«Неделя Безопасности»-Закрепление знаний детей элементарных правил безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях и т.д. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дети и дорога» |
07.09.2020 понедельник | Развитие речи Лексико-грамматические упражнения «Каким словом можно ответить». Гербова В.В ст 22 Музыка (по плану муз руководителя) | Утро (ком-а) Дидактическое упражнение "Говорящие знаки". Цель: закрепить умение различать дорожные знаки Музыкальная: Игра "Концерт". Цель: расширять знания о музыкальных инструментах, развивать воображение. Труд-ая: труд в книжном уголке: подклеить обложку книг. Продукив Рисование "Безопасность в сказках". Цель: развивать креативность мышления, умение видеть образы Прогулка 1 Познав-исслед Наблюдение за растениями Труд-ая: Сбор листвы на участке Цель: учить правильно оказывать помощь воспитателю и взрослым. Двиг П/И «Где звенит колокольчик?» -Цель: развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. П/и «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить бегать на скорость. Вторая половина дня: ком- Дидактическая игра «Волшебные телефоны». Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04. Игров Н/ игра "Времена года". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. Прогулка 2 Познав-исслед Наблюдение за многообразием растительного мира - углубить и обобщить представление о осени, его типичных признаках в разные месяцы (ввести в понятие «поздняя» и «ранняя» осень; Труд-ая: Труд на огороде - наведение порядка на огороде (двиг) Физминутка "На лужайке по утру". Цель: разучить слова. П/и «Добеги и прыгни» Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Вечер: комуник рассматривание фотографий различными видами опасных ситуаций в быту и на улице. В х л-ры Чтение Е.Чарушин "Почему Тюпу назвали Тюпой". Цель: прививать интерес к литературе, вспомнить произведения автора | Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму беседа с Ромой С, Ромой Р, Владиком Б. Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. Научить Карину, Никиту различать строение растений. | Внести д. и «Говорящие знаки» Внесение энциклопедий о растениях | Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных. Цель: выявить самочувствие детей на выходных. |
2-я половина Рисование Декоративное рисование «Кукла в национальном ко-стюме» Т.С Комарова Стр.35 |
08.08.2020-вторник "Тело человека" | ФЭМП Занятие №2 (часть1) Колесникова Е.В. стр 5-7 ФЦКМ «Дары осени» О.А Соломенникова стр 33 Физическая культура (на воздухе) Занятие №4 Пензулаева Л.И Стр 19 | Утро (ком-ая) Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» Игра «Хорошо-плохо» Цель: обсуждать понятия «огонь», «спички»: какую они приносят пользу и какой причиняют вред Музыкальная: Отстукивание ритмических рисунков. Цель: способствовать развитию межполушарного взаимодействия. Труд-ая: труд в уголке дежурств. Продукив Раскраски по теме недели. Цель: формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. Прогулка 1 Познав-исслед Экскурсия по территории сада. Цель: определить признаки ранний осени. Труд-ая: Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цель: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам, воспитывать положительное отношение к труду. Двиг П.и. "Передай - встань". Цель: воспитывать чувство товарищества, укреплять мышцы плеч и спины. «Гуси-гуси…». Цель: развивать быстроту, действия по сигналу. Вторая половина дня: (ком-ая)Беседа "Кем я хочу стать, когда вырасту". Цель: обобщить знания детей о профессиях взрослых связанных с опасностью. Игров Н/ игра "Ребусы". Цель: способствовать развитию диалогической речи в игре. Прогулка 2 Познав-исслед Продолжить наблюдение особенностями сезонных изменений Труд-ая: Сбор сухих веток (двиг)П/и: П/и «Продаем горшки». Цель: учить детей взаимодействовать между собой в соответствии с правилами, «Тише едешь – дальше будешь». Цель: развивать быстроту, действия по сигналу. В х л-ры Чтение сказки "Красная Шапочка". Цель: формировать безопасное представления через сказки. | Ситуативный разговор о том, где дома можно упасть и получить травму с Амалией, даной, Дианой. Цель: выяснить знания по правилам поведения дома. Работа по развитию речи с, Никитой, Олей–Д/И «Назови ласково» (образование им.сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами). | альбом «Хорошо- плохо» Внести н/игру «Ребусы» | Посоветовать родителям вместе с детьми подготовить выставку «Опасные предметы дома». Цель: привлечь внимание родителей к теме недели. |
2-я половина Конструирование Конструирование «Папа, мама, я – отправляемся в путешествие» Л.В.Куцакова стр 101 |
