СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для обновленного содержания образования по алгебре для 9 классов

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по алгебре 9 класс»

Алгебра. 9 класс.

(всего 102 часа, в неделю 3 часа)


Рет №


п.н.

Сабақ


Урок

Сабақ тақырыбы



Тема урока

Оқу мақсаттары



Цели обучения

Сағат саны



Количество часов

Мерзімі



Сроки

Қосымша



Примечание

Повторение курса алгебры 8 класса (2 ч.)

1

1

Тождественные преобразования дробно-рациональных выражений.

закрепить ЗУН по теме «Тождественные преобразования дробно-рациональных выражений»

1

02.09.


2

2

Квадратные и дробно-рациональные уравнения.

закрепить ЗУН по теме «Квадратные и дробно-рациональные уравнения»

1

04.09.


Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы (17 ч.)

3

1

Нелинейные уравнения с двумя переменными.



9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;


9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными


9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными

1

06.09.


4

2

Решение задач.

1

09.09.


5

3

График уравнения с двумя переменными.

1

11.09.


6

4

Решение нелинейного уравнения с двумя переменными.

1

13.09.


7

5

Система нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

16.09.


8

6

Решение задач.

1

18.09.


9

7

Способы решения нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

20.09.


10

8

Решение задач.

1

23.09.


11

9

Решение систем, состоящих из линейного уравнения и уравнения второй степени.

1

25.09.


12

10

Решение задач.

1

27.09.


13

11

Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

30.09.


14

12

Решение задач.

СОР №1 «Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы»

9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными

9.2.3.1 составлять математическую модель по условию задачи

9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными

9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными

1

02.10.


15

13

Решение текстовых задач с помощью систем нелинейных уравнений с двумя переменными.




9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;

9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи


1

04.10.


16

14

Упражнения для повторения.

1

07.10.


17

15

Неравенства с двумя переменными.

1

09.10.


18

16

Решение задач.

Проверь себя!

1

11.10.


19

17

Системы нелинейных неравенств с двумя переменными.

1

14.10.


Элементы комбинаторики (8 ч.)

20

1

Основные понятия и правила комбинаторики (правило суммы и правило произведения).

СОР №2 «Элементы комбинаторики»

9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений 9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства

9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики, для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений

9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения)

1

16.10.


21

2

Факториал числа. Перестановки и размещения.

9.3.1.1 знать правила комбинаторики (правила суммы и произведения);
9.3.1.2 знать определение факториала числа;
9.3.1.3 знать определения перестановки, размещения, сочетания без повторений; 
9.3.1.4 знать формулы комбинаторики для вычисления чисел перестановок, размещений, сочетания без повторений

1

18.10.


22

3

СОЧ №1

Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

1

21.10.


23

4

Сочетания без повторений. Основные формулы комбинаторики.


9.3.1.5 решать задачи, применяя формулы комбинаторики для вычисления числа перестановок, размещений, сочетания без повторений


9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства

1

23.10.


24

5

Решение задач.

1

25.10.


25

6

Решение задач с использованием формул комбинаторики.

1

04.11.


26

7

Бином Ньютона и его свойства.

1

06.11.


27

8

Решение задач. Проверь себя!

1

08.11.


Последовательности (21 ч.)

28

1

Числовая последовательность, ее виды.

9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности;
9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например:


 

9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции

9.2.3.4 распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии среди числовых последовательностей;
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии;
9.2.3.6 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;
9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями

1

11.11.


29

2

Решение задач.

1

13.11.


30

3

Способы задания и свойства числовых последовательности.

1

15.11.


31

4

Арифметическая прогрессия.

1

18.11.


32

5

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

20.11.


33

6

Решение задач.

1

22.11.


34

7

График арифметической прогрессии.

1

25.11.


35

8

Формула для вычисления значения суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1

27.11.


36

9

Решение задач.

СОР №3 «Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии».

9.2.3.4 распознавать арифметическую прогрессию среди числовых последовательностей;
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство арифметической прогрессии;

1

29.11.


37

10

Геометрическая прогрессия.

9.2.3.4 распознавать геометрическую прогрессию среди числовых последовательностей;
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;
9.2.3.7 решать задачи, связанные с геометрической прогрессией

1

04.12.


38

11

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

1

04.12.


39

12

Решение задач.

1

06.12.


40

13

Формула для вычисления значения суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1

09.12.


41

14

Решение задач.

СОР №4 «Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии»

9.2.3.4 распознавать геометрическую прогрессию среди числовых последовательностей;
9.2.3.5 знать и применять формулы n-го члена, суммы n первых членов и характеристическое свойство геометрической прогрессии;

1

11.12.


42

15

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

9.2.3.8 применять формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии для перевода десятичной периодической дроби в обыкновенную дробь

1

13.12.


43

16

Формула для вычисления значения суммы членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

1

18.12.


44

17

СОЧ №2.

Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

1

18.12.


45

18

Решение задач.


9.2.3.9 применять метод индукции при решении задач. 

1

20.12.


46

19

Метод индукции.

1

23.12.


47

20

Проверь себя!

1

25.12.


48

21

Упражнения для повторения.

1

27.12.


Тригонометрия (42 ч.)

49

1

Градусная мера углов и дуг.

9.1.1.1 усвоить понятие радианной меры угла;
9.1.2.1 переводить градусы в радианы и радианы в градусы;
9.1.1.2 отмечать числа


 

на единичной окружности

1

10.01.


50

2

Радианная мера углов и дуг.

1

13.01.


51

3

Решение задач.

1

15.01.


52

4

Синус и косинус произвольного угла.


9.2.4.1 знать определения тригонометрических функций;
9.2.4.2 знать взаимосвязь координат точек

единичной окружности с тригонометрическими функциями

1

17.01.


53

5

Тангенс и котангенс произвольного угла.

1

20.01.


54

6

Решение задач.

1

22.01.


55

7

Значения синуса и косинуса углов.

1

24.01.


56

8

Значения тангенса и котангенса углов.

1

27.01.


57

9

Решение задач.

СОР №5 «Тригонометрия»

9.1.2.1 Переводить градусы в радианы и радианы в градусы

9.2.4.4 Выводить и применять формулы приведения

9.2.4.3 Выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного углов

1

29.01.


58

10

Тригонометрические функции.



9.2.4.5 находить с помощью единичной окружности область определения и множество значений тригонометрических функций;
9.2.4.6 объяснять с помощью единичной окружности чётность (нечётность), периодичность, монотонность и промежутки знакопостоянства тригонометрических функций

1

31.01.


59

11

Свойства тригонометрических функций.

1

03.02.


60

12

Промежутки знакопостоянства тригонометрических функций.

1

05.02.


61

13

Решение задач.

1

07.02.


62

14

Периодичность тригонометрических функций.

1

10.02.


63

15

Четность тригонометрических функций.

1

12.02.


64

16

Тригонометрические тождества.

1

14.02.


65

17

Формулы приведения.

1

17.02.


66

18

Решение задач.

СОР №6 «Тригонометрические тождества»

9.2.4.7 Выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность

9.2.4.8 Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений

1

19.02.


67

19

Формула синуса и косинуса суммы двух углов.

9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;
9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения

1

21.02.


68

20

Формула синуса и косинуса разности двух углов.

1

24.02.


69

21

Решение задач.

СОР №7 «Формулы приведения»

9.2.4.7 Выводить и применять формулы приведения тригонометрических функций

1

26.02.


70

22

Формула тангенса и котангенса суммы двух углов.

9.2.4.3 выводить и применять тригонометрические формулы суммы и разности углов, формулы двойного и половинного угла;
9.2.4.4 выводить и применять формулы приведения

1

28.02.


71

23

Формула тангенса и котангенса разности двух углов.

1

02.03.


72

24

Решение задач.

1

04.03.


73

25

Формула тригонометрических функций двойного угла.

1

06.03.


74

26

СОЧ №3

Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

1

11.03.


75

27

Формула тригонометрических функций половинного угла.


9.2.4.7 выводить и применять формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму или разность

1

11.03.


76

28

Упражнения для повторения.

1

13.03.


77

29

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

1

16.03.


78

30

Решение задач.

1

18.03.


79

31

Преобразование разности тригонометрических функций в произведение.







9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений

1

20.03.


80

32

Решение задач.

1

03.04.


81

33

Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму.

1

06.04.


82

34

Решение задач.

СОР №8 «Тождественные преобразования тригонометрических функций»

1

08.04.


83

35

Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в разность.

1

10.04.


84

36

Решение задач.



Формирование умений и навыков решать задачи на тождественные преобразования тригонометрических выражений; доказательство тождеств.

1

13.04.


85

37

Решение текстовых задач.

1

15.04.


86

38

Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

1

17.04.


87

39

Упражнения для повторения.

1

20.04.


88

40

Проверь себя!

1

22.04.


89

41

Доказательство тождеств.

1

24.04.


90

42

Решение задач.


1

27.04.


Элементы теории вероятностей (10 ч.)

91

1

Событие и его виды.


9.3.2.5 Применять геометрическую вероятность при решении задач



9.3.2.3 Знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач

1

29.04.


92

2

Определение классической вероятности.

1

04.05.


93

3

Решение задач.

СОР №9 «Элементы теории вероятностей»

1

04.05.


94

4

Статистическая вероятность.

1

06.05.


95

5

Геометрическая вероятность.

1

08.05.


96

6

Решение текстовых задач.

1

11.05.


97

7

Упражнения для повторения.

1

13.05.


98

8

Свойства вероятности.

1

15.05.


99

9

СОЧ №4.

Выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти.

1

18.05.


100

10

Проверь себя!


1

20.05.


Повторение курса алгебры 9 класса (2 ч.)

101

11

Последовательности.

закрепить ЗУН по разделу «Последовательности»

1

22.05.


102

12

Тригонометрия.

закрепить ЗУН по разделу «Тригонометрия»

1

25.05.