СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КОСТРОМЫ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22»
«Проверено»
Зам. директора ______________
«Утверждаю»
Директор школы_____________
Папка
классного руководителя
Потехина Екатерина Вячеславовна
Ф.И.О. классного руководителя
_______________________________
2023-2024 учебный год
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Содержание леятельности классного руководителя.
2. Работа с классным коллективом
2. 1. Сведения об учащихся
2.2. Социальный паспорт класса
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.4. Статистика ГТО
2.5. Результаты диагностических исследований
2.6. Организация свободного времени учащихся
2.7. Соуправление, самоуправление в классе
3. Управление воспитательным процессом
3.1 Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.2. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
3.3. Работа с учащимися, требующими особого внимания
3.4. Календарное планирование воспитательной работы классного руководителя
4. Работа с родителями
Состав родительского комитета
Индивидуальная работа с родителями
Протоколы родительских собраний (явочные листы идут как обязательное приложение)
5. Отчетные и аналитические материалы
6. Приложения
Посещение урока
Анкета-анализ классного часа
Анализ воспитательного мероприятия
1. Нормативные основы.
содержание деятельности классного руководителя:
Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный на решение задач воспитания и социализации обучающихся.
Под воспитанием понимается деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.
1. Воспитательные цели и задачи реализуются как в отношении каждого обучающегося, так и в отношении класса как микросоциума с учетом индивидуальных возрастных и личностных особенностей, образовательных запросов, состояния здоровья, семейных и прочих условий жизни обучающихся, а также характеристики класса как уникального ученического сообщества с определенными межличностными отношениями и групповой динамикой.
2. Педагогический работник, осуществляющий классное руководство, не является единственным субъектом воспитательной деятельности. Он постоянно взаимодействует с семьями обучающихся, другими педагогическими работниками и администрацией МБОУ СОШ № 22.
3. Воспитательный процесс и социализация обучающихся осуществляются в открытом социуме с использованием всех его ресурсов. Поэтому педагогический работник, осуществляющий классное руководство, взаимодействует также с внешними партнерами, способствующими достижению принятых целей.
4. Педагогический работник, осуществляя классное руководство, выполняет спектр обязанностей, относящихся непосредственно к педагогической, а не к управленческой деятельности. Анализ, планирование, организация, контроль процесса воспитания и социализации, координирующие действия являются вспомогательными для достижения педагогических целей и результатов, а не смыслом и главными функциями, связанными с классным руководством.
5. В деятельности классного руководителя выделяются инвариантная и вариативная части. Инвариантная часть соответствует ядру содержания деятельности по классному руководству и охватывает минимально необходимый состав действий по решению базовых – традиционных и актуальных – задач воспитания и социализации обучающихся. Вариативная часть деятельности по классному руководству формируется в зависимости от контекстных условий МБОУ СОШ № 22.
5.1. Инвариантная часть содержит следующие блоки:
5.1.1. Личностно ориентированная деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе, включая:
повышение дисциплинированности и академической успешности каждого обучающегося, в том числе путем осуществления контроля посещаемости и успеваемости;
обеспечение включенности всех обучающихся в воспитательные мероприятия по приоритетным направлениям деятельности по воспитанию и социализации;
содействие социализации обучающихся путем организации мероприятий и видов деятельности, обеспечивающих формирование у них опыта социально и личностно значимой деятельности, в том числе с использованием возможностей волонтерского движения, детских общественных движений, творческих и научных сообществ;
индивидуальную поддержку каждого обучающегося класса на основе изучения его психофизиологических особенностей, социально-бытовых условий жизни и семейного воспитания, социокультурной ситуации развития ребенка в семье;
выявление и поддержку обучающихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, оказание помощи в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных;
выявление и педагогическую поддержку обучающихся, нуждающихся в психологической помощи;
профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения, употребления вредных для здоровья веществ;
формирование навыков информационной безопасности;
содействие формированию у детей с устойчиво низкими образовательными результатами мотивации к обучению, развитию у них познавательных интересов;
поддержку талантливых обучающихся, в том числе содействие развитию их способностей;
обеспечение защиты прав и соблюдения законных интересов обучающихся, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования.
