02.06.2025, понедельник | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты, образовательная деятельность |
Утро |
Социально – коммуникативное; Познавательное; Речевое; Художественно-эстетическое; Физическое развитие | Беседа: «1 июня — День защиты детей!» - обогащение представлений детей о Дне защиты детей. Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) | Дежурство в уголке природы, «Домик погоды», по столовой, по занятиям. Дидактическая игра «Что, где лежит» с Марфой, Тимофеем. Цель: Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. | Утренняя гимнастика с одним кубиком. Комплекс №13 Ситуативная беседа: «Какое доброе дело я сделал?» - обогащать речь детей, учить анализировать поступки. Учить детей находить место добрым делам. | Предложить детям геометрическую мозаику, побуждать детей к игре. Закреплять умение собирать из геометрических фигур цветы по образцу. | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии с записью. Беседа с родителями о состоянии ребёнка в выходные дни |
Развлечение посвящённое Дню защиты детей. Цель: Создать радостную, праздничную атмосферу. Развивать доброжелательные отношения между детьми. |
Прогулка. (картотека № 1 , июнь) |
Вечер |
Чтение: Н. Носов «Тук-тук-тук» Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель: Формировать представления о профессиях занятых в детском саду: повара, кладовщика, прачки. Вызвать интерес к профессиям. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. | (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Д/И «Опиши соседа» Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Денис И, Саша | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?». Цель: Воспитывать правила безопасного поведения | Наблюдение за клумбой «Какие растение нуждается в поливе?» - формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды). |
Прогулка (картотека № 1 , июнь) |
03. 06.2025, вторник | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты, образовательная деятельность |
Утро |
Социально – коммуникативное; Познавательное; Речевое; Художественно-эстетическое; Физическое развитие | Беседа: «Мы пришли на водоем» Цель: формировать правила безопасного поведения на воде. Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) | Дежурство в уголке природы, «Домик погоды», по столовой, по занятиям. «Волшебный мешочек» Определение предмета из различных материалов на ощупь. Денис У., Матвей. | Утренняя гимнастика с одним кубиком. Комплекс №13 Ситуативная беседа: Совершенствовать умение снимать и надевать одежду в определенном порядке, складывать на стульчик | Внести книги для чтения и для самостоятельного просматривания детьми иллюстраций по теме недели. Различные сюжетные картинки по теме недели. | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии с записью. |
ОО «Речевое развитие» (В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подг. гр. стр.81) Тема: Пересказ рассказа Э. Шива «Очень вредная крапива» Задачи: продолжать учить детей пересказывать несложные тексты. Активизировать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес к устному творчеству. Методы: 1. Рассмотреть иллюстрацию с изображением крапивы 2.Чтение рассказа 3.Физкульминутка « Под грибком шалашик домик» 4.Беседа по содержанию произведения.5. Повторное чтение 6.Предложить детям пересказать рассказ. 7. Итог занятия(Произведение какого автора сегодня читали? Что вы можете сказать о крапиве? Как вы думаете, в природе есть что-нибудь лишнее?) Физическое развитие. Физическая культура в зале. |
Прогулка (картотека № 2 , июнь) |
Вечер |
Чтение: М. Пришвина «Лягушонок» Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Сюжетно-ролевая игра: «Больница». Цель: совершенствовать умение детей согласовывать с партнерами тему игры, свои действия | (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) П/И «Кто дальше бросит?» Задачи: продолжать упражнять в метании мяча вдаль. Гриша, Женя. | Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?» Цель: Развивать речь, логическое мышление, внимание. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Игры с конструктором «Лего». |
Прогулка (картотека № 2 , июнь) |
04.06.2024, среда | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты, образовательная деятельность |
Утро |
Социально – коммуникативное; Познавательное; Речевое; Художественно-эстетическое; Физическое развитие | Беседа «Что ты знаешь о лете?» Цель: формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) | Дежурство в уголке природы, «Домик погоды», по столовой, по занятиям. Д/И «Танграм» Цель: развитие смекалки , сообразительности. Василиса, Тимофей | Утренняя гимнастика с одним кубиком. Комплекс №13. Ситуативная беседа «На игровой площадке»: Цель: продолжать формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на прогулке. | Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов. Д/и «Что где растет?». Цель: Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии с записью. Консультация по запросу родителей. |
Художественно – эстетическое развитие. Лепка Тема: «Цветущее лето» Задачи: 1.Развивать навыки и умения в работе с пластилином в технике пластилинографии. 2.Развивать чувства цвета, пропорции, эстетических чувств. 3.Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином. 4.Развивать мелкую моторику рук. 5.Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность. 6. Вызывать интерес к окружающему миру. Методы: загадка про лето, беседа о лете, рассматривание образцов, самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь, любование работами. Физическое развитие. Физическая культура на свежем воздухе. |
Прогулка (картотека № 3 , июнь) |
Вечер |
Чтение. Знакомство детей с пословицами и поговорками о лете. Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Сюжетно-ролевая игра по желанию детей. Цель: на основе имеющихся знаний развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Графический диктант. Цель: ориентироваться на листе в клетку. развивать зрительное и слуховое восприятие. Лера, Гриша | Ситуативный разговор об уважительном отношении мальчиков к девочкам, как можно проявить уважение друг к другу. Цель: гендерное воспитание. | Шоу мыльных пузырей. Игры по желанию детей. |
Прогулка (картотека № 3 , июнь) |
05.06.2024, четверг | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты, образовательная деятельность |
Утро |
Социально – коммуникативное; Познавательное; Речевое; Художественно-эстетическое; Физическое развитие | Беседа: «Здравствуй, лето красное». Цель: продолжить формировать представления о признаках лета, упражнять в отгадывании загадок, знакомить детей с правилами поведения в природе. Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) | Дежурство в уголке природы, «Домик погоды», по столовой, по занятиям. Д/И «Сосчитай бабочек» Цель: согласование имен существительных с числительными. Гриша, Саша. | Утренняя гимнастика с одним кубиком. Комплекс №13 Ситуативная беседа: «Чистые руки» продолжать учить мыть руки (тщательно намыливать руки аккуратно смывать мыло, насухо вытирать руки), обсудить важность правильного выполнения данной гигиенической процедуры. | Предложить детям геометрическую мозаику, побуждать детей к игре. Закреплять умение собирать из геометрических фигур цветы по образцу. . | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии с записью. |
Познавательное развитие. Развитие математических представлений. Тема «Повторение пройденного материала» Задачи: 1.продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2.Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. 3. Развивать смекалку, внимание, память. 4. Воспитывать активное поведение на занятиях. Материал: Сюжетные картинки на составление задач, цифры, лабиринт, танграм, счётные палочки. Физическое развитие. Физическая культура в зале. |
Прогулка (картотека № 4 , июнь) |
Вечер |
Чтение С.Я. Маршака «Кошкин дом». Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника» Цель: вызвать интерес к профессии врача, медсестры, воспитывать чуткое отношение к больному, | (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Упражнять в прыжках в длину. Цель: развивать координацию движений, технику прыжков. Денис, Женя. | Ситуативный разговор :«Какое доброе дело я сделал?» - обогащать речь детей, учить анализировать поступки. Учить детей находить место добрым делам. | Игры с выносным материалом. Самостоятельная игровая деятельность. |
Прогулка (картотека № 4,июнь) |
06.06.2024, пятница | Интеграция ОО | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в центрах активности) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Режимные моменты, образовательная деятельность |
Утро |
Социально – коммуникативное; Познавательное; Речевое; Художественно-эстетическое; Физическое развитие | Беседа: «Если хочешь быть здоровым». Цель: дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение. Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) | Дежурство в уголке природы, «Домик погоды», по столовой, по занятиям. «Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. Марфа,Виталина | Утренняя гимнастика с одним кубиком. Комплекс №13 Ситуативная беседа: «Как вести себя за столом» Цель: формировать навыки культурного поведения за столом во время приема пищи. | Создать условия для настольных игр: шашки, шагайка. | Утренний фильтр. Прием детей с применением бесконтактной термометрии с записью. |
ОО Художественно-эстетическое развитие. Тема: Рисование на свободную тему. Задачи: Развивать творческие способности детей и воображение. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие |
Прогулка (картотека № 5 ,июнь) |
Вечер |
Чтение: Чтение русской народной сказки «Теремок» Самомассаж лица Массаж языка Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Самомассаж мячиком Су Джок (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Сюжетно-ролевая игра: ««Ждем гостей» - способствовать развитию сюжета игры. | (по заданию учителя-логопеда, см.тетрадь взаимосвязи) Д/И «Опиши животное» Цель: учиться подбирать прилагательные к слову, развитие словаря. (Лера, Денис) | Ситуативный разговор «Как надо спускаться по лестнице». (Будь внимателен и осторожен!) | Игры с выносным материалом. Рисунки на асфальте мелом. «Пусть всегда будет солнце!» Самостоятельная игровая деятельность. |
Прогулка (картотека № 5 , июнь) |