Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 2 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика. Беседа о детских журналах. Рассматривание детских журналов, рассказы из собственного опыта о журналах, которые читают сейчас дети. Цель: познакомить с историей периодических изданий. П/И «Гуси-лебеди» | Проговаривание чистоговорок: «Аз-аз-аз-читаем дружно мы рассказ. Шу-шу-шу-в библиотеку я спешу. Ке-ке-ке-книги в библиотеке. Ал-ал-ал-нам выдали журнал Та-та-та-интересная газета» | Оформление групповой библиотечки. Цель: накопление литературного материала, развивать читательский интерес. Д/и «Отгадай, из какой мы сказки?» Цель: закрепить знания сказочных героев и названий сказок. | Оформление ширмы для театрализованной деятельности «По дорогам сказок» Н/П игра «Приключения Буратино» Цель: закрепить правила игры. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Привлечение родителей к изготовлению атрибутов и декораций к театрализованным постановкам сказок |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: Готовимся встречать весну и Международный женский день, стр. 59 |
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Б З Ч | Карточка №2 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Сивка- бурка» |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Библиотека» Цель: продолжать знакомить детей с профессией библиотекаря, воспитывать бережное отношение к книгам | Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей. | Творческая игра «Издание журнала группы» Цель: активизировать фантазию, развивать навыки работы в команде, упражнять в рисовании, печатании слов | Атрибуты для с/р игры, набор иллюстраций для коллажа, оборудование для художественной продуктивной деятельности. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Ручеек» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 3 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика. Беседа «История книги» (рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций) Цель: расширять естественно -исторические представления П/И «Рыбак и рыбки» | Игровое упражнение «Закорючки» Цель: развивать фантазию, творческое воображение | Д/И «Раньше и сейчас. Что сначала, что потом» (игра-лото с изображением предметов окружающего мира) Цель: расширять естественно -исторические представления Оформление выставки «Моя любимая книга» Цель: учить кратко пересказывать содержание книг | Дежурство в уголке природы –уход за комнатными растениями Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Консультация для родителей «Роль сказки в нравственно –эстетическом воспитании дошкольников» |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: По плану физ. инструктора |
П, К, С | ФЭМП: Занятие №26, стр. 46 |
Прогулка | П К Б Т Ф Ч | Карточка №3 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Хаврошечка» |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книжкина больница» Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить подклеивать их. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память | Творческая игра «Клинопись» Цель: развивать творчество, фантазию, совершенствовать работы с пластилином, стекой | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование центра лепки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Они весело щебечут на солнышке, радуясь теплу. Закрепить названия неперелетных птиц. П/И «Птички на дереве» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 4 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа «Книги печатают на бумаге» Цель: обобщить знания детей о свойствах бумаги. П/И «Краски» | Игра «Рифмы» Цель: упражнять в речевом творчестве | Оформить выставку книжных иллюстраций Цель: расширять представление о художниках –иллюстраторах, развивать эстетический вкус. Настольно –печатная игра «Мои любимые сказки» Цель: закрепить правила игры в лото | Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение сервировать стол к завтраку. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы с родителями «Что читать детям» |
НОД | С, К, Х/Э, П | РИСОВАНИЕ: «Расцвели красивые цветы», стр. 64 |
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №4 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» |
Вечер | Гимнастика после сна. Театрализованная игра «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цель: развивать выразительность речи, совершенствовать мимику и пантомимику. | Словесная игра «Закончи фразу», «Доскажи словечко» с Мирой Н., Димой Б., Мией С., Кристиной Д. | Творческая игра «Обложка любимой книги» Цель: развивать фантазию, упражнять в письме и рисовании. Просмотр мультфильма «Вовка в тридесятом царстве» | Атрибуты для театрализованной деятельности, художественно-продуктивной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. П/И «Колокольчик» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 5 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика. Беседа «Путешествие по полочке умных книг» Цель: познакомить с пользой книг –энциклопедий, учить находить ответы на вопросы в книгах, расширять естественно -научные представления. П/И «Карусель» | Д/И «Пословицы» Цель: развивать речевые навыки, закрепить знание пословиц | Д/И «Путаница» Цель: развивать знания о животных, развивать навыки командной игры. Настольно –печатная игра «Кто быстрей до финиша» Цель: учить играть по правилам, отсчитывать в пределах 6. | Дежурство детей на занятиях. Цель: учить готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Привлечение родителей к оформлению выставки детского творчества «По дорогам сказок» |
НОД | П, К, С, Ч | СОЦИУМ: «Разговариваю телом» |
Ф, Б, З | Физкультура: По плану физ. инструктора. |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э С | Карточка №5 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек –горбунок» (продолжение) |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Книгоиздатели» Цель: уточнить знания детей о процессе изготовления бумаги, о том длинном пути, который проходит книга, прежде, чем попасть нам в руки | Д/И «Салат из сказок» Цель: развивать творческое воображение | Ручной труд «Книжкина мастерская» Цель: развивать навыки ручного труда. Реставрировать книги в группе, учить бережному отношению к книгам. Оформление выставки рисунков «По дорогам сказок» Цель: развивать эстетический вкус | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для ручного труда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение ветра. Отметить, что ветры, дующие с юга на север, теплые. Предложить поиграть с ветром, используя вертушки. Создавать радостное эмоциональное настроение. П/И «Придумай фигуру» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 02.03.2020 - 06.03.2020 г.г.)
Тема: «Сказки. Библиотека»
Итоговое мероприятие: Развлечение «В сказочном мире природы»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 6 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. П/И «Хитрая лиса» | Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок | Д/И «Угадай песенку» Цель: закрепить знания о сказках –мультфильмах и их героях. Д/И «Разгадай название сказки» (ТРИЗ) Цель: развивать творческое воображение | Дежурство в уголке природы – наблюдение за прорастанием семян перца. Д/И «Что изменилось?» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Индивидуальные беседы с родителями «Ваш ребенок и мультфильмы» |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с природой: «В гости к хозяйке луга», стр. 59 |
С, К, Х/Э, П | Аппликация: «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (Коллективная работа), стр. 65 |
Ф, Б, З | Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №6 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: РНС «Баба Яга» |
Вечер | Гимнастика после сна. Театральная студия «В гостях у сказки» | Творческая игра «Вырезание из бумаги» Цель: совершенствовать в навыках работы с ножницами и бумагой, развивать мелкую моторику рук с Юрой Т., Мишей Ж., Мишей З., Артемом В. | Игра «Замки Фата Морганы» Цель: развивать творчество, фантазию при конструировании сказочных замков. Просмотр мультфильма «По дорогам сказок» | Хозяйственно –бытовой труд в группе. Цель: воспитывать трудовые навыки при мытье игрушек, стирке кукольного белья. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за облаками, объяснить, почему их называют кучевыми. Д/И «На что похожи облака?» Цель: развивать творческое воображение, фантазию. П/И «Стоп» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)
Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 09 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. Д\и «Летает – не летает» учить детей понимать слова, обозначающие действия, правильно называть действия людей, животных, действия с предметами. | Индивидуально с Яриком Ш., Ксюшей М., Лизой Б. игра «Исправь ошибки» - развивать внимание | Работа в уголке природы: составление описательного рассказа про герань – активизировать в речи и уточнить понятие, связанные со строением растений, деятельностью людей по уходу за растениями. | Дежурство по столовой, по занятиям. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Как научить ребенка осторожности?» |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: «Готовимся встречать весну и Международный женский день», стр. 59 |
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя |
Прогулка | П К Т Ф Б З Ч | Карточка №7 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение сказки Н. Сладкова «Медведь и солнце» |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Ромой Б., Марьяша К., Вероникой А., Евой Б. «Посчитай от 1 до 5» - закрепление порядкового и обратного счета | Задание «Времена года» - предложить рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень. | Сюжетно-ролевая игра «Почта» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. |
Прогулка | Наблюдение: появление сосулек. П/и «Птички и птенчики» Сбор игрушек перед уходом домой. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)
Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 10 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение. | Индивидуально с Максимом Д., Геворгом К., Марго К. «Угостим кукол чаем» - учить детей использовать понятия «столько-сколько», «поровну», «одинаково», пояснять свои действия, правильно называть чайную посуду. | Театрализованная игра «Теремок» - учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Развивать творческие способности, воспитывать интерес к театрализованной. | Трудовые поручения: мытье поддонов. Привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: По плану физ. инструктора |
П, К, С | ФЭМП: Занятие №27, стр. 48 |
Прогулка | П К Б Т Ф Ч | Карточка №8 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы по выбору детей. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Женей П., Артемом В., Даней В. – уточнить знания об одежде в весенний период. | Д\и «Магазин игрушек» - учить детей составлять небольшой рассказ о выбранной игрушке, характеризовать ее внешний вид, выбирать важные отличительные черты. | Чтение стихотворения И. Пивоваровой «Картина ясная – пришла весна» продолжать знакомить детей с признаками весны, учить составлять содержание произведения со своими наблюдениями. |
Прогулка | Наблюдение за голубями. Подвижные игры «Догони голубя». Сбор игрушек перед уходом домой. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)
Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 11 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Ф З Б Т Х/Э | Беседа «Здравствуй, солнечный лучик» - дать представление о том, что Солнце – источник света и тепла; знакомить с ролью Солнца в жизни растений, животных и человека. | Индивидуальная работа с Сашей У., Настей А., Женей З. «Сосчитай до пяти и обратно» формирование математических представлений | Рассматривание предметов декоративно-прикладного искусства, имеющих в своем декоре солнечные элементы. Произведение С. Прокофьевой «Сказка про маму» | Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями об оплате за д/с (должники) |
НОД | Х/Э, С, К | Рисование: Декоративное рисование «Украсим платьице кукле», стр. 67 |
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №9 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Пожар» |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуально с Ромой Т., Артемом К., Никой С. – закрепить название весенних месяцев. | Д/И «Знаю все профессии» Цель: побуждать детей составлять рассказ о профессиях. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/И «Пустое место» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)
Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 12 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Игровое упражнение «Тише, мыши, не шумите!» - учить детей выполнять ходьбу но носках, имитировать крадущиеся движения. | С Владой Ш., Сашей З., Алисой Б. упражнение на восприятие геометрических фигур. | Упражнение с мячом. Передай мяч – стоя в колонне по одному, ноги на ширине плеч, передают мяч 2 руками, прогибаясь назад, через голову. | Работа в уголке природы – ознакомление с цветами лета, весны, осени. Дежурство по столовой | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни» |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: По плану физ. инструктора. |
Х/Т, П, К, С | Конструирование: «Домики, сарайчики», стр. 21 |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э С | Карточка №10 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Почему рассердилась бабушка?» |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Контроль за самостоятельным выполнением правил личной гигиены. | Индивидуально с Димой Б., Никитой С., Максимом Д. «Один – много – поровну» | Задание «Времена года» - предложить рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень. | Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Игры по выбору детей. Сбор игрушек перед уходом домой. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 09.03.2020 – 13.03.2020 г.г.)
Тема: «Волшебные слова и поступки. (культура общения, этикет, эмоции)»
Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гостях у кота Этикета»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 13 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К Ч П Т Ф З Б | Беседа с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас. | Индивидуально с Мишей З., Сашей У., Сашей 3. – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. | Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим: «Узнай все о себе, воздушный шарик», стр. 33 |
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА: «Мисочка», стр. 65 |
Ф, Б, З | Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №11 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Посидим и в тишине» Е. Благининой. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 5. нарисовать 5 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами | Индивидуально с Женей П., Платоном Б., Вероникой Б. «Назови домашних животных». Цель: Закрепить знания о характерных особенностях домашних животных. | Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. Рассказать о РА, о воинах, которые охраняют нашу Родину. | Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение: гололед – рассказать о ее причинах, познакомить с правилами безопасности. П/и «Лохматый пес» Сбор игрушек перед уходом домой. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 16 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями. Рассматривание иллюстраций и фото «Все работы хороши, выбирай на вкус. Развивающая игра «Юный повар» | Д/И «Посчитай тарелки и блюдца» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (одно блюдце, два блюдца и т.д.) (Мира Н., Артем В., Дима Б.) | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы весны. Д/И «Один –много». Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных. | Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы. Иллюстрации и фото комнатных растений, д/и, самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы с родителями о подготовке к квест – игре. |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: ЗКР: звуки «Щ – Ч», стр. 60 |