5.1.2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой, включая:
изучение и анализ характеристик класса как малой социальной группы;
регулирование и гуманизацию межличностных отношений в классе, формирование благоприятного психологического климата, толерантности и навыков общения в полиэтнической, поликультурной среде;
формирование ценностно-ориентационного единства в классе по отношению к национальным, общечеловеческим, семейным ценностям, здоровому образу жизни, активной гражданской позиции, патриотизму, чувству ответственности за будущее страны; признанию ценности достижений и самореализации в учебной, спортивной, исследовательской, творческой и иной деятельности;
организацию и поддержку всех форм и видов конструктивного взаимодействия обучающихся, в том числе их включенности в волонтерскую деятельность и в реализацию социальных и образовательных проектов;
выявление и своевременную коррекцию деструктивных отношений, создающих угрозы физическому и психическому здоровью обучающихся;
профилактику девиантного и асоциального поведения обучающихся, в том числе всех форм проявления жестокости, насилия, травли в детском коллективе.
5.1.3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, включая:
привлечение родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребенка;
регулярное информирование родителей (законных представителей) об особенностях осуществления образовательного процесса в течение учебного года, основных содержательных и организационных изменениях, о внеурочных мероприятиях и событиях жизни класса;
координацию взаимосвязей между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся и другими участниками образовательных отношений;
содействие повышению педагогической компетентности родителей (законных представителей) путем организации целевых мероприятий, оказания консультативной помощи по вопросам обучения и воспитания, личностного развития детей.
5.1.4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом, включая:
взаимодействие с членами педагогического коллектива МБОУ СОШ № 22 с целью разработки единых педагогических требований, целей, задач и подходов к обучению и воспитанию с учетом особенностей условий деятельности общеобразовательной организации;
взаимодействие с администрацией МБОУ СОШ № 22 и учителями учебных предметов по вопросам контроля и повышения результативности учебной деятельности обучающихся и класса в целом;
взаимодействие с педагогом-психологом, социальным педагогом и педагогами дополнительного образования по вопросам изучения личностных особенностей обучающихся, их адаптации и интеграции в коллективе класса, построения и коррекции индивидуальных траекторий личностного развития;
взаимодействие с учителями учебных предметов и педагогами дополнительного образования по вопросам включения обучающихся в различные формы деятельности: интеллектуально-познавательную, творческую, трудовую, общественно полезную, художественно-эстетическую, физкультурно-спортивную, игровую и др.;
взаимодействие с педагогом-организатором, педагогом-библиотекарем, педагогами дополнительного образования по вопросам вовлечения обучающихся класса в систему внеурочной деятельности, организации внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий;
взаимодействие с педагогическими работниками и администрацией МБОУ СОШ № 22 по вопросам профилактики девиантного и асоциального поведения обучающихся;
взаимодействие с администрацией и педагогическими работниками МБОУ СОШ № 22 (социальным педагогом, педагогом-психологом и др.) с целью организации комплексной поддержки обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.
5.1.5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнерами, включая:
участие в организации работы, способствующей профессиональному самоопределению обучающихся;
участие в организации мероприятий по различным направлениям воспитания и социализации обучающихся в рамках социально-педагогического партнерства с привлечением организаций культуры, спорта, дополнительного образования детей, научных и образовательных организаций;
участие в организации комплексной поддержки детей из групп риска, находящихся в трудной жизненной ситуации, с привлечением работников социальных служб, правоохранительных органов, организаций сферы здравоохранения, дополнительного образования детей, культуры, спорта, профессионального образования, бизнеса.
5.1.6. Ведение и составление педагогическими работниками, осуществляющими классное руководство, следующей документации:
классный журнал (в электронной форме) в части внесения в него и актуализации информации об учащихся класса;
план работы (Папка классного руководителя) в рамках деятельности, связанной с классным руководством, требования к оформлению которого установлены локальным нормативным актом МБОУ СОШ № 22.
5.2. Вариативная часть деятельности классного руководителя отражает специфику МБОУ СОШ № 2 и включает в себя:
5.2.1. Участие в мероприятиях, проводимых Российским движением детей и молодежи «Движение первых», Детским общественным движением школьников города Костромы #Детигорода44, в рамках Всероссийской программы «Орлята России» и в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ СОШ № 22.
5.2.2. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ СОШ № 22.
5.2.3. Участие в Программе воспитания «Город звезд» в соответствии с планом воспитательной работы МБОУ СОШ № 22.
2. Работа с классным коллективом
2. 1. Сведения об учащихся
2.2. Социальный паспорт 4Г класса МБОУ г. Костромы «СОШ № 22» на 2023-2024 учебный год
Классный руководитель Потехина Екатерина Вячеславовна количество учащихся 29
2.3. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИ учащегося | Группа здоро вья | Физкультурная группа | Рекомендации |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
Охват горячим питанием (кол-во учащихся класса, охваченных горячим питанием, минимум 1 раз) | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
|
|
|
|
2.4. Статистика ГТО
выбрать для своего класса
2.5. Результаты диагностических исследований
(по предлагаемым методикам 1-2 кл.)
№ |
Ф.И. | любознательность | трудолюбие | Бережное отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Итоговая оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл по показателям: |
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл по классу ____________________
2.5. Результаты диагностических исследований (по предлагаемым методикам 3-4 кл.)
2.5. Сводная таблица диагностических данных для 5-11 классов.
Класс ______ , классный руководитель ____________
№ |
Ф.И. учащегося | Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью |
ЭПК |
Социометрия | Уровень воспитанности учащихся | ||||||||||
Долг и ответств | бережливость | Дисципл-ть | Отношение к учебе | Отношение к труду | коллективизм | Доброта отзывчивост | Честность справе | Простот скромность | Культурный уровень | Итоговая оценка | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итог: | Итог: |
| Ср.б | Ср | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б.: | Ср.б |
2.6 Организация свободного времени учащихся 4Г класса на 2023/2024 уч.год
Кл. руководитель: Потехина Екатерина Вячеславовна
2.7. Соуправление, самоуправление в классе.
№ | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера деятельности | Примечание |
1 | Командир класса |
|
| Выборная должность, избирается на четверть путем голосования |
2 | Отряд «Затейники» |
| - организуют и проводят утреннюю гимнастику, - проводят игры на переменах, - разучивают упражнения и проводят физкультминутки, - создают и заботятся о классной игротеке.
| Отряды выполняют свои обязанности, заполняют путевые дневники и каждые 2 недели обмениваются своими обязанностями с другими отрядами |
3 | Отряд «Журналисты» |
| - находят интересные истории, собирают школьные и классные новости; - выпускают устные журналы и классную газету; - вместе с классным руководителем и родителями оформляют классный уголок. | |
4 | Отряд «Знайки» |
| - заботятся о сохранности учебников, - держат связь со школьной библиотекой, - знакомят товарищей с интересными книгами, - следят за порядком в классной библиотечке. | |
5 | Отряд «Экологи» |
| - заботятся о внешнем виде друзей, сменной обуви; - следят за чистотой рук и порядком в столовой; - готовят сообщения о природе, редких растениях и животных; - заботятся о растениях в классе; - следят за состоянием школьных принадлежностей.
| |
6 | «Хозотряд» |
| - следят за чистотой в помещении, - заботятся о порядке в классе на переменах, - раздают тетради и другие пособия, - приводят в порядок доску. |
3. Управление воспитательным процессом
3.1. Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Итоги обучения
| |
4. Анализ эффективности проводимых в классе внеклассных мероприятий (какие формы и методы использовались в работе, каков воспитательный результат проводимых мероприятий, как, с помощью каких методик оценивалась эффективность, выводы)
| |
5. Проблемы и перспективы (над чем предстоит работать)
|
3.2. ЦЕЛИ И задачи воспитательной работы
классного руководителя
(формулируются на основе программы воспитания, анализа за предыдущий учебный год, личных наблюдений, диагностики образовательного процесса, особенностей класса)
ЦЕЛЬ: обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся, усвоения ими знаний общественных норм и правил, познания ими своих особенностей, возможностей и личностных ресурсов для успешного самоопределения в разнообразной деятельности, индивидуальной и совместной с другими._
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
Школьный урок: организация и проведение уроков с использованием материала, ориентированного на формирование навыков жизнестойкости обучающихся (самооценка, самоконтроль и произвольности, ценностные ориентации и социальная компетентность);
Курсы внеурочной деятельности: привлекать школьников к занятиям по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности. Конкретные воспитательные задачи ставятся в рамках программ соответствующих направлений внеурочной деятельности в нашем классе:
а) Информатика и ИКТ
б) Финансовая грамотность
в) Чтение. Работа с текстом.
г) Разговоры о важном.
Дополнительное образование: использовать систему дополнительного образования в школе и прочих учреждений дополнительного образования города.
Ключевые общешкольные дела: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел и классных дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в сообществе класса.
Профориентация: организовывать профориентационную работу со школьниками, направленную на формирование трудовой мотивации, первоначальных представлений о профессиях.
Профилактика: организовывать профилактическую работу со школьниками, создавать условия для позитивной социализации обучающихся, предотвращения социально-негативных явлений.
Самоуправление: развивать у учащихся навыки самостоятельного принятия решений через включение в систему ученического самоуправления на уровня классного сообщества.
Детские общественные объединения: способствовать развитию социальной активности учащихся через деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и программы развития социальной активности младших школьников «Орлята России».
Классное руководство: проводить работу по обучению детей культуре поведения в семье, классе, на улице, в общественных местах; формировать коллектив класса на основе уважения и взаимоподдержки.
Работа с родителями: организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Предметно-эстетическая среда: развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
«Формирование функциональной грамотности у младших школьников»
3.3.Работа с учащимися, требующими особого внимания.
№ | ФИ учащегося | Индивидуальные особенности учебной деятельности, характера | Формы работы, виды деятельности | Результат работы | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
СЕНТЯБРЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| 1 Праздник «1 Сентября» | 1 Спортивный праздник «День бегуна» 2 Включение учащихся начальной школы в игру «Город Звезд» 3 Работа клуба «Всезнайка» к международному Дню распространения грамотности | 1 Проект «Школьная журналистика» 2 Оформление классных уголков | 1.Акция «Детские сердца – людям старшего поколения» ко Дню пожилого человека 2. Выборы в органы ученического соуправления классов и школы (Совет командиров) |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл. час, посвященный дню знаний | 1 Кл.час ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (Беслан) 2 Игра «Крестики-нолики» - тема путешествие по книгам, которые читали летом | 1 Кл час к Международному дню распространения грамотности 2 Театральный праздник «Веселый капустник» | 1 Вводное занятие к программе Орлята-России путешествие по трекам |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.) | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству. 3. Выбор командира класса 4. Определение групп и выбор лидера среди них.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Проведение диагностики уровнявоспитанности | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос) | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос) |
| 1.Формирование родителского комитета, обсуждение плана работы 2.Выбор представителя класса в управляющий совет школы | Родительское собрание «Роль семьи в формировании у ребенка основ здорового образа жизни» | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
ОКТЯБРЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| Школьные олимпиады, Праздничный концерт «Дорогами добра» (ко Дню пожилого человека) | Акция «Имею право на защиту» благотворительная помощь питомникам – ко Всемирному Дню защиты животных, Спортивные игры: «Веселый мяч» «Муравейник» | Праздник «День учителя» - выставка «Дары осени» - праздничный концерт Смотр классных уголков и уголков безопасности Работа клуба «Всезнайка» ко всемирному Дню математики | Международный день школьных библиотек (организация книжной выставки) |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл.час ко Дню пожилого человека 2 Знакомство с программой «Орлята-России», трек «Я- лидер» | 1 Классный час по теме «Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации» 2 Орлята-России тема «Лидер – это» | 1 Орлята- России тема «В команде рождается лидер» | 1 Кл. час «ТБ на каникулах» 2 Орлята – России тема «Вместе мы сможем все!» подведение итогов по треку «Я-лидер» |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.) | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос) | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос) | 1.Индивидуальные беседы с родителями
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
НОЯБРЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| День народного единства (оформление выставочного стола с использованием элементов фотозоны, представить традиции народа России - надпись выставки, изображение флага, рассказы, стихотворения народа, приветствие на языке народа, фото блюд и рецептов, элементов народных костюмов, сувениры, предметы декоративно-прикладного творчества и др.)
