Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа с. Алкино – 2 муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан – Основная общеобразовательная школа с. Уразбахты муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.
Тагирова Гульназ Равилевна.
2018 – 2019 учебный год.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа |
Тема недели «День народного единства» |
Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей: Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. |
Оснащение ППРС. Внести альбом в патриотический уголок «Россия»- знакомство с государственной символикой России |
Работа с родителями. Консультация на тему "С чего начинается Родина" Итоговое мероприятие: презентация: «Необъятная моя Россия. Символы нашей страны» |
29 октября понедельник. |
Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Создать хорошее, бодрое настроение; Помочь в выборе свободной самостоятельной деятельности . Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Даниэла, Аскар) Комплекс №4. Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом). |
Проговаривание поговорки о Родине: - Береги землю родимую как мать любимую! - Закреплять знания детей о Родине, развивать связную речь, слуховое внимание. Учить понимать смысл поговорки. Игровая деятельность: Д/И: " Угадай, кто я". Учит детей воспринимать сообщение и высказывать в ответ свое мнение. Трудовая деятельность: уборка в книжном уголке. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к поручению. Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности. | СРИ «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров. | Театр.деят-ть: игра-пантонима "Нос умойся!" по стихотворению Э.Мошковской. Развивать инициативность, пантомимические навыки. (Самира, Динара, Амир) | Коммуникация: «Чьи покупки?» Закрепление обобщающих понятий, развитие словаря (Эллина, Ильсаф) |
Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
ООД. 1.Коммуникация. ЧХЛ. Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина» 2.Физическая культура. № 22. 3.Художественное творчество. (старший возраст) По замыслу «С чего начинается Родина» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели)? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная). Худож.слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. Игровая деятельность: П/и: "Автомобили" (бег), "Летает - не летает" (внимание), "Удочка" (прыжки). Трудовая деят-ть: уборка листвы на участке. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно организовывать работу. Двигат. деят-ть: закреплять навыки метания мяча вдаль из -за головы. (Булат, Арина) |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. |
Игра со строительным материалом. Продолжать учить детей играть вместе, придумывать постройки и добиваться цели сообща, уважать мнение друг друга во время игры. Развивать моторику рук, воображение, речь, умение доводить дело до конца. СР.И.: "Больница". Побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Чтение русской народной сказки по выбору детей. Учить отвечать на вопрос по содержанию сказки, о действиях персонажей. | Коммуникация: "Подбери словечко". Расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. (Аскар П, Ралина). | Продуктивная деятельность: закреплять приемы лепки, развивать моторику рук, аккуратность (Даниэла, Аида) |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
Продолжать наблюдение за сезонными изменениями. Формировать представления об изменениях в природе. Игровая деят-ть: П/и: «Море волнуется» (Фантазия), «У медведя во бору» (бег). Трудовая деятельность: сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку. Вызывать желание трудиться в коллективе. |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа |
Тема недели «День народного единства» |
Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей: Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. |
Оснащение ППРС. Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России». Рассматривание иллюстраций пособия «Какой ты», «Мы все разные». Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина? |
Работа с родителями. Памятка «Патриотическое воспитание дошкольников» |
30 октября вторник |
Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Создать хорошее, бодрое настроение; Помочь в выборе свободной самостоятельной деятельности . Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом). Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Илья, Виталий) Комплекс №4. Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Аскар, Эллина) |
Игровая деятельность: Д/И: "Что звучит? ". Цель: Учить детей различать звуки улицы, звучание знакомых музыкальных инструментов. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. Активизировать в речи детей соответствующие понятия, учить правильно строить предложения. Коммуникация: беседа: "Я люблю тебя, Россия". Закрепить знания детей о российском флаге, гимне. Развивать познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. | Рассматривание альбомов, книг «Моя планета», «Моя страна» - развивать познавательный интерес к своей стране. Воспитывать любовь к родной Отчизне, чувство гордости за свою страну. Развитие у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине. | Коммуникация: Д/и: "Да и нет". Знакомство с вопросом как формой получения информации, знаний; активизация речевой поисковой активности .(Ралина, Булат) | Коммуникация: "Опиши друга". Учить детей описывать человека, выделять характерные признаки, называть цвет волос, глаз, рассказывать о его личностных качествах. Развивать связную речь. (Радмир, Салават). |
Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
ООД. 1.Художественное творчество. Аппликация сюжетная «Наш город» 2.Музыка. По плану муз. работника. 3.Познание. Ручной труд (из бумаги и картона) «Зайчик, медведь» |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
Прогулка по территории д/с: наблюдение за синичками. Познакомить с синичками. Учить различать синичек по размеру внешним особенностям. Расширять представления об особенностях питания этих птиц, познакомить с повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Ты с модницей этой конечно знаком Вертушке на месте никак не сидится. Все хвастает синим своим сюртучком. И шапочкой черной своей гордится. (Синичка) Игровая деятельность: П/и: "Гуси-лебеди" (бег), "Найди где спрятано" (ориентировка в пространстве), "Море волнуется раз.." (воображение). Трудовая деят-ть: уборка на участке. Поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком, акцентировать внимание детей на радостном настроении, которое возникает у них в ходе совместной работы и по ее выполнении. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Двигат. деят-ть: закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед (Даниэла, Радмир) |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. |
СР.И.: «Салон красоты». Формировать у детей умение объединяться со сверстниками для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом. Продолжать учить подбирать предметы и атрибуты, обустраивать место для игр. Чтение стихотворения К. Авдеенко "Дождик, дождик, где ты был?"... Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл. Обогащать опыт детей окружающего мира в образной, чувственной форме. Поддерживать интерес к поэзии. Воспитывать любовь к родине. Театр.деят-ть: театр по сказке "Лиса и лапоть". Учить подбирать необходимый реквизит, передавать в движениях кукол характер персонажей, выразительно проговаривать реплики. Учить детей понимать смысл поступков, мотивы героев сказки, передаваемый ею урок. (Салават, Азалия) | | |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
Продолжать наблюдение за синичками. Продолжат знакомить с синичками. Учить различать синичек по размеру внешним особенностям. Расширять представления об особенностях питания этих птиц, познакомить с повадками. Воспитывать сочувствие, понимание проблем птиц в холодное время года. Игровая деят-ть: П/и: "День - ночь" (ловкость), "По ровненькой дорожке" (прыжки). Трудовая деят-ть: собрать крупные ветки. Учить работать сообща. Двигательная деят-ть: закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед (Искандер, Ариана).
|
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа |
Тема недели «День народного единства» |
Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей: Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. |
Оснащение ППРС. Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России». Рассматривание иллюстраций пособия «Какой ты», «Мы все разные». Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина? |
Работа с родителями. Памятка «Патриотическое воспитание дошкольников» |
31 октября среда |
Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Создать хорошее, бодрое настроение; Помочь в выборе свободной самостоятельной деятельности . Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом). Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Илья, Виталий) Комплекс №4. Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Аскар, Эллина) |
Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Задача: предложить обсудить, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Задачи: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке, игры со строительным материалом. | Формирование КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем. | По математике- назвать цифры от 1 до 10 в прямом и обратном направлении. Элина К, Айдар |
Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
ООД. 1.Познание.ФЭМП. №8. 2.Физичекая культура. №23. 3.Коммуникация. Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
Наблюдение: свойства воздуха - помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м.б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле. Исследовательская деятельность - предложить рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок (увидели еле заметные почки; деревья не погибли, они только сбрасывают отмершие, ненужные листья). Индивидуальная работа по ФИЗО с Кариной, Кириллом - упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.. Подвижная игра «Жмурки». Задачи: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организма. Дидактическая игра «Что кому?». Задачи: воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать, брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх. Ролевая игра. Задачи: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Пословица «В ноябре зима с осенью борется». Задача: помочь осмыслить пословицу; совершенствовать образную речь |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. |
Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Задачи: продолжать знакомить детей с историей нашей страны; побуждать интерес к жизни предков. Выложить дидактическую игру «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный -короткий , пушистый -гладкий, теплый -холодный). | Лепка «Червячки для птички» - упражнять в умении раскатывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук. Арина, Динара | Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего. Ильсаф, Эллина |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа |
Тема недели «День народного единства» |
Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей: Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. |
Оснащение ППРС. Внести альбом в патриотический уголок «Россия»- знакомство с государственной символикой России |
Работа с родителями. Консультация на тему "С чего начинается Родина" Итоговое мероприятие: презентация: «Необъятная моя Россия. Символы нашей страны» |
1 ноября четверг. |
Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Создать хорошее, бодрое настроение; Помочь в выборе свободной самостоятельной деятельности . Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Даниэла, Аскар) Комплекс №4. Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом). |
Проговаривание поговорки о Родине: - Береги землю родимую как мать любимую! - Закреплять знания детей о Родине, развивать связную речь, слуховое внимание. Учить понимать смысл поговорки. Игровая деятельность: Д/И: " Угадай, кто я". Учит детей воспринимать сообщение и высказывать в ответ свое мнение. Трудовая деятельность: уборка в книжном уголке. Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к поручению. Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах – формирование и закрепление правил безопасности. | СРИ «Семья», «Магазин» Цель: тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т.д.), активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров. | Театр.деят-ть: игра-пантонима "Нос умойся!" по стихотворению Э.Мошковской. Развивать инициативность, пантомимические навыки. (Самира, Динара, Амир) | Коммуникация: «Чьи покупки?» Закрепление обобщающих понятий, развитие словаря (Эллина, Ильсаф) |
Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
ООД. 1.Познание. Окружающий мир. История моего села. 2.Физическая культура (на прогулке) №24 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели)? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная). Худож.слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. Игровая деятельность: П/и: "Автомобили" (бег), "Летает - не летает" (внимание), "Удочка" (прыжки). Трудовая деят-ть: уборка листвы на участке. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно организовывать работу. Двигат. деят-ть: закреплять навыки метания мяча вдаль из -за головы. (Булат, Арина) |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. |
Игра со строительным материалом. Продолжать учить детей играть вместе, придумывать постройки и добиваться цели сообща, уважать мнение друг друга во время игры. Развивать моторику рук, воображение, речь, умение доводить дело до конца. СР.И.: "Больница". Побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Чтение русской народной сказки по выбору детей. Учить отвечать на вопрос по содержанию сказки, о действиях персонажей. | Коммуникация: "Подбери словечко". Расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. (Аскар П, Ралина). | Продуктивная деятельность: закреплять приемы лепки, развивать моторику рук, аккуратность (Даниэла, Аида) |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
Продолжать наблюдение за сезонными изменениями. Формировать представления об изменениях в природе. Игровая деят-ть: П/и: «Море волнуется» (Фантазия), «У медведя во бору» (бег). Трудовая деятельность: сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку. Вызывать желание трудиться в коллективе. |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми |
Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа | Младшая подгруппа | Старшая подгруппа |
Тема недели «День народного единства» |
Формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране. Воспитание уважения к людям разных национальностей: Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну. Сформировать понимание значимости их деятельности для страны. |
Оснащение ППРС. Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России». Рассматривание иллюстраций пособия «Какой ты», «Мы все разные». Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение стихотворения "С чего начинается Родина? |
Работа с родителями. Памятка «Патриотическое воспитание дошкольников» |
2 ноября пятница |
Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Создать хорошее, бодрое настроение; Помочь в выборе свободной самостоятельной деятельности . Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом). Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Ралина, Булат) Комплекс №4. Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Айдар, Элина К) |
Этическая беседа «Праздники моей страны» Задачи: уточнить представления о государственных праздниках страны; воспитывать интерес и уважение к стране. Привлечь к рассматриванию альбома «Традиции и культура поселка» (региональный компонент). Предложить настольно – печатную игру «Государственные праздники». Расширять представления о России | Игры с крупным строительным материалом - учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею. Настольно-печатные игры по выбору детей. | Учить Булата, Арину, Ислама культуре поведения за столом | рассматривание семейных фотографий. Цель: закреплять знания о членах своей семьи, учить называть имена бабушки, дедушки, выражать эмоциональное отношение к ним. Ангелина, Даниэла |
Трудовая деятельность: наведение порядка в группе после игры. Поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относиться к игрушкам. Формировать соответствующие трудовые навыки. |
ООД. 1.Художественное творчество. Рисование «Идёт дождь» 2.Музыка. По плану муз.работника. |
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа. |
Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера (другой день недели)? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня? (пасмурная, тихая, прохладная). Худож.слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. Игровая деятельность: П/и: "Автомобили" (бег), "Летает - не летает" (внимание), "Удочка" (прыжки). Трудовая деят-ть: уборка листвы на участке. Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке, формировать умение самостоятельно организовывать работу. Двигат. деят-ть: закреплять навыки метания мяча вдаль из -за головы. (Булат, Арина) |
Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей. Воспитание КГН (аккуратность в еде, складывании одежды). Воспитывать бережное отношение к игрушкам. |
2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам. |
Игра со строительным материалом. Продолжать учить детей играть вместе, придумывать постройки и добиваться цели сообща, уважать мнение друг друга во время игры. Развивать моторику рук, воображение, речь, умение доводить дело до конца. СР.И.: "Больница". Побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Чтение русской народной сказки по выбору детей. Учить отвечать на вопрос по содержанию сказки, о действиях персонажей. | Коммуникация: "Подбери словечко". Расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. (Аскар П, Ралина). | Продуктивная деятельность: закреплять приемы лепки, развивать моторику рук, аккуратность (Даниэла, Аида) |
Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка. |
Продолжать наблюдение за сезонными изменениями. Формировать представления об изменениях в природе. Игровая деят-ть: П/и: «Море волнуется» (Фантазия), «У медведя во бору» (бег). Трудовая деятельность: сбор мусора на территории. Приучать к чистоте и порядку. Вызывать желание трудиться в коллективе. |