СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса. ОС "Школа XXI века"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование рассчитано на 170 часов (5 ч/нед * 34 уч.недели)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 3 класса. ОС "Школа XXI века"»

Пояснительная записка

  • В классе обучаются дети с ОВЗ (вид VII. I.). Темы, помеченные звездочкой (*) изучаются ими в ознакомительном порядке. Ученики находится под постоянным контролем со стороны учителя, при необходимости работы выполняются по образцу или шаблону, при затруднении в работе ему оказывается посильная индивидуальная помощь.

  • В 2019-2020 уч. году запланировано 170 ч. в год, но в связи с карантином, фактически проведено 155 ч. Пропущенные во 2-м классе темы № 1, 2, 3, 5 будут включены в начале учебного года вместе с повторением. Темы № 4 и № 6 будут повторяться и в 3-м классе, поэтому будут изучены путем уплотнения материала.

  • Пропущенные темы:

1)Значение заимствованных слов.

2)Устаревшие слова

3)Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова

4)Составление текста по плану

5)Значения фразеологизмов

6)Описание и повествование в тексте



п.п.

Тема урока

Название блока и его содержание

Д.з.

Дата

Форма обучения

ТСО

1

Повторяем фонетику

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова

Р.т. с. 7 упр. 6, 7

1.09



2

Вспоминаем правила написания большой буквы. Значение заимствованных слов.

«Правописание»

Повторение: применение правила правописания прописной буквы в начале предложения и в именах собственных

Учебник с. 6 упр. 3

2



3

Фонетический разбор слова.

Устаревшие слова


«Как устроен наш язык»

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова

Учебник с.9 упр.4

3



4

Вспоминаем правила переноса слов.

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова

«Правописание»

Повторение: применение правила переноса слов

Р.т. с. 5 упр.4

4



5

Повторяем текст, его признаки и типы. Описание, повествование и рассуждение в тексте

«Развитие речи»

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе


Учебник с. 11 упр. 2

7



6

Фонетический разбор слова.

Значения фразеологизмов


«Как устроен наш язык»

Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе фонетического анализа слова

Учебник с. 14 упр. 4

8



7

Правила обозначения гласных после шипящих

«Правописание»

Повторение: применение правила правописания сочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу

Р.т. с.7 упр.4

9



8

Повторяем состав слова

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу

Учебник с.16 правило, с.19 упр.5

10



9

Повторяем правописание безударных гласных в корне слова.


«Правописание»

Повторение: применение правила правописания безударных гласных в корнях слов

Р.т. с.9 упр.4

11



10

Повторяем признаки и типы текстов.

«Развитие речи»

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе.

Учебник с.23 упр.2

14



11

Разбор слова по составу

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу

Учебник с. 25 упр. 5

15



12

Повторяем правописание согласных в корне слова.

«Правописание»

Повторение: применение правила правописания звонких и глухих согласных в корнях слов

Р.т. с.11 упр.5

16



13

Повторяем словообразование.

«Как устроен наш язык»

Повторение: способы словообразования

Учебник с.29 упр. 3

17



14

Входная контрольная работа

«Правописание»

Резервный урок 1

Р.т. с. 14 упр. 5

18



15

Коррекция знаний по результатам диктанта

Повторяем правописание непроизносимых согласных в корне слова

«Правописание»

Повторение: применение правила правописания непроизносимых согласных

Повторить словарные слова

21



16

Текст и его заголовок

«Развитие речи»

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям

Учебник с. 32 упр. 3

22



17

Проверочное списывание по теме «Повторение изученных орфограмм»

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 2


Учебник с. 34 упр. 5

23



18

Разбор слова по составу и словообразование

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного во 2 классе на основе разбора слова по составу

Р.т. с. 16 упр. 5

24



19

Вспоминаем правописание суффиксов.


«Правописание»

Повторение: применение правил правописания суффиксов и приставок


25



20

Повторяем правописание приставок.


«Правописание»

Повторение: применение правил правописания суффиксов и приставок

Р.т. с. 18 упр. 4

28



21

Заголовок и начало текста



«Развитие речи»

Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев

Учебник с. 39 упр. 3

29



22

Предложение и его смысл. Слова в предложении.

«Как устроен наш язык»

Повторение: различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Наблюдение за словами в предложении

Учебник с. 39-40 правило, с. 41 упр. 5

30.09



23

Проверочный диктант по теме «Повторение орфограмм корня»

«Правописание»

Резервный урок 3

Учебник с. 45 упр. 4

1.10



24

Виды предложений по цели высказывания и интонации.

Коррекция знаний по результатам диктанта


«Как устроен наш язык»

Повторение: различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Наблюдение за словами в предложении

Учебник с. 46 упр. 2

2.10



25

Последовательность абзацев в тексте

«Развитие речи»

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов.

Учебник с. 48 упр. 2

5



26

Деление текста на абзацы

«Развитие речи»

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов.

Учебник с. 51 правило, с.51 упр. 5

6



27

Главные члены предложения

«Как устроен наш язык»

Нахождение главных членов предложения

Р.т. с. 20 упр. 4

7



28

Контрольная работа по теме: «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»

«Правописание»

Резервный урок 4

Учебник с. 53 правило, с.55 упр. 4

8



29

Повторяем написание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков. Коррекция знаний по результатам контрольной работы.

«Правописание»

Повторение: применение правил правописания разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков

Учебник с. 56 правило. с. 57 упр. 2

9



30

Главные члены предложения

«Как устроен наш язык»

Нахождение главных членов предложения

Р.т. с. 24 упр. 3

12



31

Учимся писать приставки

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания и их применение: приставки, оканчивающиеся на з/с

Учебник с. 59, 60 правила, с. 60 упр. 4

13



32

Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з/с

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания и их применение: приставки, оканчивающиеся на з/с

Учебник с. 62, 63 правила, с.63 упр. 4

14



33

Подлежащее.

Контрольный словарный диктант №1

«Как устроен наш язык»

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Учебник с. 66 правило, с.64 упр. 2

15



34

Сказуемое

«Как устроен наш язык»

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Учебник с. 68 упр. 5

16



35

Учимся писать письма

«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Составление плана текста, написание текста по заданному плану

Учебник с. 72,73, 74 правила, с.73 упр. 3

19



36

Подлежащее и сказуемое.


«Как устроен наш язык»

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого


20



37

Учимся писать письма.


«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе)

Учебник с. 69 , 70 правила, с.69 упр. 2

21



38

Итоговый диктант за 1 четверть по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе»

«Правописание»

Резервный урок 5

Учебник с. 75, 76 правила, с. 76 упр. 5

22



39

Второстепенные члены предложения.

Коррекция знаний по результатам диктанта.


«Как устроен наш язык»

Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство


23.10



40

Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение; виды предложений по цели высказывания и по интонации; главные и второстепенные члены предложения»

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 6

Учебник с. 78 правило, с.79 упр. 5

1 1.11



41

Обстоятельство.

Коррекция знаний по результатам контрольной работы.


«Как устроен наш язык»

Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство

Р.т. с.26 упр. 4

9.11



42

Нахождение в тексте обстоятельств*

«Как устроен наш язык»

Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: обстоятельство

Учебник с.79, 81 правила, написать письмо другу.

10.11



43

Учимся писать приставку с-

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания приставки с- и его применение


12.11



44

Учимся писать письма

«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе)

Учебник с. 81 правило, с. 83 упр. 5

13.11



45

Определение *

«Как устроен наш язык»

Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении.

Учебник с. 84 упр. 4

16.11



46

Определение*

«Как устроен наш язык»

Различение главных и второстепенных членов предложения: определение

Р.т. с. 28 упр. 4

17.11



47

Учимся писать слова с двумя корнями


«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания и их применение

Р.т. с. 30 упр. 4

18.11



48

Запоминаем соединительные гласные О и Е

«Правописание» соединительные гласные о, е в сложных словах

Учебник с. 89 упр. 2

19.11



49

Учимся писать письма

«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов

Учебник с. 90 правило, с.91 упр. 5

20.11



50

Дополнение*

«Как устроен наш язык»

Установление с помощью смысловых (синтаксических) вопросов связи между словами в предложении. Различение главных и второстепенных членов предложения: дополнение

Учебник с. 94 правило,

Р.т. с. 31 упр. 4

23.11



51

Дополнение*

«Как устроен наш язык»

Различение главных и второстепенных членов предложения: дополнение

Учебник с. 95 правило, с. 96 упр. 4

24.11



52

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания букв о, ё после шипящих в корне слова и его применение

Р.т. с. 33 упр. 4

25.11



53

Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания букв о, ё после шипящих в корне слова и его применение

Написать часть письма, употребляя фразеологизмы

26.11



54

Контрольное тестирование по теме «Распространённые и нераспространенные предложения; второстепенные члены предложения»

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 7

Учебник с. 100, 101 прав.,

С.101 упр. 3

27.11



55

Учимся писать письма.

Коррекция знаний по результатам теста.

«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученного во 2 классе)

Учебник с. 102 правило, Р.т. С. 35 упр. 6

30.11



56

Однородные члены предложения

«Как устроен наш язык»

Наблюдение за однородными членами предложения. Использование интонации перечисления в предложениях с однородными членами

Учебник с. 105 правило, с. 106 упр. 3 (индив. упр. 4)

1.12



57

Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].


«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания букв и, ы после ц в различных частях слов и его применение

Учебник с. 107 правило, Р.т. с. 37 упр. 5

2.12



58

Проверочный диктант по теме «Правописание сложных слов; о-ё после шипящих в корне слова; [ы] после ц

«Правописание»

Резервный урок 8

Учебник с. 109 упр. 2

3.12



59

Однородные члены предложения.

Коррекция знаний по результатам диктанта.

«Как устроен наш язык»

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

Учебник с. 109 упр. 1

4.12



60

Знаки препинания при однородных членах предложения

«Правописание»

Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения

Учебник с. 111 правило, с. 112 упр. 3 ( индив. упр. 4)

7.12



61

Учимся писать письма

«Развитие речи»

Знакомство с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 113 упр. 2 (индив. с.114 упр. 3)

8.12



62

Однородные члены предложения

«Как устроен наш язык»

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но


9.12



63

Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

«Правописание»

Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения

Р.т. с. 42 упр. 2

10.12



64

Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами

«Как устроен наш язык»

Нахождение и самостоятельное составление предложений с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но

Учебник с. 119 упр. 4

11.12



65

Упражнения в постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами

«Правописание»

Ознакомление с правилом постановки знаков препинания при однородных членах предложения


14.12



66

Учимся писать письма. Адрес, индекс. Адресат – адресант.

«Развитие речи»

Жанр письма. Учимся подписывать конверт. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 121 упр. 4

15.12



67

Повторяем фонетику и состав слова. Контрольный словарный диктант №2

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу

Учебник с. 117 упр. 3

16.12



68

Повторение изученных правил правописания

«Правописание»

Повторение изученных правил правописания

Учебник с. 123 правило, с. 126 упр. 4

17.12



69

Части речи

«Как устроен наш язык»

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные

Учебник с. 127, 128 правила, с. 128 упр. 3

18.12



70

Самостоятельные и служебные части речи.

«Как устроен наш язык»

Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные

Учебник с. 131 правило, с. 132 упр. 4

21.12



71

Повторение.


«Развитие речи»

Озаглавливание текстов. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Р.т. с. 46 упр. 4

22.12



72

Имя существительное.


«Как устроен наш язык»

Имя существительное: общее значение и употребление в речи


23.12



73

Итоговая контрольная работа за 1полугодие по теме «Фонетика; состав слова; синтаксис простого предложения»

Резервный урок 9

Учебник с. 133 правило, с. 134 упр. 2

24.12



74

Повторение.

Коррекция знаний по результатам контрольной работы

«Правописание»

Повторение изученных правил правописания

Учебник с. 135, 136 правила, с. 136 упр. 3

25.12



75

Учимся писать изложение

«Развитие речи»

Знакомство с изложением как видом письменной работы. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение). Написание собственных текстов по заданным заголовкам

Учебник с. 137 правило, с. 138 упр. 4

11.01



76

Род имён существительных.


«Как устроен наш язык»

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Род неизменяемых имён существительных (на примере наиболее употребительных слов)


12.01



77

Род имён существительных


«Как устроен наш язык»

Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода.

Учебник с. 139 правило, с.139 упр. 2

13.01



78

Род имён существительных


Род неизменяемых имён существительных (на примере наиболее употребительных слов)

Учебник с. 140 правило, с. 141 упр. 4

14.01



79

Учимся писать изложение.


«Развитие речи»

Знакомство с изложением как видом письменной работы. Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение). Создание собственных текстов заданного типа

Учебник с. 142 правило, Р.т. с. 47 упр. 1

15.01



80

Число имён существительных

«Как устроен наш язык»

Изменение имён существительных по числам

Р.т. с. 48 упр. 1

18.01



81

Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания ь после шипящих на конце имён существительных и его применение

Учебник с. 146, 147 правила, с. 147 упр. 4

19.01



82

Упражнения в написании мягкого знака после шипящих на конце имён существительных

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания ь после шипящих на конце имён существительных и его применение


20.01



83

Единственное и множественное число имён существительных

«Как устроен наш язык»

Изменение имён существительных по числам

Учебник с. 149 упр. 4

21.01



84

Изменение имён существительных по числам

«Правописание»

Правописание окончаний имён существительных

Р.т. с. 53 упр. 6

(упр. 7 по желанию)

22.01



85

Определение числа имён существительных

«Правописание»

Правописание

Изменение имён существительных по числам.

Учебник с. 4 правило, с. 3 упр. 2

25.01



86

Повторение изученных правил правописания

«Правописание»

Резервный урок 11

Учебник с. 6 правило, с.7 упр. 4

26.01



87

Учимся писать изложение.

«Развитие речи»

Знакомство с изложением как видом письменной работы. Составление плана текста.

Учебник с. 9 правило-табл., с. 11 упр. 4

27.01



88

Изменение имён существительных по падежам

«Как устроен наш язык»

Изменение существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы

Учебник с.12, 13 правило, с. 14 упр. 5

28.01



89

Текущая контрольная работа по теме: «Части речи, род и число имён существительных»

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 12


Учебник с. 15 правило, Р.т. с. 4 упр. 4

29.01



90

Падеж имён существительных.

Коррекция знаний по результатам контрольной работы

«Как устроен наш язык»

Изменение существительных по падежам. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы.

Р.т. («Учусь писать без ошибок») с. 46 упр. 109

1.02



91

Закрепление. Падеж имён существительных

«Как устроен наш язык»

Алгоритм определения падежа имён существительных.

Учебник с.19 упр. 5

2.02



92

Учим слова с удвоенными согласными в корне слова.



«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания удвоенных согласных в корне слова (словарные слова) и его применение

Учебник с. 20, 21 правила, с.22 упр. 6

3.02



93

Учимся писать письма

«Развитие речи»

Знакомство с изложением и с жанром письма. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник  с. 23 упр. 4

4.02



94

Падеж имён существительных

«Как устроен наш язык»

Изменение существительных по падежам. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов

Учебник с. 24. 25 правила, с.26 упр. 3

5.02



95

Учимся писать суффикс –ок- в именах существительных


«Правописание»

Правило правописания суффикса –ок- и его применение

Учебник с.29-30 правило, с. 31 упр.4

8.02



96

Падеж имён существительных

«Как устроен наш язык»

Изменение существительных по падежам. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов

Учебник с. 32 правило, с.33 упр. 4

9.02



97

Учимся писать суффиксы –ец- и –иц- и сочетания ичк и ечк

«Правописание»

Правило правописания суффиксов –ец- и –иц-, сочетаний ичк, ечк; их применение


10.02



98

Работа с текстом. Составление текста по плану

«Развитие речи»

Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Озаглавливание текстов. Корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 34, 35 правила, с.35 упр. 3

11.02



99

Склонение имён существительных.


«Как устроен наш язык»

Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 47 упр. 112.

12.02



100

Учимся писать сочетания -инк- и -енк-.

Проверочное списывание «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных: удвоенные согласные в словах; суффиксы имён существительных».

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания сочетаний инк и енк и их применение

Учебник с. 36 правило, с.38 упр. 3

15.02



101

Склонение имён существительных

«Как устроен наш язык»

Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 47 упр. 110

16.02



102

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение


17.02



103

Работаем с текстом

«Развитие речи»

Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 40, 41 правила, с.42 упр. 5

18.02



104

Проверочный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных: удвоенные согласные в словах; суффиксы имён существительных».

«Правописание»

Резервный урок 13


Учебник с.44 упр.4

19.02



105

Работа над ошибками по результатам диктанта.

Резервный урок 14


Учебник с. 45, 46 правила, с. 46 упр. 4

24.02



106

Склонение имён существительных

«Как устроен наш язык»

Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3-му склонению

Учебник с. 47 правило, с. 49 упр. 4

25.02



107

Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения.


«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 47 упр. 112

26.02



108

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

«Как устроен наш язык»

Наблюдение за одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными

Учебник с. 51 правило, с.50 упр. 1

27.02

за 22.02



109

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения.

«Правописание»

Правописание безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных

Учебник с. 53 упр. 5

1.03



110

Учимся писать изложение

«Развитие речи»

Знакомство с изложением. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 55, 56 правила, с.56 упр. 3

2.03



111

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые

«Как устроен наш язык»

Наблюдение за одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными

Учебник с.57 правило, с. 58 упр. 4

3.03



112

Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения

«Правописание»

Правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение

Учебник с. 58 упр. 5

4.03



113

Имена существительные собственные и нарицательные

«Как устроен наш язык»

Различение собственных и нарицательных имён существительных

Учебник с. 62 правило, с.63 упр.

5.03



114

Контрольное тестирование по теме «Род, число, падеж, склонение имён существительных».

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 15

Учебник с. 64 правило-табл., Р.т. с. 18 упр. 1

9.03



115

Гласные о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц.

Коррекция знаний по результатам тестирования.

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания гласных о и е в окончаниях имён существительных после шипящих и ц и его применение

Учебник с. 67 правило, с.67 упр. 4

10.03



116

Учимся писать изложение

«Развитие речи»

Знакомство с изложением. Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Р.т. с. 20 упр. 3

11.03



117

Способы образования имён существительных

«Как устроен наш язык»

Словообразование имён существительных

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 48 упр. 113

12.03



118

Способы образования имён существительных

«Как устроен наш язык»

Словообразование имён существительных


15.03



119

Правописание безударных окончаний имён существительных 3-го склонения

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение

Учебник с. 72 упр. 4 ( индив. ур. 5)

16.03



120

Учимся писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения.

Контрольный словарный диктант №3

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных и его применение

Р.т. с.24 упр. 6

17.03



121

Учимся писать изложение

«Развитие речи»

Знакомство с изложением. Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи


18.03




122

Повторяем фонетику и состав слова.


«Как устроен наш язык»

Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу

Учебник с. 75, 76 правила, с.76 упр. 5

19.03



123

Повторяем правописание безударных окончаний имён существительных 1, 2, 3-го склонения.

«Правописание»

Повторение пройденного

Учебник с. 76, 77 правила, с. 77 упр. 3

31.03



124

Итоговая контрольная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного»

«Как устроен наш язык»

Резервный урок 16

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 48 упр. 115

1.04



125

Имя прилагательное.

Коррекция знаний по результатам контрольной работы

«Как устроен наш язык»

Имя прилагательное: общее значение и употребление в речи. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам


2.04



126

Правописание окончаний имён существительных множественного числа


«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания окончаний имён существительных множественного числа и его применение

Учебник с. 80, 81 правила, с. 82 упр. 4

5.04



127

Повторение.

«Развитие речи»

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Озаглавливание текстов. Составление плана текста. Корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 84 упр. 4

6.04



128

Имя прилагательное

«Как устроен наш язык»

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

Учебник с. 86 упр. 4

7.04



129

Правописание безударных окончаний имён существительных

«Правописание»

Повторение правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных

Учебник с.87-88 правило-табл., с.88 упр. 2 (индив. с.89, упр.3)

8.04



130

Итоговый диктант по теме «Орфограммы, изученные в 3 четверти»

«Правописание»

Резервный урок 17

Р.т. с. 31 упр. 4

9.04



131

Коррекция знаний по результатам диктанта.

Резервный урок 18


Учебник с. 91-92 правило, с. 93 упр. 4

12.04



132

Имя прилагательное

«Как устроен наш язык»

Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам

Учебник с. 93, 94 правила, с. 95 упр. 3

13.04



133

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия-ие

«Правописание»

Правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на –ий-ия-ие и его применение


14.04



134

Правописание окончаний имён существительных на –ий, -ия,-ие.

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных на –ий-ия-ие и его применение


15.04



135

Повторение правописания безударных окончаний имён существительных

«Правописание»

Повторение правила правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных

Учебник с. 96, 97 правила, с. 97 упр. 3

16.04



136

Качественные имена прилагательные

«Как устроен наш язык»

Основные признаки качественных имён прилагательных

Учебник с. 99 правило, с. 99 упр. 2

19.04



137

Качественные имена прилагательные

«Как устроен наш язык»

Основные признаки качественных имён прилагательных

Учебник  с.103 упр. 4

20.04



138

Изложение с элементами сочинения

«Развитие речи»

Написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов заданного типа. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 103 упр. 5

21.04



139

Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»

Резервный урок 19

Учебник с. 106 упр. 3 (индив. упр. 4)

22.04



140

Коррекция знаний по результатам текущего диктанта.

Резервный урок 20

Учебник с.106 правило, с. 109 упр. 4

23.04



141

Правописание окончаний имён прилагательных

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение

Учебник с.111 правило, с.111 упр. 3

26.04



142

Учимся писать изложение

«Развитие речи»

Составление плана текста, написание текста по заданному плану. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Р.т. с. 41 упр. 6

27.04



143

Правописание окончаний имён прилагательных

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение

Учебник с. 115 правило с. 115 упр. 4

28.04



144

Краткая форма качественных прилагательных*

«Как устроен наш язык»

Основные признаки качественных имён прилагательных

Учебник с. 116 упр. 4 (индив. упр. 3)

29.04



145

Правописание окончаний имён прилагательных

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных и его применение

Учебник с. 118 правило, с. 119 упр. 5

30.04



146

Учимся писать сочинение

«Развитие речи»

Знакомство с сочинением как видом письменной работы. Озаглавливание текстов. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Составление плана текста

Учебник с. 120 упр. 3 (индив. упр. 4)

11.05



147

Относительные имена прилагательные*

«Как устроен наш язык»

Основные признаки относительных имён прилагательных

Р.т. с. 44 упр. 4

12.05



148

Правописание относительных имён прилагательных.* Контрольный словарный диктант №4

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение

Р.т. с. 46 упр. 4

13.05



149

Как образуются относительные прилагательные

«Как устроен наш язык»

Основные признаки относительных имён прилагательных


14.05



150

Правописание относительных имён прилагательных*

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение

Учебник с.124 прав., с. 125 упр. 4




151

Учимся писать сочинение

«Развитие речи»

Определение типов текста (повествование, описание, рассуждение) и создание собственных текстов заданного типа. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 128 прав., с. 128 упр. 4




152

Правописание относительных прилагательных*

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания относительных имён прилагательных и их применение





153

П ритяжательные прилагательные*

«Как устроен наш язык»

Основные признаки притяжательных имён прилагательных

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 52 упр. 123

17.05



154

Правописание притяжательных прилагательных.*

Комплексная контрольная работа

«Правописание»

Ознакомление с правилами правописания притяжательных имён прилагательных и их применение

Учебник с. 130 упр. 3

17.05



155

Повторение

«Развитие речи»

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Создание собственных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи

Учебник с. 132 прав., с. С.133 упр. 4




156

Повторяем фонетику и состав слова

«Как устроен наш язык»

Повторение изученного на основе фонетического разбора и разбора слова по составу





157

Правописание краткой формы имён прилагательных.


«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания краткой формы имён прилагательных и его применение





158

Текущая контрольная работа по теме «Имя прилагательное и его грамматические признаки»

Резервный урок 21

Учебник с. 134 прав., с. 135 упр. 4




159

Местоимение.

К оррекция знаний по результатам контрольной работы

«Как устроен наш язык»

Местоимение: общее значение и употребление в речи

Р.т. («учусь писать без ошибок») с. 54 упр. 129

18.05



160

Работаем с текстом.

-----------

«Развитие речи»

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом правильности, богатства и выразительности письменной речи


---------



161

Личные местоимения

«Как устроен наш язык»

Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи

Учебник с. 138 прав., с.138 упр. 4

18.05



162

Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен прилагательных»

Резервный урок 22

Учебник с. 139 прав., с. 141 упр. 4




163

Коррекция знаний по результатам текущего диктанта.

Резервный урок 23


Учебник с. 142 прав., с. 143 упр. 3




164

Личные местоимения

«Как устроен наш язык»

Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи

Учебник с. 145 прав., Р.т. с. 53 упр. 4




165

П равописание местоимений с предлогами.


«Правописание»

Ознакомление с правилом раздельного написания предлогов с личными местоимениями


19.05



166

Как изменяются местоимения


«Как устроен наш язык»

Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.

Р.т. с. 57 упр. 7

19.05



167

Административный итоговый диктант

Резервный урок 24

Учебник с. 148 упр. 4




168

Правописание местоимений

«Правописание»

Ознакомление с правилом правописания личных местоимений





169

Проверочная комплексная итоговая контрольная работа за 3 класс

Резервный урок 25


20.05



170

Работа над ошибками Повторение пройденного.

«Как устроен наш язык»

Склонение личных местоимений


21.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!