Веселые старты» | Неделя правовой помощи Конкурс детского творчества «Минута славы» | Международный день толерантности «Каждому ребенку забота и внимание»
| Акция «Теплый ноябрь» по сбору теплых вещей для одиноких пожилых людей День Матери: -выставка поделок «Мама и я» -Праздничный концерт |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл.час День народного единства 2 Орлята России трек «Орленок – эрудит» тема «Кто такой эрудит?» | 1 Орлята России трек «Орленок – эрудит» тема «Игра – это полезно и интересно» | 1 Кл. час Международный день толерантности 2 Орлята России трек «Орленок – эрудит» тема «Эрудит – это широкий кругозор» знакомство с великими изобретателями | 1 Кл. час День матери 2 Орлята России трек «Орленок – эрудит» тема Итоги трека «На старте новых открытий» |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.) | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос)
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос) | 1.Индивидуальные беседы с родителями
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | Работа родительского патруля |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
ДЕКАБРЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| 1.Акция «Сильные духом» к международному дню инвалидов 2. Час общения «Через тернии к звездам»
| 1.Работа клуба «Всезнайка» (в рамках единого урока «Права человека») 2.Акция «К нам спешит Новый Год» -мастерская Деда Мороза (конкурс новогодней игрушки, украшение кабинетов и школьных помещений)
| 1.Библиотечный час «История Деда Мороза» 2.Акция новогодняя открытка
| 1.новогодние елки |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Подготовка к новогоднему празднику (репетиция сценок и стихов) 2 Орлята России трек «Орленок – мастер» тема «Мастер – это…» | 1 Орлята России трек «Орленок – мастер» тема «Россия мастеровая» | 1 Кл. час «Новогодняя открытка, пожелания на следующий год» 2 Орлята России трек «Орленок – мастер» тема «В гости к мастерам» 3 Экскурсия в мастерскую деда Мороза
| 1 Проведение новогоднего утренника-квеста 2 Орлята России трек «Орленок – мастер» тема «Путь в мастерство» – подводим итоги. |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.)
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос)
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос)
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | Родительское собрание «Агрессивный ребенок – причины появления проблемы. Способы их преодоления» | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
ЯНВАРЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
|
|
|
| Работа клуба «Всезнайка» ко Дню полного освобождения Ленинграда |
Кл. часы/ кл.мероприятия
|
| 1 Орлята России трек «Орленок – доброволец» тема «Спешить на помощь безвозмездно!» | 1 Орлята России трек «Орленок – доброволец» тема «Список добрых дел» | 1 Кл. час День снятия блокады Ленинграда 2 Орлята России трек «Орленок – доброволец» тема «Портрет добровольца» |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.)
|
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос)
|
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос)
|
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
ФЕВРАЛЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| Библиотечный час «История Российской армии» День лыжника
| 1.Работа клуба «Всезнайка» к Медународному дню родного языка 2.День святого Валентина Почта любви и добра | Парад «Потешных полков» | 1.Акция «С праздником ветераны» 2.Спортивный праздник «Зимние забавы» |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл. час День российской науки 2 Орлята России трек «Орленок – спортсмен» тема «Движение – жизнь! Основы ЗОЖ» | 1 Орлята России трек «Орленок – спортсмен» тема «Мы гордимся нашими спортсменами» | 1 Орлята России трек «Орленок – спортсмен» тема Спортивная игра «Книга рекордов» | 1 Кл. час День Защитника Отечества» 2 Орлята России трек «Орленок – спортсмен» тема «Азбука здоровья» |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.)
