Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. | Ленинг.эпс - https://learningapps.org/ | Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию обучающимся примеров проявления человеколюбия и добросердечности через подбор соответствующих текстов для чтения. |
24.04 | Правописание глаголов с безударным личным окончанием. | Умная ворона - https://umnayavorona.ru/academy/play/178 | Организацию их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения. |
25.04 | Правописание глаголов с безударным личным окончанием. Словарный диктант. | Учи.ру - https://uchi.ru/ | Проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность. |
26.04 | Правописание глаголов с безударным личным окончанием | Учи.ру - https://uchi.ru/ Умная ворона - https://umnayavorona.ru/academy/play/178 | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
27.04 | Возвратные глаголы. | Учи.ру - https://uchi.ru/ | Демонстрацию обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе. |
02.04 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | Учи.ру - https://uchi.ru/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний. |
03.05 | Правописание -тся и -ться в возвратных глаголах. | Ленинг.эпс - https://learningapps.org/ | Проявляют сопереживание, уважение и доброжелательности. |
04.05 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | Ленинг.эпс - https://learningapps.org/ | Налаживанию позитивных межличностных отношений в классе. |
10.05 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | Учи.ру - https://uchi.ru/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
11.05 | Правописание глаголов в прошедшем времени. | Умная ворона - https://umnayavorona.ru/academy/play/178 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. |
15.05 | Обобщение по теме глагол. | Ленинг.эпс - https://learningapps.org/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
16.05 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Учи.ру - https://uchi.ru/ | Групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
17.05 | Итоговая контрольная работа за год. | Электронный учебник - https://online.pubhtml5.com/tqtb/pdyb/#p=1 | Устанавливать доверительные отношений между учителем и учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, активизации их познавательной деятельности. |