Всего 136 часов; в неделю 4 часа.
Контрольные работы – 4, диктанты – 8, словарные диктанты – 17, тесты – 1, обучающие изложения – 8, списывания – 3, сочинения – 5.
Учебник: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова Русский язык 4 класс.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
План | Факт |
-
| Повторение. Пишем письма. | 1 | | |
-
| Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | | |
-
| Вспоминаем изученные орфограммы | 1 | | |
-
| Вспоминаем изученные орфограммы Словарный диктант | 1 | | |
-
| Повторение. Пишем письма. | 1 | | |
-
| Повторяем признаки имени существительного Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 2 | | |
-
| | | |
-
| Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. | 1 | | |
-
| Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения. | 1 | | |
-
| Морфологический разбор имени существительного. | | | |
-
| Вводный контрольный диктант по тексту администрации. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Морфологический разбор имени существительного. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 1 | | |
-
| Буквы о-ё после шипящих и ц . | 1 | | |
-
| Повторяем орфограмму «Мягкий знак в конце слов после шипящих» | 1 | | |
-
| Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | | |
-
| Орфография в окончаниях имен прилагательных. | 1 | | |
-
| Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | | |
-
| Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Типы текста. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Рассуждение. Списывание. | 1 | | |
-
| Текст. Сочинение по наблюдениям. | 1 | | |
-
| Анализ работ. Повторяем местоимение | 1 | | |
-
| Орфограммы приставок. Словарный диктант | 1 | | |
-
| Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки частей речи». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Разделительный твёрдый и разделительный мягкий знаки. | 1 | | |
-
| Разбор по членам предложения | 1 | | |
-
| Синтаксический разбор предложения | 1 | | |
-
| Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | | |
-
| Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | | |
-
| Итоговый диктант за 1 четверть «Повторение изученных орфограмм» | 1 | | |
-
| Анализ работы. Синтаксический разбор предложения. Диагностический срез. | 1 | | |
-
| Грамматические признаки частей речи и синтаксический анализ предложения. | 1 | | |
-
| Глагол. | 1 | | |
-
| Обучающее изложение по деформированному тексту. | 1 | | |
-
| Анализ работ. Глагол как часть речи. | 1 | | |
-
| Правописание приставок в глаголах. | 1 | | |
-
| Правописание НЕ с глаголами. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Обучающее изложение по составленному плану. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Вид глагола . | 1 | | |
-
| Начальная форма глагола . | 1 | | |
-
| Личные формы глагола . | 1 | | |
-
| Лицо и число глагола. Контрольная работа по теме «Глагол как часть речи». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Мягкий знак после шипящих в глаголах | 1 | | |
-
| Мягкий знак после шипящих в глаголах. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Сочинение по прочитанному тексту «Белка». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание –ться и -тся в глаголах. | 2 | | |
-
| | | |
-
| Диктант (текущий). Тема: ь после шипящих в глаголах, -тся и -ться в глаголах . | 1 | | |
-
| Анализ работы. Спряжение глаголов . | 1 | | |
-
| Спряжение глаголов. | 1 | | |
-
| Правописание глаголов. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Списывание. Тема: «ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах» | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание безударных окончаний глаголов. Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | | |
-
| 1 | | |
-
| Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание безударных окончаний глаголов. | 2 | | |
-
| | | |
-
| Текст. Изложение по составленному плану «Дубы». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание глаголов. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Сочинение по картине И.З.Суриков «Взятие снежного городка». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание глаголов. Правописание глаголов (практическая работа по деформированному тексту). | 2 | | |
-
| | | |
-
| Настоящее время глагола. | 1 | | |
-
| Правописание суффиксов глаголов –ива-/-ыва-, -ова-/-ева- . | 1 | | |
-
| Прошедшее время глагола. Словарный диктант. Прошедшее время глагола. | 2 | | |
-
| | | |
-
| Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану «Штора». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Правописание суффиксов глаголов перед –ть. | 1 | | |
-
| Будущее время глагола. | 1 | | |
-
| Правописание суффиксов глагола. | 1 | | |
-
| Изменение глаголов по временам. Изложение с элементами сочинения. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | | |
-
| Условное наклонение глагола | 1 | | |
-
| Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Правописание глаголов. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Повелительное наклонение глагола. | 1 | | |
-
| Словообразование глагола. | 1 | | |
-
| Текст. Творческая работа по прочитанному тексту. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Глагол в предложении. | 1 | | |
– – -
| Правописание глаголов. | 3 | | |
-
| Текст. Сочинение по прочитанному рассказу. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Морфологический разбор глагола. Текст. | 1 | | |
-
| Списывание. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Повторение пройденного материала по теме «Глагол» | 1 | | |
-
| Текущий диктант по теме «Глагол» | 1 | | |
-
| Анализ работы. Наречие. | 1 | | |
-
| Наречие. | 1 | | |
-
| Как образуются наречия. | 1 | | |
-
| Правописание гласных на конце наречий. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Практическая работа по прочитанному тексту. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Морфологический разбор наречий. | 1 | | |
-
| Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | | |
-
| Мягкий знак на конце слов после шипящих. Текст. | 1 | | |
-
| Тест на тему «Наречие». | 1 | | |
-
| Анализ теста. Имя числительное. | 2 | | |
-
| | | |
-
| Изменение имён числительных. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Итоговый диктант за 3 четверть. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Слитное и раздельное написание числительных. | 1 | | |
-
| Правописание мягкого знака в числительных. | 1 | | |
-
| Правописание числительных. Текст. | 1 | | |
-
| Повторяем правописание мягкого знака в словах. Контрольная работа по теме « Глагол как часть речи; наречие; имя числительное». | 1 | | |
-
| Связь слов в предложении. | 1 | | |
-
| Словосочетание . | 1 | | |
-
| Слово. Словосочетание. Предложение. Текст. | 1 | | |
-
| Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Связь слов в словосочетании. Согласование. Правописание слов в словосочетании. | 1 | | |
-
| Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 | | |
-
| Правописание слов в словосочетаниях. Текст. | 1 | | |
-
| Связь слов в словосочетании. Примыкание. Правописание слов в словосочетаниях . | 1 | | |
-
| Текст. Контрольная работа по теме «Словосочетание в предложении». | 1 | | |
-
| Анализ работы. Сложное предложение. Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | | |
-
| Текущий диктант по теме «Словосочетание» . | 1 | | |
-
| Анализ работы. Знаки препинания в сложном предложении. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Текст. Как связаны части сложноподчинённого предложения. Сочинение по наблюдениям. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Сложносочинённое и сложноподчинённое предложение. | 1 | | |
-
| Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
-
| Сложное предложение. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
-
| Текст. Обучающее изложение по составленному плану. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Повторение пройденного «Фонетика». | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Словообразование». | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Фонетический разбор слова. Словарный диктант. | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол» | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Части речи: местоимение, наречие». | 1 | | |
-
| Итоговый контрольный диктант за год. | 1 | | |
-
| Анализ работы. Повторение пройденного по теме «Состав слова» Правописание приставок. | 1 | | |
-
| Повторение пройденного по теме «Состав слова» Правописание суффиксов. | 1 | | |
-
| Словарный диктант. Повторение пройденного «Орфография» Правописание безударных окончаний глаголов . | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Орфография» Правописание суффиксов глаголов. | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Синтаксис и пунктуация» Запятые между частями сложного предложения. | 1 | | |
-
| Повторение пройденного «Синтаксис и пунктуация» Сложноподчиненные предложения. | 1 | | |
– -
| Повторение пройденного «Синтаксис и пунктуация». Сложносочиненные предложения. | 2 | | |