СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Михайловская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель

методического объединения

учителей начальных классов

_______/Е.В.Турубара

подпись инициалы, фамилия

Протокол № 1 заседания МО учителей начальных классов

от 30 августа 2019 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Михайловская

средняя школа»

________/ В.А.Вакалюк

подпись инициалы, фамилия

от 03 сентября 2019г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ

«Михайловская средняя школа»

__________/Е.Е.Скопинцева-Китюк

подпись инициалы, фамилия

Приказ № 147

от 03 сентября 2019 г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет Русский язык

Учитель Дьякова Екатерина Игоревна

Ф.И.О. учителя-разработчика

Класс 2

2019/2020 учебный год


Количество часов:

Всего 170 ч.; в неделю 5 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Е.И.Дьяковой. Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (утверждена приказом по школе от 03.09.2019 г. №147)

Ф.И.О. учителя-разработчика, реквизиты утверждения рабочей программы



Михайловка, 2019





урока



Дата

проведения по плану

Дата

фактическая

Тема урока

НАША РЕЧЬ (4 Ч)

02.09


Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

03.09


Что можно узнать о человеке по его речи?

04.09


Как отличить диалог от монолога?

05.09


Проверка знаний по теме «Наша речь»

ТЕКСТ (5 Ч)

06.09


Что такое текст?

09.09


Что такое тема и главная мысль текста?

10.09


Части текста.

11.09


Диктант по теме «Текст» (стартовая п/р)

12.09


Работа над ошибками.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)

13.09


Что такое предложение?

16.09


Как из слов составить предложение?

17.09


Контрольное списывание.

18.09


Что такое главные члены предложения?

19.09


Что такое второстепенные члены предложения?

20.09


Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

23.09


Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

24.09


Как установить связь слов в предложении?

25.09


Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

26.09


Анализ сочинений.

27.09


Контрольный диктант по теме «Предложение»

30.09


Работа над ошибками.

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч)

22-23

01.10

02.10


Что такое лексическое значение слова?

24

03.10


Что такое однозначные и многозначные слова?

25

04.10


Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

26

07.10


Что такое синонимы?

27-28

08.10

09.10


Что такое антонимы?

29

10.10


Контрольный диктант.

30

11.10


Работа над ошибками.

31-32

14.10

15.10


Что такое родственные слова?

33-34

16.10

17.10


Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

35

18.10


Какие бывают слоги?

36-37

21.10

22.10


Как определить ударный слог?

38-39

23.10

24.10


Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант

40

25.10


Обучающее сочинение по серии картинок

41

28.10


Проверочная работа по теме «Слова..»

42

29.10


Контрольный диктант по теме «Слова..»

43

30.10


Работа над ошибками

ЗВУКИ И БУКВЫ (34 Ч)

44

06.11


Как различать звуки и буквы?

45-46

07.11

08.11


Как мы используем алфавит?

47

11.11


Какие слова пишутся с заглавной буквы?

48

12.11


Как определить гласные звуки?

49

13.11


Проверочный диктант

50

14.11


Работа над ошибками.

51-55


15.11

18.11

19.11

20.11

21.11


Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

56-58

22.11

25.11

26.11


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

59

27.11


Развитие речи. Обучающее сочинение.

60

28.11


Диктант. Проверочная работа

61

29.11


Работа над ошибками.

62

02.12


Как определить согласные звуки?

63-64

03.12

04.12


Согласный звук [Й] и буква И краткое.

65

05.12


Слова с удвоенными согласными.

66

06.12


Развитие речи.

Работа с деформированном текстом

67

09.12


Наши проекты. И в шутку и в серьёз.

68-69

10.12

11.12


Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

70

12.12


Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

71-72

13.12

16.12


Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

73

17.12


Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

74

18.12


Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

75

19.12


Работа над ошибками.

76

20.12


Наши проекты. Пишем письмо.

77

23.12


Обобщающий урок.

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 Ч)

78

24.12


Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

79

25.12


Проверочный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные».

80

26.12


Развитие речи. Обучающее изложение.

81

27.12


Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

82

09.01


Закрепление знаний. Работа над ошибками.

83

10.01


Наши проекты. Рифма.

84-85

13.01

14.01


Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

86

15.01


Проверь себя «Gравописание жи-ши, ча-ща, чу-щу»

87-88

16.01

17.01


Как отличить звонкие согласные от глухих?

89

20.01


Проверка парных согласных в корне слова.

90

21.01


Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

91

22.01


Обучающее изложение повествовательного текста.

92-94

23.01

24.01

27.01


Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова

95

28.01


Изложение повествовательного текста.

96

29.01


Проверка знаний по теме «Парные согласные»

97

30.01


Диктант по теме «Парные согласные»

98

31.01


Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

99-101

03.02

04.02

05.02


Правописание слов с разделительным мягким знаком.

102

06.02


Контрольное списывание по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

103

07.02


Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

104

10.02


Обучающее сочинение «Зимние забавы»

105

11.02


Проверка знаний. Обучающее сочинение

106

12.02


Обобщение изученного материала.

ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч)

107-108

13.02

14.02


Что такое части речи?

109

17.02


Что такое имя существительное?

110

18.02


Одушевленные и неодушевленные имена существительные

111-

113

19.02

20.02

21.02


Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

114

25.02


Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

115

26.02


Заглавная буква в географических названиях.

116

27.02


Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных»

117

28.02


Обучающее изложение.

118

02.03


Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

119

03.03


Работа над ошибками.

120-122

04.03

05.03

06.03


Единственное и множественное число имён существительных.

123

10.03


Обучающее изложение.

124

11.03


Проверка знаний.

125

12.03


Диктант по теме «Имена существительные»

126

13.03


Работа над ошибками.

127-129

16.03

17.03

23.03


Что такое глагол?

130-

131

24.03

25.03


Единственное и множественное число глаголов.

132

26.03


Правописание частицы НЕ с глаголами.

133

27.03


Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

134

30.03


Что такое текст-повествование? Обучающее изложение.

135

31.03


Проверка знаний. Обучающее изложение.

136

01.04


Что такое имя прилагательное?

137

02.04


Связь имени прилагательного с именем существительным.

138

03.04


Прилагательные близкие и противоположные по значению.

139

06.04


Единственное и множественное число имён прилагательных.

140

07.04


Что такое текст – описание?Обучающее изложение

141

08.04


Проверка знаний.

142

09.04


Общее понятие о предлоге.

143

10.04


Раздельное написание предлогов со словами.

144

13.04


Восстановление предложений.

145

14.04


Проверка знаний.

146

15.04


Диктант по теме «Правописание предлогов»

147

16.04


Работа над ошибками.

148-149

17.04

20.04


Что такое местоимение?

150

21.04


Что такое текст – рассуждение?

151

22.04


Контрольная работа по теме «Части речи»

152

23.04


Проверка знаний. Обучающее изложение

153

24.04


Работа над ошибками.

ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч)

154

27.04


Повторение по теме «Текст».

155

28.04


Сочинение по картине.

156-157

29.04


Повторение по теме «Предложение».

158

30.04

05.05


Повторение по теме «Слово и его значение».

159-

160

06.05


Повторение по теме «Части речи»

161

07.05

08.05


Повторение по теме «Звуки и буквы».

162

12.05


Повторение по теме «Правила правописания».

163

13.05


Обучающее изложение.

164

14.05


Повторение и закрепление изученного материала.

165-170

15.05

18.05

19.05

20.05

21.05

22.05



Повторение и закрепление изученного материала.