СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планировние групповых логопедческих занятий, 2 класс для обучающихся с ОВЗ ЗПР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка КТП групповых логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ ЗПР, 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планировние групповых логопедческих занятий, 2 класс для обучающихся с ОВЗ ЗПР»

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №5»






Согласовано

Зам. директора по УР

____________________

«__» ___________г.





Календарно-тематическое планирование занятий по программе «Коррекционные логопедические занятия»

(предмет)

Учебный год: 2021 - 2022

Класс: 2б

Группа 1 – учащиеся с нарушениями письма и чтения, связанными с недостатками в развитии познавательных процессов и процессов саморегуляции и самоконтроля.





Ф.И.О. учителя - логопеда: Тедер Ольга Игоревна


№ темы, раздела

№ занятия в году

№ занятия в теме


Содержание

учебного материала

Количество часов на тему (общее количество часов по разделу)

Дата план

Дата факт





УУД

Виды деятельности

Реализация навыков жизненных компетенций

Диагностическое обследование.

Формирование групп








Личностные УДД:

-формирование адекватной осознанной самооценки;

-установление связи между учебной деятельностью и её мотивом.

Метапредметные УДД.

Регулятивные:

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

-умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, исправлять допущенные ошибки;

- умение адекватно воспринимать оценки;

-умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные:

-развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

-умение осуществлять сравнение, анализ, классификацию, обобщение предметов и

явлений.

Коммуникативные УДД:

-удовлетворение потребности в общении со взрослыми и сверстниками;

-овладение определёнными средствами общения;

-умение слушать собеседника и уважать иную точку зрения.






-Развивать фонематический слух, зрительно-моторную и пространственную координацию, логическое мышление;

Уметь делить слова на слоги, выделять ударный слог, воспроизводить ритмический «рисунок» слова, подбирать слова к заданной схеме слова;

- уметь дифференцировать гласные буквы первого и второго ряда;

- уметь обозначать мягкость согласных на письме при помощи йотированных гласных букв второго ряда, при помощи мягкого знака;

- уметь различать парные звонкие глухие согласные на конце слов, подбирать проверочные слова.

Владеть термином «слово»;

.уметь называть и графически изображать слова, обозначающие предметы (живые и неживые), действия, признаки;

- уметь ставить вопросы к словам-предметам, словам-действиям, словам-признакам;

-уметь согласовывать существительные, прилагательные в роде и числе, существительные и глаголы в числе.

Знать термин «предложение»;

-уметь видеть границы предложений, ставить знаки препинания в конце предложений.

- Уметь правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи.









- Овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения;

- развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму;

- овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач.

1

Повторение. Алфавит. Слог, ударение. Гласные и согласные звуки и буквы.

9




1

1

Повторение. Алфавит. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы.

1



2

2

Слог. Слогообразующая роль гласных. Деление на слоги. Перенос слов.

1



3

3

Ударение. Ударный слог. Ударная гласная.

1



4

4

Гласные первого и второго ряда.

1



5

5

Твёрдые и мягкие согласные.

1



6

6

Обозначение мягкости согласных с помощью гласных второго ряда.

1



7

7

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака в конце и середине слова.

1



8

8

Звукобуквенный анализ и синтез слов

1



9

9

Самостоятельная работа.

1



2

Дифференциация парных звонких и глухих согласных.

10




10

1

Дифференциация П –Б. П – Б в конце слов.

1



11

2

Дифференциация В –Ф. В –Ф в конце слов.

1



12

3

Дифференциация Г-К. Г – К в конце слов.

1



13

4

Дифференциация Т – Д. Т – Д в конце слов

1



14

5

Дифференциация З – С. З-С в конце слов.

1



15

6

Дифференциация Ш – Ж. Ш – Ж в конце слов.

1



16

7

Самостоятельная работа.

1



17

8

Правописание буквосочетаний жи – ши.

1



18

9

Правописание буквосочетаний ча – ща, чу- щу.

1



19

10

Диктант.

1



3

Лексика.

6




20

1

Слово и его значение.

1



21

2

Имя собственное.

1



22

3

Слова, обозначающие предметы. Изменение по числам.

1



23

4

Слова, обозначающие действия. Изменение по числам.

1



24

5

Дифференциация слов – предметов и слов – действий.

1



25

6

Слова, обозначающие признаки предметов. Изменение по числам.

1



4

Слово. Предложение.

4




26

1

Слово и предложение.

1



27

2

Знаки препинания в конце предложения. Работа с деформированным текстом.

1



28-29

3-4

Простые и сложные предлоги. Употребление предлогов в предложении.

2



5

30

Итоговая контрольная работа.

1





Итоговое диагностическое обследование.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!