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя |
Прогулка | П К Т Ф Б З Ч | Карточка №12 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три желания» |
Вечер | Гимнастика после сна. Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать открытки «Приглашение» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное окружающим. | Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме | Просмотр мультфильма «Нехочуха» Цель: закрепить знания о том, как дети помогают дома. Развивающая игра – ситуация «В гостях у музыкального руководителя». | Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдение за почками деревьев и кустарников. Обсуждение народных примет, пословиц, поговорок. П/И «Стоп» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 17 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика. Д/И «Кому это нужно?» Цель: упражнять в умении выделять основные принципы профессий. Беседа с детьми «О сотрудниках детского сада». Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение к другим людям. П/И «Повар» | Д/И «Доскажи словечко» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. | Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок. Разучить пальчиковую гимнастику «Моя семья» | Труд в уголке природы. Цель: выяснить, для чего землю надо рыхлить в горшках? Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни). Приобщение мам к воспитанию детей и проведению совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявить творчество, инициативу. |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: По плану физ. инструктора |
П, К, С | ФЭМП: Занятие №28, стр. 49 |
Прогулка | П К Б Т Ф Ч | Карточка №13 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: английская сказка «Три желания» (продолжение). |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» Цель: познакомить с профессией врача, медсестры, их профессиональными обязанностями. | Упражнять детей в чтении слогов и слов. Настя С., Данила В., Саша З.) Повторить стихи и песни к празднику «8 – марта» Цель: развивать выразительность речи. | Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Труд взрослых в детском саду» Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми, которых не было в д/с). Игра – ситуация «У нас в гостях работник прачечной» | Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, рисование рисунков «Труд взрослых в детском саду». Самостоятельная игровая деятельность. |
Прогулка | Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Д/И «Кто больше вспомнит?» Цель: учить называть явления, происходящие в природе. П/И «Через ручей» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 18 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «К нам пришел доктор Пилюлькин» Цель: закрепить с детьми знания первой помощи «Ребенок перегрелся», «Ребенок поранился». П/И «Найди себе пару» | Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в образовании антонимов с Женей П., Демидом Г., Алисой Б. | Д/И «Сложи узор по образцу» Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук. Рассматривание альбома «В больнице». Д/И «Назови слова - действия» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл профессий и действий к ним. | Дежурство в уголке природы – помыть полки, оборудование в мини лаборатории Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Статья “Растим будущую женщину” «Новые изобразительные техники для творчества!» |
НОД | Х/Э, С, К | Рисование: «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок», стр. 69 |
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №14 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Глаза и уши» |
Вечер | Гимнастика после сна. С/Р игра «Музыкальные занятия в детском саду» Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на определенную тематику, продолжать учить распределять роли. | Работа с трафаретами «Рабочие принадлежности» Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении с Марьяшей К., Евой Б., Никитой С. | Д/И «Закончи узор» Цель: учить выкладывать из геометрических фигур. Настольная игра «Шашки», «Уголки» Цель: воспитывать умение выполнять правила игры. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за транспортом на дороге. Цель: закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему? П/И «Пограничники» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 19 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш любимый плотник» Цель: показать детям, что профессия плотник необходима и значима в детском саду. П/И «Третий лишний» | Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить последовательность дней недели с Артемом В., Платоном Б., Ромой Б., Ритой П. | Игра м/п «Что мы видели не скажем, а покажем» Цель: учить выполнять движения – имитацию профессий. Д/И «Противоположности» Цель: упражнять в умении находить противоположности, развивать мышление. | Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Воспитываем на собственном примере» (основы здорового образа жизни) |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: По плану физ. инструктора. |
