СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по программе "Открытия" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Мои любимые игрушки Срок реализации тематического проекта: с 22.02.2021г. - 26.02.2021г. Цель: Систематизировать представление об игрушках, формировать обобщающее понятие "Игрушки".  Задачи:  Обучающая:  Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.  Развивающая:  Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость сказки. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по программе "Открытия" в подготовительной группе»

Планирование тематического проекта

Тема: Мои любимые игрушки

Срок реализации тематического проекта: с 22.02.2021г. - 26.02.2021г.

Цель: Систематизировать представление об игрушках, формировать обобщающее понятие "Игрушки".

Задачи:

Обучающая: Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

Развивающая: Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость сказки.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них

Название

проекта

Вид

проекта

Виды деятельности

по реализации проекта

Конечный продукт проекта

Презентация проекта

форма, для

кого)




Игровая




Мои любимые игрушки

Практико - ориентированный

Коммуникативная

«Беседа по истории дымковской игрушки» «Мои любимые игрушки», «Чудо Филимоновских свистулек», «Игрушки в нашей группе»

Д/И «Назови игрушку», «Кто скорее соберет игрушки»





Познавательно-исследовательская

Рассматривание игрушек, из каких материалов они сделаны.

Совместное изготовление макета виды игрушек по категориям




Восприятие художественной литературы и фольклора

стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка», Л. Толстой «Была у Насти кукла», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Осеева «Новая игрушка»





Конструирование






Изобразительная

Рисунок. «Моя любимая игрушка»

«Дымковская игрушка»

Выставка творческих работ «Моя любимая игрушка»







Бытовой труд

Трудовое воспитание:

Мытье игрушек группы





Музыкальная

П. Чайковского «Деревянные солдатики», «Игра в лошадки», «Новая кукла», «Болезнь куклы».





Двигательная

Разучивание физминутки «Заводные игрушки»

Сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»




Календарное планирование 22.02.2021г.


Понедельник 22.02.21



Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)





О.ч.

В.ч.


1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,










3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность:

Центр искусств: Нарисуй и раскрась картинку по точкам "игрушки". Цель: Учить детей рисовать по точкам, не выходя за контур линии.

Центр обучения грамоте: Д.И. «Одень куклу» Цель: расширение представления о строении человеческого тела, вторичных половых признаках, сезонных видах гардероба, очередности надевания одежды.

Д.И. «Узнай по описанию»:» Цель: Уточнять и закреплять знания детей о игрушках. (Ксения С, Марк Ш. Авилина Т.)

Совместная инд.работа: Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

Игра «Чего не стало» Активизировать в речи употребление глаголов неопределённой формы, конструкции сложноподчинённого предложения.


07.00 – 08.30



07.30 - 08.00





07.30 - 08.00







08.24 – 08.40

Шахматы

10.20-10.50





Подготовка к завтраку, завтрак

08.34 – 08.55




Утренний сбор

Минутка вхождения в день

Приветствие. «Здравствуй, солнце золотое!

Обсуждение с детьми темы недели «Моя любимая игрушка»

Цель: расширить представление детей об игрушках.

08.55 – 09.00




Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Инд. Раб. Закрепить с детьми из чего состоит задача. (Артем Н, Лера Л, Андрей Л.)

Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр 116


2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/

Тема: 1. . Рисование по желанию «Нарисуй свою любимую игрушку»

Задачи: Учить рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливо форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.

Инд. раб. Закрепить умение располагать рисунок по центру (Алексей Н, Ксения С.)

Т.С.Комарова. Художественное творчество, подготовительная группа. с. 48

09.00 – 09.30


09.40-10.10






Физическое развитие.


По плану физ. работника



10.20-10.50




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя





Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за гололедом. № 18 (картотека)

Цель: сформировать элементарное представление о гололеде как явлении природы; учить устанавливать связь между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды; уточнить представления о труде людей по борьбе с гололедом; воспитывать умение вести себя при гололеде, уважение к труду дворника.

Исследовательская деятельность:

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Труд. Предложить детям посыпать песочком дорожки, спросить, для чего они это делают. Обратить внимание на работу дворника во время гололеда.

П/и: «Кто сделает меньше шагов», «Стоп!»

Индивидуальная работа. Дидактические игры. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. (Артем Н. Лиза М.)

Пальчиковая гимнастика "Снежинка".

Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

10.50 – 12.10




1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

1. Чтение сказки Э. Успенский «Страшная история». Цель: Развивать у детей любовь к литературе; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.


2. Пальчиковая гимнастика Пальчиковая игра «Есть игрушки у меня»

12.10 - 12.45




Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (сервировка стола)


Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика. Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в постели.

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (сервировка стола)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни - беседа о том, кто позаботился о детях: поддерживает чистоту в туалете, приготовил чистые полотенца, мыло.

Инструктаж по технике безопасности «Чего нельзя брать в рот» №16

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

1.Центр обучения грамоте: Инд. работа по звуковой культуре речи "Расскажи, какие разные бывают игрушки" Цель: Образование относительных прилагательных. (Лиза М, Ева Е, Алеша Н.)

Упр. на увеличение продолжительности выдоха. Цель: развивать у детей правильное дыхание.

2.Центр математики: Дидактическая игра «Что изменилось». Задачи: Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине

3. Центр сюжетно - ролевых игр: Дом, семья. Цель: Развивать умение играть вместе, договариваться между собой.

Центр драматизации: Кукольный театр показ сказки «Теремок » Цель: развивать умение вести диалог.

4. Центр строительства: Конструирование: «Дом для моей любимой игрушки». Цель: Развитие конструктивных навыков.

5. Центр науки: Рассматривание выставки «старинные игрушки» Цель: Расширять кругозор детей, интерес к разным видим игрушек.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний круг - работа по проекту "Трех вопросов" по теме недели.

Уход домой

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20







17.40 - 19.00







«ЛЕГО- МИР»

Тема:

Создание модели животного

Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических. Закрепить правило как «Важно мыть руки перед едой?»

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

П/и «Море волнуется раз», «Горелки» «Ручеек», «Кто раньше дойдет до середины»

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Вторник - 23.02.2021г.


Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,









3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность: Настольные дидактические игры: Собери картинку из частей. Цель: развивать внимание, мышление.

3.Пальчиковая гимнастика «Танины игрушки»

4. Индивидуальная работа.

Работа в тетрадях (математика). Развивать моторику руки, координацию движений, цветовое восприятие (Ксения С, Саша Н, Ангелина М.)

5. Совместная деятельность.

Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

Беседа с детьми на тему: Беседа: «Как играли наши мамы и папы?». Цель: Расширить кругозор об истории игрушек.

07.00 – 08.30


07.30 - 08.00




07.30 - 08.00









08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак

08.34– 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!

Тема недели: "Мои любимые игрушки" Беседа по проекту. Зарисовка темы в виде схемы.

Инструктаж по технике безопасности: «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» №23. Закрепить с детьми правила безопасности, предложить рассказать о них.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие

Тема: «Мы играем» Рассказы из опыта

Задачи: Совершенствовать умение составлять рассказы из опыта. Развивать память, мышление, умение правильно строить сложноподчиненные предложения. Воспитывать познавательные интересы детей через современные игры

Инд. раб. Активизировать в рассказывании (Ксения С, Алеша Н.) учить отвечать полным ответом.

Книга Конспекты комплексных занятий по развитию речи подготовительной группы Г.Я. Затулина с. 141

2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/

Тема: . Лепка «Девочка играет в мяч»

Задачи: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т. д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке.

Инд. раб. Учить детей самостоятельно работать, уметь скатывать, размазывать (Саша Н, Лиза М.)

Т.С.Комарова . Художественное творчество, подготовительная группа. с.51

09.00 – 09.30











09.40-10.10




Физическое развитие.

По плану физ. работника




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя


10.20-10.50



Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за оттепелью

Цель – развивать умение самостоятельно распознавать и называть снегопад, поземку, мороз, вьюгу, иней; учить детей сравнивать зимние явления, находить сходства и различия; ввести в словарь детей слово наст.

Труд. Покормить птиц зернами.

П/и: " Пустое место». "Налетай". "Прыжки на 2 ногах с продвижением.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови предметы". "Сорока". (Андрей Л, Саша Н.)

Пальчиковая гимнастика "Снежинка".

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с формочками.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.


Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы Чтение стихов А. Барто «Игрушки».

2. Упражнение на координацию Речи с движениями «Есть в лесу из бревен дом»

3. Упражнение на увеличение продолжительности выдоха (закрепить)

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика. Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в постели. (см. картотеку)


15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни

Инструктаж по технике безопасности: « Поведение детей на воде» №15. Напомнить детям, что необходимо соблюдать правила безопасности в умывальной комнате.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

1.Центр обучения грамоте: «Назови ласково» Цель: Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Лиза М, Авилина Т, Ангелина М.)

2.Центр математики: Д.И«Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий, толстый - тонкий, высокий - низкий).

3. Центр сюжетно - ролевых игр: по интересам детей.

4. Центр строительства: Постройка магазин игрушек. Цель: Развивать конструктивные навыки.

5. Центр науки: Лабиринт "Кто где живет?" Цель: Развивать глазомер, внимание.

6. Центр искусств: Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20











Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Культурно гигиенические навыки.

Дежурство по столовой.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

П/и Подвижная игра: «Самолет» Цель: развивать физические качества (скорость, выносливость, координацию)

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Среда 24.02.2021г.

Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)




О.ч.

В.ч.

1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,







3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.


2. Самостоятельная деятельность:

Центр математики: Д.И. «Рисуем картину» - Учить проводить прямые линии; прямые замкнутые линии

Центр обучения грамоте: Д.И. «Повтори слова парами». Повторение и различение слов с близким звуковым составом.

Совместная индивидуальная работа: Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.


07.00 – 08.30



07.30 - 08.00





07.30 - 08.00




08.24 – 08.34



Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку.

08.34 – 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!

Инструктаж по технике безопасности: "Что нельзя делать дома" №13.

Обсуждение с детьми темы по проекту: что дети узнали нового по теме "Мои любимые игрушки".

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие/ФЭМП

Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание.

Задачи: Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. Развивать внимание, воображение.

Инд. раб. Активизировать (Еву Е, Ангелину М.) в составлении задач.

Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа.

Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Стр. 118

2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/

Рисование «Кукла в национальном костюме»

Задачи: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать

характерные особенности национальной одежды. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время

Инд. раб. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками.

Т.С. Комарова. Художественное творчество, подготовительная группа. с. 44

09.00 – 09.30










09.40-10.10




Физическое развитие.

Физическое развитие на улице

По плану физ. работника

10.40-11.10




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за хвойными деревьями. №10

Цель – закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Исследовательская деятельность

Определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине

среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву).

Труд. Сгребание снега к деревьям.

П/и: "Что растет в родном краю?". "Самолеты". Прыжки с продвижением.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Назови дерево". (Ксюша С, Саша Н.)

Пальчиковая гимнастика "Елочка".

Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.

10.50 – 12.10




1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы: Чтение А. Барто «Игрушки»

2. Игра "У оленя дом большой" Цель: создать радостное настроение.

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой.

Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики).Проводится в постели.

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи

Инструктаж по технике безопасности Как вести себя в детском саду №2. Воспитатель напоминает детям о правилах безопасного поведения в группе, спрашивает, почему необходимо их соблюдать.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр искусств: Упражнять детей в вырезании форм из бумаги, сложенной «гармошкой»

Центр драматизации: Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.

Центр математики: Игры на развитие мелкой моторики «Выложи фигуры из палочек»(дом для кукль, игрушка, машинка).

Центр строительства: Игры в центре конструирования «Комнаты для куклы Маши» Цель: учить строить различную мебель из частей конструктора.

Центр сюжетно ролевой игры: С/р игра «Ждем гостей» Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу.

