Ф.И.О. учителя-разработчика
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы: Е.И.Дьяковой. Рабочая программа по русскому языку для 1 класса (утверждена приказом по школе от 03.09.2019 г. №147)
Ф.И.О. учителя-разработчика, реквизиты утверждения рабочей программы
№ урока | Дата проведения по плану | Дата фактическая | Тема урока |
НАША РЕЧЬ (4 Ч) |
| 02.09 | | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? |
| 03.09 | | Что можно узнать о человеке по его речи? |
| 04.09 | | Как отличить диалог от монолога? |
| 05.09 | | Проверка знаний по теме «Наша речь» |
ТЕКСТ (5 Ч) |
| 06.09 | | Что такое текст? |
| 09.09 | | Что такое тема и главная мысль текста? |
| 10.09 | | Части текста. |
| 11.09 | | Диктант по теме «Текст» (стартовая п/р) |
| 12.09 | | Работа над ошибками. |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч) |
| 13.09 | | Что такое предложение? |
| 16.09 | | Как из слов составить предложение? |
| 17.09 | | Контрольное списывание. |
| 18.09 | | Что такое главные члены предложения? |
| 19.09 | | Что такое второстепенные члены предложения? |
| 20.09 | | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. |
| 23.09 | | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? |
| 24.09 | | Как установить связь слов в предложении? |
| 25.09 | | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. |
| 26.09 | | Анализ сочинений. |
| 27.09 | | Контрольный диктант по теме «Предложение» |
| 30.09 | | Работа над ошибками. |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(22 Ч) |
22-23 | 01.10 02.10 | | Что такое лексическое значение слова? |
24 | 03.10 | | Что такое однозначные и многозначные слова? |
25 | 04.10 | | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? |
26 | 07.10 | | Что такое синонимы? |
27-28 | 08.10 09.10 | | Что такое антонимы? |
29 | 10.10 | | Контрольный диктант. |
30 | 11.10 | | Работа над ошибками. |
31-32 | 14.10 15.10 | | Что такое родственные слова? |
33-34 | 16.10 17.10 | | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? |
35 | 18.10 | | Какие бывают слоги? |
36-37 | 21.10 22.10 | | Как определить ударный слог? |
38-39 | 23.10 24.10 | | Как переносить слова с одной строки на другую? Слов.диктант |
40 | 25.10 | | Обучающее сочинение по серии картинок |
41 | 28.10 | | Проверочная работа по теме «Слова..» |
42 | 29.10 | | Контрольный диктант по теме «Слова..» |
43 | 30.10 | | Работа над ошибками |
ЗВУКИ И БУКВЫ (34 Ч) |
44 | 06.11 | | Как различать звуки и буквы? |
45-46 | 07.11 08.11 | | Как мы используем алфавит? |
47 | 11.11 | | Какие слова пишутся с заглавной буквы? |
48 | 12.11 | | Как определить гласные звуки? |
49 | 13.11 | | Проверочный диктант |
50 | 14.11 | | Работа над ошибками. |
51-55 | 15.11 18.11 19.11 20.11 21.11 | | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. |
56-58 | 22.11 25.11 26.11 | | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. |
59 | 27.11 | | Развитие речи. Обучающее сочинение. |
60 | 28.11 | | Диктант. Проверочная работа |
61 | 29.11 | | Работа над ошибками. |
62 | 02.12 | | Как определить согласные звуки? |
63-64 | 03.12 04.12 | | Согласный звук [Й] и буква И краткое. |
65 | 05.12 | | Слова с удвоенными согласными. |
66 | 06.12 | | Развитие речи. Работа с деформированном текстом |
67 | 09.12 | | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. |
68-69 | 10.12 11.12 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. |
70 | 12.12 | | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? |
71-72 | 13.12 16.12 | | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. |
73 | 17.12 | | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы» |
74 | 18.12 | | Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы» |
75 | 19.12 | | Работа над ошибками. |
76 | 20.12 | | Наши проекты. Пишем письмо. |
77 | 23.12 | | Обобщающий урок. |
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ (29 Ч) |
78 | 24.12 | | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. |
79 | 25.12 | | Проверочный диктант по теме «Твёрдые и мягкие согласные». |
80 | 26.12 | | Развитие речи. Обучающее изложение. |
81 | 27.12 | | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». |
82 | 09.01 | | Закрепление знаний. Работа над ошибками. |
83 | 10.01 | | Наши проекты. Рифма. |
84-85 | 13.01 14.01 | | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. |
86 | 15.01 | | Проверь себя «Gравописание жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
87-88 | 16.01 17.01 | | Как отличить звонкие согласные от глухих? |
89 | 20.01 | | Проверка парных согласных в корне слова. |
90 | 21.01 | | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. |
91 | 22.01 | | Обучающее изложение повествовательного текста. |
92-94 | 23.01 24.01 27.01 | | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
95 | 28.01 | | Изложение повествовательного текста. |
96 | 29.01 | | Проверка знаний по теме «Парные согласные» |
97 | 30.01 | | Диктант по теме «Парные согласные» |
98 | 31.01 | | Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. |
99-101 | 03.02 04.02 05.02 | | Правописание слов с разделительным мягким знаком. |
102 | 06.02 | | Контрольное списывание по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками» |
103 | 07.02 | | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. |
104 | 10.02 | | Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
105 | 11.02 | | Проверка знаний. Обучающее сочинение |
106 | 12.02 | | Обобщение изученного материала. |
ЧАСТИ РЕЧИ (47 Ч) |
107-108 | 13.02 14.02 | | Что такое части речи? |
109 | 17.02 | | Что такое имя существительное? |
110 | 18.02 | | Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
111- 113 | 19.02 20.02 21.02 | | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
114 | 25.02 | | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. |
115 | 26.02 | | Заглавная буква в географических названиях. |
116 | 27.02 | | Диктант по теме «Заглавная буква в именах собственных» |
117 | 28.02 | | Обучающее изложение. |
118 | 02.03 | | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. |
119 | 03.03 | | Работа над ошибками. |
120-122 | 04.03 05.03 06.03 | | Единственное и множественное число имён существительных. |
123 | 10.03 | | Обучающее изложение. |
124 | 11.03 | | Проверка знаний. |
125 | 12.03 | | Диктант по теме «Имена существительные» |
126 | 13.03 | | Работа над ошибками. |
127-129 | 16.03 17.03 23.03 | | Что такое глагол? |
130- 131 | 24.03 25.03 | | Единственное и множественное число глаголов. |
132 | 26.03 | | Правописание частицы НЕ с глаголами. |
133 | 27.03 | | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». |
134 | 30.03 | | Что такое текст-повествование? Обучающее изложение. |
135 | 31.03 | | Проверка знаний. Обучающее изложение. |
136 | 01.04 | | Что такое имя прилагательное? |
137 | 02.04 | | Связь имени прилагательного с именем существительным. |
138 | 03.04 | | Прилагательные близкие и противоположные по значению. |
139 | 06.04 | | Единственное и множественное число имён прилагательных. |
140 | 07.04 | | Что такое текст – описание?Обучающее изложение |
141 | 08.04 | | Проверка знаний. |
142 | 09.04 | | Общее понятие о предлоге. |
143 | 10.04 | | Раздельное написание предлогов со словами. |
144 | 13.04 | | Восстановление предложений. |
145 | 14.04 | | Проверка знаний. |
146 | 15.04 | | Диктант по теме «Правописание предлогов» |
147 | 16.04 | | Работа над ошибками. |
148-149 | 17.04 20.04 | | Что такое местоимение? |
150 | 21.04 | | Что такое текст – рассуждение? |
151 | 22.04 | | Контрольная работа по теме «Части речи» |
152 | 23.04 | | Проверка знаний. Обучающее изложение |
153 | 24.04 | | Работа над ошибками. |
ПОВТОРЕНИЕ (17 Ч) |
154 | 27.04 | | Повторение по теме «Текст». |
155 | 28.04 | | Сочинение по картине. |
156-157 | 29.04 | | Повторение по теме «Предложение». |
158 | 30.04 05.05 | | Повторение по теме «Слово и его значение». |
159- 160 | 06.05 | | Повторение по теме «Части речи» |
161 | 07.05 08.05 | | Повторение по теме «Звуки и буквы». |
162 | 12.05 | | Повторение по теме «Правила правописания». |
163 | 13.05 | | Обучающее изложение. |
164 | 14.05 | | Повторение и закрепление изученного материала. |
165-170 | 15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 22.05 | | Повторение и закрепление изученного материала. |