Центр «Будем говорить правильно» Цель: Научить четко произносить звуки [Ш] - [Ж], [Ж] - [З], дифференцировать и на слух и в произношении. Буквы Ш, Ж, З. Найдите картинки, в названии которых есть звуки: [Ш], [Ж], [З]. Определите место звука в названии – в начале, середине, конце слова. Раскрасьте в раскраске буквы Ш, Ж, З. Выложите изображение букв Ш, Ж, З из любого материала. Найдите буквы Ш, Ж, З в статье из газеты и обведи их простым карандашом. Материал: 1. Картинки, в названии которых есть звуки [Ш], [Ж], [З]. 2. Раскраска с буквами Ш, Ж, З. 3. Различный природный материал. 4. Газеты. Простые карандаши. | Центр «Учимся считать» 1.Деление прямоугольника на части. Цель: закреплять умение делить предметы на 8 частей. 2. Измерение шагами. Цель: Упражнять в измерении расстояние шагами, закрепить представление о зависимости результатов измерения от ширины шага. 3. Упражнение «Слева, справа…». Цель: Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Работа с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера. Цель: Развивать логическое мышление, активность. | Центр «Наша лаборатория» «Определение металлических предметов в группе». Цель: Учить называть разновидности металлов (алюминий, сталь, железо, медь, серебро, золото, бронза), сравнивать их свойства, понимать, что характеристики металлов обуславливают способы их использования в быту и на производстве. Материал: Предметы из разных металлов: алюминия, стали, железа, меди, серебра, золота, бронзы). |
Центр художественного творчества 1. Раскраски - штриховки «Профессии». Цель: Развитие мелкой моторики. 2. Рисование орудий труда, необходимых людям разных профессий. Цель: Развивать умение передавать в рисунке необходимые инструменты. Материал: Раскраски - штриховки «Профессии». Бумага. Цветные карандаши. | Центры Активности «Все работы хороши. Детям о профессиях. Кем быть?» | Центр «Мы играем» Сюжетно – ролевые игры «Почта», «Магазин», «Салон красоты». Цель: Создать условия для проигрывания разнообразных ситуаций при взаимодействии людей. |