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос)
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос)
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
МАРТ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| 1 Урок «ОБЖ» приуроченный ко Всемирному дню гражданской обороны
2 Праздник окончания весны. Масленица | 8 марта Праздник «Очарование всны» (конкурс творческих работ) | Маршрутная игра «Лесными тропинками» | Работа клуба «Всезнайка» ко всемирной неделе музыки для детей |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл. час «Поздравление девочек с 8 марта» 2 Орлята России трек «Орленок – эколог» тема «ЭКОЛОГиЯ» | 1 Орлята России трек «Орленок – эколог» тема Экологический квест «Ключи природы» | 1 Орлята России трек «Орленок – эколог» тема Игра по станциям «Путешестви е в природу» | 1 Орлята России трек «Орленок – эколог» тема Работа с рюкзачком эколога |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.) | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос) | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос) | 1.Индивидуальные беседы с родителями
| Родительское собрание «Развитие у детей самостоятельности, важной для дальнейшего обучения» | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
АПРЕЛЬ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| Библиотечные часы: «Первые космонавты»
| День здоровья | Акция «Сделаем наш дом чище и краше» (приведене в порядок «обектов заботы» и школьной территории) |
|
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Кл час «День смеха. День наоборот» 2 Орлята России трек «Орленок – Хранитель исторической памяти» тема «Традиции моей страны» | 2 Кл. час День космонавтики Гагаринский урок «Космос – это мы» 2 Орлята России трек «Орленок – Хранитель исторической памяти» тема Познавательная играквест «Ключи истории» | 1 Орлята России трек «Орленок – Хранитель исторической памяти» тема «Расскажи мне о России» | 1 Кл час «ТБ- простудные заболевания» 2 Орлята России трек «Орленок – Хранитель исторической памяти» тема Кодекс «Орлёнка – хранителя» |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.) | 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос) | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос) | 1.Индивидуальные беседы с родителями
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
3.4. Календарный план воспитательной работы классного руководителя 4 Г класса
на 2023-2024 уч.год
МАЙ | ||||
| 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Общешколь- ные дела
| Спортивные соревнования «Самый быстрый»
| 1.9 мая Уроки мужества 2.Акция «Бессмертный полк» 3.Акция «1945 – стены Рейхстага» | 1.Кубок Звезд» церемония награждения
| Праздник окончания начальной школы |
Кл. часы/ кл.мероприятия
| 1 Орлята России Подведение итогов участия в Программе в текущем учебном году | 1 Кл час День победы | 1 Кл час Международный день семьи | 1 Кл час «ТБ на каникулах» 2 Праздник окончания начальной школы |
Организационная работа (проверка дневников, проведение диагностики, организация дежурства по школе, питания, уборки территории т.д.)
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
| 1. Организация питания, проверка дневников. 2. Определение обязан-ностей групп по дежурству.
| 1. Организация питания, проверка дневников.
|
Индивидуальная работа с учащимися (ФИ, обсуждаемый вопрос)
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов | Проведение индивидуальных и групповых консультаций по предметам по мере необходимости с возможным приглашением доп. специалистов |
Работа с родителями (ФИО, форма работы, обсуждаемый вопрос)
| Родительское собрание «Подготовка к обучению в среднем звене. Трудности адаптации»
| 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные беседы с родителями |
4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета
№ п/п | ФИО родителя | Поручения | телефон |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальная работа с родителями
Семья на учете у учителя (Фамилия, имя учащегося) | Проведены беседы (+/-) | Привлечены специалисты (какие)
| |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол
родительского собрания
(с приложением явочного листа)
№ _____ от «___» _____________ 2_____г.
Тема: |
|
|
Присутствовали: ________ человек |
Приглашены: |
|
|
|
Краткий план родительского собрания: |
|
|
|
|
|
По теме собрания выступили: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решение собрание: |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель родительского комитета: |
Секретарь: |
ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ
родительского собрания 4 Г класса
22 декабря 2023 года
Классный руководитель: Потехина Е.В.
№ п/п | Ф.И. ученика | Ф.И. представителя ученика | Степень родства (мать, отец, бабушка и пр.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Отчетные и аналитические материалы
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
Посещение урока
в _______ «______»классе
классный руководитель ______________________________________________
Число ___________________________________________
Предмет _________________________________________
Тема ____________________________________________
Учитель _________________________________________
Цель посещения _______________________________________________________
_______________________________________________________
Деятельность учащихся | Наблюдения |
Подготовленность к уроку
|
|
Заинтересованность
|
|
Внимание
|
|
Уровень организации
|
|
Дополнительная информация ____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета – анализ классного часа.
Дата проведения: ____________________
Класс: ______________________________
ФИО классного руководителя: __________________________________________________________________________________
Тема классного часа: __________________________________________________________________________________
ФИО педагога, посетившего классный час: __________________________________________________________________________________
Показатель | Оценка по 5-бальной шкале |
Соответствие содержания классного часа цели и задачам
|
|
Соответствие возрастным особенностям учащихся
|
|
Актуальность темы классного часа
|
|
Связь темы классного часа с жизнью и опытом учащихся
|
|
Образность и эмоциональность
|
|
Логичность и последовательность
|
|
Привлечение учащихся к активной деятельности
|
|
Использование методов и приемов, воздействующих на сознание, чувства и поведение учащихся
|
|
Использование методов и приемов, повышающих интерес и внимание к теме классного часа
|
|
Использование наглядных материалов, музыкального оформления
|
|
Подготовка помещения для проведения классного часа
|
|
Создание соответствующей обстановки
|
|
Ваше мнение о том, что в большей степени удалось кл. руководителю на кл. часе ____________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши пожелания кл. руководителю ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ воспитательного мероприятия
(данная форма может использоваться в качестве самоанализа).
Протокол № _________ от «_____» ___________________ 200 _ г.
. Общие сведения:
Название мероприятия: ____________________________________________________________
Дата проведения: «_____» __________________ 200_г.Класс ____________________________
Организатор мероприятия: _________________________________________________________
Состав группы учащихся: _____________ чел.
Мальчики (юноши) _____________ чел.
Девочки (девушки)_____________ чел.
Группы по интересам, др. _____________________________________________________
Вид деятельности (является ли она частью системной работы или мероприятие носит эпизодический характер)____________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Цель проведения мероприятия (на решение каких воспитательных задач рассчитано
данное мероприятие) ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности выбора данного вида и содержания деятельности (соответствие занятия основным направлениям воспитательной работы, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся) ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Анализ подготовки мероприятия:
Кто является инициатором организации данного мероприятия, и как оно готовилось? В чем и каким образом проявлялась активность, самостоятельность и инициатива учащихся при подготовке к мероприятию? ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание этапов подготовительной работы: планирование, разработка элементов мероприятия, изготовление необходимого оборудования и т.д. __________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия ___________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анализ хода мероприятия:
Насколько убедительно и эмоционально были раскрыты перед учащимися цель и задачи настоящей деятельности, степень их актуальности для детей ____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа _________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие знания приобрели учащиеся в ходе мероприятия, на формирование каких социальных установок, чувств и убеждений оно было направлено? __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какова результативность проделанной работы? _______________________________________
____________________________________________________________________________________
Какое влияние оказало проведенное мероприятие на коллектив детей? Какие последствия для развития коллектива оно может иметь? ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какова роль классного руководителя в ходе мероприятия? ______________________________
____________________________________________________________________________________
Характер взаимоотношений между воспитанниками и педагогом, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Общая оценка воспитательного мероприятия:
Насколько удалось достигнуть поставленных целей и задач? Причины успеха, неудач, замеченные ошибки _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы ___________________________
____________________________________________________________________________________
Педагогические выводы и предложения ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Анализ деятельности классного руководителя:
Какие действия кл. руководителя способствовали удачному проведению мероприятия, а какие мешали и почему _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Какие пед. способности и умения были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________