№ п/п | Тема урока | Дата | Домашнее задание |
по плану | фактически |
1. | Язык и человек. Общение устное и письменное. | | | п.1-2, упр.9 |
2. | Читаем учебник. Слушаем на уроке. | | | п.3-4, упр.14 |
3. | Р.Р. Научный стиль речи. Разговорная речь. Язык художественной литературы. | | | п.5, упр.18 |
4. | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | | | п.6, упр.22 |
5. | Орфограмма. | | | п.7, упр.28 |
6. | Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. | | | п.8, упр.40 |
7. | Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова. | | | п.9, упр.43 |
8. | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | | | п.10, упр.49 |
9. | Буквы и, у, а после шипящих. | | | п.11, упр.53 |
10. | Разделительные ъ и ь. | | | п.12, упр.58 |
11. | Раздельное написание предлогов с другими словами. | | | п.13, упр.64 |
12. | Р.Р. Что мы знаем о тексте. | | | п.14, упр.68 |
13. | Р.Р. Обучающее изложение «Хитрый заяц». | | | упр.69 |
14. | Части речи. | | | п.15, упр.73 |
15. | Глагол. -Тся и –ться в глаголах. | | | п.16-17, упр.85 |
16. | Р.Р. Тема текста. | | | п.18, упр.88 |
17. | Личные окончания глаголов. | | | п.19, упр.94 |
18. | Имя существительное. | | | п.20, упр.100 |
19. | Имя прилагательное. | | | п.21, упр.107 |
20. | Местоимение. | | | п.22, упр.113 |
21. | Р.Р. Основная мысль текста. | | | п.23, упр.118 |
22. | Повторение. | | | в.1-12 стр.60 |
23. | Контрольный диктант по теме «Вспоминаем, повторяем, изучаем». | | | упр.119 (устно) |
24. | Анализ контрольного диктанта. Синтаксис. | | | п.24, упр.122 |
25. | Пунктуация. | | | п.25, упр.128 |
26. | Словосочетание. | | | п.26, упр.141 |
27. | Разбор словосочетания. | | | п.27, упр.145 |
28. | Предложение. | | | п.28, упр.148 |
29. | Р.Р. Обучающее сжатое изложение. | | | упр.149 |
30. | Виды предложений по цели высказывания. | | | п.29, упр.156 |
31. | Восклицательные предложения. | | | п.30, упр.160 |
32. | Р.Р. Устное сочинение «Памятный день». | | | упр.162 |
33. | Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. | | | п.31, упр.173 |
34. | Тире между подлежащим и сказуемым. Контрольный словарный диктант. | | | п.32, упр.177 |
35. | Нераспространённые и распространённые предложения. | | | п.33, упр.182 |
36. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | | | п.34, упр.190 |
37. | Определение. | | | п.35, упр.193 |
38. | Обстоятельство. | | | п.36, упр.200 |
39. | Предложения с однородными членами. | | | п.37, упр.206 |
40. | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | | | п.38, упр.215 |
41. | Предложения с обращениями. | | | п.39, упр.221 |
42. | Р.Р. Письмо. | | | п.40, упр.232 |
43. | Синтаксический разбор простого предложения. | | | п.41, упр.235 |
44. | Р.Р. Обучающее сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки». | | | упр.236 |
45. | Пунктуационный разбор простого предложения. | | | п.42, упр.238 |
46. | Простые и сложные предложения. | | | п.43, упр.247 |
47. | Синтаксический разбор сложного предложения. | | | п.44, упр.251 |
48. | Прямая речь. | | | п.45, упр.256 |
49. | Диалог. | | | п.46, упр.258 |
50. | Повторение. | | | упр.265 |
51. | Контрольный диктант по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». | | | в.1-6 стр.131 |
52. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | упр.267 |
53. | Фонетика. Гласные звуки. | | | п.47-48, упр.276 |
54. | Согласные звуки. | | | п.49, упр.283 |
55. | Изменение звуков в потоке речи. | | | п.50, упр.285 |
56. | Согласные твёрдые и мягкие. | | | п.51, упр.289 |
57. | Р.Р. Повествование. | | | п.52, упр.292 |
58. | Согласные звонкие и глухие. | | | п.53, упр.295 |
59. | Графика. Алфавит. | | | п.54-55, упр.305 |
60. | Р.Р. Описание предмета. | | | п.56, упр.312 |
61. | Р.Р. Сочинение «Моя любимая игрушка». | | | упр.313 |
62. | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | | | п.57, упр.317 |
63. | Двойная роль букв е, ё, ю, я. | | | п.58, упр.323 |
64. | Слог. Ударение. Орфоэпия. | | | п.59, упр.332 |
65. | Фонетический разбор слова. | | | п.60, упр.336 |
66. | Повторение. | | | в.1-6 стр.164-165, упр.337 |
67. | Тест по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография». | | | упр.338 |
68. | Слово и его лексическое значение. | | | п.61, упр.355 |
69. | Однозначные и многозначные слова. | | | п.62, упр.363 |
70. | Прямое и переносное значение слов. | | | п.63, упр.371 |
71. | Омонимы. | | | п.64, упр.376 |
72. | Синонимы. | | | п.65, упр.385 |
73. | Антонимы. | | | п.66, упр.394 |
74. | Паронимы. Контрольный словарный диктант. | | | п.67, упр.403 |
75. | Р.Р. Изложение по тексту К. Паустовского «Первый снег». | | | упр.408 |
76. | Повторение. | | | упр.407 |
77. | Контрольный диктант по теме «Лексика. Культура речи». | | | в.1-8 стр.190 |
78. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | упр.409 |
79. | Морфема - наименьшая значимая часть слова. | | | п.68, упр.410 |
80. | Изменение и образование слов. | | | п.69, упр.412 |
81. | Окончание. | | | п.70, упр.419 |
82. | Основа слова. | | | п.71, упр.423 |
83. | Корень слова. | | | п.72, упр.430 |
84. | Р.Р. Рассуждение. | | | п.73, упр.437 |
85. | Суффикс. | | | п.74, упр.447 |
86. | Приставка. | | | п.75, упр.453 |
87. | Р.Р. Обучающее выборочное изложение «Последний лист орешника». | | | упр.455 |
88. | Чередование звуков. | | | п.76, упр.460 |
89. | Беглые гласные. | | | п.77, упр.463 |
90. | Варианты морфем. Морфемный разбор слова. | | | п.78-79, упр.469 |
91. | Правописание гласных и согласных в приставках. | | | п.80, упр.473 |
92. | Буквы З и С на конце приставок. | | | п.81, упр.480 |
93. | Буквы А - О в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ- . | | | п.82, упр.487 |
94. | Буквы А - О в корне -РАСТ- – -РОС-. | | | п.83, упр.492 |
95. | Буквы Ё и О после шипящих в корне. | | | п.84, упр.496 |
96. | Буквы И и Ы после Ц. | | | п.85, упр.501 |
97. | Р.Р. Сочинение по картине П. Кончаловского «Сирень в корзине». | | | упр.508 |
98. | Повторение. | | | упр.506 |
99. | Контрольный диктант по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи». | | | повторить п.69-85 |
100. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | в.1-11 стр.44-45 |
101. | Имя существительное как часть речи. | | | п.86, упр.517 |
102. | Р.Р. Доказательства в рассуждении. | | | п.87, упр.520 |
103. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | | | п.88, упр.524 |
104. | Имена существительные собственные и нарицательные. | | | п.89, упр.539 |
105. | Род имён существительных. | | | п.90, упр.546 |
106. | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | | | п.91, упр.551 |
107. | Р.Р. Сжатое изложение «Перо и чернильница». | | | упр.553 |
108. | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | | | п.92, упр.557 |
109. | Три склонения имён существительных. | | | п.93, упр.561 |
110. | Падеж имён существительных. | | | п.94, упр.573 |
111. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | | | п.95, упр.577 |
112. | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | | | п.95, упр.582 |
113. | Р.Р. Обучающее изложение с изменением лица. | | | упр.587 |
114. | Множественное число имён существительных. | | | п.96, упр.593 |
115. | Правописание О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | | | п.97, упр.600 |
116. | Морфологический разбор имени существительного. Контрольный словарный диктант. | | | п.98, упр.601 |
117. | Р.Р. Устное описание картины Г.Нисского «На лодке. Вечер». | | | упр.602 |
118. | Повторение. | | | упр.605 |
119. | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | | | в.1-6 стр.89 |
120. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | упр.608 (устно) |
121. | Имя прилагательное как часть речи. | | | п.99, упр.611 |
122. | Особенности употребления имён прилагательных в речи. | | | п.99, упр.620 |
123. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | | | п.100, упр.623 |
124. | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных с основой на шипящую. | | | п.100, упр.627 |
125. | Р.Р. Описание животного. | | | п.101 |
126. | Прилагательные полные и краткие. | | | п.102, упр.635 |
127. | Прилагательные полные и краткие. | | | п.102, упр.638 |
128. | Прилагательные полные и краткие. | | | п.102, упр.642 |
129. | Р.Р. Устное описание фотографии «Камчатский бурый медведь». | | | упр.643 |
130. | Морфологический разбор имени прилагательного. | | | п.103, упр.644 |
131. | Р.Р. Обучающее сочинение-описание «Как я испугался» | | | упр.645 |
132. | Повторение. | | | упр.647 |
133. | Тест по теме «Имя прилагательное». | | | в.1-6 стр.111-112, упр.648 |
134. | Глагол как часть речи. | | | п.104, упр.653 |
135. | Не с глаголами. | | | п.105, упр.657 |
136. | Р.Р. Рассказ. | | | п.106, упр.665 |
137. | Неопределённая форма глагола. | | | п.107, упр.671 |
138. | Неопределённая форма глагола. | | | п.107, упр.675 |
139. | Виды глагола. | | | п.108, упр.680 |
140. | Виды глагола. | | | п.108, упр.684 |
141. | Буквы Е – И в корнях с чередованием. | | | п.109, упр.686 |
142. | Правописание е – и в корнях с чередованием. | | | п.109, упр.689 |
143. | Р.Р. Невыдуманный рассказ (о себе). | | | п.110, упр.691 |
144. | Р.Р. Сочинение на тему «Как я однажды…». | | | упр.692 |
145. | Время глагола. | | | п.111, упр.694 |
146. | Прошедшее время. | | | п.112, упр.698 |
147. | Настоящее время. | | | п.113, упр.702 |
148. | Будущее время. | | | п.114, упр.705 |
149. | Простая и сложная формы будущего времени. | | | п.114, упр.707 |
150. | Спряжение глаголов. | | | п.115, упр.710 |
151. | I и II спряжение глагола. | | | п.115, упр.711 |
152. | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | | | п.116, упр.715 |
153. | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | | | п.116, упр.724 |
154. | Правописание мягкого знака в глаголах во 2-м лице единственного числа. | | | п.117, упр.731 |
155. | Правописание мягкого знака в глаголах во 2-м лице единственного числа. | | | п.117, упр.732 |
156. | Употребление времён. | | | п.118, упр.735 |
157. | Р.Р. Спортивный репортаж по сюжетным картинкам. | | | упр.737 |
158. | Морфологический разбор глагола. | | | п.119, упр.738 |
159. | Р.Р. Обучающее сжатое изложение с изменением лица. | | | упр.739 |
160. | Р.Р. Устный рассказ по рисунку О.Поповича «Не взяли на рыбалку». | | | упр.745 |
161. | Повторение. | | | упр.746 |
162. | Контрольный диктант по теме «Глагол». | | | в.1-8 стр.154 |
163. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | упр.748 |
164. | Разделы науки о языке. Контрольный словарный диктант. | | | п.120, упр.759 |
165. | Р.Р. Сообщение на тему «Изучайте русский язык». | | | упр.752 |
166. | Орфограммы в приставках и в корнях слов. Орфограммы в окончаниях слов. | | | п.121-122, упр.769 |
167. | Употребление букв ъ и ь. Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. | | | п.123-124, упр.772 |
168. | Контрольный диктант по теме «Повторение и систематизация изученного». | | | упр.778 |
169. | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | | | упр.779 |
170. | Повторение. | | | |