СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование. Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность является важным составляющим обучения учащихся начальной школы

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование. Внеурочная деятельность»



Проверила: Утверждаю:

зам. директора по УВР Директор МКОУ СОШ №3

Гусейнова Н.И. Гаджиев З.М.













2017 – 2018 учебный год



















Рабочая программа по курсу «Русский язык. Занимательная лексика» 4 класс

Тема урока

Дата

Кол-во часов

Наглядность

Ожидаемый результат

Словарные слова

Повторение

Д/з

1 четверть

Повторение -11 часов

1

Текст


1

учебный диск

Понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осмысливать содержание читаемого текста, различать текст по его признакам.



стр. 8-9

упр. 6

2

Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений


1

карточки с заданиями

Сравнивать между собой разные типы текстов: повествование, описание, рас­суждение.

костюм


стр. 12

упр.11

3

Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения


1

учебный диск

Различать распространённые и нераспро­странённые предложения.

Адрес


Виды предложений по интонации.

стр. 19

упр. 27

4

Словосочетание


1

Таблица

Определять в сло­восочетании главное и зависимое сло­ва при помощи вопроса. Выделять в предложении основу и словосочетания.

дирижер

Основа предложения

стр. 22

упр.30

5

Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но


1

Таблица

Определять, каким членом пред­ложения являются однородные члены. Распознавать однородные второстепенные члены, имеющие при себе пояснительные слова.

заяц

Словосочетание

стр. 30-31

упр. 42

6

Простые и сложные предложения


1

сюжетные карточки

Сравнивать простые и сложные предложения. Находить сложные предложения в тексте. Выделять в слож­ном предложении его основы.

солнце

Предложения с однородными членами

стр. 36-37

упр. 52

7

Союзы в сложном предложении. Знаки препинания в сложных предложениях


1

учебный диск

Составлять текст по ри­сунку и данному фразеологизму. Работать с рубрикой «Страничка для любознатель­ных»

Народ

Простые и сложные предложения

стр. 37

8

Лексическое значение слова


1

карточки с заданиями

Объяснять значение слова, роль и значение суффиксов и приставок. Распознавать значимые части слова.

пожалуйста

Союзы в сложном предложении.

стр. 42-43

упр. 59

9

Корень, приставка, суффикс, окончание. Их значение


1

сюжетные карточки

Использовать алго­ритм применения орфографического пра­вила при обосновании написания слова с разделительным твёрдым (ь) или разде­лительным мягким (ь) знаком.

пассажир

Лексическое значение слова

стр. 53-54

упр. 82

10

Правописание слов с безударным гласным в корне слова


1

Таблица

Восстанавливать нарушен­ную последовательность частей текста и письменно подробно воспроизводить со­держание текста.

вокзал

Корень, приставка, суффикс, окончание.

стр. 57

упр. 93

11

Правописание слов с непроизносимым согласным


1

учебный диск

Сравнивать простые и сложные предложения. Находить сложные предложения в тексте. Выделять в слож­ном предложении его основы.

железо

Правописание слов с безударным гласным

стр. 58

упр. 95

12

Правописание приставок и суффиксов


1

карточки с заданиями

Различать падежные и смысло­вые (синтаксические) вопросы, предлоги, употребляемые с каждым из падежей.

поляна

Правописание слов с непроизносимым согласным

стр. 62-63

упр. 105

13

Части речи. Самостоятельные и служебные части речи


1

сюжетные карточки

Использовать алгоритм применения орфографического правила при обосно­вании написания слова.

Пейзаж

Правописание приставок и суффиксов

стр. 67

упр. 112

14

Наречие


1

учебный диск

Наблюдать за признаками имён суще­ствительных 1-го склонения.

Агроном

Части речи.

стр. 73-74

упр. 126

15

Три склонения имён существительных


1

Таблица

Оценивать результаты своей дея­тельности

Картина

Наречие

стр. 89-90

упр. 156

16

Упражнения в склонении имён существительных


1

карточки с заданиями

Распознавать имени­тельный и винительный падежи имён су­ществительных.

Беседа

Три склонения имён существительных

стр. 92

17

Упражнения в склонении имён существительных


1

карточки с заданиями

Устанавливать наличие в именах существительных безударного па­дежного окончания и определять способ его проверки.

