Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных Изменение имён прилагательных по числам. | https://umnayavorona.ru/academy/play/178 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/train/ | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
21.04 | Единственное и множественное число имен прилагательных. | https://umnayavorona.ru/academy/play/182 | называют правила здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде. |
24.04 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. | https://umnayavorona.ru/academy/play/183 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
25.04 | Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. | https://umnayavorona.ru/academy/play/183 | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности; |
26.04 | Составление текста-описания. | https://umnayavorona.ru/academy/play/130 | демонстрируют ценностное отношение к своей Родине – России. |
27.04 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление текста-описания по репродукции картины Ф. П. Толстого « Букет цветов, бабочка и птичка». | https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-russkomu-jazyku-imja-prilagatelnoe-kak-chast-rechi | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
28.04 | Проверочная работа. Учебник: рубрика «Проверь себя» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/train/90107/ | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
2.05 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. (общее представление). | https://umnayavorona.ru/academy/play/135 | проявляют уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов. |
3.05 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи. | https://umnayavorona.ru/academy/play/139 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
4.05 | Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5345/train/ | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
5.05 | Текст-рассуждение. | https://umnayavorona.ru/academy/play/143 | называют бережное отношение к природе. |
10.05 | Проверочная работа. Учебник, рубрика «Проверь себя» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5345/train/220839/ | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |
11.05 | Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. | https://umnayavorona.ru/academy/play/147 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
12.05 | Правописание предлогов с именами существительными. | https://umnayavorona.ru/academy/play/155 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
15.05 | Правописание предлогов с именами существительными. | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/train/ | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. |
16.05 | Правописание предлогов с именами существительными. Восстановление деформированного повествовательного текста. | https://learningapps.org/view1487392 | проявляют сопереживание, уважение и доброжелательность к одноклассникам. демонстрируют ценностное отношение к своей Родине – России. |
17.05 | Проверочная работа. Учебник, рубрика «Проверь себя», | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4242/train/ | демонстрируют ценностный аспект изучаемых на уроках явлений через демонстрацию обучающимися примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности. |