№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Всего | Контрольные работы | Практические работы | План | Факт |
1 | Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык | 1 | | | 1.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
2 | Диалогическая форма речи | 1 | | | 4.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
3 | Резервный урок по разделу лексика: о происхождении слов | 1 | | | 5.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
4 | Текст | 1 | | | 6.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
5 | Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли | 1 | | | 7.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
6 | Тема текста | 1 | | | 8.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
7 | Основная мысль | 1 | | | 11.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
8 | Заглавие текста | 1 | | | 12.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
9 | Подбор заголовков к предложенным текстам | 1 | | | 13.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
10 | Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста | 1 | | | 14.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
11 | Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка | 1 | | | 15.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
12 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг | 1 | | | 18.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
13 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений | 1 | | | 19.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
14 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | | | 20.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
15 | Входной контроль. Диктант | 1 | 1 | | 21.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
16 | Предложение как единица языка | 1 | | | 22.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
17 | Предложение и слово | 1 | | | 25.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
18 | Связь слов в предложении | 1 | | | 26.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
19 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | | | 27.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
20 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | | | 28.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
21 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения | 1 | | | 29.09 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
22 | Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | 1 | | | 02.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
23 | Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения | 1 | | | 03.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
24 | Резервный урок по разделу синтаксис: установление связи слов в предложении | 1 | | | 04.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
25 | Предложение: систематизация знаний | 1 | | | 05.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
26 | Слово и его значение | 1 | | | 06.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
27 | Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря | 1 | | | 16.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
28 | Однозначные и многозначные слова | 1 | | | 17.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
29 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | | | 18.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
30 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова | 1 | | | 19.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
31 | Синонимы | 1 | | | 20.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
32 | Синонимы в тексте | 1 | | | 23.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
33 | Антонимы | 1 | | | 24.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
34 | Наблюдение за использованием антонимов | 1 | | | 25.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
35 | Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем | 1 | | | 26.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
36 | Обобщение знаний по разделу «Лексика» | 1 | | | 27.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
37 | Диктант №1 | 1 | 1 | | 30.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
38 | Работа над ошибками. Однокоренные (родственные) слова. Корень слова | 1 | | | 31.10 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
39 | Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова | 1 | | | 01.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
40 | Корень как часть слова | 1 | | | 02.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
41 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | | | 03.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
42 | Корень слова: обобщение знаний | 1 | | | 06.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
43 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | | | 07.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
44 | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | | | 08.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
45 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 1 | | | 09.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
46 | Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение) | 1 | | | 10.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
47 | Суффикс как часть слова | 1 | | | 13.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
48 | Приставка как часть слова (наблюдение) | 1 | | | 14.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
49 | Роль суффиксов и приставок | 1 | | | 15.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
50 | Состав слова: систематизация знаний | 1 | | | 16.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
51 | Состав слова: обобщение | 1 | | | 17.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
52 | Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня | 1 | | | 27.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
53 | Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение) | 1 | | | 28.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
54 | Суффикс как часть слова: наблюдение за значением | 1 | | | 29.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
55 | Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями | 1 | | | 30.11 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
56 | Перенос слов по слогам | 1 | | | 01.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
57 | Перенос слов по слогам: закрепление | 1 | | | 04.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
58 | Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков | 1 | | | 05.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
59 | Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом" | 1 | | | 06.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
60 | Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы | 1 | | | 07.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
61 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | | | 08.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
62 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | | | 11.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
63 | Единообразное написание гласных в корне | 1 | | | 12.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
64 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 | | | 13.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
65 | Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова | 1 | | | 14.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
66 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление | 1 | | | 15.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
67 | Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова | 1 | | | 18.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
68 | Непроверяемые гласные в корне слова | 1 | | | 19.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
69 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова | 1 | | | 20.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
70 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | | 21.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
71 | Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | | | 22.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
72 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | | | 25.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
73 | Знакомство с жанром поздравления | 1 | | | 26.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
74 | Функции мягкого знака | 1 | | | 27.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
75 | Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки | 1 | | | 28.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
76 | Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе) | 1 | | | 29.12 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
77 | Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе) | 1 | | | 08.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
78 | Повторение алгоритма списывания текста | 1 | | | 09.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
79 | Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова) №2 | 1 | 1 | | 10.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
80 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 11.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
81 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг «Знаки препинания в конце предложения» с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 12.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
82 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг «Слог. Перенос слов» с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 15.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
83 | Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова | 1 | | | 16.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
84 | Сочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | | | 17.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
85 | Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. П. при работе в паре (группе) | 1 | | | 18.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
86 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | | | 19.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
87 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | | | 22.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
88 | Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт) №3 | 1 | 1 | | 23.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
89 | Работа над ошибками. Составление текста по рисунку на тему «День рождения» | 1 | | | 24.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
90 | Парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки | 1 | | | 25.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
91 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова | 1 | | | 26.02 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
92 | Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | | | 29.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
93 | Способы проверки согласных в корне слова | 1 | | | 30.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
94 | Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова | 1 | | | 31.01 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
95 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | | | 01.02 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
96 | Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | | | 02.02 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
97 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | | | 05.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
98 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг «Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова» с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 06.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
99 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | | | 07.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
100 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | | 08.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
101 | Использование на письме разделительных ъ и ь | 1 | | | 09.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | 12.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
103 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком | 1 | | | 13.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
104 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами | 1 | | | 14.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
105 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг «Правописание слов с разделительным мягким знаком» с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | | | 15.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
106 | Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | | | 16.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
107 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | | 26.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
108 | Имя существительное как часть речи | 1 | | | 27.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
109 | Имя существительное: употребление в речи | 1 | | | 28.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
110 | Имя существительное: значение | 1 | | | 29.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
111 | Имя существительное : вопросы («кто?», «что?») | 1 | | | 01.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
112 | Употребление прописной и строчной буквы | 1 | | | 04.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
113 | Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» | 1 | | | 05.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
114 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных | 1 | | | 06.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
115 | Прописная буква в именах собственных: географические названия | 1 | | | 07.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
116 | Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | | | 08.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
117 | Имя существительное: изменение по числам | 1 | | | 11.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
118 | Число имён существительных | 1 | | | 12.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
119 | Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных | 1 | | | 13.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
120 | Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.) | 1 | | | 14.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
121 | Глагол как часть речи | 1 | | | 15.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
122 | Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи? | 1 | | | 18.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
123 | Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др. | 1 | | | 19.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
124 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | | | 20.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
125 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы | 1 | | | 21.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
126 | Текст-повествование | 1 | | | 22.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
127 | Особенности текстов-повествований | 1 | | | 25.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
128 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему “Как приготовить салат” | 1 | | | 26.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
129 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | | | 27.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
130 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы “Глагол” | 1 | | | 28.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
131 | Диктант на изученные правила (орфограммы корня) №4 | 1 | 1 | | 29.03 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
132 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 01.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
133 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | | | 02.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
134 | Имя прилагательное: значение | 1 | | | 02.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
135 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | | | 04.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
136 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | | | 05.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | | | 15.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
138 | Текст-описание | 1 | | | 16.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
139 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему «Путешествие снежинки на землю» | 1 | | | 17.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
140 | Особенности текстов-описаний | 1 | | | 18.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
141 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта | 1 | | | 19.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
142 | Диктант на изученные орфограммы в корне слова №5 | 1 | 1 | | 22.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
143 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | | | 23.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
144 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | | | 24.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
145 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью | 1 | | | 25.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
146 | Текст-рассуждение | 1 | | | 26.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
147 | Особенности текстов-рассуждений | 1 | | | 29.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
148 | Предлог. Отличие предлогов от приставок | 1 | | | 30.04 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
149 | Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 1 | | | 01.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
150 | Раздельное написание предлогов с именами существительными | 1 | | | 02.05. | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
151 | Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление | 1 | | | 03.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
152 | Части речи: обобщение. Тренинг | 1 | | | 06.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
153 | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы | 1 | | | 07.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
154 | Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг | 1 | | | 08.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
155 | Различение текстов-описаний и текстов-повествований | 1 | | | 09.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
156 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги" | 1 | | | 10.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
157 | Части речи: систематизация знаний | 1 | | | 13.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
158 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте | 1 | | | 14.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
159 | Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте | 1 | | | 15.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
160 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация | 1 | | | 16.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
161 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение | 1 | | | 17.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
162 | Контрольный диктант | 1 | 1 | | 20.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
163 | Работа над ошибками, допущенные в диктанте | 1 | | | 21.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
164 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 22.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
165 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 23.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
166 | Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | | | 24.05 | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
167 | Резервный урок | 1 | | | | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
168 | Резервный урок | 1 | | | | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
169 | Резервный урок | 1 | | | | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
170 | Резервный урок | 1 | | | | | https://resh.edu.ru/subject/13/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 10 | 0 | |
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н. Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс – М.: ВАКО, 2018
- Канакина, В. П. Русский язык.2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: в 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М.: Просвещение, 2018