09.09.2020-среда | ФЭМП Занятие №2 (часть2) Колесникова Е.В.стр 5-7 Физическая культура Занятие №5 Л.И. Пензулаева стр 20 | Утро (ком-ая). Беседа-рассказ «Лекарства - друзья или враги?»? Цель: учить правилам безопасного поведения. Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Игров Театрализованная игра "Айболит". Цель: учить отбирать атрибуты для инсценировки Труд-ая: Дежурство в уголке природы. Прогулка 1 Познав-исслед Наблюдение за облаками Труд-ая: Уборка на веранде Цель: закреплять трудовые навыки. Двиг П.и. "Кто самый меткий". Цель: познакомить с игрой. Русская народная игра «Ключи». Цель: развивать внимание, быстроту. вторая пол дня Игров Игра "Съедобный грибок положи в кузовок". Цель: закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах. Двиг Офтальмотренажёр "В осеннем лесу". Цель: укреплять глазные мышцы. Изобраз.,: Лепка по замыслу. Цель: развивать и укреплять мышцы рук. Прогулка 2: Познав-исслед продолжить наблюдение за облаками Труд-ая: Труд: уборка сухих цветов в полисаднике Двиг-ая: Упражнения на равновесие «Спящая цапля», «Змейка» -упражняться в равновесии. Вечер В х л-ры Чтение произведений А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…» - обогащать речь детей, чувствовать и понимать характер образов лит. произведений. Игров Д/игра «Потеряшка» (знания детей о себе ФИО, домашний адрес | Д/и «Помощь Бабе Федоре» с Даной. и Владиком С. Цель: закрепить умение сравнивать числа при помощи знаков , Индивидуальная работа с Лерой Ш, Амалией «Сбей кеглю». Цель: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание. . | Внести иллюстрации с лекарственными и ядовитыми травами. Внести иллюстрации с изображением облаков | Индивидуальные беседы с родителями. |
2-я половина Рисование «Поезд, в кото-ром люди езди-ли на дачу». Т.С. Комарова стр.36 |
10.09.2020-четверг | Обучение грамоте "Знакомство с алфавитом алфавитом». Г.В.Марцинкевич. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Стр. 7-9 Музыка (по плану муз. Работника) | Утро(соц.,ком-ая) Рассм-ение пробл-ных ситу-ий (с иллюстрациями). «Внешность обманчива.»- Цель: воспитывать основы безопасности. Игров: «Расскажи и объясни». Цель изучить правила поведения в экстремальных условиях. Ср игра «Пожарный»-закрепить правила поведения при пожаре. Музык: «Какие песни слушали наши бабушки»-знакомить с русским фольклором. Труд-ая: Дежурство по столовой - закреплять умение быстро, аккуратно накрывать на стол. Прогулка 1 Познав-исслед Наблюдение за трудом дворника - ознакомление детей с трудом жителей поселка, с основными профессиями. Труд-ая: Труд: наведение порядка на участке, сбор веток, уход за растениями - воспитывать у детей эстетические чувства, форм-ние желания сохранять чистоту, порядок. двиг П/И с мячом «Можно - нельзя» - способствует развитию физических качеств, ловкость, внимание, быстроты П/и «Догони пару» Цель: учить бегать в заданном направлении Вторая половина дня Игров речев игра "Звуковое лото". Цель: закрепить умение определять наличие заданного звука в слове. Изобраз., Рисование по клеточкам "Срисуй узор". Цель: закреплять умение срисовывать образец, формировать усидчивость Прогулка 2 Познав-исслед Продолжить наблюдение за работой дворника Труд-ая: Труд сбор веток форм-ние желания сохранять чистоту. Двиг П.и. "Ручеек". Цель: вспомнить правила игры. П/и «Угадай и догони».Цель: развивать внимание, быстроту Вечер В х л-ры Чтение А. Дмитриев "Незнакомая кошка". Цель: вспомнить правила поведения при общении с незнакомыми животными. | Д/и «Угощение для белочки» с Ариной Р. и Златой Д. Цель: закрепление прямого и обратного счета в пределах 10 с Роксаной, Никитой. Развивать умение у Владика С, Амалии С, выделять первый звук в слове | Внести атрибуты для с.р игры «Пожарный» Внести речевую игру «Звуковое лото» | Побеседовать с родителями о пользе прогулок осенью |
2-я половина ДОП «Волшебные движения» (По плану муз.руководителя.) |
11.09.2020--пятница | ОБЖ «Опасные ситуа-ции: контакты с незнакомыми людьми на улице» Фисенко М.А. стр.6 Физическая культура (Занятие № 17) Л.И.Пензулаева стр.22 | Утро(ком-ая) Рассказ воспитателя о микробах. Цель: расширять знания о необходимости соблюдения КГН, учить детей соблюдать навыки бактериальной безопасности. Игров Игра с мячом "Я знаю пять волшебных слов". Цель: расширять знания о культуре поведения. Изобразит: рисование «Дети и дорога»- -закрепить правила поведения на дороге. Прогулка 1 Познав-исслед Набл-ние за птицами-Цель: закреп-ть знания детей о птицах. Труд-ая: Труд: на огороде сбор урожая. Двиг П/И: «Охотники и звери» - учить детей ходить и бегать врассыпную; действовать по сигналу воспитателя. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Вторая половина дня Ком Обобщающая беседа об осени. Цель: сравнить раннюю, золотую и позднюю осень. Викторина загадок по осенним приметам. Игров Ср игра «МЧС-спасательная операция» - дать представление детям о профессии МЧС. Прогулка 2: Познав-исслед: продолжить наблюдение за птицами -научить детей наблюдать за птицами осенью и описывать их . Труд-ая: Развешивание и наблюдение за кормушками. Цель: закреплять знания о роли подкормки в холодное время года. Двиг П/И: «Лягушки» - учить детей ходить и бегать врассыпную;, «Прыгни — повернись».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя Вечер В х л-ры Чтение и обсуждение пословиц о мире. Цель: знакомить с народным фольклором. | Д/и «Убери лишнее» с Полиной, Андреем, Олей. Цель: развитие зрительного внимания и мышления. Упражнять Роксану, Диану, Никиту в понимание значений пословиц и поговорок | Внести иллюстрации с изображением микробов Внести картотеку загадок | Индивидуальные беседы с родителями по состоянию здоровья детей во время выходных дней |
2-я половина Аппликация «Осенний ковер» Комарова стр.37 |