Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ№10 «Кошечки – 1» (без предметов) КГН «Учусь всё делать сам!» Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Трудовая деятельность Поставим стульчики на место. Цель: Расставлять стульчики по местам, убирать их после занятий, развивать трудовые умения и навыки, желание помогать взрослым. Гимнастика пробуждения Комплекс №10 «Путешествие снежинки» часть вторая. | I половина дня | Просмотр презентации «Мебель». Цель: дать детям понятие что такое мебель, название мебели. Д/И: «Узнайте по описанию». Цель: Способствовать расширению знаний детей о предметах мебели; находить предмет по описанию; развитию внимательности. Беседа «Горячие предметы на кухне». Цель: закреплять представление о том, что можно обжечься по неосторожности гор. водой, паром, об кастрюлю, плиту. | П.Р. П.Р. С-К.Р | Д/И «Большой- маленький». Способствовать формированию понятия о больших и маленьких предметах, умение соотносить предметы по размеру. С Лизой Б., Артёмом К., Егором Г. |
ООД | 1. Музыкальное занятие 9:20-9:35 2. ФКЦМ+ Экспериментирование 9:45- 10:00 Тема: «Мебель» Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. Источник: Дыбина О.В. стр. 6 | Х-Э.Р П.Р |
II половина дня | С-р игра «Магазин кукольной мебели» Цель: развивать игровые умения; учить обыгрывать роли, взаимодействовать с партнером. Д/ И: «Подбеги к тому, что назову» (с предметами мебели в группе) Цель: Способствовать развитию умения ориентироваться в пространстве, называть предметы мебели. Ситуативный разговор «Какая мебель в доме?». Цель: развивать разговорную речь детей, умение к составлению описательных рассказов. | С-К.Р. Ф.Р. Р.Р |