Аллея

Упражнения в склонении имён существительных

стр. 93

18

Родительный падеж имён существительных


1

учебный диск

Определять падеж имен существительных и обосновывать написание безударного падежного окончания.

Тепловоз

Упражнения в склонении имён существительных

стр. 109 упр.196

19

Именительный, родительный и винительный падеж имён существительных


1

Таблица

Правильно употреб­лять в устной и письменной речи имена существительные во множественном чис­ле в родительном падеже.

Телефон

Родительный падеж имён существительных

стр. 112 упр. 206

20

Дательный падеж


1

учебный диск

Распознавать имена су­ществительные множественного числа в дательном падеже.

Вчера

Именительный, родительный падежи

стр. 115 упр. 214

21

Творительный падеж


1

учебный диск

Правильно употреб­лять в устной и письменной речи имена существительные во множественном чис­ле в творительном падеже.

медленно налево

Дательный падеж

стр. 118 упр. 221

22

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных


1

карточки с заданиями

Подробно излагать пове­ствовательный текст по самостоятельно со­ставленному плану. Оценивать результаты своей деятельности

Впереди

Творительный падеж

стр. 123, упр. 128

23

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных


1

Таблица

Подробно излагать пове­ствовательный текст по самостоятельно со­ставленному плану. Оценивать результаты своей деятельности

Повторить

Правописание безударных падежных окончаний

стр. 124

упр. 230

24

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в именительном падеже


1

сюжетные карточки

Работать с таблицей скло­нения личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа; изменять личные местоимения 3-го лица по падежам.

яичница

Правописание безударных падежных окончаний и

стр. 130, упр.231

25

Правописание окончаний имён существительных множественного числа


1

учебный диск

Оценивать правильность со­держания, структуры написанного текста и использования в нём языковых средств. Работать с рубрикой «Страничка для лю­бознательных».

Овца


Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

стр. 137, упр. 235

26

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных


1

карточки с заданиями

Сопоставлять формы имён существительных в предложном падеже, имеющих окончания -е и -и. Писать сло­ва в данной падежной форме и обосно­вывать написание безударного падежного окончания.

директор

Правописание окончаний имён существительных множественного числа

стр. 41, упр. 15

27

Общие сведения об имени прилагательном


1

Таблица

Определять роль имён прилагательных в описательном тексте. Образовывать имена прилагательные при помощи суффиксов.

сегодня

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных

стр. 44, упр. 18

28

Род и число имён прилагательных. Начальная форма имён прилагательных


1

Таблица

Определять род имён при­лагательных. Изменять имена прилагатель­ные по числам, по родам (в единствен­ном числе). Различать начальную форму имени прилагательного.

хвоя

Общие сведения об имени прилагательном

стр. 47,

упр. 21

29

Правописание окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в родительном падеже


1

карточки с заданиями

Согласовывать форму имени прилагательного с формой имени существительного при составлении словосочетаний

хозяин

Род и число имён прилагательных.

стр. 50, упр. 23

30

Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе


1

учебный диск

Различать имена прилага­тельные в ед. и множественном числе, проверять правильность написанного.

портрет

Правописание окончаний имён прилагательных

стр. 52 упр. 27

31

Личные местоимения


1


Составлять диалог по рисунку и определять уместность ис­пользования в нём личных местоимений. Оценивать результаты своей деятельности

путешествие

Склонение имен прилагательных

стр. 55 упр. 34

32

Склонение имён прилагательных


1

Таблица

Изменять по падежам имена прилагательные множе­ственного числа. Определять падеж имён прилагательных в форме множественного числа.

газета

Личные местоимения

стр. 57 упр. 42

33

Окончания имён прилагательных множественного числа


1

карточки с заданиями

Определять роль в предложении имён прилагатель­ных и имён существительных в имени­тельном и винительном падежах.

грамм

Склонение имён прилагательных

стр. 62 упр. 49

34

Морфологический разбор имени прилагательного


1

учебный диск

Сравнивать по таблице па­дежные окончания имён прилагательных женского рода.

пейзаж

Окончания имён прилагательных множественного числа

стр. 64 упр. 51