СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование на март средняя группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование на мартмесяц для средней группы детского сада по программе "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование на март средняя группа»

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)

Тема: «Сказки. Библиотека»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

Б

З

Утренняя гимнастика.

Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети.

Цель: познакомить с историей периодических изданий.

П/И «Гуси-лебеди»

Проговаривание чистоговорок:

«Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ.

Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу.

Ке-ке-ке-книги в библиотеке.

Ал-ал-ал-нам выдали журнал

Та-та-та-интересная газета»

Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес.

Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок.

Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок»

Н/П игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры.

Самостоятельная

деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей




Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок

НОД

П, К, С

Речевое развитие: Готовимся встречать весну и Международный женский день, стр. 59

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка №2

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Сивка- бурка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам

Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей.

Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов

Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)

Тема: «Сказки. Библиотека»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 3 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

З

Б

Т

П

Утренняя гимнастика.

Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления

П/И «Рыбак и рыбки»

Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение

Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления

Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг

Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости


Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников»

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: Занятие №26, стр. 46

Прогулка



П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №3

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Хаврошечка»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память

Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой


Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц. П/И «Птички на дереве»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)

Тема: «Сказки. Библиотека»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 4 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика.

Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги.

П/И «Краски»

Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве

Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус.

Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото

Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей


Индивидуальные беседы с родителями «Что читать детям»







НОД

С, К, Х/Э, П

РИСОВАНИЕ: «Расцвели красивые цветы», стр. 64

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №4

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок»

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику.

Словесная игра «Закончи фразу», «Доскажи словечко» с Мирой Н., Димой Б., Мией С., Кристиной Д.

Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании.

Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве»

Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)

Тема: «Сказки. Библиотека»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 5 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

Т

Ф

З

Б

К

Утренняя гимнастика.

Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления.

П/И «Карусель»

Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц

Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры.

Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6.

Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок»

НОД

П, К, С, Ч

СОЦИУМ: «Разговариваю телом»

Ф, Б, З

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

Карточка №5

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки

Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение

Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам.

Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус

Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру»


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)

Тема: «Сказки. Библиотека»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 6 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Утренняя гимнастика.

Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи.

П/И «Хитрая лиса»

Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок

Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях.

Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение

Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей




Индивидуальные беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы»


НОД

П, С, К,

Ознакомление с природой: «В гости к хозяйке луга», стр. 59

С, К, Х/Э, П

Аппликация: «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (Коллективная работа), стр. 65

Ф, Б, З

Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №6

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Баба Яга»

Вечер

Гимнастика после сна.


Театральная студия «В гостях у сказки»

Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук с Юрой Т., Мишей Ж., Мишей З., Артемом В.

Игра «Замки Фата Морганы» Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков.

Просмотр мультфильма «По дорогам сказок»


Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)

Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 09 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

Б

З

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.

Д\и «Летает – не летает» учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами.

Индивидуально с Яриком Ш., Ксюшей М., Лизой Б. игра

«Исправь ошибки» - развивать внимание

Работа в уголке природы: составление описательного рассказа про герань – активизировать в речи и уточнить понятие, связанные со строением растений, деятельностью людей по уходу за растениями.


Дежурство по столовой, по занятиям.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?»




НОД

П, К, С

Речевое развитие: «Готовимся встречать весну и Международный женский день», стр. 59

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка №7

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуально с Ромой Б., Марьяша К., Вероникой А., Евой Б. «Посчитай от 1 до 5» - закрепление порядкового и обратного счета

Задание «Времена года» - предложить рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» - развить игровой диалог на­учить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.


Прогулка

Наблюдение: появление сосулек. П/и «Птички и птенчики»

Сбор игрушек перед уходом домой.





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)

Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

З

Б

Т

П

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение.


Индивидуально с Максимом Д., Геворгом К., Марго К. «Угостим кукол чаем» - учить детей использовать понятия «столько-сколько», «поровну», «одинаково», пояснять свои действия, правильно называть чайную посуду.

Театрализованная игра «Теремок» - учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к театрализованной.

Трудовые поручения: мытье поддонов. Привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: Занятие №27, стр. 48

Прогулка



П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №8

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуально с Женей П., Артемом В., Даней В. – уточнить знания об одежде в весенний период.

Д\и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшой рассказ о выбранной игрушке, характеризовать ее внешний вид, выбирать важные отличительные черты.

Чтение стихотворения И. Пивоваровой «Картина ясная – пришла весна» продолжать знакомить детей с признаками весны, учить составлять содержание произведения со своими наблюдениями.

Прогулка

Наблюдение за голубями. Подвижные игры «Догони голубя». Сбор игрушек перед уходом домой.




