9.00-9.25 1. Двигательная деятельность (на прогулке), по плану физ. инструктора. 9.35-10.00 2. Коммуникативная деятельность (РР) Тема: «Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки» (О. С. Ушакова, стр. 30) Задачи: связная речь: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; словарь и грамматика: закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями; звуковая культура речи: учить произносить слова со звуками [с] и [з] отчетливо и внятно, выделять эти звуки из слов, слова с этими звуками из фраз; регулировать силу голоса (произнесение фразы и отдельных слов громко, тихо и шепотом), произносить фразы на одном выдохе, а звуки [cj и [з] в словах протяжно. 16.00-16.25 3. Изобразительная деятельность (МКД) Тема: «Дома» (Л. В. Куцакова, стр. 5). Задачи: уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания); упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; знакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести», «карта», «план», «компас», с идеей относительности пространственных направлений; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; формировать навыки пространственной ориентации. |