Х/Т, П, К, С | СОЦИУМ: «Лесной колобок» |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э С | Карточка №15 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Глаза и уши» (продолжение) |
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр спектакля в исполнении артистов драматического театра. Игра – ситуация «Больничный кабинет» | Беседа с детьми о бытовой технике с Мишей Ж., Сашей У., Сашей З., Вероникой А. | Д/И «Обставь комнату» Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги. Игра «Летает –не летает» Цель: развивать память и мышление | Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Наблюдения за лужами. Продолжать знакомить с весенними явлениями в природе. П/И «Жмурки с колокольчиком» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 16.03.2020 – 20.03.2020 г.г.)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Итоговое мероприятие: Квест - игра «В стране профессий детского сада»
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 20 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Физкультура и спорт на одной черте». Цель: воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Музыкальная игра «Угадай мелодию». П/И «Мы – веселые ребята» | Д/И «Сосчитай звездочки» Цель: упражнять в порядковом и обратном счете до 5, развивать логическое мышление. | Речевое упражнение «Подбери слова – действия», знакомство с пословицами и поговорками о труде. Рассматривание иллюстраций в альбоме весна. | Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с природой: «Мир комнатных растений», стр. 57 |
С, К, Х/Э, П | АППЛИКАЦИЯ: «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)», стр. 67 |
Ф, Б, З | Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №16 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Ш. Перро «Золушка, или хрустальная туфелька» |
Вечер | Гимнастика после сна. Просмотр спектакля в исполнении артистов драматического театра «Максимум» | Закрепление с детьми названий некоторых комнатных растений с Марго К., Настей С., Мией С. | Игры в центе конструирования «Строим столовую» Цель: учить строить из готовых частей конструктора. Д/И «Кому что нужно для работы?» Цель: формировать представления детей о профессиях детского сада. | Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить строительный материал. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелетных птицах. П/И «Перелет птиц» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)
Тема: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 23 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Т Ф Б З | Утренняя гимнастика. Словесная игра «Цепочка ассоциаций». Рассказывание сказки братьев Гримм «Мальчик с пальчик». Беседа по содержанию сказки. | Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года с Мишей Ж., Артемом В., Женей П., Владой Ш. | Ситуативный разговор о том, любят ли дети книги. Пословицы, поговорки. Цель: расширять знакомство детей с малыми фольклорными формами. Настольная игра «Времена года» | Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать привычку следить за состоянием цветов в группе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы по вопросам родителей. Предложить родителям побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства |
НОД | П, К, С | Речевое развитие: Русские сказки (мини-викторина). РНС«Петушок и бобовое зернышко», стр. 61 |
Х/Э, С, М, К | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя |
Прогулка | П К Т Ф Б З Ч | Карточка №17 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Бианки «Синичкин календарь. Март» |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления. Рассказывание РНС «Гуси-лебеди». | С Ритой Ж.., Вероникой Б., Сашей З., Ромой Б., Сашей У. рассматривание детских энциклопедий. | Свободная деятельность в центре ИЗО. Ситуативный разговор о том, как появилась книга. С/р игра «Библиотека» | Атрибуты для с/р игры, игровая деятельность детей в центрах занятости. Внесение настольно – печатной игры «Узнай сказку» |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)
Тема: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 24 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К П Ф З Б Т П | Утренняя гимнастика. Настольно – печатная игра «Узнай сказку». Беседа с детьми на тему «Моя любимая книга». | С Юрой Т., Женей П., Димой Б. «Игра по звук культуре речи – «Поймай конец и продолжай» (названия сказок) - развивать слуховое внимание, фонематический слух. | Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?». | Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Консультации для родителей «Вместе с ребѐнком идѐм отдыхать» |
НОД | Ф, З, Б | Физкультура: По плану физ. инструктора |
П, К, С | ФЭМП: Занятие №29, стр. 50 |
Прогулка | П К Б Т Ф Ч | Карточка №18 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Кон «Самый красивый наряд на свете» |
Вечер | Гимнастика после сна. Кукольный театр «Петрушечные комедии» Цель: учить детей обращаться с куклами –бибабо, развивать выразительность речи. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей | Свободная деятельность в центре конструирования «Кукольный театр «Буратино» Цель: упражнять в строительстве здания по замыслу. Просмотр мультфильма «Смешарики» | Атрибуты и оборудование для театральной деятельности, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Ниточка, иголочка и узелок» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)