Трудовые поручения: Уборка игровых зон

Индивидуальные трудовые поручения

Вечерний круг - дети вспоминают и делятся впечатлениями от прожитого дня

Уход домой

15.45 – 16.15














17.00 – 17.20



17.40 - 19.00








Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Воспитание культурно –гигиенических навыков

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Море волнуется. Цель: развивать воображение, внимание.

16.00-17.40.




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м.

150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Четверг 25.02.2021г.



Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)





О.ч.

В.ч.


1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,









3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2. Самостоятельная деятельность:

Игры: "игрушку из частей"

3.Пальчиковая гимнастика «Танины игрушки» Цель: закрепить слова и движения, развивать мелкую моторику.

4. Индивидуальная работа.

Центр литературы: Заучивание стих. «Мой плюшевый мишка» . Работа в круге: беседа с детьми о том, кого можно назвать мастерами и рукодельницами.

5. Совместная деятельность,

Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

07.00 – 08.30

07.30 - 08.00





07.30 - 08.00







08.24 – 08.34


Социокультурные истоки

Тема: «Русские узоры»


Подготовка к завтраку, завтрак Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. Выбор дежурных.

08.34 – 08.55


Утренний сбор

Минутка вхождения в день

Приветствие «Здравствуй, солнце золотое!

Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка; развивать навыки социального поведения

Работа со стендом "Наше Солнышко" Рассказ ребенка о своих достижениях в течении недели.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Речевое развитие

Тема: Чтение рассказа В. Драгунский «Друг детства»

Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею, значение образных выражений

Инд. раб. активизировать (Ангелину М. Сашу Н.)

Книга Т.М. Бондаренко ОНОД «Чтение художественной литературы» стр. 169

2. Познавательное развитие

Тема: Свойства веществ.

Задачи: Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развивать экологического сознания.

Инд. раб. Активизировать детей (Саша.Н, Атрем. Н. Марк. Ш)

Н.Е.Веракса, О.Р.Галимова

Познавательно -исследовательская деятельность дошкольников

09.00 – 09.30











09.40-10.10




Физическое развитие.


По плану физ. работника




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя

10.20-10.50




Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности

Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на

воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за трудом дворника № 9.

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Труд. Строительство горки из снега для кукол.

П/и: "Два мороза", "Горелки". Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Чего не стало". "Реши пример". (Ева Е, Алеше Н, Лиза М.)

Пальчиковая гимнастика "Елочка".

Самостоятельная игровая деятельность. игры со снегом.

10.50 – 12.10


1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы: Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в постели.

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Ситуативный разговор во время умывания

Инструктаж по технике безопасности: « Правила безопасного поведения при приеме пищи» № 36 Как правильно садиться за стол, выходить из-за стола.

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в

форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр математики: Игры со счетными палочками «строим гараж для машины» Цель: закрепить внешний вид построийки, развивать мелкую моторику рук.

Центр сюжетно-ролевой игры:

Центр строительства: Игры с конструктором «Лего» — развивать воображение, конструкторские способности.

Центр литературный: Д/И «Какой игрушки не стало?». Д/и «Из чего сделаны игрушки» Цель: совершенствование представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены..

Центр искусства: Аппликация «Русская матрешка». Цель: знакомство детей с матрёшками, отражение представлений о них в изобразительной деятельности. Учить вырезать предмет с помощью трафарета, аккуратно наклеивать элементы аппликации, располагая их в определенном порядке.

15.45 – 16.15








17.00 – 17.20










Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: Учить дежурных точно, своевременно и самостоятельно вы­полнять свои обязанности.

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,


Уход домой

Малоподвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» — разучить правила игры, учить действовать по сигналу.

16.00-17.40.



17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов







Пятница 26.02.2021г.



Режимные моменты

Содержание

Время

Время реализации ООП

(в мин.)





Обязательная часть

Вариативная часть


1. Прием детей,

игры,

2. Совместная

(индивидуальная),

самостоятельная

деятельность,










3. Утренняя

гимнастика

1. Утро: Прием и осмотр детей.

