Познавательное развитие (познавательно - исследовательская деятельность). Тема: «Кому нужна вода?» (С. Н. Николаева, с. 70). Задачи: уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные, человек; развивать внимание, речь; воспитывать бережное, экономное отношение к воде. Материалы: куклы, кукольная одежда, тазики, мыло, фартуки, вода. Физическое развитие (физическая культура). Глазырина Л. Д., с.159 Задачи (ср. гр): продолжать показывать детям упражнения со скакалкой; развивать умственные способности при решении двигательных задач; воспитывать чувство смелости. Тема: «Ленточка - птичка» (Глазырина Л. Д., с.161). Задачи (II мл. гр): обучать детей бегу с предметами в руках, учить бросать ленточки вдаль правой и левой рукой; развивать координационные способности; воспитывать чувство смелости. Оборудование: скакалки, ленточки. 2 половина дня Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Весна, ручейки, солнце ярко светит» (Казакова, с.87). Задачи (ср. гр): формировать умение располагать рисунок на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом); развивать эстетическое восприятие; воспитывать любовь к природе. Тема: «Дождик босиком по земле пршёл… (Волчкова В.Н., с. 361) |