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)

Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Беседа «Здравствуй, солнечный лучик» - дать представление о том, что Солнце – источник света и тепла; знакомить с ролью Солнца в жизни растений, животных и человека.

Индивидуальная работа с Сашей У., Настей А., Женей З. «Сосчитай до пяти и обратно» формирование математических представлений

Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства, имеющих в своем декоре солнечные элементы.

Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму»

Дежурство в уголке природы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.




Индивидуальные беседы с родителями об оплате за д/с (должники)




НОД

Х/Э, С, К

Рисование: Декоративное рисование «Украсим платьице кукле», стр. 67

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №9

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.


Индивидуально с Ромой Т., Артемом К., Никой С. – закрепить название весенних месяцев.


Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях.

Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Пустое место»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)

Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

Т

Ф

З

Б

К

Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус.

Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» - учить детей выполнять ходьбу но носках, имитировать крадущиеся движения.

С Владой Ш., Сашей З., Алисой Б. упражнение на восприятие геометрических фигур.

Упражнение с мячом. Передай мяч – стоя в колонне по одному, ноги на ширине плеч, передают мяч 2 руками, прогибаясь назад, через голову.

Работа в уголке природы – ознакомление с цветами лета, весны, осени.

Дежурство по столовой

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Х/Т, П, К, С

Конструирование: «Домики, сарайчики», стр. 21

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

Карточка №10

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Почему рассердилась бабушка?»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены.


Индивидуально с Димой Б., Никитой С., Максимом Д. «Один – много – поровну»


Задание «Времена года» - предложить рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень.

Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Игры по выбору детей. Сбор игрушек перед уходом домой.






Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)

Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»

Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро


К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Беседа с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас.

Индивидуально с Мишей З., Сашей У., Сашей 3. – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра.

Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук.


Труд в уголке природы.

Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив).

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.




НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим: «Узнай все о себе, воздушный шарик», стр. 33

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА: «Мисочка», стр. 65

Ф, Б, З

Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №11

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Посидим и в тишине» Е. Благининой.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игра «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 5. нарисовать 5 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами

Индивидуально с Женей П., Платоном Б., Вероникой Б.

«Назови домашних животных». Цель: Закрепить знания о характерных особенностях домашних животных.


Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. Рассказать о РА, о воинах, которые охраняют нашу Родину.

Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение: гололед – рассказать о ее причинах, познакомить с правилами безопасности.

П/и «Лохматый пес» Сбор игрушек перед уходом домой.








Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

Б

З

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями. Рассматривание иллюстраций и фото «Все работы хороши, выбирай на вкус.

Развивающая игра «Юный повар»

Д/И «Посчитай тарелки и блюдца» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одно блюдце, два блюдца и т.д.) (Мира Н., Артем В., Дима Б.)

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы весны. Д/И «Один –много». Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных.


Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Иллюстрации и фото комнатных растений, д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к квест – игре.

НОД

П, К, С

Речевое развитие: ЗКР: звуки «Щ – Ч», стр. 60

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка №12

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три желания»

Вечер

Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать открытки «Приглашение» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное окружающим.

Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Просмотр мультфильма «Нехочуха» Цель: закрепить знания о том, как дети помогают дома.

Развивающая игра – ситуация «В гостях у музыкального руководителя».

Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за почками деревьев и кустарников. Обсуждение народных примет, пословиц, поговорок. П/И «Стоп»



Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

З

Б

Т

П

Утренняя гимнастика.

Д/И «Кому это нужно?» Цель: упражнять в умении выделять основные принципы профессий. Беседа с детьми «О сотрудниках детского сада». Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение к другим людям.

П/И «Повар»

Д/И «Доскажи словечко» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Разучить пальчиковую гимнастику «Моя семья»

Труд в уголке природы. Цель: выяснить, для чего землю надо рыхлить в горшках?

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни).



Приобщение мам к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, инициативу.

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: Занятие №28, стр. 49

Прогулка



П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №13

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три желания» (продолжение).

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: познакомить с профессией врача, медсестры, их профессиональными обязанностями.

Упражнять детей в чтении слогов и слов.

Настя С., Данила В., Саша З.)


Повторить стихи и песни к празднику «8 – марта» Цель: развивать выразительность речи.

Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Труд взрослых в детском саду»

Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с).

Игра – ситуация «У нас в гостях работник прачечной»

Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, рисование рисунков «Труд взрослых в детском саду». Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Д/И «Кто больше вспомнит?» Цель: учить называть явления, происходящие в природе. П/И «Через ручей»


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «К нам пришел доктор Пилюлькин» Цель: закрепить с детьми знания первой помощи «Ребенок перегрелся», «Ребенок поранился».

