Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.В.Фиагдон КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Гудиевой Залины Камболатовны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 11 класс 2019 - 2020 уч. г. |
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | ВРД | ЭОР | Формы и методы контроля | Дата | Домашнее задание |
По плану | По факту |
| 1. Bringing the gap (Преодоление разрыва) |
| Семья и друзья | | 1. Урок изучения нового | -Чтение текста (Bringing the gap - рассказ успешного человека) -Ответы на вопросы - Грамматика: Привычные действия в настоящем и прошлом Лексические единицы: used to/would break up, unreliable, get back together, to try best, get frustrated, to break into, adore, a bit out of touch, irresponsible, to go on peace march, campaign, to ban the bomb, do care about world peace, difficult to deal with, SB стр. 6-7 № 1-6 SB стр. 140- грамматический справочник | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 7 № 6, 7 стр. 140 (Check it out) |
| Конфликт поколений | | 2. Урок изучения нового | Аудирование. Новая лексика. Лексические единицы: take, drum, leave, talk, fiddle with, lose, spend ages SB стр. 7-8 № 7, 8, 9. 10, 11 | | Текущий контроль | | | SB стр.8 № 10, 11 |
| Конфликт поколений | | 3. Урок изучения нового | Говорение и Аудирование. Выражение согласия и несогласия. Лексическиеединицы: captions, opinions, have to admit, I’d never thought SB стр. 8 – 9№ 1-7 | | Текущий контроль | | | SB стр.8 № 3, SB стр.9 № 7. SB стр. 11- чтение |
| Общение с трудными людьми | | 4. Комбинированный урок | Чтение. Лексика. Аудирование. Лексические единицы: Type: s wet blanket, know-it-all, space cadet, loose cannon, bossy-boots, cry baby Traits: negative, knowledgeable, pushy, conceited, moody, critical, out of touch, infantile, unpredictable SB стр.10- 11 № 1- 7 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 10 № 4, 5, 7 |
| Общение с трудными людьми | | 5. Урок изучения нового | Новая лексика. Словообразование (приставки). Антонимы. Лексические единицы: Certain, appropriate, predictable, sensitive, approachable, responsible, knowledgeable, superior, tense, reassuring, mature, dull, conceited, critical, incompatible, adventurous SB стр.12 № 1-6 SB стр. 137 | | Текущий контроль | | | SB стр.12 № 6 |
| Общение с трудными людьми | | 6. Урок изучения нового | Грамматика: Would prefer / Would rather (Would rather not) SB стр. 13 № 1-8; SB стр. 135 | | Текущий контроль | | | SB стр. 13 № 7, 8 |
| Политика и люди | | 7. Урок комплексного применения знаний | Письмо. Применение на практике различных стратегий письма. «Политика и взаимоотношения». Лексические единицы: First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly SB стр. 14-15 № 1-10 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 15 № 8, 9, 10 |
| Политика и люди | | 8. Комбинированный урок | Применение на практике различных стратегий письма. «Политика и взаимоотношения». Лексические единицы: First of all, even though, on the whole, moreover, presumably, unfortunately, nevertheless, therefore, since, however, more importantly | | Входной контроль | | | письмо |
| Входной тест | | 9. Урок контроль | Входной тест Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | SB стр. 17 № 6, 7, стр. 140, пересказ текста по выбору стр. 16-17 |
| 2. Aren’t we amazing? (Разве мы не изумительны?) |
| Удивительные люди | | 10. Урок закрепления изученного | Грамматика: «прошедшее время». Письмо. SB стр. 17 № 8-10 SB стр. 18 № 11-13, № 1 | | Текущий контроль | | | SB стр. 17 № 10, стр. 18 №12, № 1 |
| Удивительные люди | | 11. Урок изучения нового | Лексикаиаудирование. Лексическиеединицы: brainy, brainwave, brainwash, brainbox, be the brains behind, brainless, pick someone’s brains, brain dead, use your brain, brainstorm, the master, the maker, the introspector, the influencer SB стр.19 № 1- 8 | | Текущий контроль | | | слова на стр. 19, SB стр. 19 № 3, № 8, стр. 20-викторина |
| Склад ума | | 12. Урок изучения нового | Лексика и словообразование: суффиксы существительных и прилагательных. Лексическиеединицы: linguistic, bodily-kinaesthetic, interpersonal, logical-mathematical, musical, visual-spatial SB стр. 20-21№ 1-7 | | Текущий контроль | | | SB стр. 21 № 1- выучить слова, № 4 . № 7 |
| Биографии в кратком изложении | | 13. Урок комбинированный | Говорение: «Навыки публичных выступлений». Аудирование/ Биографии в кратком изложении. Лексические единицы: factfile, profile SB стр. 22-23 № 1-6 | | Текущий контроль | | | SB стр. 23 № 6- презентация, № 1-письменно |
| Тестирование по письменной речи. | | 14. Урок изучения нового | Чтение. Письмо. Применение на практике различных стратегий письма. Как сделать текст более запоминающимся. Лексическиеединицы: anxiously, excitedly, nervously, reluctantly, frantically, amazed, dismayed, horrified, relieved, surprised SB стр. 24-25 № 1-12 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 24 № 5, 6, стр. 25 № 11, 12 - проект |
| Обобщение по теме « Мы удивляемся?» | | 15. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 12-письмо, говорение |
| 3. Is it good for us? (Хорошо ли это для нас?) |
| Здоровье, диета и пагубные привычки. Мифы и факты. | 6 | 16. Урок изучения нового | Грамматика: «Инфинитив и герундий». Чтение. Лексическиеединицы: encourage, make, avoid, let, force, risk, attempt, involve, manage, consider SB стр. 26 № 1 – SB стр. 28 № 9 SB стр. 140-141 – грамматический справочник | | Текущий контроль | | | SB стр. 27 № 5, 7, стр. 28 № 8, 9 |
| Герундий и инфинитив. | | 17. Урок закрепления полученных знаний | Грамматика: «Инфинитив и герундий». Говорение и аудирование. Паузы в речи. SB стр. 28 № 10-11, SB стр. 29 № 1-6, SB стр. 135, 136, 137 | | Текущий контроль | | | SB стр.28 № 11, стр. 29 № 6 |
| Говорение и аудирование. | | 18. Урок комплексного применения знаний | Чтение и говорение. Введение лексики и аудирование. Лексическиеединицы: a coffee addict, a compulsive gambler, a workaholic, a shopaholic, enhance, take its toll, taken to extremes, inevitable, got bitten by the bug, overwhelming, squandered, underlying, hooked on, run up a debt, kick the habit, shopping sprees SB стр. 30-32 № 1-9 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 30 № 1 – выучитьслова, SB стр. 30 № 2, SB стр. 31 № 6, стр. 32 № 9 |
| Диалогическая речь. | | 19. Урок изучения нового | Грамматика «Использование герундия / инфинитива в различных ситуациях общения». Аудирование. SB стр. 33 № 1-7, стр. 138, SB стр. 141 | | Текущий контроль | | | SB стр. 141- грамматика, SB стр. 33 № 6, 7 |
| Аудирование (инфинитив, герундий). | | 20. Урок закрепления знаний | Лексика: фразовые глаголы. Лексические единицы: Part with, work out, pick at, cheer up, go away with, turn down, stick to, pig out, wear off, come up with SB стр. 34 № 1-4 | | Текущий контроль | | | SB стр. 34 № 1 – письмо, № 4 |
| Фразовые глаголы. | | 21.Комбинированный урок | Письмо. Советы. SB стр. 34- 35 № 1-5 | | Текущий контроль | | | 4SB стр. 35 № 5 - проект |
| Повторение и обобщение по теме «Это хорошо для нас?» | | 22. Урок контроля и коррекции знаний. | Подготовка к К/Р № 1 SB стр. 36 -37 | | Текущий контроль | | | подготовка к контр.работе № 1 (раздел 1-3) |
| Контрольная работа №1. Лексика и грамматика. Говорение. | | 23. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №1. Часть 1:ThinkbackrevisionUnit 1-3. Раздел 1-3 Лексика и грамматика. Говорение. | | Контрольная работа №1. Лексика и грамматика. Говорение. | | | повторить лексику и грамматику, подготовка к контр.работе |
| Контрольная работа №1. Чтение. Аудирование. Письмо. | | 24. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №1. Часть 2:Think back revisionUnit 1-3. Раздел 1-3 Чтение. Аудирование. Письмо. | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Контрольная работа №1. Чтение. Аудирование. Письмо. | | | SB стр. 37 № 1- домашнее сочинение |
| Анализ контрольной работы. | | 25. Урок обобщения и систематизации знаний | Работа над ошибками №1 | | Текущий контроль | | | работа над ошибками |
| Диалог культур 1: «Summer - magic and madness. Лето-волшебство и безумие». | | 26. Урок изучения и применения знаний | Резервный урок. Диалог культур 1: «Summer - magic and madness. Лето-волшебство и безумие». Лексические единицы: risk life and limb, sleep slope, date back to, sprained ankle, venue, launch, flyer, be renowned for, overwhelming, fire up, cracked rib, scrapes and bruises, live up to, put sb off, stick to, all walks of life, get caught up in the buzz, the Fringe, Glastonbury, the cheese rolling race SB стр. 116-117 | | Текущий контроль | | | SB стр. 117 № 6 |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 27.Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 13письмо, говорение |
| Раздел 4. Secretworlds (Тайные миры) |
| Секретный мир животных. | 7 | 28. Урок изучения нового. | Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты». Чтение. Лексическиеединицы: obligation, necessity, prohibition, possibility, duty, advice, ability, permission SB стр. 38-39 № 1-6 SB стр. 141-142 | | Текущий контроль | | | SB стр. 39 № 6, SB стр. 141-142 |
| Модальные глаголы. | | 29. Урок закрепления знаний. | Аудирование. Грамматика: «Модальные глаголы и их эквиваленты». Лексические единицы: must, are supposed to, might, could you, it can be, do I need to, mustn’t, bound to, I should, allowed, have to SB стр. 40 № 7-11 | | Текущий контроль | | | SB стр. 40 № 10, 11 |
| Говорение и аудирование. | | 30. Урок изучения и применения знаний | Говорение и аудирование. Лексические единицы: a sorority, to pledge, rituals, handshakes, initiation rites, to bond SB стр. 41 № 1-7 | | Текущий контроль | | | SB стр. 41 № 7 |
| Чтение отрывка «Тень ветра». | | 31. Комбинированный урок | Чтение и лексика. Лексические единицы: a beehive, platforms and steps, immense, pierced by light, palatial, a high glass dome, a labyrinth of passageways SB стр. 42-43 № 1-5 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 42-43- пересказ по выбору |
| Типы книг. Рецензия на книгу. | | 32. Урок изучения нового и применения полученных знаний | Чтение: как избегать повторов в тексте. SB стр. 44 № 1-10 | | Текущий контроль | | | SB стр. 44 № 9, 10 |
| Практика устной речи. Фразовые глаголы. | | 33. Урок изучения нового и применения полученных знаний | Лексика (идиомы с глаголамиlook и see) и письмо. Лексические единицы: See: the funny side, eye to eye, the point of, at a glance, the light, red Look: somebody up and down, daggers at, down your nose at, somebody in the eye SB стр. 45 № 1-5 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 45 № 1- выучить фразы, SB стр. 45 № 5 |
| Развитие навыков поискового чтения. | | 34. Урок изучения нового | Письмо: «Рецензия на книгу» и лексика. Лексическиеединицы: crime, spy, thriller, science fiction, suspense, fantasy, classics, biography, historical, humorous, romantic, mystery, adventure; One of the things I liked best, I would still recommend, My only criticism centres on, I thoroughly enjoyed, The book opens with, if you’re a fan of, consequently SB стр. 46-47 № 1-10 | | Текущий контроль | | | SB стр. 47 № 9, 10 |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 35. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 14-письмо, говорение |
| Раздел 5. Express yourself. (Самовыражение) |
| Косвенная речь. | 7 | 36. Урок закрепления знаний | Грамматика: «Косвенная речь» и аудирование. SB стр. 48-49 № 1-12 SB стр. 142-143 | | Текущий контроль | | | SB стр. 49 № 8, 9, 12, стр. 142-143 |
| Самовыражение, культура. | | 37. Урок изучения нового и применения полученных знаний | Введение новой лексики по теме: «Искусство». Лексическиеединицы: still life, string quartet, dress rehearsal, watercolour, duet, score, abstract, box office, the stalls, sonata, concert, percussion, portrait, audition, landscape, backstage, dressing room, sculpture, understudy, supporting role SB стр. 50 № 1-8 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 50 № 5, 6, № 3- слова, SB стр. 52-53- чтение, перевод |
| Чтение отрывков о видах искусства. | | 38. Урок изучения и применения знаний | Чтение. Лексика по теме: «Танцы» Лексическиеединицы: peaceful, dramatic, energetic, rhythmic, graceful, soporific, depressing, uplifting, relaxing, monotonous SB стр. 51-53 № 1-8 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 51 № 5, 7 - слова, заполнить таблицу о танцах |
| Танцевальная музыка. | | 39. Урок изучения нового | Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Чтение. SB стр. 54 № 1-5 SB стр. 143 | | Текущий контроль | | | SBстр.143 SB стр. 55 № 6, SB стр. 57 |
| Чтение отрывка «Движение к музыке». | | 40. Урок закрепления полученных знаний. | Грамматика: «Глагольные конструкции в косвенной речи». Письмо. SB стр. 55 № 7-9 SB стр. 57 № 1-5 | | Текущий контроль | | | SB стр. 55 № 9, SB стр. 57 № 5 |
| Глаголы для косвенной речи. | | 41. Урок изучения и применения знаний. | Говорение: «Обоснование своего мнения» и аудирование. Лексическиеединицы: 1. You have to admit that… 2. You can’t deny that… 3. You have to bear in mind that… и др. SB стр. 56 № 1-8 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 56 № 4, 7, 8 |
| Говорение и аудирование. | | 42. Комбинированный урок | Обобщающий урок. Повторение грамматики: «Косвенная речь. Глагольные конструкции». SB стр. 48, 54, 55+ доп. материал | | Текущий контроль | | | Дополнительные упражнения по теме «Косвенная речь» |
| Повторение и обобщение по теме «Самовыражение». Стратегия написания хайку. | | 43. Урок комплексного применения знаний | Подготовка к К/Р № 2. Повторение лексического и грамматического материала раздел 4-5 SB стр. 58-59 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | | | | подготовка к контр. работе № 2 (раздел 4-5), SB стр. 58-59 |
| Контрольная работа №2 Тестирование по лексике и грамматике. | | 44. Урок контроля и коррекции знаний | Контрольная работа №2: часть 1. Thinkbackrevisionunits 4-5. Раздел 4-5. Лексика и грамматика. | УМК CD | Контрольная работа № 2 часть1: Лексика и грамматика. | | | Повт. лексику и грамматику, подготовка к контр.работе № 2 |
| Контрольная работа №2 Тестирование по чтению и говорению. | | 45. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №2: часть 2. часть 1. Think back revision units 4-5. Раздел 4-5. Чтение. Говорение. | | Промежуточный контроль Контрольная работа № 2 часть2: Чтение. Говорение. | | | SB стр. 58-59 |
| Анализ контрольной работы | | 46. Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа над ошибками №2. | | Текущий контроль | | | работа над ошибками № 2 |
| Диалог культур 2: «То, что ты всегда хотел знать о Британии» | | 47. Урок изучения и применения знаний. | Резервный урок. Диалог культур 2: «То, что ты всегда хотел знать о Британии» SB стр. 118-119 | | Текущий контроль | | | Проект «То.что вы хотели бы знать о России» |
| Повторение и обобщение по теме «Самовыражение». | | 48. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 15-письмо, говорение |
| Раздел 6. Goodprogress? (Прогресс-это хорошо?) |
| Изобретения, наука и технология. | 6 | 49. Урок изучения нового | Грамматика: «Страдательный залог». Аудирование. SB стр. 60-61 № 1-7; SB стр. 143-144 | | Текущий контроль | | | SB стр. 143-144, SB стр. 60-61 № 6, 7, 5 |
| Инфинитив и герундий в страдательном залоге. | | 50. Урок закрепления знаний | Грамматика: «Страдательный залог». Чтение. SB стр.62 № 9-12; SB стр. 136, 138 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр.62 № 11 |
| Говорение и аудирование по схемам и таблицам. | | 51. Урок изучения и применения знаний | Говорение и аудирование. Лексические единицы: less than half, increased gradually, tripled, about twice as many had SB стр. 63 № 1-5 SB стр. 135 | | Текущий контроль | | | SB стр. 63 № 3 - слова, № 4 -фразы, № 5, стр. 135 |
| Чтение статей. | | 52. Урок изучения и применения знаний | Чтение и аудирование. Переносный смысл слов. Лексическиеединицы: Sparked, wake up to, be in tune with, a diet, spicy, an avalanche, be glued to, a stream SB стр. 64-65 № 1-5 66 № 7, стр. 64- | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 65 № 5, стр. 66 № 7, стр. 64- пересказ |
| Сложные существительные и прилагательные. | | 53. Урок изучения и применения знаний | Чтение и аудирование. Составные прилагательные. Лексические единицы: прилагательные, в состав которых входят: -minded, -headed, -handed, -saving, -powered SB стр. 66 № 6, 8, 9 SB стр. 67 № 1- 7 SB стр. 135 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 66 № 9, стр. 67 № 6, 7 |
| Письменная речь «Сотовые телефоны: за и против». | | 54. Урок изучения и применения знаний. | Письмо: «Сочинение- рассуждение. Аргументы «за /против» Лексическиеединицы: even though, even if, even so SB стр. 68-69 № 1-7 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 69 № 7 - проект, № 5 |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 55. Комбинированный урок | Тест 16 Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 16-письмо, говорение |
| Раздел 7. Why risk it? (Зачем рисковать?) |
| Риск, деньги и бизнес. | 7 | 56. Урок изучения нового | Грамматика: «Сожаление (Iwish /Ifonly) в настоящем и прошедшем времени». SB стр. 70-71 № 1-7, 10 SB стр. 144 | | Текущий контроль | | | SB стр. 144, SB стр. 71 № 7, 10 |
| Сослагательное наклонение. | | 57. Урок закрепления знаний | Грамматика: «Сожаление». Говорение и аудирование. SB стр. 71 № 8-9 SB стр. 138 SB стр. 72 № 1-6 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 72 № 6 |
| Говорение и аудирование. Фразовые глаголы. | | 58. Урок изучения и применения знаний | Лексика по теме «Бизнес. Работа» Лексическиеединицы: get a loan, inherit money, come into money, go bankrupt, break even, be in debt, owe money, make a profit, take off, pay off a loan, repay a loan, blow money on sth, spend money on sth, bet money on sth, donate money to sth SB стр. 73 № 1-6 SB стр. 136, 138 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 73 № 3 - выучить фразы, № 4 |
| Рискованные ситуации. Условные предложения 3 типов. | | 59. Урок изучения нового | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Говорение. Лексическиеединицы: business, relationships, sport, travel, money SB стр. 74-75 № 1-6 SB стр. 144 | | Текущий контроль | | | SB стр. 144, SB стр. 75 № 6, стр. 78-79 -чтение |
| Чтение статьи. | | 60. Урок закрепления знаний | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Чтение. Лексическиеединицы: Steal someone’ s identity, blackmail someone, impersonate someone, take someone hostage,, masquerade as someone, assume a false identity SB стр. 75 № 7, 8; SB стр. 76 № 1-5 (SB стр. 78-79- текст); | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 76 № 1- выучить слова, № 5, 6 |
| Стратегии письма. | | 61. Урок закрепления знаний | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Лексика. Стратегии письма. SB стр. 77 № 5-10,12; (SB стр.78-79-- текст) | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 77 № 6 - выучить слова, SB стр. 77 № 9 -стратегии письма, план письма |
| Стратегия написания краткого пересказа. | | 62. Урок применения знаний | Грамматика «Условные предложения O / I / II /III/ смешанного типа». Письмо. Классное сочинение. SB стр. 77 № 11 | | Текущий контроль | | | SB стр. 79 № 13- проект |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 63. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест-письмо, говорение |
| Раздел 8. (Where the heart is). Там, где сердце. |
| Дома и места проживания. | 7 | 64. Урок изучения нового | Грамматика: «относительные придаточные предложения» и чтение. Лексические единицы: who, which, that SB стр. 80-81 № 1-7; SB стр. 145 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 145, SB стр. 81 № 6, 7 |
| Придаточные предложения. | | 65. Урок закрепления знаний | Грамматика: «относительные придаточные предложения» и письмо. Лексическиеединицы: who, that, which, whose,where, when SB стр. 81 № 8, 9 SB стр. 82 № 10-13 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 82 № 11, 13 |
| Аудирование. Прилагательные. | | 66.Урок изучения и применения знаний | Аудирование и новая лексика: «Относительные прилагательные». Лексическиеединицы: Places: Nest, cave, hive, reef, pond, cage, kennel, burrow, iceberg Adjectives: dangerous, isolated, damp, cramped, peaceful, huge, secluded, draughty, airy, lonely, crowded, spacious, cosy, stuffy, indignant, apprehensive, suspicious, bored, tolerant, self- pitying, sarcastic, thrilled, frustrated, condescending SB стр. 82-83 № 1-8 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 82 № 1, стр. 83 № 3 - выучить слова, SB стр. 83 № 6 |
| Чтение статьи «В гостях хорошо, а дома лучше». | | 67. Урок изучения и применения знаний. | Чтение и лексика. Описание жизни вне дома. Лексическиеединицы: haranguing, inconceivable, anarchical, awkward, tiresome, compelled, inverted, alluring, infinitely, impromptu SB стр. 84-85 № 1-8 SB стр. 135 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 85 № 4-слова, SB № 5 |
| Ролевая игра. | | 68. Комплексный урок | Лексика: «Описание жилища». Чтение: типы текстов. Лексическиеединицы: Hall, bedroom, loft, study, basement, kitchen, dining room, shed, terrace, utility room, tiled, settle in, mantelpiece, convert, utensils, basks onto, conservatory, apartment, verandah, blinds SB стр. 86 № 1-6 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 86 №2, №4 - выучить слова, SB стр. 86№ 6 |
| Говорение и аудирование. | | 69. Урок изучения и применения знаний | Говорение: «Быть неуверенным / выражение колебания» и аудирование. SB стр. 87 № 1-6 SB стр. 136, 138 | | Текущий контроль | | | SB стр. 87 № 5-выучить фразы, .№ 6 -диалог |
| Стратегия написания эссе о запоминающемся месте. | | 70. Урок изучения и применения знаний | Письмо: «описание места, стиль и языковые особенности». Чтение. Лексическиеединицы: can’t beat, jumped at, the ropes, step learning curve, literally, bustling, struggling, painstakingly, peckish SB стр. 88 - 89 № 1-10 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 89 № 4, 5, SB стр. 89 № 10- проект |
| Подготовка к контрольной работе № 3 Повторение изученного материала (раздел 6-8) | | 71. Урок обобщения и систематизации знаний | Подготовка к контрольной работе № 3 Повторение изученного материала (раздел 6-8) SB стр. 90-91 | | Текущий контроль | | | SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики |
| Повторение и обобщение по теме « Где живём?» | | 72 Урок контроля и коррекции знаний. | Подготовка к контрольной работе № 3 Повторение изученного материала (раздел 6-8) SB стр. 90-91 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 90-91, повт.лексики и грамматики |
| Контрольная работа №3. Лексика и грамматика. Говорение. | | 23. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №3. Часть 1:Thinkbackrevision Unit 6-8. Раздел 6-8 Лексика и грамматика. Говорение. | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Контрольная работа № 3 часть2: произношение аудирование, говорение | | | SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики |
| Контрольная работа №3. Чтение. Аудирование. Письмо. | | 24. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №3. Часть 2:Think back revision Unit 6-8. Раздел 6-8 Чтение. Аудирование. Письмо. | | Контрольная работа № 3 часть2: произношение аудирование, говорение | | | SB стр. 90-91, повторение лексики и грамматики |
| Диалог культур 3: Танцы народов мира | | 75 Урок изучения и применения знаний | Резервный урок. Диалог культур 3: Танцы народов мира. SB стр. 120-121 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | Sb стр. 121 № 7 - проект |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 76. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест-письмо, говорение |
| Раздел 9. Give me a clue. (Дайте мне ключ / улику...) |
| Структуры косвенной речи. | 7 | 77. Урок изучения нового | Грамматика: «Безличные пассивные конструкции / Impersonal report structures»: 1) subject+ passive+ infinitive 2) subject+ passive+ perfect infinitive и чтение. SB стр. 92-93 № 1-8 SB стр. 145 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 93 № 5, 6, SB стр. 145 |
| Чтения отрывка. | | 78. Урок изучения и применения знаний | Чтение и лексика. SB стр. 94-95 № 1-5 | | Текущий контроль | | | SB стр. 95 № 4, 5, пересказ текста стр. 94-95 |
| Фразовые глаголы и идиомы. | | 79. Урок изучения и применения знаний | Чтение и лексика: фразовые глаголы и идиомы с live и die. SB стр. 95 № 6, 7 SB стр. 96 № 8-10; SB стр. 97 № 1-6 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 96 № 9, 10, SB стр. 97 № 5, выучить фразы |
| Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени | | 80. Урок закрепления знаний | Грамматика: «Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткиеформыглаголов. Лексические единицы: sudoku, word squares, hangman, crosswords, battleships, noughts and crosses, spot the difference, riddles SB стр. 98-99 № 1-6 SB стр. 145-146 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 145-146, SB стр. 99 № 7 |
| Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени | | 81. Комбинированный урок | Грамматика: «Конструкции с модальными глаголами в прошедшем времени». Аудирование. «Модальные глаголы + Perfect инфинитив, прошедшее время» и аудирование. Краткиеформыглаголов. Лексические единицы: murder, break, approach, test, train, stab, kidnap, push, damage, take SB стр. 99 № 8-12 SB стр. 145-146 SB стр. 136, 139 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 99 № 11, 12, SB стр. 136, 139 |
| Аудирование и говорение на тему«Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы» | | 82. Урок изучения и применения знаний | Говорение: «Описание личности. Введение в суть разговора и разрешение проблемы» и аудирование. Лексическиеединицы: Strong-willed, charismatic, outspoken, argumentative, short-tempered, innovative, manipulative, quick-witted, inscrutable, a good conversationalist, astute, witty, moving, hitch, pitfalls, point SB стр. 100 № 1-7 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 100 № 1- слова, № 4- фразы, № 7 |
| Стратегия написания коротких газетных статей и заголовков. | | 83. Урок изучения и применения знаний | Письмо: «Грамматические особенности написания статей и заголовков». SB стр. 101 № 1-7 | | Текущий контроль | | | SB стр. 101 № 6, 7- проект |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 84. Комбинированный урок | Тест Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 19-письмо, говорение |
| Раздел 10. Newsworthy? (Важные события? / «Достойны быть напечатанными /переданными в новостях?») |
| СМИ, фотографии, фильмы. | 7 | 85. Урок изучения нового | Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование. Лексические единицы: a number of, several, a few, few, very few, the whole, most of, all, a lot of, lots of, quite a lot of, a great deal of, any/ every, no, each, a little, little, very little SB стр. 102-103 № 1-7 SB стр. 146 | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 146, SB стр. 102 № 6, 7 |
| Количественные местоимения. | | 86. Урок закрепления знаний | Грамматика: «Характеристика количества. Использование неопределенных местоимений». Аудирование. SB стр. 103 № 8 SB стр. 104 № 9-10 | | Текущий контроль | | | SB стр. 103 № 10-пересказ |
| Говорение и аудирование. Эмфатические предложения. | | 87. Урок изучения и применения знаний. | Говорение и аудирование: «Выразительность речи. Эмфатические предложения». Лексические единицы: happiness, peace, human achievement, courage, harmony, hope SB стр. 104-105 № 1-8 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 105 № 6, 7, 8 |
| Существительные в единственном и множественном числе. | | 88. Урок изучения нового | Лексика: «существительные». Грамматика: «Единственное и множественное число существительных » Лексические единицы: start, lose, be, criticize, cost, appeal, move, produce SB стр. 106 № 1-3 | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 106 № 2-выучить, стр. 108-109- чтение, перевод |
| Чтение статей. | | 89. Урок изучения и применения знаний | Различные стратегии чтения, говорение и лексика по теме: «Фильмы». Конструкция: Hardly… when…? Лексическиеединицы: director, crew, remake, continuity, shot, close-up, footage, to shoot, backstage, back projection, shot, scene, dress rehearsal, on location SB стр. 107 № 1-9 SB стр. 108-109 (текст) | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Текущий контроль | | | SB стр. 107 № 7, 8, 9 |
| Знаменитости. Стратегии аудирования | | 90. Урок изучения и применения знаний | Аудирование. Знаменитости. Стратегии аудирования (краткие записи услышанного, экономия времени) SB стр.110 № 1-7 | http://www.fluent-english.ru - FluentEnglish — образовательный проект | Текущий контроль | | | SB стр. 110 № 5 |
| Стратегия написания сообщений. | | 91. Урок изучения и применения знаний | Письмо. Средства массовой информации. Репортаж. SB стр. 111 № 1-6 | | Текущий контроль | | | SB стр. 111 № 6- проект |
| Подготовка к контрольной работе № 4 Повторение изученного материала (раздел 9-10) | | 92. Урок обобщения и систематизации знаний | Подготовка к контрольной работе № 4 Повторение изученного материала (раздел 9-10) | УМК CD | Текущий контроль | | | SB стр. 112-113, повт.лексики и грамматики |
| Контрольная работа №4. Грамматика. Лексика. | | 93. Урок контроля и коррекции знаний | Контрольная работа №4. Часть 1.Think back revisionUnit 9-10. Раздел 9-10 Грамматика. Лексика. | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Контрольная работа №4. Часть 1. Раздел 9-10 Грамматика. Лексика | | | SB стр. 112-113, повт. лексики и грамматики |
| Контрольная работа №4. Аудирование. Чтение. Говорение | | 94. Урок контроля и коррекции знаний. | Контрольная работа №4. Часть 2. Think back revision Unit 9-10. Раздел 9-10. Аудирование. Чтение. Говорение | УМК CD | Контрольная работа №4. Часть2. Аудирование. Чтение. Говорение. | | | SB стр. 112-113, повторение лексики и грамматики |
| Анализ контрольной работы | | 95. Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа над ошибками №4; Обобщающее повторение. Подготовка к итоговой К/Р № 5. SB стр.114-115 | УМК CD | Текущий контроль | | | Работа над ошибками SB стр.114-115, повт. лексики и грамматики |
| Итоговая контрольная работа (№5). Грамматика. Лексика. | | 96. Урок контроля и коррекции знаний. | Итоговая контрольная работа (№5). Часть1:Think back revisionUnit 1-10. Раздел 1-10. Грамматика. Лексика. | http://busyteacher.org/atoz/ Free printable worksheets for busy English teachers | Итоговая контрольная работа (№5). Часть1: Раздел 1-10. Грамматика. Лексика. | | | SB стр.114-115, повторение лексики и грамматики |
| Итоговая контрольная работа (№5). Говорение. Аудирование. | | 97. Урок контроля и коррекции знаний. | Итоговая контрольная работа (№5):ThinkbackrevisionUnit 1-10. Раздел 1-10. Говорение. Аудирование. | УМК CD | Итоговая контрольная работа (№5): Раздел 1-10. Говорение. Аудирование. | | | SB стр.114-115, повт.лексики и грамматики |
| Анализ контрольной работы | | 98. Урок обобщения и систематизации знаний. | Работа над ошибками № 5 | УМК CD | Текущий контроль | | | Работа над ошибками |
| Диалог культур 4: Американский характер. | | 99. Урок изучения и применения знаний | Резервный урок. Диалог культур 4: Американский характер. SB стр. 122-123 | УМК CD | Текущий контроль | | | Проект «Русский характер» |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 100. Комбинированный урок | Тест 20 Подготовка к ЕГЭ. Аудирование, чтение, грамматика. | | Текущий контроль | | | Тест 20-письмо, говорение |
| Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ. | | 101. Комбинированный урок | Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. Чтение. SB стр. 124-129 | | Текущий контроль | | | SB стр. 128-129 |
| Подготовка к ЕГЭ. | | 102. Комбинированный урок | Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ. Грамматика и лексика. Говорение. SB стр. 130-134 | | Текущий контроль | | | Без Д/З |