2. Самостоятельная деятельность: Д/и «Найди четвертый лишний; Лото «Мой дом». Цель: учить детей играть в настольные игры, соблюдать правила игры.

3.Пальчиковая гимнастика «Танины игрушки»

4. Индивидуальная работа.

5. Совместная деятельность. «Скажи наоборот» Цель: активизация словаря антонимов. (Саша В, Олег К, Ксюша С.)

Арт.гимнастика Сказка про веселого Гномика. Цель: выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

ОБЖ. Рассматривание иллюстраций "Безопасность дома и на улице"(обучающие карточки)

07.00 – 08.30

07.30 - 08.00






07.30 - 08.00








08.24 – 08.34


Шахматы

15.30-16.00


Подготовка к завтраку, завтрак

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы к завтраку.

08.34 – 08.55



Утренний сбор

Минутка вхождения в день Приветствие

«Здравствуй, солнце золотое! Цель: способствовать психическому и личностному росту ребенка.

КГН. Формировать привычку следить за своим внешним видом. Напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

08.55 – 09.00



Работа в центрах

активности по выбору детей

1. Познавательное развитие

Тема: Строение веществ.

Задачи: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развивать способность к преобразованию.

Инд. раб. Познакомить детей с правилами работы в центре науки.

09.00 – 09.30



Физическое развитие.


По плану физ. работника

10.30-11.00




Худ. эст развитие. Музыка

По плану муз. руководителя




Подготовка к прогулке,

прогулка («открытая

площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с

прогулки

Наблюдение за общественным транспортом

Цель: закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Труд. Утепление растений.

П/и: "Цветные автомобили". "Салки". Прыжки с высоты 20 см. (Артем Н. Марк Ш.)

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Магазин". "Назови число".

Пальчиковая гимнастика "Снежинка".

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с правилами.

10.50 – 12.10



1. Ритуал ежедневного чтения.

2.Минутка здоровья

1. Чтение художественной литературы: А .Мецгер «Планета поломанных игрушек»

2.Физминутка «Весёлые игрушки».

12.10 - 12.45



Подготовка к обеду, обед

Культурно – гигиенические процедуры

12.45 – 13.05


Подготовка ко сну. Дневной сон

Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.

13.05 – 15.00



Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Гимнастика. Веселые ребята (с элементами дыхательной гимнастики). Проводится в постели.

15.00 – 15.30



Подготовка к полднику, полдник

Дежурство по столовой.

Цель: учить самостоятельно, выполнять обязанности дежурного (аккуратно расставлять столовые приборы)

Ситуативный разговор во время умывания Цель: Продолжать формировать представление о ценности здоровья; поддерживать чистоту в туалете. Инструктаж по технике безопасности: Правила безопасного поведения при обращении с дверью №37

15.30 – 15.45



Совместная деятельность

(индивидуальная,

подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»),

самостоятельная

деятельность, занятия в студиях

Центр науки: Каждому камешку свой домик. Задачи: классификация камней по форме, размеру, цвету, особенностям поверхности (гладкие, шероховатые); показать детям возможность использования камней в игровых целях.

Центр сюжетно ролевой игры: «Библиотека». Задачи: Формирование представления социальной значимости библиотек. Создание интереса к работе библиотекаря. Ознакомление с правилами пользования книгой

Центр математики: Д/У. «Засели домик» (10) (индивидуальные карточки)

Центр конструирования: Строим дом для игрушек. Упражнять детей в создании планов, учить воплощать задуманное в строительстве из конструктора, развивать восприятие формы и глазомер

Вечерний сбор: Обсуждение темы на понедельник.

15.45 – 16.15






17.00 – 17.20










Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина

Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы

17.20 – 17.40



Подготовка к прогулке,

прогулка,

Уход домой

Д/И Заколдованный ребенок. Цель: Ребенка заколдовали. Он не может говорить. На вопросы отвечает жестами.

16.00-17.40.


17.40 - 19.00




Объем реализации образовательной программы 10ч.

7ч.30м.

450мин.

2ч.30м. 150 мин



Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон

12часов