СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование в подготовительной группе: "Неделя безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Неделя Безопасности»-Закрепление знаний детей  элементарных правил безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях и т.д. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дети и дорога»

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в подготовительной группе: "Неделя безопасности"»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация ППРС

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа


«Неделя Безопасности»-Закрепление знаний детей элементарных правил безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях и т.д. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дети и дорога»

07.09.2020 понедельник


Развитие речи

Лексико-грамматические упражнения «Каким словом можно ответить».

Гербова В.В ст 22


Музыка

(по плану муз руководителя)



Утро (ком-а) Дидактическое упражнение "Говорящие знаки". Цель: закрепить умение различать дорожные знаки

Музыкальная: Игра "Концерт". Цель: расширять знания о музыкальных инструментах, развивать воображение.

Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг.

Продукив Рисование "Безопасность в сказках". Цель: развивать креативность мышления, умение видеть образы

Прогулка 1

Познав-исслед Наблюдение за растениями

Труд-ая: Сбор листвы на участке Цель: учить правильно оказывать помощь воспитателю и взрослым.

Двиг П/И «Где звенит колокольчик?» -Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. П/и «Чье звено скорее соберется?»

Цель: учить бегать на скорость.

Вторая половина дня:

ком- Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Игров Н/ игра "Времена года". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.

Прогулка 2

Познав-исслед Наблюдение за многообразием растительного мира - углубить и обобщить представление о осени, его типичных признаках в разные месяцы (ввести в понятие «поздняя» и «ранняя» осень;

Труд-ая: Труд на огороде - наведение порядка на огороде

(двиг) Физминутка "На лужайке по утру". Цель: разучить слова. П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Вечер: комуник рассматривание фотографий различными видами опасных ситуаций в быту и на улице.

В х л-ры Чтение Е.Чарушин "Почему Тюпу назвали Тюпой". Цель: прививать интерес к литературе, вспомнить произведения автора

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму беседа с Ромой С, Ромой Р, Владиком Б.

Цель: выяснить знания по правилам поведения дома.









Научить Карину, Никиту различать строение растений.

Внести д. и «Говорящие знаки»



















Внесение энциклопедий о растениях

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных.

Цель: выявить самочувствие детей на выходных.


2-я половина


Рисование

Декоративное рисование

«Кукла в национальном ко-стюме»

Т.С Комарова

Стр.35

08.08.2020-вторник

"Тело человека"

ФЭМП

Занятие №2 (часть1)

Колесникова Е.В. стр 5-7


ФЦКМ

«Дары осени»

О.А Соломенникова стр 33


Физическая культура

(на воздухе)

Занятие №4 Пензулаева Л.И

Стр 19


Утро (ком-ая) Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред

Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия.

Труд-ая: труд в уголке дежурств.

Продукив Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Прогулка 1

Познав-исслед Экскурсия по территории сада. Цель: определить признаки ранний осени.

Труд-ая: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду.

Двиг П.и. "Передай - встань". Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины. «Гуси-гуси…».

Цель: развивать быстроту, действия по сигналу.

Вторая половина дня:

(ком-ая)Беседа "Кем я хочу стать, когда вырасту". Цель: обобщить знания детей о профессиях взрослых связанных с опасностью.

Игров Н/ игра "Ребусы". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре.

Прогулка 2

Познав-исслед Продолжить наблюдение особенностями сезонных изменений

Труд-ая: Сбор сухих веток

(двиг)П/и: П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами, «Тише едешь – дальше будешь». Цель: развивать быстроту, действия по сигналу.

В х л-ры Чтение сказки "Красная Шапочка". Цель: формировать безопасное представления через сказки.

Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Амалией, даной, Дианой.

Цель: выяснить знания по правилам поведения дома.





Работа по развитию речи с, Никитой, Олей–Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами).






альбом «Хорошо- плохо»



















Внести н/игру

«Ребусы»


Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели.

2-я половина

Конструирование

Конструирование «Папа, мама, я – отправляемся в путешествие»

Л.В.Куцакова стр 101




09.09.2020-среда


ФЭМП

Занятие №2

(часть2)

Колесникова Е.В.стр 5-7


Физическая культура

Занятие №5

Л.И. Пензулаева стр 20





Утро (ком-ая). Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»? Цель: учить правилам безопасного поведения. Можно ли самому принимать таблетку или микстуру?

Игров Театрализованная игра "Айболит". Цель: учить отбирать атрибуты для инсценировки

Труд-ая: Дежурство в уголке природы.

Прогулка 1

Познав-исслед Наблюдение за облаками

Труд-ая: Уборка на веранде Цель: закреплять трудовые навыки.

Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой. Русская народная игра «Ключи». Цель: развивать внимание, быстроту.

вторая пол дня

Игров Игра "Съедобный грибок положи в кузовок". Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

Двиг Офтальмотренажёр "В осеннем лесу". Цель: укреплять глазные мышцы.

Изобраз.,: Лепка по замыслу. Цель: развивать и укреплять мышцы рук.

Прогулка 2:

Познав-исслед продолжить наблюдение за облаками

Труд-ая: Труд: уборка сухих цветов в полисаднике

Двиг-ая: Упражнения на равновесие «Спящая цапля», «Змейка» -упражняться в равновесии.

Вечер В х л-ры Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» - обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений.

Игров Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес

Д/и «Помощь Бабе Федоре» с Даной. и Владиком С.

Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков ,







Индивидуальная работа с Лерой Ш, Амалией «Сбей кеглю». Цель: учить бросать мяч в цель;

развивать меткость, внимание.

.

Внести иллюстрации с лекарственными и ядовитыми травами.







Внести иллюстрации с изображением облаков

Индивидуальные беседы с родителями.

2-я половина

Рисование

«Поезд, в кото-ром люди езди-ли на дачу».

Т.С. Комарова стр.36



10.09.2020-четверг


Обучение грамоте

"Знакомство с алфавитом

алфавитом».

Г.В.Марцинкевич. Обучение грамоте детей дошкольного возраста.

Стр. 7-9

Музыка

(по плану муз. Работника)





Утро(соц.,ком-ая) Рассм-ение пробл-ных ситу-ий (с иллюстрациями). «Внешность обманчива.»- Цель: воспитывать основы безопасности.

Игров: «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях. Ср игра «Пожарный»-закрепить правила поведения при пожаре.

Музык: «Какие песни слушали наши бабушки»-знакомить с русским фольклором.

Труд-ая: Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол.

Прогулка 1

Познав-исслед Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями.

Труд-ая: Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок.

двиг П/И с мячом «Можно - нельзя» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты П/и «Догони пару»

Цель: учить бегать в заданном направлении

Вторая половина дня

Игров речев игра "Звуковое лото". Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове.

Изобраз., Рисование по клеточкам "Срисуй узор". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость

Прогулка 2

Познав-исслед Продолжить наблюдение за работой дворника

Труд-ая: Труд сбор веток форм-ние желания сохранять чистоту.

Двиг П.и. "Ручеек". Цель: вспомнить правила игры. П/и «Угадай и догони».Цель: развивать внимание, быстроту

Вечер В х л-ры Чтение А. Дмитриев "Незнакомая кошка". Цель: вспомнить правила поведения при общении с незнакомыми животными.

Д/и «Угощение для белочки» с Ариной Р. и Златой Д.

Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 с Роксаной, Никитой.









Развивать умение у Владика С, Амалии С, выделять первый звук в слове




Внести атрибуты для с.р игры «Пожарный»









Внести речевую игру «Звуковое лото»

Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью

2-я половина

ДОП

«Волшебные движения»

(По плану муз.руководителя.)


11.09.2020--пятница

ОБЖ

«Опасные ситуа-ции: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Фисенко М.А. стр.6


Физическая культура

(Занятие № 17)

Л.И.Пензулаева стр.22

Утро(ком-ая) Рассказ воспитателя о микробах. Цель: расширять знания о необходимости соблюдения КГН, учить детей соблюдать навыки бактериальной безопасности.

Игров Игра с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Цель: расширять знания о культуре поведения.

Изобразит: рисование «Дети и дорога»- -закрепить правила поведения на дороге.

Прогулка 1

Познав-исслед Набл-ние за птицами-Цель: закреп-ть знания детей о птицах.

Труд-ая: Труд: на огороде сбор урожая.

Двиг П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Вторая половина дня

Ком Обобщающая беседа об осени. Цель: сравнить раннюю, золотую и позднюю осень. Викторина загадок по осенним приметам.

Игров Ср игра «МЧС-спасательная операция» - дать представление детям о профессии МЧС.

Прогулка 2:

Познав-исслед: продолжить наблюдение за птицами -научить детей наблюдать за птицами осенью и описывать их .

Труд-ая: Развешивание и наблюдение за кормушками. Цель: закреплять знания о роли подкормки в холодное время года.

Двиг П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную;, «Прыгни — повернись».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

Вечер В х л-ры Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором.

Д/и «Убери лишнее» с Полиной, Андреем, Олей.

Цель: развитие зрительного внимания и мышления.











Упражнять Роксану, Диану, Никиту в понимание значений пословиц и поговорок

Внести

иллюстрации с изображением микробов













Внести картотеку загадок

Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней

2-я половина

Аппликация

«Осенний

ковер»

Комарова стр.37




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя