№ урока | Тема, тип урока | Кол-во часов | Дата |
план. | факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I четверть |
Язык и речь (4ч) |
1 | Наша речь и наш язык (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 5–9, ч. 1; рабочая тетрадь, с. 3–4, ч. 1 | 1 | | |
2 | Развитие речи. Составление текста по рисунку. «Проверь себя» (решение частных задач). Учебник, с. 7. Рабочая тетрадь | 1 | | |
3-4 | Входная диагностическая работа (контроль и коррекция знаний) Анализ диагностической работы (оценка и коррекция знаний и способов действий) | 2 | | |
Текст. Предложение. Словосочетание (14ч) |
5 | Текст (конструирование способа действий). Учебник, с. 11–14; рабочая тетрадь, с. 5–7 | 1 | | |
6 | Предложение (конструирование способа действий). Учебник, с. 15–16; рабочая тетрадь, с. 8–9 | 1 | | |
7 | Виды предложений по цели высказывания (конструирование способа действий). Учебник, с. 17–19; рабочая тетрадь, с. 10 | 1 | | |
8 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины К. Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» (решение частных задач). Учебник, с. 20. Рабочая тетрадь | 1 | | |
9 | Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками (рефлексия). Учебник, с. 20 | 1 | | |
10 | Виды предложений по интонации (конструирование способа действий). Учебник, с. 20–23; рабочая тетрадь, с. 11 | 1 | | |
11 | Что такое обращение (конструирование способа действий). Учебник, с. 24–25; рабочая тетрадь, с. 12 Развитие речи. Составление предложений по рисунку с включением диалога и слов-обращений Учебник, с. 26 | 1 | | |
12 | Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нерапространенные предложения (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 27–29; рабочая тетрадь, с. 13 | 1 | | |
13 | Контрольное списывание № 1. (контроль и коррекция знаний) | 1 | | |
14 | Простое и сложное предложение (конструирование способа действия). Учебник, с. 31–32; рабочая тетрадь, с. 16 | 1 | | |
15 | Простое и сложное предложение. Союзы в сложном предложении (конструирование способа действия). Учебник, с. 33–34; рабочая тетрадь, с. 17 | 1 | | |
16 | Словосочетание (конструирование способа действия). Учебник, с. 35–37; рабочая тетрадь, с. 19 | 1 | | |
17-18 | Диктант по теме «Предложение» (контроль и коррекция знаний) Работа над ошибками (оценка и коррекция знаний и способов действий) | 2 | | |
Слово в языке и речи (22 ч) |
19 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 39–42 | 1 | | |
20 | Синонимы и антонимы (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 42–44; рабочая тетрадь, с. 25 | 1 | | |
21 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень» (решение частных задач). Учебник, с. 37. Творческая тетрадь | 1 | | |
22 | Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками (рефлексия). Рабочая тетрадь, с. 18 | 1 | | |
23 | Омонимы (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 45–46; рабочая тетрадь, с. 27 | 1 | | |
24 | Слово и словосочетание (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 47–48 Словарный диктант | 1 | | |
25 | Фразеологизмы (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 49–51; рабочая тетрадь, с. 30 | 1 | | |
26 | Развитие речи. Обучающее изложение текста. Осенняя ёлочка (решение частных задач). Учебник, с. 52. Творческая тетрадь | 1 | | |
27 | Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками (рефлексия). Рабочая тетрадь, с. 20–30 | 1 | | |
28 | Части речи. Имя существительное. Местоимение (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 53–56; рабочая тетрадь, с. 32 | 1 | | |
29 | Части речи. Имя прилагательное. Глагол (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 56–58; рабочая тетрадь, с. 32–34 | 1 | | |
30 | Части речи. Имя числительное (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 59–60; рабочая тетрадь, с. 34 | 1 | | |
31 | Развитие речи. Составление текста-натюрморта по репродукции картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» (решение частных задач). Учебник, с. 54. Рабочая тетрадь | 1 | | |
32 | Однокоренные слова (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 61–62; рабочая тетрадь, с. 35 | 1 | | |
33 | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 63–64; рабочая тетрадь, с. 36–37 | 1 | | |
34 | Слово и слог. Звуки и буквы. Согласные звуки (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 65–68; рабочая тетрадь, с. 38–40 | 1 | | |
35 | Слово и слог. Звуки и буквы. Разделительный мягкий знак (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 69–70 | 1 | | |
36 | Развитие речи. Изложение текста М. Пришвина (контроль и коррекция) Учебник, с. 70 . Рабочая тетрадь | 1 | | |
37 | Анализ работы по развитию речи. Проверь себя (рефлексия). Учебник, с. 70, 72; рабочая тетрадь, с. 36–40 | 1 | | |
38 | Проект «Рассказ о слове» (решение частных задач) Учебник, с. 72 | 1 | | |
39 | Контрольный диктант за первую четверть (контроль и коррекция знаний). | 1 | | |
40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками (рефлексия) | 1 | | |
II четверть Состав слова (40 ч) |
41 | Корень слова. Однокоренные слова (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 73–76; рабочая тетрадь, с. 41 | 1 | | |
42 | Чередование согласных в корне слова (решение частных учебных задач). Учебник, с. 76–77; рабочая тетрадь, с. 42 | 1 | | |
43 | Сложные слова. Правописание сложных слов (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 77–78; рабочая тетрадь, с. 42 | 1 | | |
44-45 | Окончание (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 79–80; рабочая тетрадь, с. 43. Учебник, с. 81–83; рабочая тетрадь, с. 43–44. | 2 | | |
II четверть |
46 | Приставка (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 84–86; рабочая тетрадь, с. 45–46 | 1 | | |
47 | Приставка (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 86–88; рабочая тетрадь, с. 46 | 1 | | |
48 | Суффикс (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 89–90; рабочая тетрадь, с. 47 | 1 | | |
49 | Суффикс – значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 91–94 | 1 | | |
50 | Сочинение по репродукции картины А. А. Рылова «В голубом просторе» (урок развития речи: постановка и решение учебных задач) Учебник, с. 94 Творческая тетрадь | 1 | | |
51 | Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование написанных сочинений (контроль и коррекция) | 1 | | |
52 | Основа слова (постановка и решение учебной задачи). Учебник, с. 95–97; рабочая тетрадь, с. 50–51 | 1 | | |
53 | Обобщение знаний о составе слова (решение частных задач). Учебник, с. 96, 98; рабочая тетрадь, с. 49–51 Контрольное списывание №2. | 1 | | |
54 | Обобщение знаний о составе слова. Проверочная работа (контроль и коррекция знаний). Учебник, с. 100 | 1 | | |
55 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом (урок развития речи). Учебник, с. 99. Упр.191 Творческая тетрадь | 1 | | |
56 | Анализ творческих работ (контроль и коррекция) | 1 | | |
57 | Проект «Семья слов» (решение частных задач). Учебник, с. 101 | 1 | | |
58 | Правописание частей слова (решение частных задач). Учебник, с. 102–103; рабочая тетрадь, с. 52 | 1 | | |
59 | Правописание слов с безударными гласными в корне (решение учебной задачи). Учебник, с. 104–105; рабочая тетрадь, с. 52–53. | 1 | | |
60 | Правописание слов с безударными гласными в корне (решение учебной задачи). Учебник, с. 106–107; с. 109–110; рабочая тетрадь, с. 53–54 Словарный диктант | 1 | | |
61 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне (постановка и решение учебной задачи). Учебник, с. 111–113; рабочая тетрадь, с. 57 | 1 | | |
62 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне (решение частных учебных задач). Учебник, с. 114; рабочая тетрадь, с. 58 | 1 | | |
63 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне (решение частных учебных задач). Учебник, с. 115–116; рабочая тетрадь, с. 59 | 1 | | |
64 | Проверочный диктант с грамматическим заданием (контроль и коррекция знаний). | 1 | | |
65 | Анализ проверочной работы. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 117–118; рабочая тетрадь, с. 61 | 1 | | |
66 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (решение частных задач). Учебник, с. 119–120; рабочая тетрадь, с. 62–63 | 1 | | |
67 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне (решение частных задач). Учебник, с. 120–121; рабочая тетрадь, с. 63 – 64 | 1 | | |
68 | Правописание слов с удвоенными согласными (постановка и решение учебной задачи). Учебник, с. 121–122; рабочая тетрадь, с. 66 | 1 | | |
69 | Правописание слов с удвоенными согласными (решение частных учебных задач). Учебник, с. 122–123 | 1 | | |
70 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка» (решение учебной задачи) Учебник, с.123 Творческая тетрадь | 1 | | |
71 | Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование написанных сочинений (контроль и коррекция) | 1 | | |
72 | Правописание суффиксов и приставок (постановка и решение учебных задач). Учебник, с. 124–126 | 1 | | |
73 | Правописание суффиксов и приставок (решение частной задачи). Учебник, с. 127–129; рабочая тетрадь, с. 69, 71 | 1 | | |
74 | Правописание приставок и предлогов (решение учебной задачи). Учебник, с. 131–133; рабочая тетрадь, с. 74 | 1 | | |
75 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (решение учебной задачи). Учебник, с. 134–137 | 1 | | |
76 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (решение учебной задачи). Учебник, с. 138–141; рабочая тетрадь, с. 77–79 | 1 | | |
77-78 | Контрольный диктант за вторую четверть (контроль знаний) Анализ контрольной работы (оценка и коррекция знаний и способов действий) | 2 | | |
79-80 | Промежуточная диагностическая работа (контроль и коррекция знаний) Анализ диагностической работы (оценка и коррекция знаний и способов действий) | 2 | | |
III четверть |
Раздел V. Части речи (75 ч) |
81 | Части речи. Повторение (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). Учебник, с. 3–6 | 1 | | |
82 | Имя существительное. Значение и употребление имен существительных в речи (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 7–9 | 1 | | |
83 | Имя существительное (развитие знаний и способов действий/решение учебной и частной задач). С. 10–11 | 1 | | |
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные (развитие знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). С. 12–14 | 1 | | |
85 | Развитие речи. Обучающее подробное изложение повествовательного текста (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 14–15. Творческая тетрадь | 1 | | |
86 | Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 15–17 | 1 | | |
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» (комплексное применение знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 18–19 | 1 | | |
88 | Изменение имен существительных по числам (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 20–21 | 1 | | |
89 | Имена существительные, употребляемые в форме одного числа (открытие новых знаний/ решение учебной задачи). С. 22–23 | 1 | | |
90 | Развитие речи. Упражнение по развитию связной речи (комплексное применение знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 24 Словарный диктант | 1 | | |
91 | Род имен существительных (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 25–26 | 1 | | |
92 | Определение рода имен существительных (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 27–28 | 1 | | |
93 | Имена существительные общего рода (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 29–30 | 1 | | |
94 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 31–32 | 1 | | |
95 | Упражнение в написании имен существительных, оканчивающихся на шипящий звук (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 33–34 | 1 | | |
96 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 35. Творческая тетрадь | 1 | | |
97 | Работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам (коррекция знания; открытие новых знаний и способов действий/ решение частной и учебной задач). С. 36–37 | 1 | | |
98 | Упражнение в склонении и в определении падежей имен существительных (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 38–39 | 1 | | |
99 | Несклоняемые имена существительные (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 40–41 | 1 | | |
100 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины И. Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» (развитие знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). С. 41. Творческая тетрадь | 1 | | |
101 | Работа над ошибками. Именительный падеж (развитие знаний испособов действий/ решение учебной задачи). С. 42–43 | 1 | | |
102 | Родительный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 43–45 | 1 | | |
103 | Дательный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 46–47 | 1 | | |
104 | Винительный падеж (развитие знаний и способов действий/решение учебной задачи). С. 48–49 | 1 | | |
105 | Контрольное списывание № 3. (контроль и коррекция знаний) | 1 | | |
106 | Творительный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 52–53 | 1 | | |
107 | Предложный падеж (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 54–55 | 1 | | |
108 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 56. Творческая тетрадь | 1 | | |
109 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о падежах имен существительных (систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 57–59 | 1 | | |
110 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
111 | Работа над ошибками.. Проект «Зимняя страничка» (коррекция, контроль и развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 60–61 | 1 | | |
112 | Развитие речи. Коллективное сочинение по репродукции картины К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 62. Творческая тетрадь | 1 | | |
113 | Работа над ошибками. Имя прилагательное. Лексическое значение имен прилагательных (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 63–65 | 1 | | |
114 | Связь имен прилагательных с именами существительными. Сложные прилагательные (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 66–67 | 1 | | |
115 | Роль имен прилагательных в тексте (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 68 | 1 | | |
116 | Имя прилагательное. Текст-описание (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 69 | 1 | | |
117 | Развитие речи. Сочинение-высказывание по репродукции картины М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь» (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 70–71. Рабочая тетрадь | 1 | | |
118 | Изменение имен прилагательных по родам (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 72–74 | 1 | | |
119 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 75–76 | 1 | | |
120 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. Проверочная работа (совершенствование и контроль знаний и способов действий, контроль/ решение частной задачи). С. 77 | 1 | | |
121 | Изменение имен прилагательных по числам (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 78–79 | 1 | | |
122 | Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 80–81 | 1 | | |
123 | Изменение имен прилагательных по падежам (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 82–84 | 1 | | |
124 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 85–86 | 1 | | |
125 | Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как части речи (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 86–87 | 1 | | |
126 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
127 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном (коррекция и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
128 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины В. А. Серова «Девочка с персиками» (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 88. Творческая тетрадь | 1 | | |
129 | Проверь себя. Проект «Имена прилагательные в загадках» (систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 89–90 | 1 | | |
130 | Местоимение. Личные местоимения (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 92–93 | 1 | | |
131 | Личные местоимения третьего лица (развитие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 94–95 | 1 | | |
IV четверть |
132 | Наблюдение над употреблением в тексте местоимений (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 96 | 1 | | |
133 | Местоимение. Ознакомление с особенностями текста-письма (открытие и развитие новых знаний и способов действий/ решение учебной и частной задач). С. 97 | 1 | | |
134 | Обобщение знаний о местоимении. Проверь себя. Словарный диктант (систематизация, обобщение и контроль знаний/ решение частной задачи). С. 9 | 1 | | |
135 | Глагол. Значение и употребление глаголов в речи (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 99–101 | 1 | | |
136 | Упражнение в определении лексического значения глагола (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 102–103 | 1 | | |
137 | Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов (развитие знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 104 | 1 | | |
138 | Развитие речи. Составление рассказа по сюжетным рисункам (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 105. Творческая тетрадь | 1 | | |
139 | Глаголы в неопределенной форме (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 106–107 | 1 | | |
140 | Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 108 | 1 | | |
141 | Число глаголов (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 109–110 | 1 | | |
142 | Изменение глаголов по числам (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 110–111 | 1 | | |
143 | Время глагола (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 111–113 | 1 | | |
144 | Упражнение в определении времени глагола. Текст-рассуждение (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 114–115 | 1 | | |
145 | Изменение глаголов по временам (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 116–117 | 1 | | |
146 | Упражнение в изменении глаголов по временам (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 118–119 | 1 | | |
147 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 120. Творческая тетрадь | 1 | | |
148 | Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 121–122 | 1 | | |
149 | Родовые окончания глаголов. Развитие речи. Составление текста из деформированных предложений (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 123 | 1 | | |
150 | Правописание частицы не с глаголами (открытие новых знаний и способов действий/ решение учебной задачи). С. 124–126 | 1 | | |
151 | Правописание не с глаголами (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 127–128 | 1 | | |
152 | Обобщение знаний о глаголе (систематизация и обобщение знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 129 | 1 | | |
153 | Контрольный диктант по теме «Глагол» (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
154 | Работа над ошибками. Проверь себя (коррекция и контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 130 | 1 | | |
155 | Развитие речи. Составление текста по рисунку (развитие знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 128. Рабочая тетрадь | 1 | | |
Раздел VI. Повторение (15 ч) |
156 | Работа над ошибками. Повторение. Части речи (совершенствование знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 131 | 1 | | |
157 | Части речи (обобщение и систематизация знаний/ решение частной задачи). С. 132 | 1 | | |
158 | Административная контрольная работа за год (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
159 | Работа над ошибками. Текст (коррекция, обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 133 | 1 | | |
160 | Текст (обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 134 | 1 | | |
161 | Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное. Текст (обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 134–135 | 1 | | |
162 | Предлоги и приставки. Текст (обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 136–137 | 1 | | |
163 | Контрольное списывание №4 (контроль и коррекция знаний) | 1 | | |
164 | Итоговая диагностическая работа (контроль знаний и способов действий/ решение частной задачи) | 1 | | |
165 | Работа над ошибками. Словосочетание, предложение, текст (коррекция, обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 137–138 | 1 | | |
166 | Однокоренные слова (обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 139–140 | 1 | | |
167 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста (коррекция, обобщение и систематизация знаний и способов действий/ решение частной задачи). С. 141. Творческая тетрадь. | 1 | | |
168-169 | Итоговое повторение (систематизация, обобщение и контроль знаний и способов действий/решение частной задачи). С. 142–143 | 2 | | |
170 | Урок-игра «Конкурс грамотеев» (применение знаний и способов действий/ решение частной задачи | 1 | | |