1.Познание.(познавательное развитие. Наблюдение за кошкой». Цель: Формировать у детей представление о домашнем животном: кошке; их детёныше; их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: тёплая, пушистая, гладкая, умная, сметана. Воспитывать доброжелательность. 2. Физкультурное (физич.развитие) по плану физкул.работника. | СОР в утренние часы: Встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: уточнить представления детей о домашних животных, их повадках, обогащать словарь детей новыми словами. Д/и «Чья мама?». Цель: Учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей, развивать усидчивость. Завтрак, обед, полдник, ужин: разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); СОР во время утренней прогулки: Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Наблюдение за кошкой». Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке; пушистая, мягкая. Есть головка,спинка, хвостик, лапки, ушки. Сидит, мяукает, ходит). Воспитывать желание заботиться о животных.П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом. Труд: Подметание веничками дорожек на участке. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений СОР в вечернее время: разминка в постели. Гимнастика после сна. Чтение сказки «Три котенка». Цель: познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Три котенка», учить слушать сказку, рассматривая иллюстрации. П/И «Раздувайся пузырь». Цель: Развивать равновесие, умение согласовывать свои действия со словами текста; вызывать положительные эмоции. Индивид.работа с группой детей «Бусы».Цель: учить детей нанизывать шарики на ниточку определенного цвета, соотносить предметы по цвету, развивать мелкую моторику рук. СОР во время вечерней прогулки:продолжать наблюдение за воробьем. Труд: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | внести альбом «Домашние животные» Модели дома и домашних животных иллюстрации Д/и «Чья мама?». внести лопатки и ведерки, венички внести иллюстрации к сказке «Три котенка» внести для игры "Бусы" материалл | Предложить родителям консультацию «Дети и домашние животные» |