Диагностическое обследование. Формирование групп | | | Личностные УДД: -формирование адекватной осознанной самооценки; -установление связи между учебной деятельностью и её мотивом. Метапредметные УДД. Регулятивные: - умение действовать по плану и планировать свою деятельность; -умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, исправлять допущенные ошибки; - умение адекватно воспринимать оценки; -умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: -развитие познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; -умение осуществлять сравнение, анализ, классификацию, обобщение предметов и явлений. Коммуникативные УДД: -удовлетворение потребности в общении со взрослыми и сверстниками; -овладение определёнными средствами общения; -умение слушать собеседника и уважать иную точку зрения. | -Развивать фонематический слух, зрительно-моторную и пространственную координацию, логическое мышление; Уметь делить слова на слоги, выделять ударный слог, воспроизводить ритмический «рисунок» слова, подбирать слова к заданной схеме слова; - уметь дифференцировать гласные буквы первого и второго ряда; - уметь обозначать мягкость согласных на письме при помощи йотированных гласных букв второго ряда, при помощи мягкого знака; - уметь различать парные звонкие глухие согласные на конце слов, подбирать проверочные слова. Владеть термином «слово»; .уметь называть и графически изображать слова, обозначающие предметы (живые и неживые), действия, признаки; - уметь ставить вопросы к словам-предметам, словам-действиям, словам-признакам; -уметь согласовывать существительные, прилагательные в роде и числе, существительные и глаголы в числе. Знать термин «предложение»; -уметь видеть границы предложений, ставить знаки препинания в конце предложений. - Уметь правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи. | - Овладение грамотой, основными речевыми формами и правилами их применения; - развитие устной и письменной коммуникации, способности к осмысленному чтению и письму; - овладение способностью пользоваться устной и письменной речью для решения соответствующих возрасту житейских задач. |