Рет № № п.н. | Сабақ № Урок № | Сабақ тақырыбы Тема урока | Оқу мақсаттары Цели обучения | Сағат саны Количество часов | Мерзімі Сроки | Қосымша Примечание |
Повторение курса алгебры 8 класса (2 ч.) |
1 | 1 | Тождественные преобразования дробно-рациональных выражений. | закрепить ЗУН по теме «Тождественные преобразования дробно-рациональных выражений» | 1 | 02.09. | |
2 | 2 | Квадратные и дробно-рациональные уравнения. | закрепить ЗУН по теме «Квадратные и дробно-рациональные уравнения» | 1 | 04.09. | |
Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (17 ч.) |
3 | 1 | Нелинейные уравнения с двумя переменными. | 9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; 9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; 9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными 9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными | 1 | 06.09. | |
4 | 2 | Решение задач. | 1 | 09.09. | |
5 | 3 | График уравнения с двумя переменными. | 1 | 11.09. | |
6 | 4 | Решение нелинейного уравнения с двумя переменными. | 1 | 13.09. | |
7 | 5 | Система нелинейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 16.09. | |
8 | 6 | Решение задач. | 1 | 18.09. | |
9 | 7 | Способы решения нелинейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 20.09. | |
10 | 8 | Решение задач. | 1 | 23.09. | |
11 | 9 | Решение систем, состоящих из линейного уравнения и уравнения второй степени. | 1 | 25.09. | |
12 | 10 | Решение задач. | 1 | 27.09. | |
13 | 11 | Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными. | 1 | 30.09. | |
14 | 12 | Решение задач. СОР №1 «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы» | 9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными 9.2.3.1 составлять математическую модель по условию задачи 9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений 9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными 9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными | 1 | 02.10. | |
15 | 13 | Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными. | 9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений; 9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи | 1 | 04.10. | |
16 | 14 | Упражнения для повторения. | 1 | 07.10. | |
17 | 15 | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 09.10. | |
18 | 16 | Решение задач. Проверь себя! | 1 | 11.10. | |
19 | 17 | Системы нелинейных неравенств с двумя переменными. | 1 | 14.10. | |
Элементы комбинаторики (8 ч.) |
20 | 1 | Основные понятия и правила комбинаторики (правило суммы и правило произведения). СОР №2 «Элементы комбинаторики» | 9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений 9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства 9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики, для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений 9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения) | 1 | 16.10. | |
21 | 2 | Факториал числа. Перестановки и размещения. | 9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения); 9.3.1.2 знать определение факториала числа; 9.3.1.3 знать определения перестановки, размещения, сочетания без повторений; 9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления чисел перестановок, размещений, сочетания без повторений | 1 | 18.10. | |
22 | 3 | СОЧ №1 | Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. | 1 | 21.10. | |
23 | 4 | Сочетания без повторений. Основные формулы комбинаторики. | 9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений 9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства | 1 | 23.10. | |
24 | 5 | Решение задач. | 1 | 25.10. | |
25 | 6 | Решение задач с использованием формул комбинаторики. | 1 | 04.11. | |
26 | 7 | Бином Ньютона и его свойства. | 1 | 06.11. | |
27 | 8 | Решение задач. Проверь себя! | 1 | 08.11. | |
Последовательности (21 ч.) |
28 | 1 | Числовая последовательность, ее виды. | 9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности; 9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: 9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции 9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей; 9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; 9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; 9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями | 1 | 11.11. | |
29 | 2 | Решение задач. | 1 | 13.11. | |
30 | 3 | Способы задания и свойства числовых последовательности. | 1 | 15.11. | |
31 | 4 | Арифметическая прогрессия. | 1 | 18.11. | |
32 | 5 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 20.11. | |
33 | 6 | Решение задач. | 1 | 22.11. | |
34 | 7 | График арифметической прогрессии. | 1 | 25.11. | |
35 | 8 | Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 27.11. | |
36 | 9 | Решение задач. СОР №3 «Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии». | 9.2.3.4 распознавать арифметическую прогрессию среди числовых последовательностей; 9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии; | 1 | 29.11. | |
37 | 10 | Геометрическая прогрессия. | 9.2.3.4 распознавать геометрическую прогрессию среди числовых последовательностей; 9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; 9.2.3.7 решать задачи, связанные с геометрической прогрессией | 1 | 04.12. | |
38 | 11 | Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 04.12. | |
39 | 12 | Решение задач. | 1 | 06.12. | |
40 | 13 | Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 09.12. | |
41 | 14 | Решение задач. СОР №4 «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии» | 9.2.3.4 распознавать геометрическую прогрессию среди числовых последовательностей; 9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии; | 1 | 11.12. | |
42 | 15 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь | 1 | 13.12. | |
43 | 16 | Формула для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | 1 | 18.12. | |
44 | 17 | СОЧ №2. | Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. | 1 | 18.12. | |
45 | 18 | Решение задач. | 9.2.3.9 применять метод индукции при решении задач. | 1 | 20.12. | |
46 | 19 | Метод индукции. | 1 | 23.12. | |
47 | 20 | Проверь себя! | 1 | 25.12. | |
48 | 21 | Упражнения для повторения. | 1 | 27.12. | |
Тригонометрия (42 ч.) |
49 | 1 | Градусная мера углов и дуг. | 9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла; 9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы; 9.1.1.2 отмечать числа на единичной окружности | 1 | 10.01. | |
50 | 2 | Радианная мера углов и дуг. | 1 | 13.01. | |
51 | 3 | Решение задач. | 1 | 15.01. | |
52 | 4 | Синус и косинус произвольного угла. | 9.2.4.1 знать определения тригонометрических функций; 9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек единичной окружности с тригонометрическими функциями | 1 | 17.01. | |
53 | 5 | Тангенс и котангенс произвольного угла. | 1 | 20.01. | |
54 | 6 | Решение задач. | 1 | 22.01. | |
55 | 7 | Значения синуса и косинуса углов. | 1 | 24.01. | |
56 | 8 | Значения тангенса и котангенса углов. | 1 | 27.01. | |
57 | 9 | Решение задач. СОР №5 «Тригонометрия» | 9.1.2.1 Переводить градусы в радианы и радианы в градусы 9.2.4.4 Выводить и применять формулы приведения 9.2.4.3 Выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного углов | 1 | 29.01. | |
58 | 10 | Тригонометрические функции. | 9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций; 9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций | 1 | 31.01. | |
59 | 11 | Свойства тригонометрических функций. | 1 | 03.02. | |
60 | 12 | Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций. | 1 | 05.02. | |
61 | 13 | Решение задач. | 1 | 07.02. | |
62 | 14 | Периодичность тригонометрических функций. | 1 | 10.02. | |
63 | 15 | Четность тригонометрических функций. | 1 | 12.02. | |
64 | 16 | Тригонометрические тождества. | 1 | 14.02. | |
65 | 17 | Формулы приведения. | 1 | 17.02. | |
66 | 18 | Решение задач. СОР №6 «Тригонометрические тождества» | 9.2.4.7 Выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность 9.2.4.8 Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений | 1 | 19.02. | |
67 | 19 | Формула синуса и косинуса суммы двух углов. | 9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; 9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения | 1 | 21.02. | |
68 | 20 | Формула синуса и косинуса разности двух углов. | 1 | 24.02. | |
69 | 21 | Решение задач. СОР №7 «Формулы приведения» | 9.2.4.7 Выводить и применять формулы приведения тригонометрических функций | 1 | 26.02. | |
70 | 22 | Формула тангенса и котангенса суммы двух углов. | 9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла; 9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения | 1 | 28.02. | |
71 | 23 | Формула тангенса и котангенса разности двух углов. | 1 | 02.03. | |
72 | 24 | Решение задач. | 1 | 04.03. | |
73 | 25 | Формула тригонометрических функций двойного угла. | 1 | 06.03. | |
74 | 26 | СОЧ №3 | Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. | 1 | 11.03. | |
75 | 27 | Формула тригонометрических функций половинного угла. | 9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность | 1 | 11.03. | |
76 | 28 | Упражнения для повторения. | 1 | 13.03. | |
77 | 29 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | 16.03. | |
78 | 30 | Решение задач. | 1 | 18.03. | |
79 | 31 | Преобразование разности тригонометрических функций в произведение. | 9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений | 1 | 20.03. | |
80 | 32 | Решение задач. | 1 | 03.04. | |
81 | 33 | Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | 06.04. | |
82 | 34 | Решение задач. СОР №8 «Тождественные преобразования тригонометрических функций» | 1 | 08.04. | |
83 | 35 | Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в разность. | 1 | 10.04. | |
84 | 36 | Решение задач. | Формирование умений и навыков решать задачи на тождественные преобразования тригонометрических выражений; доказательство тождеств. | 1 | 13.04. | |
85 | 37 | Решение текстовых задач. | 1 | 15.04. | |
86 | 38 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | 17.04. | |
87 | 39 | Упражнения для повторения. | 1 | 20.04. | |
88 | 40 | Проверь себя! | 1 | 22.04. | |
89 | 41 | Доказательство тождеств. | 1 | 24.04. | |
90 | 42 | Решение задач. | | 1 | 27.04. | |
Элементы теории вероятностей (10 ч.) |
91 | 1 | Событие и его виды. | 9.3.2.5 Применять геометрическую вероятность при решении задач 9.3.2.3 Знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач | 1 | 29.04. | |
92 | 2 | Определение классической вероятности. | 1 | 04.05. | |
93 | 3 | Решение задач. СОР №9 «Элементы теории вероятностей» | 1 | 04.05. | |
94 | 4 | Статистическая вероятность. | 1 | 06.05. | |
95 | 5 | Геометрическая вероятность. | 1 | 08.05. | |
96 | 6 | Решение текстовых задач. | 1 | 11.05. | |
97 | 7 | Упражнения для повторения. | 1 | 13.05. | |
98 | 8 | Свойства вероятности. | 1 | 15.05. | |
99 | 9 | СОЧ №4. | Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. | 1 | 18.05. | |
100 | 10 | Проверь себя! | | 1 | 20.05. | |
Повторение курса алгебры 9 класса (2 ч.) |
101 | 11 | Последовательности. | закрепить ЗУН по разделу «Последовательности» | 1 | 22.05. | |
102 | 12 | Тригонометрия. | закрепить ЗУН по разделу «Тригонометрия» | 1 | 25.05. | |