СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно= тематическое планирование в 9 классе по немецкому языку 68 ч

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно= тематическое планирование в 9 классе по немецкому языку 68 ч»

Календарно–тематическое планирование. Немецкий язык 9 класс, учебник И. Л. Бим, ( 68часа)

Дата. План.

Фактическая дата проведения

Тема урока

Раздел

Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Элементы содержания(лексика,грамматика)

1

2.09


Лучшее, что у нас есть-это каникулы.

Каникулы.

Введение лексики по теме.Читать подписи к рисункам,составлять высказывания по теме

Формирование коммуникативной компетенции

Формирование целостного мировоззрения

Ade;leb wohl

2

3

7.09

9.09



А как и где проводят летние каникулы наши немецкие друзья?


Активизация лексики в устной и письменной речи

Формирование общекультурной и этнической идентичности

Читать аутентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию

Повторение временных форм глагола(Претерит, Перфект(

4

14.09


Каникулы прошли. Мы снова в школе.


Формирование грамматических навыков: повторение Passiv, придаточные дополнительные

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Развитие умений планировать своё речевое и неречевое поведение в рамках темы.

Das Gebirge, der Ferienort, das Ferienheim, privat, sic treffen(a, o), ubernachten, der Campingplatz

5

16.09


Расспросите своего друга, как и где он провел лето?

Каникулы. Я и мои друзья.

Обучение диалогической речи.

Формирование мотивации изучения немецкого языка

Умение применять на практике полученные знания

die Jugendherberge, der(die) Verwandte (-n), der Ausflug, verdienen, steigen(ie,ie), sich sonnen, der Strand

6

21.09


Как вы провели летние каникулы?

Каникулы. Я и мои друзья.

Развитие навыков аудирования.

Умение аудировать тексты в виде письма и писать письма на немецком языке

Формирование умения воспринимать текст как единое целое и выделять основную мысль

der Strandkorb, fischen, segein, reiten(I,j) passieren, surfen, lnline-Skates laufen

7

23.09


Как, вы провели летние каникулы?

Я и мои друзья. Досуг и увлечения.

Формирование навыков диалогической речи. Грамматический тест №1.

Освоение правил и навыков ведения беседы

Развитие умений планировать своё речевое и неречевое поведение в рамках беседы

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопрсительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них. Прямой и обратной порядок слов.


8

28.09



Расскажите кто, где, как провел летние каникулы?

Я и мои друзья. Досуг и увлечения (спор, музыка, чтение, посещение дискотеки, кафе, клуба)

Защита проекта по теме «Мой отдых»

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Умение применять на практике полученные знания

Все типы вопросительных предложений: общий, социальный, разделительные вопросы в Prasens? Perfekt? Prateritum?Futurum


Книги в нашей жизни – 23 ч.



9


30.09


Место чтения в жизни молодёжи

Досуг и увлечение(чтение)

Введение лексики по теме

Формирование личностной коммуникативной рефлексии


Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы


10

5.10


Какую роль играют книги в вашей жизни? О роли книги в вашей жизни


Активизация лексики в устной и письменной речи

Умение читать, понимать и анализировать худ. тексты (в том числе стихи Гёте, Гейне)

Уметь оценивать полученную информацию

Наиболее распространенные устойчивые словосочетания.

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры стран изучаемого языка


11

7.10


Входная мониторинговая работа «Аудирование»






12

12.10


А какой ответ на этот вопрос дают великие люди?





Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.

Обучение монологической речи.

Умение применять полученные з.у.н. в новых ситуациях общения

Сообщать краткие сведенья о прочитанном

Der Lesefuchs, die Leseratte(-n), der Bücherwurm, das Abenteuer(=), der Krimi = die Kriminalgeschichte, der Comic(-s)= die Bildgeschichte

13

14.10


Входная мониторинговая работа «Говорение»







14

19.10


Какие книги доставляют вам удовольствие?

Досуг и увлечения(чтение)

Обучение монологической речи.

Владение монологической речью, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Сообщать краткие сведенья о прочитанном

das Sachbuch, das Theaterstück, das Drehbuch, die Reine(-n), der Verlag, der Buchdruck, drucken

15

21.10


Что было бы, если бы люди не умели читать?


Формирование навыков чтения.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

die Druckerei(-en)erfinden(a,u), die Erfindung (-en_, herausgeben(a,u), der Dramatiker(=)

16

9.11


«Сделай что-либо полезное, почитай» Часто ли вы слышите эти слова?


Обучение поисковому чтению

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Сообщать краткие сведенья о прочитанном

die Hauptperson(-en_, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht(-en_, verrückt sein

17

11.11


Очень полезно. Но читать нужно уметь правильно


Обучение чтению

Контроль чтения.


Владение элементарными средствами чувств и эмоций наа немецком языке

die Gestalt(-en), die Hauptgestalt, die Hauptfigur, die Clique(-n), gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich

18

16.11


Какие книги доставляют вам удовольствие?

Досуг и увлечения(чтение)

Введение лексики по теме

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Владение элементарными средствами чувств и эмоций на немецком языке

Der Lesefuchs, die Leseratte(-n), der Bücherwurm, das Abenteuer(=), der Krimi = die Kriminalgeschichte, der Comic(-s)= die Bildgeschichte, das Sachbuch, das Theaterstück

19

18.11


Какие вы книги читаете. Как найти что-либо подходящее для чтения.


Активизация лексики по теме.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Умение слышать, слушать и понимть партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

das Drehbuch, die Reine(-n), der Verlag, der Buchdruck, drucken, die Druckerei(-en)erfinden(a,u), die Erfindung (-en_, herausgeben(a,u)

20

23.11


Книги которые я охотно читаю

К/р по чтению


Активизация лексики в устной и письменной речи

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение в рамках темы

Распознование и употребление устной и письменой речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

der Dramatiker(=), die Hauptperson(-en_, die handelnde Person, (sich) streiten, die Ansicht(-en_, verrückt sein, die Gestalt(-en), die Hauptgestalt

21

25.11


Расскажите о своей любимой книге.


Обучение диалогической речи.

Развитие коммуникативной компетенции

Учить распрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

die Hauptfigur, die Clique(-n), gehören zu (Dat.), lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu= realistisch

22

30.11


Входная мониторинговая работа «Письмо»


.




23

2.12


Входная мониторинговая работа «Чтение»






24

7.12


Моя любимая книга.

Я и мои друзья. Досуг и увлечения .(чтение)

Контроль говорения

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь воспринимать на слух произ­ведения немецких писателей


25

9.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку мировую культуру.

Выдающиеся деятели культуры. Писатели и читатели

Введение лексики по теме.

Уметь применять полученные знания на практике

Употребление нового правила в немецком языке


Грамматика:

Сложноподчиненные предложения с придаточными дополнительными – с союзами daβ, ob и др.

26

14.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку мировую культуру.

Гёте.

Его жизненный и творческий путь.

Формирование навыков чтения.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие факты о прочитанном

цели-с союзом demit

Косвенная речь, в отм числе, с косвенным вопросом с союзом

27

16.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку мировую культуру

Шиллер.

Его жизненный и творческий путь.

Формирование навыков чтения.

Развитие смыслового чтения

Сообщать краткие факты о прочитанном

lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll, wahrheitsgetreu = realistisch, kaltlassen

28

21.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку мировую культуру.

Гейне.

Его жизненный и творческий путь.

Формирование навыков чтения.

Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Сообщать краткие факты о прочитанном


29

23.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

МР «Говорение»

Современные детские писатели и их произведения.

Введение лексики по теме Работа над грамматикой. (Perfekt Passiv

Работа над грамматикой (Plusquamperfekt Passiv)

Работа над грамматикой.

(Futurum Passiv)

Развитие коммуникативной компетенции

Владение элеметнтарными средствами чувств эмоций на немецком языке

Глагол-связка

Наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжения

Модальные глаголы (können?,wollen,sollen,dürfen,mögen,mussen) и их эквиваленты

30

28.12


Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Мой любимый писатель и его произведения.

Активизация лексики в устной и письменной речи.

К/р по аудированию

Развитие исследовательских и учебных действий, включая навыки работы с информацией


lehrreich, spannend, inhaltsreich, geheimnisvoll wahrheitsgetreu = realistisch, kaltlassen

Грамматика:

Образование и употребление наиболее употребительных глаголов в Präsens,Perfekt,Präteritum,Futurum в пассивном залоге.

31

29.12


Что вы можете рассказать о своём любимом писатели. МР «Аудирование"

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Формирование навыков монологической речи

Уметь выражать свое мнение

Умение согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли

Грамматика:

Склонение нарицательных существительных

Определенный, неопределенные и нулевой артикли

Проблемы молодежи – 9 ч.


32

11.01


Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями

Введение лексики по теме: как можно охарактеризовать сегодняшнюю молодежь?


Формировать навыки поиска нужной информации

Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, используя новую лексику

Грамматика:

Префиксы существительных и глаголов:vor-, mit-

Префикс существительных и прилагательных: гт-


33

13.01


Активизация лексики в устной и письменной речи. Почему взросление так тяжело для молодежи?

Мои друзья и я. Молодёжная мода.

Контроль письма.

Формирование навыков поиска и выделение нужной информации

Уметь принимать полученные знания на практике

Грамматика:

Аффиксы прилагательных: -ig, -lich, -isch, -los, -sam, -bar

34

18.01


Молодёжная мода. Молодежь и вредные привычки.

Мои друзья и я. Карманные деньги.

Совершенствование навыков чтения

Контроль чтения

Развитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию

Умение выделять из текста нужную информацию

Widersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt

35

20.01


Молодежь за здоровый образ жизни.

Мои друзья и я. Здоровый образ жизни.

Формирование аудитивных навыков

Развитие коммуникативной компетенции

Умение слышать, слушать и понимать партнера

der Streit (-e), die Weltanschauung (-en), enttäuscht sein von (Dat.)

36

25.01


Молодежь сегодня противоречива, как никогда.

О чем они мечтают? Что им важно?

Мои друзья и я. Покупки.

Контроль говорения. Защита проекта.

Развитие смыслового чтения

Контроль, оценка и коррекция знаний

vertrauen, das Vertrauen, akzeptieren, den Unterricht schwänzen, die Droge (-n), drogensüchtig

37

27.01


Молодежь России и Германии. Схожи ли их проблемы? Как вы считаете?

Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. Молодёжная мода.


Развитие смыслового чтения

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности

das Vorbild(-er0, verlangen, selbstbewusst, zielbewusst, schüchtern

38

1.02


Взаимоотношения в семье

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

Введение лексики по теме

Формирование целостного мировозрения

Владение элеметнтарными средствами чувств эмоций на немецком языке

Грамматика:

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

39

3.02


Конфликты с родителями.

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье.

Формирование навыков письма.

Воспитание Российской гражданской идентичности

Контроль, оценка и коррекция знаний

Грамматика:

Употребление местоименных наречий Wofür?-dafür Worauf?- darauf и т.п


40

8.02


Как можно избежать конфликтов?

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье.

Формирование навыков диалогической речи.

Развитие исследовательских и учебных действий

Сообщать краткие сведенья о прочитанном

Widersprüchlich, zersplittern, zersplittert, das Abhauen, der Kummer, der Liebeskummer, die Gewalt, der Streit (-e), die Weltanschauung (-en)

Учебно-трудовая сфера общения.

Будущее начинается уже сегодня. 14часов.

41

10.02


Система школьного образования в Германии

Школьное образование.

Формирование лексических навыков.

Развитие умений выражать свое мнение, используя лексику по теме

Формирование умения воспринимать текст как единое целое и выделять основную мысль

entsprechen(a,o) (Dat.), der Arbeitgeber(=), die Arbeitskräfte, bevorzugen, Pflege-und Lehrberufe

42

15.02


Когда и в каких обстоятельствах состоится профессиональное образование школьников

Школьное образование.

Формирование лексических навыков.

Формирование целостного мировозрения

Уметь оценивать полученную информацию

die Werkstatt (ä,e), kreativ, das Angebot(-e), der Lehrgang, die Bewerbung

43

17.02


Как готовится немецкая молодёжь к выбору профессии

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Обучение монологической речи

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Владение монологической речью, уметь оценива полученную информацию

der Fachmann (-leute), das Vorbild(-er), das Unternehmen(=), das Arbeitsamt

44

22.02


Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Формирование навыков чтения.

Умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль

Читать утентичные тексты, уметь оценивать полученную информацию


45

24.02


Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Формирование навыков аудирования.

Распознавать на слух и понимать выскзывания учителя, одноклассников

Формирование умения воспринимать текст как единое целое и выделять основную мысль


46

1.03


Профессиональные области: рост и сокращение.

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Обучение аудирования.

формирование общекультурной и этнической идентичности

Умение применять полученные знания в новых ситуациях общения, аудировать аутентичный текст и комментировать его


47

3.03


Подготовка к выбору профессии и проблемы, связанные с выбором профессии.

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Навыки говорения.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Контроль, оценка и коррекция знаний


Учебно-трудовая сфера общения

Как обстоит дело с выбором профессии.

48

10.03


МР «Письмо»






49

15.03


Что вы можете рассказать о планах на будущее?

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Обучение монологической речи.

К/Р по говорению

Осуществлять регулятивные действия самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности

Умение применять на практике полученные знания

Грамматика:

Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (und, Aber, dann, danach, trolzdem, schlieβlich и т.д)

50

17.03


Ты уже выбрал себе профессию?

Школьное образование. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Обучение диалогической речи.

Осознание возможностей самореализации средствами языка

Уметь оценивать полученную информацию

Die Reife, das Reifezeugnis(-se), der Abschlulβ, die Berufsausbildung, der Betrieb (-e), die Anforderung (-en)

51

29.03


Какие профессии наиболее популярны в России? Какие профессии наиболее популярны в Германии?

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Чтение с пониманием основного содержания.

Формирование целостного мировозрения

Умение применять на практике полученные знания

Грамматика:

Наречия и сравнительной и превосходной степенях

52

31.03


МР «Чтение»






53

5.04


Отличается ли выбор профессии у юношей и девушек?

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Формирование навыков диалогической речи.

Развитие умений перевоплощения, инсценирования


bevorzugen, Pflege-und Lehrberufe, die Werkstatt (ä,e), kreativ, das Angebot(-e), der Lehrgang,

54

7.04


Я уже выбрал себе профессию.

Школьное образование. Проблемы выбора профессии.

Урок защиты проектов.

Развитие трудолюбия, целеустремленности


die Bewerbung, der Fachmann (-leute), das Vorbild(-er), das Unternehmen(=), das Arbeitsamt

Социально-культурная сфера общения

СМИ. Это действительно 4-я сила. 10 часов.

55

12.04

.

«Средства массовой информации называют 4-ой силой. Действительно это так?»

Технический прогресс. Средства массовой информации

Введение лексики по теме.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии




Сообщать краткие сведенья о прочитанном

Die macht(-e), die Institution (-en), beitragen (u,a) zu (Dat.), der Burger(=), die Entscheidung(-en), der Zusamrnenhang

Грамматика

Предложения с конструкциями entweder…oder, bald…bald, weder …njch

Условные предложения.

56

14.04


Действительно ли средства массовой информации имеют большую силу?

Средства массовой информации.

Формирование лексических навыков



Грамматика:

Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения.

57

19.04


Какое из средств массовой информации оказывает на тебя наибольшее влияние?

Средства массовой информации.

Формирование навыков монологической речи.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии

Владение монологической речью, уметь оценива полученную информацию



58

21.04


«Средства массовой информации. Их задачи».

Средства массовой информации.

Введение лексики по теме.


Уметь оценивать полученную информацию

Die macht(-e), die Institution (-en), beitragen (u,a) zu (Dat.), der Burger(=), die Entscheidung(-en), der Zusamrnenhang

59

26.04


Почему средства массовой информации играют большую роль в жизни людей?

Средства массовой информации.

Формирование лексических навыков и умений.

Осознание возможностей самореализации


der Miβstand(ä,e), der Amtsinhaber(=), die Sendung(-en)

60

28.04


Газеты и журналы.

Средства массовой информации.

Формирование лексических навыков и умений.


Умение применять на практике полученные знания

der Bundeskanzler, der Bundestag, der Bundesrat, die Regierung(-en_, nutzen

61

3.05


Телевидение.

Средства массовой информации.

Формирование навыков чтения.

Воспитание российской гражданской идентичности


unterstützen, erwerben(a,j), per Radio, der Zuschauer(=), vermitteln

62

5.05


Радио

Средства массовой информации.

Формирование навыков чтения.



sich wenden(a,a) an (Akk.)der Sender(=), sehen, unterhaltsam

63

10.05


Интернет.

Средства массовой информации.

Формирование навыков диалогической речи.

Формирование личностной коммуникативной рефлексии



die Verfassung, Laut der Verfassung

64

12.05


Какое сиз средств массовой информации самое популярное?

Средства массовой информации.

Формирование навыков диалогической речи.


Сообщать краткие сведенья о прочитанном


65

17.05


Итоговая МР «Говорение»






66

19.05


Итоговая МР «Письмо»







67

24.05


Итоговая МР

« Чтение»






68

26.05


Итоговая МР

« Аудирование»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!