Наименование раздела программы | №п/п | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата проведения |
Фонетика. Орфоэпия.Орфография | 1 | Правописание приставок. Безударная гласная в корне слова | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь опираться на ведущие принципы русской орфографии,обнаруживать орфограммы в приставках, корнях,соблюдать нормы орфографии на письме | Упр. По учебнику Задания с творческим заданием Тестовые задания части А | |
| 2 | Входная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Уметь анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления | Тест в формате ЕГЭ 1 часть задания типа А | |
| 3,4 | Н и НН в суффиксах сущ, прилаг. И глаголах | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь выбирать правильный способ написания Н,НН в разных частях речи, опираясь на ведущий принцип русской орфографии | Тестовые задания части А Упр. По учебнику | |
| 5,6 | Правила написания суффиксов различных частей речи | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь опираться на ведущий принцип русской орфографии, применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, соблюдать орфографические нормы | Упр. По учебнику Тестовые задания | |
| 7,8 | Повторение по теме «Фонетика» | 2 | Повторительно-обобщающий | Уметь опознавать орфограммы, выбор которых зависит от фонетических условий | Ответы на вопросы учебника Анализ текста( с точки зрения орфографии и пунктуации) | |
Лексика | 9 | Лексическое, грамматическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь проводить лексический анализ слова | Работа с текстом | |
| 10 | Омонимы. Их разновидности | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь различать омонимы и паронимы, уметь выбирать нужное слово | Работа с текстом Тестовые задания | |
| 11 | Синонимы.Их виды. Градация | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь выстраивать ряд синонимов, применять в собственной речи | Работа с текстом | |
| 12 | Антонимы. Антонимия | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь употреблять в речи антонимы | Работа с текстом | |
| 13-15 | Группы слов русского языка по их происхождению | 3 | Урок усвоения новых знаний Повторительно-обобщающий | Знать группы слов р.я. по происхождению | Конспект статьи Задания творческого характера Анализ текста | |
| 16,17 | Контрольная работа | 2 | Урок контроля | Уметь соблюдать в речевой практике основные нормы русского литературного языка | Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ | |
Фразеология | 18 | Фразелогизмы. Их группы по происхождению | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь подбирать к фразеологизмам синонимы и антонимы | Анализ текста | |
| 19 | Лексико-фразеологический анализ текста | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь анализировать текст с точки зрения использования в нём лексических и фразеологических единиц | Анализ текста Ответы на вопросы | |
Состав слова и словообразование | 20 | Морфемика.Морфемы | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь использовать морфемный способ образования для правильного правописания | Упр. По учебнику Тестовые задания | |
| 21-22 | Способы словообразования | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь определять основные способы словообразования | Упр. По учебнику Тестовые задания | |
Морфология и орфография | 23 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические и синтаксические признаки ч.речи | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь определять морфологические и синтаксические признаки частей речи | Объяснительный диктант | |
| 24-25 | Не и ни с разными частями речи | 2 | Повторительно-обобщающий | Уметь определять выбор написания не и ни с разными частями речи | Упр. По учебнику Тестовые задания | |
| 26-27 | Дефисное написание слов различных частей речи | 2 | Повторительно-обобщающий | Уметь разграничивать дефисное написание слов различных частей речи | Упр. По учебнику | |
| 28-29 | Правописание глаголов, предлогов | 2 | Повторительно-обобщающий | Уметь группировать орфограммы по видам, аргументированно обосновывать выбор написания | Упр. По учебнику | |
| 30,31 | Контрольная работа | 2 | Урок контроля | Уметь понимать и интерпретировать содержание исходного текста, создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного, последовательно излагать собственные мысли, оформлять речь в соответствии с нормами русского литературного языка | Сочинение на основе исходного текста типа С в формате ЕГЭ | |
Синтаксис и пунктуация | 32 | Словосочетания, их виды. Грамматическая основа предложения | 1 | Повторительно-обобщающий | Уметь определять тип словосочетаний, вычленять грамматическую основу предложения | Упр. Тестовые задания части В | |
| 33-34 | Второстепенные члены предложения | 2 | Повторительно-обобщающий | Уметь соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка | Объяснительный диктант | |