Тема: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 25 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П К Ф З Б Т Х/Э | Утренняя гимнастика. Беседа «Тайны птичьего мира» Цель: развивать у детей интерес к жизни птиц, познакомить с удивительными загадками и тайнами живой природы. Д/и «Какая птица?» | Д/И «Живая неделька» Закрепить с Геворгом К., Вероникой А., Ритой П., Максимом Д., Ксюшей М., Настей А. последовательность дней недели. Д/и «Кого чем угостим» с Мией С., Платоном Б., Данилом В., Лизой Б. | Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы» Д/И «Расскажи без слов». «Что это за птица?» «Придумай сам» Цель: познакомить с пантомимой. Настольная игра «Птицы» Цель: закрепить правила игры в лото. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/И, мяч, предметные картинки, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Привлечь пап к ремонту игрового оборудования в группе. |
НОД | Х/Э, С, К | Рисование: «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц», стр. 70 |
М, К, Х/Э, С | МУЗЫКА: По плану музыкального руководителя. |
Прогулка | П К Т Ф Б З М Ч | Карточка №19 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Н. Сладков «Скворцы-молодцы». |
Вечер | Гимнастика после сна. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Творческая игра «Птичья столовая». | Д/И «Съедобное –несъедобное» Цель: развивать реакцию ответа с Евой Б., Димой Б., Мишей М., Ритой Ж. рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели». | Чтение рассказа В. Бианки «Кто чем поёт?». Конструирование из бумаги «Птичка». | ТСО, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости |
Прогулка | Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки» |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)
Тема: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 26 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | П Т Ф З Б К | Утренняя гимнастика. Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. П/И «Птички на дереве», «Совушка | Д/И «Продолжи числовой ряд» с Марго К., Марьяшей К., Кристиной Д., Димой Б. Цель: закрепить количественный счет, знание цифр. | Настольные игры «Лото», «Кто быстрее до финиша», Д/игра соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20. Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. | Дежурство уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Оформление уголка для родителей: «Не бывает дыма без огня» |
НОД | Ф, Б, З | Физкультура: По плану физ. инструктора. |
Х/Т, П, К, С | Конструирование: «. Грузовые автомобили «Работа по иллюстрациям» - Улицы города», стр. 41 |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э С | Карточка №20 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Флинт «Птицы в нашем лесу» |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы». Д/игра «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение. | Д/игра «Который час?» цель: упражнять Мишу М., Рому Б., Мию С., Риту П. в назывании времени суток. | Д/игра «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. | Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за продолжительностью дня. П/И «Затейники» Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Д/и: «Отвечай быстро». |
Планирование воспитательно – образовательной работы (на неделю 23.03.2020 – 27.03.2020 г.г.)
Тема: «Неделя детской книги»
Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 27 марта 2020 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | К Ч П Т Ф З Б | Утренняя гимнастика. Знакомство с пословицами и поговорками о книге. Организация для детей выставки работ известных художников иллюстраторов по русским народным сказкам. Экскурсия в библиотеку | Д/игры по ЗКР «Кто в домике живёт?» с Женей П., Платоном Б., Юрой Т., Настей А., Артемом В. | Д/И «Встреча гостей», Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. Вспомнить с детьми пословицы и поговорки о книгах. | Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. Самостоятельна я деятельность в центрах занятости | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей Разместить на стенде информацию для родителей «Полезные витамины», «Авитаминоз» |
НОД | П, С, К, | Ознакомление с окружающим: «Путешествие в прошлое кресла», стр. 43 |
С, К, Х/Э, П | ЛЕПКА: «Зайчики на полянке», стр. 70 |
Ф, Б, З | Физкультура на прогулке: По плану физ. инструктора |
Прогулка | П К Ф З Б Т Ч Х/Э | Карточка №21 |
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом» |
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Земля-вода-небо». Работа по развитию речи – игра «Скажи наоборот». Чтение С. Я. Маршак «Как печатали книгу». | Д/игра я начну, а ты продолжи» Цель: развивать умение придумывать концовки к рассказам и сказкам с Алисой Б., Ксюшей М., Ритой Ж., Демидом Г. | Ситуативный разговор «Нужно ли ремонтировать книги?» | Работа в центре ИЗО. Труд в уголке книги «Книжкина больница» (ремонт книг) деятельность в центрах занятости. |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. П/И «Затейники», «Мышеловка». |