СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование в работе с детьми младшего дошкольного возраста (апрель)

Нажмите, чтобы узнать подробности

план на апрель 2 младшая группа

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в работе с детьми младшего дошкольного возраста (апрель)»

Временной отрезок. Дата

16 апреля

Вторник

Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро



Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дидактическая игра «Спрячь матрешку»

Загадывание загадок о весне в детском саду

Беседа «Как вести себя на прогулке»

Игры по желанию детей


Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе с мальчиками

Занятия



1.Развитие речи.Тема:«Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?», В.В. Гербова , с 71

2.Физкультурное занятие Тема: «Прыжки из кружка в кружок», Пензулаева Л.И, с61





Прогулка 1





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Расширять представления о лесных растениях и животных с девочками группы

2 половина дня





Корригирующая гимнастика.

ЧХЛ "Радуга-дуга..." чтение, заучивание

Формирование основ безопасного поведения Тема: «Опасные предметы», Н.С.Голицина, с 84



Игры с мячом


Прогулка 2





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Расширять представления о лесных растениях и животных с мальчиками группы

Вечер





Игра «Бабочки на лугу»

Лепка «Красивая птичка»


Рисование «Красивый коврик с Андреем Д и Варей К

Реализация программы воспитания



Д/и «Волшебные слова»


Амплификация РППС



Подготовить маски для игр

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,

Подготовить краски, клеенки, кисточки, салфетки















Временной отрезок. Дата

17 апреля

Среда

Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро





Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Варей Г и Егором П

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Игры по желанию детей


Игровое упражнение «Пройди не задень» с мальчиками группы

Занятия



1.музыка

2.природа. Тема: «Вода, песок, глина, камни», интернет ресурсы.





Прогулка 1





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей


2 половина дня




Дидактическая игра «Угадай, что звучит?».


Корригирующая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Игровое упражнение «Пройди не задень»

ЧХЛ "Радуга-дуга..." чтение, заучивание



Игры с мячом

Упражнять в ползании на ладонях и ступнях с Ясей и Ромой

Прогулка 2





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей


Вечер





Слушание С. Майкопара «Весною»

Игровое упражнение «Веселые лягушки»



Реализация программы воспитания



Виртуальная экскурсия в музеи страны

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,


















Временной отрезок. Дата

18 апреля

Четверг

Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Музыкально-ритмическая «Игра с бубном».


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Варей К и Егором О


Игры по желанию детей


Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с Любой, Егором П, Катей С

Занятия



1.Физкультурное занятие тема: «Прыжки из кружка в кружок», Пензулаева Л.И, с 61

2Аппликация Тема: «Скворечник», Т.С. Комарова, с 93-94





Прогулка 1





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в прыжках на двух ногах с мальчиками группы

2 половина дня




Дидактическая игра «Угадай, что звучит?».


Корригирующая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Игровое упражнение «Пройди не задень»

КонструированиеТема: «Мост высокий», О.Э.Литвинова, с114-117.


Игры с мячом

д\и «Один много» с девочками группы

Прогулка 2





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей


Вечер





Слушание С. Майкопара «Весною»

Игровое упражнение «Веселые лягушки»


Игра «Бездомный заяц» с девочками группы

Реализация программы воспитания



Неделя башкирских народных игр, традиций, обычаев

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,


















Временной отрезок. Дата

19 апреля

Пятница


Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Музыкально-ритмическая «Игра с бубном».


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Тимуром и Каролиной2


Игры по желанию детей


Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с Любой, Егором П, Катей С

Занятия



1.Ладушки Тема: «Матрешка и гуси», Тимофеичева И. В.,с72

2.Рисование Тема: «Разноцветные платочки сушатся», Т.С. Комарова, с93






Прогулка 1





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в прыжках на двух ногах с мальчиками группы

2 половина дня




Дидактическая игра «Угадай, что звучит?».


Корригирующая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Игровое упражнение «Пройди не задень»

Театрализованная деятельность Тема: «Ладушки», Н.Ф.Губанова, с 131

Игры с мячом

д\и «Один много» с девочками группы

Прогулка 2





Наблюдение за деревьями

П/и «Тишина».

Д/и «По ровненькой дорожке».

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей


Вечер





Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата»


Игра «Бездомный заяц» с девочками группы

Реализация программы воспитания



Неделя башкирских народных игр, традиций, обычаев

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,




















Временной отрезок. Дата

22 апреля

Понедельник


Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро





Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Кристиной и Сергеем


Игры по желанию детей


Закреплять знания о бумаге с Артемом и Даниилом

Занятия



1.музыка

2.математикаТема: «Мы играем», Помараева, с39





Прогулка 1





Наблюдение за погодой

П/и «Беги ко мне».

Д/и «Птички и птенчики»

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя с мальчиками группы

2 половина дня





Дидактическая игра «Чудесный мешочек».


Корригирующая гимнастика.




Игры с мячом

Рисование «Красивая тележка» с Анисой и Ромой

Прогулка 2





Наблюдение за погодой

П/и «Беги ко мне».

Д/и «Птички и птенчики»


Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя с девочкамми группы

Вечер





Экспериментальная деятельность Тема: «Вода и соль»

ЧхлК. Чуковский "Чудо-дерево"




Закреплять знания детей о ткани с Сашей и, Богданой

Реализация программы воспитания



Всемирный День земли – 22 апреля

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,






















Временной отрезок. Дата

23 апреля

Вторник


Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Подвижная игра «Заюшкина избушка».


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Лизой и Машей

Физкультинутка «Ветер дует нам в лицо»


Игры по желанию детей


Закреплять знания о бумаге с Артемом и Даниилом

Занятия



1.Физкультурное занятие Тема: «Ползание», Пензулаева, с 62

2.развитие речи Тема:Звуковая культура речи: звук ф..-подготовка к обучению грамоте, В.В. Гербова, с 32






Прогулка 1





Наблюдение за погодой

П/и «Беги ко мне».

Д/и «Птички и птенчики»

Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя с мальчиками группы

2 половина дня





Дидактическая игра «Чудесный мешочек».


Корригирующая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Формирование основ безопасного поведения Тема: ««Дорожные знаки», Г.Ю.Байкова, с103-104



Игры с мячом

Ходьба по гимнастическое скамейке балансируя руками (по мостику) с Любой, Каролиной, Тимуром

Прогулка 2





Наблюдение за погодой

П/и «Беги ко мне».

Д/и «Птички и птенчики»


Труд на участке – сбор мусора на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя с девочкамми группы

Вечер





ЧхлЧуковского Черепаха"

п\и «Огуречик, огуречик»

игровое упражнение «Пингвины»


Закреплять знания детей о ткани с Сашей и, Богданой

Реализация программы воспитания



Практическое задание «Наводим порядок в своем шкафчике»

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,














Музыка

Временной отрезок. Дата

24 апреля

Среда



Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Слушание и повторение стихотворения «Божья коровка»


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Сабиной и Ринатом

Чхл "Лесной мишка и проказница мышка"

Прослушивание песни «Песня крокодила Гены»

Игры по желанию детей


Разучивание песенки трех ежей: Фука, Фока и Фэка с Егором О, Евой Е, Варей К.

Занятия



1.музыка

2.окружающий мир Тема: «Подарок для крокодила Гены», О.В.Дыбина, с 49-50.





Прогулка 1





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с девочками группы

2 половина дня





Конструирование из крупного конструктора «Воротца»


Корригирующая гимнастика.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг)

ЧХЛ Тема: «Пушкин А.С. "Ветер, ветер! Ты могуч!.." чтение



Игры с мячом

Лепка «Миски трех медведей» с Машей, Катей, Ринатом.

Прогулка 2





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с мальчиками группы

Вечер





Аппликация «Божья коровка»

Беседа «Как я помогаю другим людям»

п\и «Огуречик, огуречик»


Ползание на коленях и ладонях между предметами с Анисой, Евой

Реализация программы воспитания



Коллективная работа «Солнышко лучистое, улыбнулось весело»

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,


















Музыка

Временной отрезок. Дата

25 апреля

Четверг



Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Слушание и повторение стихотворения «Божья коровка»


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Евой Б и Андреем

Пальчиковая гимнастика. (Капуста)

Физкультминутка «Зайка»

Игры по желанию детей


Разучивание песенки трех ежей: Фука, Фока и Фэка с Егором О, Евой Е, Варей К.

Занятия



1.Физкультурное занятие Тема:»Сохраняем равновесие», Пензулаева, с 63

2.Лепка Тема:«Зайчик», Т.С.Комарова, с 92-93





Прогулка 1





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с девочками группы

2 половина дня





Конструирование из крупного конструктора «Воротца»


Корригирующая гимнастика.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг)

Конструирование Тема: «По замыслу», О.Э.Литвинова




Игры с мячом

Лепка «Миски трех медведей» с Машей, Катей, Ринатом.

Прогулка 2





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с мальчиками группы

Вечер





Аппликация «Божья коровка»

Беседа «Как я помогаю другим людям»

п\и «Огуречик, огуречик»


Ползание на коленях и ладонях между предметами с Анисой, Евой

Реализация программы воспитания



Коллективная работа «Солнышко лучистое, улыбнулось весело»

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,


















Музыка

Временной отрезок. Дата

29 апреля

Понедельник



Организованная образовательная деятельность


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Реализация первой части Программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Утро




Слушание и повторение стихотворения «Божья коровка»


Прием детей. Общение с детьми. Утренняя зарядка

Дежурство по столовой с Евой Б и Андреем

Пальчиковая гимнастика. (Капуста)

Физкультминутка «Зайка»

Игры по желанию детей


Разучивание песенки трех ежей: Фука, Фока и Фэка с Егором О, Евой Е, Варей К.

Занятия



1.Музыка

2.Развитие речи тема: «Звуковая культура речи: звук ф..-подготовка к обучению грамоте», В.В.Гербова, с 72





Прогулка 1





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с девочками группы

2 половина дня





Конструирование из крупного конструктора «Воротца»


Корригирующая гимнастика.

Хозяйственно-бытовой труд:

- помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг)

Экспериментальная деятельность Тема: «Вода и соль».



Игры с мячом

Лепка «Миски трех медведей» с Машей, Катей, Ринатом.

Прогулка 2





Наблюдение за птицами

П/и «Догони свою пару».

Д/и «Котята и щенята»

Труд на участке –наведение порядка на участке

Самостоятельная деятельность детей

Упражнять в сохранении равновесия по мостику с мальчиками группы

Вечер





Аппликация «Божья коровка»

Беседа «Как я помогаю другим людям»

п\и «Огуречик, огуречик»


Ползание на коленях и ладонях между предметами с Анисой, Евой

Реализация программы воспитания



Коллективная работа «Солнышко лучистое, улыбнулось весело»

Амплификация РППС



Подготовить материал к занятиям

Подготовить иллюстрации

Подготовить материал к занятию, атрибуты к играм

Подготовить к играм атрибуты,


















Тема периода: «Весна» - с 16.04.2024- 29.04.2024

Задачи:

1.Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы.

2.Расширение представлений о сезонных изменениях.

3. Расширение представлений о простейших связях в природе.

4.Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности.

Работа с родителями.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Беседа с родителями о том, как предупредить весенний авитаминоз.

Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской , проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.