СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по русскому языку»


Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


20.04

Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.

LearningApps


Применение на уроке групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми:


24.04

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями в формах настоящего и будущего времени.

Учи. ru

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

25.04

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Работа с памяткой.

LearningApps

Учи.ru

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

26.04

Упражнение в определении безударных личных окончаний глаголов.

LearningApps

Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности;

27.04

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Закрепление.

LearningApps

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся

02.05

Самостоятельная работа по теме «Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

ЯКласс

Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности;


03.05

Возвратные глаголы (общее представление). Правописание возвратных глаголов.

LearningApps

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;

04.05

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

LearningApps

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;


10.05

Составление текста из деформированных предложений.

Учи.ru

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

11.05

Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах.

ЯКласс

Применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дидактического театра, где полученные на уроке знания обыгрываются в театральных постановках; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога; групповой работы или работы в парах, которые учат школьников командной работе и взаимодействию с другими детьми


15.05

Правописание глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Учи.ru

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока;


16.05

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.

LearningApps

Привитие аккуратности, сосредоточенности, ответственности;

17.05

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.

LearningApps

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!