№ | ТЕМА УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ | ДАТА | |
1 четверть МОДУЛЬ 1. SOCIALISING Общение (11 часов) | |
1 | | Вводный урок | | |
2 | 1a Reading & Vocabulary | ЛЕ – прилагательные для описания характера человека. Чтение текста Breaking the Ice. Аудирование с описанием чувств. Письменное сообщение – дать совет для общения | | |
3 | 1b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «общение; личная информация» Диалогич.речь – знакомство. Аудирование по теме «Семейные взаимоотношения» | | |
4 | 1c Grammar in Use | Настоящие времена. Выражение будущего will – going to – Present Continuous – Present Simple | | |
5 | 1d Vocabulary & Speaking | ЛЕ – описание внешности. Устн. речь – описание людей. ГМ – степени сравнения прилагательных | | |
6 | 1e Writing Skills | ЛЕ – типы открыток. Написание открыток. | | |
7 | 1f English in Use | Словообразование. Фраз. глагол get; устой- чивые сочетания с предлогами. | | |
8 | Culture Corner 1 Socializing in the UK | Чтение текста “Social Etiquette in the UK”/ Устное сообщение о правилах поведения в России | | |
9 | Spotlight on Russia 1 | Чтение текста When Visiting Someone’s Home. Высказывание по тексту. | | |
10 | Across the Curriculum 1 PSHE | Чтение текста «Dealing with Conflict», высказывания по прочитанному | | |
11 | Progress Check 1 | Самопроверка по М.1 | | |
МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING Продукты питания и покупки (10 часов) | |
12 | 2a Reading & Vocabulary | ЛЕ по теме «Еда. Способы приготовления еды». Чтение текста «Obento a tasty tradition!” Устное высказывание по теме. Написать рецепт блюда. | | |
13 | 2b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «Магазины. Покупки». Прослу-шивание рекламы. Устная речь: высказы-вание об одежде. | | |
14 | 2c Grammar in Use | ГМ Present Perfect, Present Perfect Continuous; has gone to – has been to/in; выражение количества. | | |
15 | 2d Vocabulary & Speaking | ЛЕ – глаголы приготовление еды. Диалог. речь «Заказ еды» | | |
16 | 2e Writing Skills | Личное письмо – структура, лексика. ГМ -порядок прилагательных | | |
17 | 2f English in Use | Словообразование. Фраз. глагол go; устой- чивые сочетания с предлогами. | | |
18 | Culture Corner 2 Благотвори- тельность | Чтение текста Charity begins at home- с заполнением пропусков. Высказывания по прочитанному | | |
19 | Spotlight on Russia 2 Особенности рус-ской национальной кухни | Чтение текста Shop & Shopping. Высказывание о любимом национальном блюде | | |
20 | Going Green 2 Какой пакет выбрать для покупок | ЛЕ по теме «экология» (через контекст). Способы словообразования с помощью re- с глаголами | | |
21 | Progress Check 2 | Самопроверка по М 2 | | |
22 | Контроль знаний | Контрольная работа по М. 1 – 2 | | |
23 | Обобщение | Анализ ошибок контрольной работы, обобщение | | |
24 | Reader “The Canterville Ghost | Прослушивание, чтение вслух; сообщение на основе прочитанного | | |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
2 четверть МОДУЛЬ 3 GREAT MINDS (Великие умы человечества) (10 часов) | |
28 | 3a Reading & Vocabulary | ЛЕ по теме «область науки». Чтение текста «Animals in the air».Высказывания по тексту | | |
29 | 3b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «профессии, работа». Диалог. реч – сообщение новости. Прослушивание рекламы с заполнением пропусков | | |
30 | 3c Grammar in Use | Прошедшие времена Past Perfect – Past Perfect Continuous – Past Continuous | | |
31 | 3d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме «Биография»; чтение текста о Марии Кюри. Прослушивание о жизненных ситуациях. | | |
32 | 3e Writing Skills | Написание рассказа -структура | | |
33 | 3f English in Use | Словообразование. Фраз. глагол bring; устойчивые сочетания с предлогами. | | |
34 | Culture Corner 3 Английские банкноты | Чтение текста English Banknotes с пропусками. Высказывание по прочитанному | | |
35 | Spotlight on Russia 3 Пионеры космоса | Чтение текста Great Minds (о К.Циалков-ском, С.Королеве, Ю.Гагарине). Высказывание по тексту. | | |
36 | Across the Curriculum 3 History | ЛЕ – географические названия. Чтение текста The Master Thief of the Unknown World, монологическое высказывание на основе прочитанного; | | |
37 | Progress Check 3 | Самопроверка по М 3 | | |
МОДУЛЬ 4 BE YOURSELF Будь собой (10 часов) | |
38 | 4a Reading & Vocabulary | ЛЕ по теме «Внешность». Чтение текста Do you feel at home in your body? Описание внешности; письмо-совет | | |
39 | 4b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «Одежда. Мода»; монологичес-кое высказывание реч– оценочное суждение - по картинкам; диалог – расспрос по теме «Одежда» | | |
40 | 4c Grammar in Use | Страдательный залог | | |
41 | 4d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме «Тело человека»; идиомы. Чтение текста «Altered Images». Описание людей. ГМ каузативная конструкция. | | |
42 | 4e Writing Skills | ЛЕ по теме «Проблемы подростков». Структура письма-совета; реплики этикетного характера (начинающих и завершающих письмо) | | |
43 | 4f English in Use | Словообразование. Фразовый глагол put; устойчивые сочетания с предлогами. | | |
44 | Progress Check 4 | Самопроверка по М 4 | | |
45 | Контроль знаний | Контрольная работа по М 3 -4 | | |
46 | Culture Corner 4 Национальные кос-тюмы Британских островов | ЛЕ по теме «Одежда», чтение текста Traditional Costumes in the British Isles; монологическое высказывание на основе прочитанного, письменное описание национальных костюмов | | |
47 | Spotlight on Russia 4 Национальные костюмы | Чтение Special Interests, монологическое высказывание на основе прочитанного; заметка | | |
48 | Going Green 4 Экология в одежде Progress Check 4 | ЛЕ по теме «материалы». Чтение текста Eco clothes, монологическое высказывание на основе прочитанного, выражая личное отношение. Самоконтроль по М 4 | | |
3 четверть МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES Глобальные дела человечества (12 часов) | |
49 | 5a Reading & Vocabulary | ЛЕ по теме «Стихийные бедствия». Чтение текста“Tsunami Disaster”, высказывания по теме. | | |
50 | 5b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «Глобальные проблемы чело-вечества», высказывания на основе прочи-танного, диалог по теме; аудирование с поиском информации | | |
51 | 5c Grammar in Use | ГМ инфинитив и -ing форма; | | |
52 | 5c Grammar in Use | структуры used to – be used to – get used to | | |
53 | 5d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме «Погода», идиомы;чтение текста Red sky at night … , высказывания по теме. | | |
54 | 5e Writing Skills | Эссе- рассуждение; структуры/выражения для написания эссе; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor | | |
55 | 5e Writing Skills | | | |
56 | 5f English in Use | Фраз. глагол call ; устойчивые сочетания с предлогами; словообразование существи-тельные от глаголов | | |
57 | Culture Corner 5 Scottish Coos | Чтение текста Pet the coo! Высказывание на основе прочитанного; описание картинки. | | |
58 | Spotlight on Russia 5 Natural World | Чтение текста The Lily of the Valley; монологическое высказывание на основе прочитанного; заметка по теме | | |
59 | Across the Curriculum 5 Science | Чтение текста Tornadoes. Hail; высказывание на основе прочитанного - оценочное суждение | | |
МОДУЛЬ 6 CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) (10 часов) | | |
61 | 6a Reading & Vocabulary | ЛЕ по теме «Отпуск, каникулы»; чтение текста The World is your Oyster, высказывания по прочитанному | | | |
62 | 6b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «Проблемы на отдыхе»; диалог - расспрос с использованием речевого этикета; прослушивание текста с целью понимания основного содержания | | | |
63 | 6c Grammar in Use | ГМ косвенная речь | | | |
64 | 6d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме «Транспорт, путешествия»; чтение текста «Full steam ahead», высказывания по прочитанному. Выборочное понимание прослушенного текста. | | | |
65 | 6e Writing Skills | Письма-благодарности; структуры/ выражения для написания полуофициального письма-благодарности; | | | |
66 | 6f English in Use | Фраз. глагол set; устойчивые сочетания с предлогами; способы словообразования сущ. от прилогат. и глаг. с помощью суффиксов (-ness - ment); косвенная речь; | | | |