П/И «Найди себе пару»

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в образовании антонимов с Женей П., Демидом Г., Алисой Б.

Д/И «Сложи узор по образцу» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.

Рассматривание альбома «В больнице».

Д/И «Назови слова - действия» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл профессий и действий к ним.

Дежурство в уголке природы – помыть полки, оборудование в мини лаборатории Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Статья “Растим будущую женщину”

«Новые изобразительные техники для творчества!»


НОД

Х/Э, С, К

Рисование: «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок», стр. 69

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №14

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Глаза и уши»

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Музыкальные занятия в детском саду» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на определенную тематику, продолжать учить распределять роли.

Работа с трафаретами «Рабочие принадлежности» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении с Марьяшей К., Евой Б., Никитой С.

Д/И «Закончи узор» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур.

Настольная игра «Шашки», «Уголки» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за транспортом на дороге. Цель: закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему? П/И «Пограничники»





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

Т

Ф

З

Б

К

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Наш любимый плотник» Цель: показать детям, что профессия плотник необходима и значима в детском саду.

П/И «Третий лишний»


Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели с Артемом В., Платоном Б., Ромой Б., Ритой П.

Игра м/п «Что мы видели не скажем, а покажем» Цель: учить выполнять движения – имитацию профессий.

Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление.

Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни)

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Х/Т, П, К, С

СОЦИУМ: «Лесной колобок»

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

Карточка №15

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Глаза и уши» (продолжение)

Вечер

Гимнастика после сна.

Просмотр спектакля в исполнении артистов драматического театра.

Игра – ситуация «Больничный кабинет»

Беседа с детьми о бытовой технике с Мишей Ж., Сашей У., Сашей З., Вероникой А.

Д/И «Обставь комнату» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги.

Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдения за лужами. Продолжать знакомить с весенними явлениями в природе. П/И «Жмурки с колокольчиком»







Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)

Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»

Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Физкультура и спорт на одной черте». Цель: воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом.

Музыкальная игра «Угадай мелодию».

П/И «Мы – веселые ребята»

Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в порядковом и обратном счете до 5, развивать логическое мышление.

Речевое упражнение «Подбери слова – действия», знакомство с пословицами и поговорками о труде.

Рассматривание иллюстраций в альбоме весна.

Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.




НОД

П, С, К,

Ознакомление с природой: «Мир комнатных растений», стр. 57

С, К, Х/Э, П

АППЛИКАЦИЯ: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)», стр. 67

Ф, Б, З

Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №16

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Золушка, или хрустальная туфелька»

Вечер

Гимнастика после сна.


Просмотр спектакля в исполнении артистов драматического театра «Максимум»

Закрепление с детьми названий некоторых комнатных растений с Марго К., Настей С., Мией С.

Игры в центе конструирования «Строим столовую» Цель: учить строить из готовых частей конструктора.

Д/И «Кому что нужно для работы?» Цель: формировать представления детей о профессиях детского сада.

Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить строительный материал. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелетных птицах. П/И «Перелет птиц» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)

Тема: «Неделя детской книги»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 23 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Т

Ф

Б

З

Утренняя гимнастика. Словесная игра «Цепочка ассоциаций». Рассказывание сказки братьев Гримм «Мальчик с пальчик». Беседа по содержанию сказки.

Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года с Мишей Ж., Артемом В., Женей П., Владой Ш.

Ситуативный разговор о том, любят ли дети книги. Пословицы, поговорки. Цель: расширять знакомство детей с малыми фольклорными формами. Настольная игра «Времена года»

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



Индивидуальны е беседы по вопросам родителей.


Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства

НОД

П, К, С

Речевое развитие: Русские сказки (мини-викторина). РНС«Петушок и бобовое зернышко», стр. 61

Х/Э, С, М, К

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

Ч

Карточка №17

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Март»

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления. Рассказывание РНС «Гуси-лебеди».

С Ритой Ж.., Вероникой Б., Сашей З., Ромой Б., Сашей У. рассматривание детских энциклопедий.

Свободная деятельность в центре ИЗО. Ситуативный разговор о том, как появилась книга. С/р игра «Библиотека»

Атрибуты для с/р игры, игровая деятельность детей в центрах занятости. Внесение настольно – печатной игры «Узнай сказку»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.





Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)

Тема: «Неделя детской книги»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 24 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

П

Ф

З

Б

Т

П

Утренняя гимнастика. Настольно – печатная игра «Узнай сказку». Беседа с детьми на тему «Моя любимая книга».

С Юрой Т., Женей П., Димой Б. «Игра по звук культуре речи – «Поймай конец и продолжай» (названия сказок) - развивать слуховое внимание, фонематический слух.

Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?».

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


Консультации

для родителей «Вместе с ребѐнком идѐм отдыхать»

НОД

Ф, З, Б

Физкультура: По плану физ. инструктора

П, К, С

ФЭМП: Занятие №29, стр. 50

Прогулка



П

К

Б

Т

Ф

Ч

Карточка №18

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кон «Самый красивый наряд на свете»

Вечер

Гимнастика после сна.

Кукольный театр «Петрушечные комедии» Цель: учить детей обращаться с куклами –бибабо, развивать выразительность речи.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей

Свободная деятельность в центре конструирования «Кукольный театр «Буратино» Цель: упражнять в строительстве здания по замыслу.

Просмотр мультфильма «Смешарики»

Атрибуты и оборудование для театральной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Ниточка, иголочка и узелок»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)

Тема: «Неделя детской книги»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 25 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



П

К

Ф

З

Б

Т

Х/Э

Утренняя гимнастика.

Беседа «Тайны птичьего мира» Цель: развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы. Д/и «Какая птица?»


Д/И «Живая неделька» Закрепить с Геворгом К., Вероникой А., Ритой П., Максимом Д., Ксюшей М., Настей А. последовательность дней недели. Д/и «Кого чем угостим» с Мией С., Платоном Б., Данилом В., Лизой Б.

Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы» Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?» «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой. Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей.



Привлечь пап к ремонту игрового оборудования в группе.

НОД

Х/Э, С, К

Рисование: «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц», стр. 70

М, К, Х/Э, С

МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя.

Прогулка



П

К

Т

Ф

Б

З

М

Ч

Карточка №19

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Скворцы-молодцы».

Вечер

Гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Творческая игра «Птичья столовая».

Д/И «Съедобное –несъедобное» Цель: развивать реакцию ответа с Евой Б., Димой Б., Мишей М., Ритой Ж. рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели».

Чтение рассказа В. Бианки «Кто чем поёт?». Конструирование из бумаги «Птичка».

ТСО, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки»




Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)

Тема: «Неделя детской книги»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 26 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро


П

Т

Ф

З

Б

К

Утренняя гимнастика.

Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. П/И «Птички на дереве», «Совушка

Д/И «Продолжи числовой ряд» с Марго К., Марьяшей К., Кристиной Д., Димой Б. Цель: закрепить количественный счет, знание цифр.

Настольные игры «Лото», «Кто быстрее до финиша», Д/игра соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.

Дежурство уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости..

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Оформление уголка для родителей: «Не бывает дыма без огня»

НОД

Ф, Б, З

Физкультура: По плану физ. инструктора.

Х/Т, П, К, С

Конструирование: «. Грузовые автомобили «Работа по иллюстрациям» - Улицы города», стр. 41

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

С

Карточка №20

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Флинт «Птицы в нашем лесу»

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы». Д/игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение.

Д/игра «Который час?» цель: упражнять Мишу М., Рому Б., Мию С., Риту П. в назывании времени суток.

Д/игра «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности.

Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за продолжительностью дня. П/И «Затейники» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и: «Отвечай быстро».


Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)

Тема: «Неделя детской книги»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 27 марта 2020

2

3

4

5

6

7

8

Утро



К

Ч

П

Т

Ф

З

Б

Утренняя гимнастика.

Знакомство с пословицами и поговорками о книге. Организация для детей выставки работ известных художников иллюстраторов по русским народным сказкам. Экскурсия в библиотеку

Д/игры по ЗКР «Кто в домике живёт?» с Женей П., Платоном Б., Юрой Т., Настей А., Артемом В.

Д/И «Встреча гостей», Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о книгах.

Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей



Разместить на стенде информацию для родителей «Полезные витамины», «Авитаминоз»


НОД

П, С, К,

Ознакомление с окружающим: «Путешествие в прошлое кресла», стр. 43

С, К, Х/Э, П

ЛЕПКА: «Зайчики на полянке», стр. 70

Ф, Б, З

Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора

Прогулка


П

К

Ф

З

Б

Т

Ч

Х/Э

Карточка №21

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом»

Вечер

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Земля-вода-небо». Работа по развитию речи – игра «Скажи наоборот». Чтение С. Я. Маршак «Как печатали книгу».

Д/игра я начну, а ты продолжи» Цель: развивать умение придумывать концовки к рассказам и сказкам с Алисой Б., Ксюшей М., Ритой Ж., Демидом Г.

Ситуативный разговор «Нужно ли ремонтировать книги?»

Работа в центре ИЗО. Труд в уголке книги «Книжкина больница» (ремонт книг) деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Затейники», «Мышеловка».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя