СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование Spotlight 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование Spotlight 8»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Spotlight 8

ТЕМА УРОКА

СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА


1 четверть МОДУЛЬ 1. SOCIALISING Общение (11 часов)


1

Вводный урок



2

1a Reading & Vocabulary

ЛЕ – прилагательные для описания характера человека. Чтение текста Breaking the Ice. Аудирование с описанием чувств. Письменное сообщение – дать совет для общения



3

1b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «общение; личная информация» Диалогич.речь – знакомство. Аудирование по теме «Семейные взаимоотношения»



4

1c Grammar in Use

Настоящие времена. Выражение будущего will – going to – Present Continuous – Present Simple



5

1d Vocabulary & Speaking

ЛЕ – описание внешности. Устн. речь – описание людей. ГМ – степени сравнения прилагательных



6

1e Writing Skills

ЛЕ – типы открыток. Написание открыток.



7

1f English in Use

Словообразование. Фраз. глагол get; устой- чивые сочетания с предлогами.



8

Culture Corner 1

Socializing in the UK

Чтение текста “Social Etiquette in the UK”/

Устное сообщение о правилах поведения в России



9

Spotlight on Russia 1

Чтение текста When Visiting Someone’s Home. Высказывание по тексту.



10

Across the Curriculum 1

PSHE

Чтение текста «Dealing with Conflict», высказывания по прочитанному



11

Progress Check 1

Самопроверка по М.1



МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING Продукты питания и покупки (10 часов)


12

2a Reading & Vocabulary

ЛЕ по теме «Еда. Способы приготовления еды». Чтение текста «Obento a tasty tradition!” Устное высказывание по теме. Написать рецепт блюда.



13

2b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «Магазины. Покупки». Прослу-шивание рекламы. Устная речь: высказы-вание об одежде.



14

2c Grammar in Use

ГМ Present Perfect, Present Perfect Continuous; has gone to – has been to/in; выражение количества.



15

2d Vocabulary & Speaking

ЛЕ – глаголы приготовление еды. Диалог. речь «Заказ еды»



16

2e Writing Skills

Личное письмо – структура, лексика. ГМ -порядок прилагательных



17

2f English in Use

Словообразование. Фраз. глагол go; устой- чивые сочетания с предлогами.



18

Culture Corner 2

Благотвори- тельность

Чтение текста Charity begins at home- с заполнением пропусков. Высказывания по прочитанному



19

Spotlight on Russia 2

Особенности рус-ской национальной кухни

Чтение текста Shop & Shopping. Высказывание о любимом национальном блюде



20

Going Green 2

Какой пакет выбрать для покупок

ЛЕ по теме «экология» (через контекст). Способы словообразования с помощью re- с глаголами



21

Progress Check 2

Самопроверка по М 2



22

Контроль знаний

Контрольная работа по М. 1 – 2



23

Обобщение

Анализ ошибок контрольной работы, обобщение



24

Reader “The Canterville Ghost


Прослушивание, чтение вслух; сообщение на основе прочитанного



25



26



27



2 четверть МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) (10 часов)


28

3a Reading & Vocabulary

ЛЕ по теме «область науки». Чтение текста «Animals in the air».Высказывания по тексту



29

3b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «профессии, работа». Диалог. реч – сообщение новости. Прослушивание рекламы с заполнением пропусков



30

3c Grammar in Use

Прошедшие времена Past Perfect – Past Perfect Continuous – Past Continuous



31

3d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме «Биография»; чтение текста о Марии Кюри. Прослушивание о жизненных ситуациях.



32

3e Writing Skills

Написание рассказа -структура



33

3f English in Use

Словообразование. Фраз. глагол bring; устойчивые сочетания с предлогами.



34

Culture Corner 3 Английские банкноты

Чтение текста English Banknotes с пропусками. Высказывание по прочитанному



35

Spotlight on Russia 3

Пионеры космоса

Чтение текста Great Minds (о К.Циалков-ском, С.Королеве, Ю.Гагарине). Высказывание по тексту.



36

Across the Curriculum 3

History

ЛЕ – географические названия. Чтение текста The Master Thief of the Unknown World, монологическое высказывание на основе прочитанного;



37

Progress Check 3

Самопроверка по М 3



МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF Будь собой (10 часов)


38

4a Reading & Vocabulary

ЛЕ по теме «Внешность». Чтение текста Do you feel at home in your body? Описание внешности; письмо-совет



39

4b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «Одежда. Мода»; монологичес-кое высказывание реч– оценочное суждение - по картинкам; диалог – расспрос по теме «Одежда»



40

4c Grammar in Use

Страдательный залог



41

4d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме «Тело человека»; идиомы. Чтение текста «Altered Images». Описание людей. ГМ каузативная конструкция.



42

4e Writing Skills

ЛЕ по теме «Проблемы подростков». Структура письма-совета; реплики этикетного характера (начинающих и завершающих письмо)



43

4f English in Use

Словообразование. Фразовый глагол put; устойчивые сочетания с предлогами.



44

Progress Check 4

Самопроверка по М 4



45

Контроль знаний

Контрольная работа по М 3 -4



46

Culture Corner 4

Национальные кос-тюмы Британских островов

ЛЕ по теме «Одежда», чтение текста Traditional Costumes in the British Isles; монологическое высказывание на основе прочитанного, письменное описание национальных костюмов



47

Spotlight on Russia 4

Национальные костюмы

Чтение Special Interests, монологическое высказывание на основе прочитанного; заметка



48

Going Green 4

Экология в одежде



Progress Check 4

ЛЕ по теме «материалы». Чтение текста Eco clothes, монологическое высказывание на основе прочитанного, выражая личное отношение.

Самоконтроль по М 4



3 четверть МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES Глобальные дела человечества (12 часов)


49

5a Reading & Vocabulary

ЛЕ по теме «Стихийные бедствия». Чтение текста“Tsunami Disaster”, высказывания по теме.



50

5b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «Глобальные проблемы чело-вечества», высказывания на основе прочи-танного, диалог по теме; аудирование с поиском информации



51

5c Grammar in Use

ГМ инфинитив и -ing форма;



52

5c Grammar in Use

структуры used to – be used to – get used to



53

5d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме «Погода», идиомы;чтение текста Red sky at night … , высказывания по теме.



54

5e Writing Skills

Эссе- рассуждение; структуры/выражения для написания эссе; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor



55

5e Writing Skills



56

5f English in Use

Фраз. глагол call ; устойчивые сочетания с предлогами; словообразование существи-тельные от глаголов



57

Culture Corner 5

Scottish Coos

Чтение текста Pet the coo! Высказывание на основе прочитанного; описание картинки.



58

Spotlight on Russia 5

Natural World

Чтение текста The Lily of the Valley; монологическое высказывание на основе прочитанного; заметка по теме



59

Across the Curriculum 5 Science

Чтение текста Tornadoes. Hail; высказывание на основе прочитанного - оценочное суждение



60

Progress Check 5

Самопроверка по М 5


МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (10 часов)



61

6a Reading & Vocabulary

ЛЕ по теме «Отпуск, каникулы»; чтение текста The World is your Oyster, высказывания по прочитанному




62

6b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «Проблемы на отдыхе»; диалог - расспрос с использованием речевого этикета; прослушивание текста с целью понимания основного содержания




63

6c Grammar in Use

ГМ косвенная речь




64

6d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме «Транспорт, путешествия»; чтение текста «Full steam ahead», высказывания по прочитанному. Выборочное понимание прослушенного текста.




65

6e Writing Skills

Письма-благодарности; структуры/ выражения для написания полуофициального письма-благодарности;




66

6f English in Use

Фраз. глагол set; устойчивые сочетания с предлогами; способы словообразования сущ. от прилогат. и глаг. с помощью суффиксов (-ness - ment); косвенная речь;




67

Culture Corner 6

Liquid History

Чтение текста The Thames; высказывание на основе прочитанного




68

Spotlight on Russia 6

Кижи

Чтение текста, монологические высказывание на основе прочитанного;




69

Going Green 6

ЛЕ по теме «Экология». Чтение текста World monuments in Danger. Высказывания на основе прочитанного




70

Progress Check 6

Самопроверка по М 6




71

Контроль знаний

Контрольная работа по ММ 5-6




72

Повторение изучен.

Анализ ошибок КР




73

Reader “The Canterville Ghost”

Чтение текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, описание картинок




74




75




76




77




78




4 четверть МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) (10 часов)



79

7a Reading & vocabulary

ЛЕ по теме «Современные средства связи, новые технологии, современные коммуни-кации»; чтение текста Generation M, обсуждение проблемы




80

7b Listening & Speaking

ЛЕ по теме образование, школа, экзамены.

прослушивание с пониманием основного содержания; описание картинки, ролевая игра – диалог об экзаменах.




81

7c Grammar in Use

Модальные глаголы. Чтение текста Special Schools; высказывания на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт




82

7d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме профессии в СМИ; идиомы по теме: «Новости», чтение текста Koala Mum Rescued, высказывания по прочитанному. ГМ страдательный залог.




83

7e Writing Skills

Написание сочинения-рассуждения - стиль, структуры/выражения, слова-связки.




84

7f English in Use

Фраз. глагол give; устойчивые сочетания с предлогами; словообразование способом слово-сложения;




85

Culture Corner 7

Чтение текста Trinity College Dublin: 400 years of history, монологическое сообщение в связи с прочитанным




86

Spotlight on Russia 7

Чтение текста Russian Education System, высказывание по прочитанному




87

Across the Curriculum ICT

ЛЕ по теме “компьютерная сеть”; чтение текста Using a computer Network. Описа-ние картинок по теме, сообщение на основе прочитанного.




88

Progress Check 7

Самопроверка по М 7




МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) (10 часов)



89

8a Reading & vocabulary

ЛЕ по теме «Спорт. Интересы и увлече-ния». Чтение текста “Out of the ordinary”, высказывания по прочитанному, описания картин.




90

8b Listening & Speaking

ЛЕ по теме «Виды спорта». Диалог- рас-спрос этикетного характера по теме «Занятия после школьных занятий»; про-слушивание с пониманием основного содержания.




91

8c Grammar in Use

ГМ - сослагательное наклонение (Conditional 1, 2,3) и придаточные условия с союзами if – unless; диалог- расспрос о планах на выходные




92

8d Vocabulary & Speaking

ЛЕ по теме «Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом»; идиомы по теме «Спорт». Чтение текста FIFA World Cup; ГМ конструкции both … and, neither .. nor, either … or; сообщения с опорой на вопросы




93

8e Writing Skills

Электронное письмо – запрос; структуры косвенной речи для делового письма. ЛЕ по теме «Интересы, клубы и кружки».




94

8f English in Use

Фразеолог глаг. (take); устойчивые сочетания с предлогами; словообразо-вание способом слово-сложения;




95

Culture Corner 8

Чтение MASCOTS, высказывание по прочитанному, описание фото по теме




96

Spotlight on Russia 8

Чтение текста о празднике Севера, обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)




97

Going Green 8

ЛЕ по теме «Экология океана». Чтение текста Project Aware; диалог-расспрос на основе прочитанного с опорой на личный опыт




98

Progress Check 8

Самопроверка по М 8




99

Контроль

Итоговая контрольная работа




100

Повторение

закрепление грамматических навыков




101

102

Reader “The Canterville Ghost”

Чтение текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, описание картинок
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!