67 | Culture Corner 6 Liquid History | Чтение текста The Thames; высказывание на основе прочитанного | | | |
68 | Spotlight on Russia 6 Кижи | Чтение текста, монологические высказывание на основе прочитанного; | | | |
69 | Going Green 6 | ЛЕ по теме «Экология». Чтение текста World monuments in Danger. Высказывания на основе прочитанного | | | |
70 | Progress Check 6 | Самопроверка по М 6 | | | |
71 | Контроль знаний | Контрольная работа по ММ 5-6 | | | |
72 | Повторение изучен. | Анализ ошибок КР | | | |
73 | Reader “The Canterville Ghost” | Чтение текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, описание картинок | | | |
74 | | | |
75 | | | |
76 | | | |
77 | | | |
78 | | | |
4 четверть МОДУЛЬ 7 EDUCATION (Образование) (10 часов) | | |
79 | 7a Reading & vocabulary | ЛЕ по теме «Современные средства связи, новые технологии, современные коммуни-кации»; чтение текста Generation M, обсуждение проблемы | | | |
80 | 7b Listening & Speaking | ЛЕ по теме образование, школа, экзамены. прослушивание с пониманием основного содержания; описание картинки, ролевая игра – диалог об экзаменах. | | | |
81 | 7c Grammar in Use | Модальные глаголы. Чтение текста Special Schools; высказывания на основе прочитан-ного с переносом на личный опыт | | | |
82 | 7d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме профессии в СМИ; идиомы по теме: «Новости», чтение текста Koala Mum Rescued, высказывания по прочитанному. ГМ страдательный залог. | | | |
83 | 7e Writing Skills | Написание сочинения-рассуждения - стиль, структуры/выражения, слова-связки. | | | |
84 | 7f English in Use | Фраз. глагол give; устойчивые сочетания с предлогами; словообразование способом слово-сложения; | | | |
85 | Culture Corner 7 | Чтение текста Trinity College Dublin: 400 years of history, монологическое сообщение в связи с прочитанным | | | |
86 | Spotlight on Russia 7 | Чтение текста Russian Education System, высказывание по прочитанному | | | |
87 | Across the Curriculum ICT | ЛЕ по теме “компьютерная сеть”; чтение текста Using a computer Network. Описа-ние картинок по теме, сообщение на основе прочитанного. | | | |
88 | Progress Check 7 | Самопроверка по М 7 | | | |
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) (10 часов) | | |
89 | 8a Reading & vocabulary | ЛЕ по теме «Спорт. Интересы и увлече-ния». Чтение текста “Out of the ordinary”, высказывания по прочитанному, описания картин. | | | |
90 | 8b Listening & Speaking | ЛЕ по теме «Виды спорта». Диалог- рас-спрос этикетного характера по теме «Занятия после школьных занятий»; про-слушивание с пониманием основного содержания. | | | |
91 | 8c Grammar in Use | ГМ - сослагательное наклонение (Conditional 1, 2,3) и придаточные условия с союзами if – unless; диалог- расспрос о планах на выходные | | | |
92 | 8d Vocabulary & Speaking | ЛЕ по теме «Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом»; идиомы по теме «Спорт». Чтение текста FIFA World Cup; ГМ конструкции both … and, neither .. nor, either … or; сообщения с опорой на вопросы | | | |
93 | 8e Writing Skills | Электронное письмо – запрос; структуры косвенной речи для делового письма. ЛЕ по теме «Интересы, клубы и кружки». | | | |
94 | 8f English in Use | Фразеолог глаг. (take); устойчивые сочетания с предлогами; словообразо-вание способом слово-сложения; | | | |
95 | Culture Corner 8 | Чтение MASCOTS, высказывание по прочитанному, описание фото по теме | | | |
96 | Spotlight on Russia 8 | Чтение текста о празднике Севера, обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | | | |
97 | Going Green 8 | ЛЕ по теме «Экология океана». Чтение текста Project Aware; диалог-расспрос на основе прочитанного с опорой на личный опыт | | | |
98 | Progress Check 8 | Самопроверка по М 8 | | | |
99 | Контроль | Итоговая контрольная работа | | | |
100 | Повторение | закрепление грамматических навыков | | | |
101 102 | Reader “The Canterville Ghost” | Чтение текста, содержащего изученный языковой материал и отдельные новые слова, описание картинок | | | |
| | |
| | | | | |