упражнять детей в вырезании форм из бумаги, сложенной «гармошкой» Центр драматизации: Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. Центр математики: Игры на развитие мелкой моторики «Выложи фигуры из палочек»(дом для кукль, игрушка, машинка). Центр строительства: Игры в центре конструирования «Комнаты для куклы Маши» Цель: учить строить различную мебель из частей конструктора. Центр сюжетно ролевой игры: С/р игра «Ждем гостей» Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических навыков | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Море волнуется. Цель: развивать воображение, внимание. | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |