Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | LearningApps | Применение на уроке групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми: |
24.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями в формах настоящего и будущего времени. | Учи. ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
25.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Работа с памяткой. | LearningApps Учи.ru | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
26.04 | Упражнение в определении безударных личных окончаний глаголов. | LearningApps | Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности; |
27.04 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Закрепление. | LearningApps | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся |
02.05 | Самостоятельная работа по теме «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | ЯКласс | Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности; |
03.05 | Возвратные глаголы (общее представление). Правописание возвратных глаголов. | LearningApps | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
04.05 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | LearningApps | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
10.05 | Составление текста из деформированных предложений. | Учи.ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
11.05 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | ЯКласс | Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми |
15.05 | Правописание глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Учи.ru | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока; |
16.05 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов. | LearningApps | Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности; |
17.05 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов. | LearningApps | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |