СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематическое планирование по учебному курсу "Английский язык" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование к УМК «Forward» Английский язык 11 класс. Авторы:  Вербицкая М.В., Каминс Карр Д., Парсонс Д., Миндрул О.С.  – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематическое планирование по учебному курсу "Английский язык" 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.В.Фиагдон





КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Гудиевой Залины Камболатовны

I квалификационная категория


по учебному курсу «Английский язык»

11 класс

















2019 - 2020 уч. г.


урока

Тема

Кол-во

часов


Тип

урока

ВРД

ЭОР

Формы и методы

контроля

Дата

Домашнее задание

По плану

По факту


1. Bringing the gap (Преодоление разрыва)

Семья и друзья




1. Урок

изучения

нового

-Чтение текста (Bringing the gap - рассказ успешного человека)

-Ответы на вопросы

- Грамматика: Привычные действия в настоящем и прошлом

Лексические единицы:

used to/would

break up, unreliable, get back together, to try best, get frustrated, to break into, adore, a bit out of touch, irresponsible, to go on peace march, campaign, to ban the bomb, do care about world peace, difficult to deal with,

SB стр. 6-7 № 1-6

SB стр. 140- грамматический справочник

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 7 № 6, 7

стр. 140 (Check it out)

Конфликт поколений


2. Урок изучения нового

Аудирование.

Новая лексика.

Лексические единицы:

take, drum, leave, talk, fiddle with, lose, spend ages

SB стр. 7-8 № 7, 8, 9. 10, 11


Текущий

контроль



SB стр.8

№ 10, 11

Конфликт поколений


3. Урок изучения нового

Говорение и Аудирование. Выражение согласия и несогласия.

Лексическиеединицы:

captions, opinions, have to admit, I’d never thought

SB стр. 8 – 9№ 1-7


Текущий

контроль



SB стр.8 № 3,

SB стр.9 № 7.

SB стр. 11- чтение

Общение с трудными людьми


4. Комбинированный урок

Чтение. Лексика. Аудирование.

Лексические единицы:

Type: s wet blanket, know-it-all, space cadet, loose cannon, bossy-boots, cry baby

Traits: negative, knowledgeable, pushy, conceited, moody, critical, out of touch, infantile, unpredictable

SB стр.10- 11 № 1- 7

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 10 № 4, 5, 7

Общение с трудными людьми


5. Урок изучения нового

Новая лексика. Словообразование (приставки). Антонимы.

Лексические единицы:

Certain, appropriate, predictable, sensitive, approachable, responsible, knowledgeable, superior, tense, reassuring, mature, dull, conceited, critical, incompatible, adventurous

SB стр.12 № 1-6

SB стр. 137


Текущий

контроль



SB стр.12 № 6

Общение с трудными людьми


6. Урок изучения нового

Грамматика:

Would prefer / Would rather (Would rather not)

SB стр. 13 № 1-8;

SB стр. 135


Текущий

контроль



SB стр. 13 № 7, 8

Политика и люди


7. Урок комплексного применения знаний

Письмо.

Применение на практике различных стратегий письма.

«Политика и взаимоотношения».

Лексические единицы:

First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly

SB стр. 14-15 № 1-10

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 15 № 8, 9, 10

Политика и люди


8. Комбинированный урок

Применение на практике различных стратегий письма.

«Политика и взаимоотношения».

Лексические единицы:

First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly


Входной контроль



письмо

Входной тест


9. Урок контроль

Входной тест

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



SB стр. 17 № 6, 7, стр. 140, пересказ текста по выбору стр. 16-17


2. Arent we amazing? (Разве мы не изумительны?)

Удивительные люди


10. Урок закрепления изученного

Грамматика: «прошедшее время». Письмо.

SB стр. 17 № 8-10

SB стр. 18 № 11-13, № 1


Текущий

контроль



SB стр. 17 № 10,

стр. 18

№12, № 1

Удивительные люди


11. Урок изучения нового

Лексикаиаудирование.

Лексическиеединицы:
brainy, brainwave, brainwash, brainbox, be the brains behind, brainless, pick someone’s brains, brain dead, use your brain, brainstorm, the master, the maker, the introspector, the influencer

SB стр.19 № 1- 8


Текущий

контроль



слова на стр. 19, SB стр. 19 № 3, № 8, стр. 20-викторина

Склад ума


12. Урок изучения нового

Лексика и словообразование: суффиксы существительных и прилагательных.

Лексическиеединицы:
linguistic, bodily-kinaesthetic, interpersonal, logical-mathematical, musical, visual-spatial

SB стр. 20-21№ 1-7


Текущий

контроль



SB стр. 21 № 1- выучить слова,

№ 4 . № 7

Биографии в кратком изложении


13.

Урок комбинированный

Говорение: «Навыки публичных выступлений». Аудирование/ Биографии в кратком изложении.

Лексические единицы:

factfile, profile

SB стр. 22-23 № 1-6


Текущий

контроль



SB стр. 23 № 6- презентация, № 1-письменно

Тестирование по письменной речи.


14.

Урок

изучения нового


Чтение. Письмо.

Применение на практике различных стратегий письма. Как сделать текст более запоминающимся.

Лексическиеединицы: anxiously, excitedly, nervously, reluctantly, frantically, amazed, dismayed, horrified, relieved, surprised

SB стр. 24-25 № 1-12

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 24 № 5, 6, стр. 25

№ 11, 12 - проект

Обобщение по теме « Мы удивляемся?»


15.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 12-письмо, говорение


3. Is it good for us? (Хорошо ли это для нас?)

Здоровье, диета и пагубные привычки. Мифы и факты.

6


16. Урок изучения нового

Грамматика: «Инфинитив и герундий». Чтение.

Лексическиеединицы:

encourage, make, avoid, let, force, risk, attempt, involve, manage, consider

SB стр. 26 № 1 –

SB стр. 28 № 9

SB стр. 140-141 – грамматический справочник


Текущий

контроль



SB стр. 27 № 5, 7, стр. 28 № 8, 9

Герундий и инфинитив.


17. Урок закрепления полученных знаний

Грамматика: «Инфинитив и герундий». Говорение и аудирование. Паузы в речи.

SB стр. 28 № 10-11,

SB стр. 29 № 1-6,

SB стр. 135, 136, 137


Текущий

контроль



SB стр.28 № 11, стр. 29 № 6

Говорение и аудирование.


18. Урок комплексного применения знаний

Чтение и говорение. Введение лексики и аудирование.

Лексическиеединицы:

a coffee addict, a compulsive gambler, a workaholic, a shopaholic, enhance, take its toll, taken to extremes, inevitable, got bitten by the bug, overwhelming, squandered, underlying, hooked on, run up a debt, kick the habit, shopping sprees

SB стр. 30-32 № 1-9

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 30 № 1 – выучитьслова,

SB стр. 30 № 2, SB стр. 31 № 6, стр. 32 № 9

Диалогическая речь.


19. Урок изучения нового

Грамматика «Использование герундия / инфинитива в различных ситуациях общения». Аудирование.

SB стр. 33 № 1-7, стр. 138,

SB стр. 141


Текущий

контроль



SB стр. 141- грамматика, SB стр. 33 № 6, 7

Аудирование (инфинитив, герундий).


20. Урок закрепления знаний

Лексика: фразовые глаголы.

Лексические единицы:

Part with, work out, pick at, cheer up, go away with, turn down, stick to, pig out, wear off, come up with

SB стр. 34 № 1-4


Текущий

контроль



SB стр. 34 № 1 – письмо, № 4

Фразовые глаголы.


21.Комбинированный урок

Письмо. Советы.

SB стр. 34- 35 № 1-5


Текущий

контроль



4SB стр. 35 № 5 - проект

Повторение и обобщение по теме «Это хорошо для нас?»


22. Урок контроля и коррекции знаний.

Подготовка к К/Р № 1

SB стр. 36 -37



Текущий

контроль



подготовка к контр.работе № 1 (раздел 1-3)

Контрольная работа №1.

Лексика и грамматика. Говорение.


23. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №1. Часть 1:ThinkbackrevisionUnit 1-3. Раздел 1-3

Лексика и грамматика. Говорение.


Контрольная работа №1.

Лексика и грамматика. Говорение.



повторить лексику и грамматику, подготовка к контр.работе

Контрольная работа №1. Чтение. Аудирование. Письмо.


24. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №1. Часть 2:Think back revisionUnit 1-3. Раздел 1-3

Чтение. Аудирование. Письмо.

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Контрольная работа №1.

Чтение. Аудирование. Письмо.



SB стр. 37 № 1- домашнее сочинение

Анализ контрольной работы.


25. Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками №1



Текущий

контроль



работа над ошибками

Диалог культур 1: «Summer - magic and madness. Лето-волшебство и безумие».



26. Урок изучения и применения знаний

Резервный урок. Диалог культур 1: «Summer - magic and madness. Лето-волшебство и безумие».

Лексические единицы:

risk life and limb, sleep slope, date back to, sprained ankle, venue, launch, flyer, be renowned for, overwhelming, fire up, cracked rib, scrapes and bruises, live up to, put sb off, stick to, all walks of life, get caught up in the buzz, the Fringe, Glastonbury, the cheese rolling race

SB стр. 116-117


Текущий

контроль



SB стр. 117 № 6

Подготовка к ЕГЭ.


27.Комбинированный урок

Тест Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 13письмо, говорение


Раздел 4. Secretworlds (Тайные миры)

Секретный мир животных.

7


28. Урок изучения нового.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты». Чтение.

Лексическиеединицы:

obligation, necessity, prohibition, possibility, duty, advice, ability, permission

SB стр. 38-39 № 1-6

SB стр. 141-142


Текущий

контроль



SB стр. 39 № 6,

SB стр. 141-142

Модальные глаголы.


29. Урок закрепления знаний.

Аудирование.

Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты».

Лексические единицы:

must, are supposed to, might, could you, it can be, do I need to, mustn’t, bound to, I should, allowed, have to

SB стр. 40 № 7-11


Текущий

контроль



SB стр. 40 № 10, 11

Говорение и аудирование.


30. Урок изучения и применения знаний

Говорение и аудирование. Лексические единицы:

a sorority, to pledge, rituals, handshakes, initiation rites, to bond

SB стр. 41 № 1-7


Текущий

контроль



SB стр. 41 № 7

Чтение отрывка «Тень ветра».


31.

Комбинированный урок

Чтение и лексика.

Лексические единицы:

a beehive, platforms and steps, immense, pierced by light, palatial, a high glass dome, a labyrinth of passageways

SB стр. 42-43 № 1-5

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 42-43- пересказ по выбору

Типы книг. Рецензия на книгу.


32. Урок изучения нового и применения полученных знаний

Чтение: как избегать повторов в тексте.

SB стр. 44 № 1-10



Текущий

контроль



SB стр. 44 № 9, 10

Практика устной речи. Фразовые глаголы.


33.

Урок изучения нового и применения полученных знаний

Лексика (идиомы с глаголамиlook и see) и письмо.

Лексические единицы:

See:

the funny side,

eye to eye,

the point of,

at a glance,

the light,

red

Look:

somebody up and down,

daggers at,

down your nose at,

somebody in the eye

SB стр. 45 № 1-5

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 45 № 1- выучить фразы,

SB стр. 45 № 5

Развитие навыков поискового чтения.


34. Урок изучения нового

Письмо: «Рецензия на книгу» и лексика.

Лексическиеединицы:

crime, spy, thriller, science fiction, suspense, fantasy, classics, biography, historical, humorous, romantic, mystery, adventure;

One of the things I liked best,

I would still recommend, My only criticism centres on,

I thoroughly enjoyed,

The book opens with,

if you’re a fan of, consequently

SB стр. 46-47 № 1-10


Текущий

контроль



SB стр. 47 № 9, 10


Подготовка к ЕГЭ.



35.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 14-письмо, говорение


Раздел 5. Express yourself. (Самовыражение)

Косвенная речь.

7


36. Урок закрепления знаний

Грамматика: «Косвенная речь» и аудирование.

SB стр. 48-49 № 1-12

SB стр. 142-143


Текущий

контроль



SB стр. 49 № 8, 9, 12, стр. 142-143

Самовыражение, культура.


37. Урок изучения нового и применения полученных знаний

Введение новой лексики по теме: «Искусство».

Лексическиеединицы:

still life, string quartet, dress rehearsal, watercolour, duet, score, abstract, box office, the stalls, sonata, concert, percussion, portrait, audition, landscape, backstage, dressing room, sculpture, understudy, supporting role

SB стр. 50 № 1-8

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 50 № 5, 6, № 3- слова,

SB стр. 52-53- чтение, перевод

Чтение отрывков о видах искусства.


38. Урок изучения и применения знаний

Чтение. Лексика по теме: «Танцы»

Лексическиеединицы:

peaceful, dramatic, energetic, rhythmic, graceful, soporific, depressing, uplifting, relaxing, monotonous

SB стр. 51-53 № 1-8

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 51 № 5, 7 - слова, заполнить таблицу о танцах

Танцевальная музыка.


39. Урок изучения нового

Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Чтение.

SB стр. 54 № 1-5

SB стр. 143


Текущий

контроль



SBстр.143

SB стр. 55 № 6,

SB стр. 57

Чтение отрывка «Движение к музыке».


40. Урок закрепления полученных знаний.

Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Письмо.

SB стр. 55 № 7-9

SB стр. 57 № 1-5


Текущий

контроль



SB стр. 55 № 9,

SB стр. 57 № 5

Глаголы для косвенной речи.


41. Урок изучения и применения знаний.

Говорение: «Обоснование своего мнения» и аудирование.

Лексическиеединицы:

1. You have to admit that…

2. You can’t deny that…

3. You have to bear in mind that…

и др.

SB стр. 56 № 1-8

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 56

№ 4, 7, 8

Говорение и аудирование.


42. Комбинированный урок

Обобщающий урок.

Повторение грамматики: «Косвенная речь. Глагольные конструкции».

SB стр. 48, 54, 55+ доп. материал


Текущий

контроль



Дополнительные упражнения по теме «Косвенная речь»

Повторение и обобщение по теме

«Самовыражение». Стратегия написания хайку.


43. Урок комплексного применения знаний

Подготовка к К/Р № 2. Повторение лексического и грамматического материала раздел 4-5

SB стр. 58-59

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers




подготовка к контр. работе № 2 (раздел 4-5), SB стр. 58-59

Контрольная работа №2 Тестирование по лексике и грамматике.


44. Урок контроля и коррекции знаний

Контрольная работа №2: часть 1. Thinkbackrevisionunits 4-5. Раздел 4-5. Лексика и грамматика.

УМК CD

Контрольная работа № 2 часть1: Лексика и грамматика.



Повт. лексику и грамматику, подготовка к контр.работе № 2

Контрольная работа №2 Тестирование по чтению и говорению.


45. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №2: часть 2. часть 1. Think back revision units 4-5. Раздел 4-5. Чтение. Говорение.


Промежуточный контроль

Контрольная работа № 2 часть2:

Чтение. Говорение.



SB стр. 58-59



Анализ контрольной работы


46. Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа над ошибками №2.



Текущий

контроль



работа над ошибками № 2

Диалог культур 2: «То, что ты всегда хотел знать о Британии»


47. Урок изучения и применения знаний.

Резервный урок. Диалог культур 2: «То, что ты всегда хотел знать о Британии»

SB стр. 118-119


Текущий

контроль



Проект «То.что вы хотели бы знать о России»

Повторение и обобщение по теме «Самовыражение».


48.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 15-письмо, говорение


Раздел 6. Goodprogress? (Прогресс-это хорошо?)

Изобретения, наука и технология.

6


49. Урок изучения нового

Грамматика: «Страдательный залог». Аудирование.

SB стр. 60-61 № 1-7;

SB стр. 143-144


Текущий

контроль



SB стр. 143-144,

SB стр. 60-61

№ 6, 7, 5

Инфинитив и герундий в страдательном залоге.


50. Урок закрепления знаний

Грамматика: «Страдательный залог». Чтение.

SB стр.62 № 9-12;

SB стр. 136, 138

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр.62 № 11

Говорение и аудирование по схемам и таблицам.


51. Урок изучения и применения знаний

Говорение и аудирование.

Лексические единицы:

less than half, increased gradually, tripled, about twice as many had

SB стр. 63 № 1-5

SB стр. 135


Текущий

контроль



SB стр. 63 № 3 - слова, № 4 -фразы, № 5, стр. 135

Чтение статей.


52. Урок изучения и применения знаний

Чтение и аудирование. Переносный смысл слов.

Лексическиеединицы:

Sparked, wake up to, be in tune with, a diet, spicy, an avalanche, be glued to, a stream

SB стр. 64-65 № 1-5

66 № 7, стр. 64-

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 65 № 5, стр. 66 № 7, стр. 64- пересказ

Сложные существительные и прилагательные.


53. Урок изучения и применения знаний

Чтение и аудирование. Составные прилагательные.

Лексические единицы:

прилагательные, в состав которых входят:

-minded, -headed, -handed, -saving, -powered

SB стр. 66 № 6, 8, 9

SB стр. 67 № 1- 7

SB стр. 135

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Текущий

контроль



SB стр. 66 № 9, стр. 67 № 6, 7

Письменная речь «Сотовые телефоны: за и против».


54. Урок изучения и применения знаний.

Письмо: «Сочинение- рассуждение. Аргументы «за /против»

Лексическиеединицы:

even though, even

if, even so

SB стр. 68-69 № 1-7

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 69 № 7 - проект,

№ 5

Подготовка к ЕГЭ.



55.

Комбинированный урок

Тест 16

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 16-письмо, говорение


Раздел 7. Why risk it? (Зачем рисковать?)

Риск, деньги и бизнес.

7


56. Урок изучения нового

Грамматика: «Сожаление (Iwish /Ifonly) в настоящем и прошедшем времени».

SB стр. 70-71 № 1-7, 10

SB стр. 144


Текущий

контроль



SB стр. 144, SB стр. 71 № 7, 10

Сослагательное наклонение.


57. Урок закрепления знаний

Грамматика: «Сожаление». Говорение и аудирование.

SB стр. 71 № 8-9

SB стр. 138

SB стр. 72 № 1-6

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 72 № 6

Говорение и аудирование. Фразовые глаголы.


58. Урок изучения и применения знаний

Лексика по теме «Бизнес. Работа»

Лексическиеединицы:

get a loan, inherit money, come into money, go bankrupt, break even, be in debt, owe money, make a profit, take off, pay off a loan, repay a loan, blow money on sth, spend money on sth, bet money on sth, donate money to sth

SB стр. 73 № 1-6

SB стр. 136, 138

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Текущий

контроль



SB стр. 73 № 3 - выучить фразы,

№ 4

Рискованные ситуации. Условные предложения 3 типов.


59. Урок изучения нового

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Говорение.

Лексическиеединицы:

business, relationships, sport, travel, money

SB стр. 74-75 № 1-6

SB стр. 144


Текущий

контроль



SB стр. 144, SB стр. 75 № 6, стр. 78-79 -чтение

Чтение статьи.


60. Урок закрепления знаний

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Чтение.

Лексическиеединицы:

Steal someone’ s identity, blackmail someone, impersonate someone, take someone hostage,, masquerade as someone, assume a false identity

SB стр. 75 № 7, 8;

SB стр. 76 № 1-5

(SB стр. 78-79- текст);

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 76 № 1- выучить слова, № 5, 6

Стратегии письма.


61. Урок закрепления знаний

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Лексика. Стратегии письма.

SB стр. 77 № 5-10,12;

(SB стр.78-79-- текст)


УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 77 № 6 - выучить слова,

SB стр. 77 № 9 -стратегии письма, план письма

Стратегия написания краткого пересказа.


62. Урок применения знаний

Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Письмо. Классное сочинение.

SB стр. 77 № 11


Текущий

контроль



SB стр. 79 № 13- проект

Подготовка к ЕГЭ.



63.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест-письмо, говорение


Раздел 8. (Where the heart is). Там, где сердце.

Дома и места проживания.

7

64. Урок изучения нового

Грамматика: «относительные придаточные предложения» и чтение.

Лексические единицы:

who, which, that

SB стр. 80-81 № 1-7;

SB стр. 145

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 145,

SB стр. 81 № 6, 7


Придаточные предложения.


65. Урок закрепления знаний

Грамматика: «относительные придаточные предложения» и письмо.

Лексическиеединицы:

who, that, which, whose,where, when

SB стр. 81 № 8, 9

SB стр. 82 № 10-13

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Текущий

контроль



SB стр. 82 № 11, 13

Аудирование. Прилагательные.


66.Урок изучения и применения знаний

Аудирование и новая лексика: «Относительные прилагательные».

Лексическиеединицы:

Places:

Nest, cave, hive, reef, pond, cage, kennel, burrow, iceberg

Adjectives:

dangerous, isolated, damp, cramped, peaceful, huge, secluded, draughty, airy, lonely, crowded, spacious, cosy, stuffy, indignant, apprehensive, suspicious, bored, tolerant, self- pitying, sarcastic, thrilled, frustrated, condescending

SB стр. 82-83 № 1-8

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 82 № 1, стр. 83 № 3 - выучить слова,

SB стр. 83 № 6

Чтение статьи «В гостях хорошо, а дома лучше».


67. Урок изучения и применения знаний.

Чтение и лексика.

Описание жизни вне дома.

Лексическиеединицы:

haranguing, inconceivable, anarchical, awkward, tiresome, compelled, inverted, alluring, infinitely, impromptu

SB стр. 84-85 № 1-8

SB стр. 135

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 85 № 4-слова,

SB № 5

Ролевая игра.


68. Комплексный урок

Лексика: «Описание жилища». Чтение: типы текстов.

Лексическиеединицы:

Hall, bedroom, loft, study, basement, kitchen, dining room, shed, terrace, utility room, tiled, settle in, mantelpiece, convert, utensils, basks onto, conservatory, apartment, verandah, blinds

SB стр. 86 № 1-6

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Текущий

контроль



SB стр. 86 №2, №4 - выучить слова, SB стр. 86№ 6

Говорение и аудирование.


69. Урок изучения и применения знаний

Говорение: «Быть неуверенным / выражение колебания» и аудирование.

SB стр. 87 № 1-6

SB стр. 136, 138


Текущий

контроль



SB стр. 87 № 5-выучить фразы, .№ 6 -диалог

Стратегия написания эссе о запоминающемся месте.


70. Урок изучения и применения знаний

Письмо: «описание места, стиль и языковые особенности». Чтение.

Лексическиеединицы:

can’t beat, jumped at, the ropes, step learning curve, literally, bustling, struggling, painstakingly, peckish

SB стр. 88 - 89 № 1-10

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 89 № 4, 5, SB стр. 89 № 10- проект

Подготовка к контрольной работе № 3

Повторение изученного материала (раздел 6-8)


71. Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к контрольной работе № 3

Повторение изученного материала (раздел 6-8)

SB стр. 90-91


Текущий

контроль



SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики

Повторение и обобщение по теме « Где живём?»


72 Урок контроля и коррекции знаний.

Подготовка к контрольной работе № 3

Повторение изученного материала (раздел 6-8)

SB стр. 90-91

УМК CD

Текущий контроль



SB стр. 90-91, повт.лексики и грамматики

Контрольная работа №3.

Лексика и грамматика. Говорение.


23. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №3. Часть 1:Thinkbackrevision Unit 6-8. Раздел 6-8

Лексика и грамматика. Говорение.

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Контрольная работа № 3 часть2: произношение

аудирование,

говорение



SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики

Контрольная работа №3. Чтение. Аудирование. Письмо.


24. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №3. Часть 2:Think back revision Unit 6-8. Раздел 6-8

Чтение. Аудирование. Письмо.


Контрольная работа № 3 часть2: произношение

аудирование,

говорение



SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики

Диалог культур 3: Танцы народов мира


75 Урок изучения и применения знаний

Резервный урок. Диалог культур 3: Танцы народов мира.

SB стр. 120-121

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект

Текущий

контроль



Sb стр. 121 № 7 - проект

Подготовка к ЕГЭ.



76.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест-письмо, говорение


Раздел 9. Give me a clue. (Дайте мне ключ / улику...)

Структуры косвенной речи.

7

77. Урок изучения нового

Грамматика: «Безличные пассивные конструкции / Impersonal report structures»:

1) subject+ passive+ infinitive

2) subject+ passive+ perfect infinitive

и чтение.

SB стр. 92-93 № 1-8

SB стр. 145

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 93 № 5, 6, SB стр. 145

Чтения отрывка.


78. Урок изучения и применения знаний

Чтение и лексика.

SB стр. 94-95 № 1-5





Текущий

контроль



SB стр. 95 № 4, 5, пересказ текста стр. 94-95

Фразовые глаголы и идиомы.


79. Урок изучения и применения знаний

Чтение и лексика: фразовые глаголы и идиомы с live и die.

SB стр. 95 № 6, 7

SB стр. 96 № 8-10;

SB стр. 97 № 1-6

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 96 № 9, 10, SB стр. 97 № 5, выучить фразы

Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени


80. Урок закрепления знаний

Грамматика:

«Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткиеформыглаголов.

Лексические единицы:

sudoku, word squares, hangman, crosswords, battleships, noughts and crosses, spot the difference, riddles

SB стр. 98-99 № 1-6

SB стр. 145-146

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 145-146, SB стр. 99 № 7

Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени


81. Комбинированный урок

Грамматика:

«Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткиеформыглаголов.

Лексические единицы:

murder, break, approach, test, train, stab, kidnap, push, damage, take

SB стр. 99 № 8-12

SB стр. 145-146

SB стр. 136, 139

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект


Текущий

контроль



SB стр. 99 № 11, 12, SB стр. 136, 139

Аудирование и говорение на тему«Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы»

82. Урок изучения и применения знаний

Говорение: «Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы» и аудирование.

Лексическиеединицы:

Strong-willed, charismatic, outspoken, argumentative, short-tempered, innovative, manipulative, quick-witted, inscrutable, a good conversationalist, astute, witty, moving, hitch, pitfalls, point

SB стр. 100 № 1-7

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 100 № 1- слова, № 4- фразы, № 7

Стратегия написания коротких газетных статей и заголовков.


83. Урок изучения и применения знаний

Письмо: «Грамматические особенности написания статей и заголовков».

SB стр. 101 № 1-7


Текущий

контроль



SB стр. 101 № 6, 7- проект

Подготовка к ЕГЭ.



84.

Комбинированный урок

Тест

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 19-письмо, говорение


Раздел 10. Newsworthy? (Важные события? / «Достойны быть напечатанными /переданными в новостях?»)

СМИ, фотографии, фильмы.

7


85. Урок изучения нового

Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование.

Лексические единицы:

a number of, several, a few, few, very few, the whole, most of, all, a lot of, lots of, quite a lot of, a great deal of, any/ every, no, each, a little, little, very little

SB стр. 102-103 № 1-7

SB стр. 146

УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 146, SB стр. 102 № 6, 7


Количественные местоимения.


86. Урок закрепления знаний

Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование.

SB стр. 103 № 8

SB стр. 104 № 9-10


Текущий

контроль



SB стр. 103 № 10-пересказ

Говорение и аудирование. Эмфатические предложения.


87. Урок изучения и применения знаний.

Говорение и аудирование: «Выразительность речи. Эмфатические предложения».

Лексические единицы:

happiness, peace, human achievement, courage, harmony, hope

SB стр. 104-105 № 1-8

http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект

Текущий

контроль



SB стр. 105 № 6, 7, 8

Существительные в единственном и множественном числе.


88. Урок изучения нового

Лексика: «существительные». Грамматика: «Единственное и множественное число существительных »

Лексические единицы:

start, lose, be, criticize, cost, appeal, move, produce

SB стр. 106 № 1-3

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Текущий

контроль



SB стр. 106 № 2-выучить, стр. 108-109- чтение, перевод

Чтение статей.


89. Урок изучения и применения знаний

Различные стратегии чтения, говорение и лексика по теме: «Фильмы». Конструкция: Hardly… when…?

Лексическиеединицы:

director, crew, remake, continuity, shot, close-up, footage, to shoot, backstage, back projection, shot, scene, dress rehearsal, on location

SB стр. 107 № 1-9

SB стр. 108-109 (текст)

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Текущий

контроль



SB стр. 107 № 7, 8, 9

Знаменитости. Стратегии аудирования


90. Урок изучения и применения знаний

Аудирование. Знаменитости. Стратегии аудирования (краткие записи услышанного, экономия времени)

SB стр.110 № 1-7


http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект

Текущий

контроль



SB стр. 110 № 5

Стратегия написания сообщений.


91. Урок изучения и применения знаний

Письмо. Средства массовой информации. Репортаж.

SB стр. 111 № 1-6


Текущий

контроль



SB стр. 111 № 6- проект

Подготовка к контрольной работе № 4

Повторение изученного материала (раздел 9-10)


92. Урок обобщения и систематизации знаний

Подготовка к контрольной работе № 4

Повторение изученного материала (раздел 9-10)


УМК CD

Текущий

контроль



SB стр. 112-113, повт.лексики и грамматики

Контрольная работа №4. Грамматика. Лексика.



93. Урок контроля и коррекции знаний

Контрольная работа №4. Часть 1.Think back revisionUnit 9-10. Раздел 9-10

Грамматика. Лексика.


http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers

Контрольная работа №4. Часть 1. Раздел 9-10

Грамматика. Лексика



SB стр. 112-113, повт. лексики и грамматики

Контрольная работа №4.

Аудирование. Чтение. Говорение


94. Урок контроля и коррекции знаний.

Контрольная работа №4. Часть 2. Think back revision Unit 9-10. Раздел 9-10.

Аудирование. Чтение. Говорение

УМК CD

Контрольная работа №4. Часть2.

Аудирование. Чтение. Говорение.



SB стр. 112-113, повторение лексики и грамматики

Анализ контрольной работы


95. Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа над ошибками №4;

Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой К/Р № 5.

SB стр.114-115


УМК CD

Текущий

контроль



Работа над ошибками

SB стр.114-115, повт. лексики и грамматики

Итоговая контрольная работа (№5). Грамматика. Лексика.


96. Урок контроля и коррекции знаний.

Итоговая контрольная работа (№5). Часть1:Think back revisionUnit 1-10. Раздел 1-10. Грамматика. Лексика.

http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers


Итоговая контрольная работа (№5). Часть1: Раздел 1-10. Грамматика. Лексика.



SB стр.114-115, повторение лексики и грамматики

Итоговая контрольная работа (№5). Говорение. Аудирование.


97. Урок контроля и коррекции знаний.

Итоговая контрольная работа (№5):ThinkbackrevisionUnit 1-10. Раздел 1-10. Говорение. Аудирование.

УМК CD

Итоговая контрольная работа (№5): Раздел 1-10. Говорение. Аудирование.



SB стр.114-115, повт.лексики и грамматики

Анализ контрольной работы


98. Урок обобщения и систематизации знаний.

Работа над ошибками № 5


УМК CD

Текущий

контроль



Работа над ошибками

Диалог культур 4: Американский характер.


99. Урок изучения и применения знаний

Резервный урок. Диалог культур 4: Американский характер.

SB стр. 122-123

УМК CD

Текущий

контроль



Проект «Русский характер»

Подготовка к ЕГЭ.



100.

Комбинированный урок

Тест 20

Подготовка к ЕГЭ.

Аудирование, чтение, грамматика.


Текущий

контроль



Тест 20-письмо, говорение

Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ.


101. Комбинированный урок

Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. Чтение.

SB стр. 124-129


Текущий

контроль



SB стр. 128-129

Подготовка к ЕГЭ.


102. Комбинированный урок

Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика. Говорение.

SB стр. 130-134


Текущий

контроль



Без Д/З



5