1-я половина дня | Утро | Прием детей Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» - развитие навыков ЗОЖ. Рисование цветными мелками «Витаминки» - развитие творческих способностей. Утренняя зарядка Комплекс №1 | Прием детей Беседа «Что кушают птички?» Углубить и расширить знания детей о птицах нашего города, познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц. С/ и «Доскажи словечко». Цель: учить подбирать слова по смыслу. Утренняя зарядка Комплекс № 1 | Прием детей Рассматривание альбома «Домашние животные» - познакомить с названиями домашних животных и их детенышей Д/И «Найди половинку» (домашние животные) Утренняя зарядка Комплекс № 1 | Прием детей Беседа «Цветики – цветочки»- развитие фразовой речи у детей. Пение песенки «Цветики – цветочки» - развитие чувства ритма и слухового восприятия. Утренняя зарядка Комплекс № 1 | Прием детей Беседа «Ветер, ветерок» - формировать у детей представления о ветре. Дыхательная гимнастика «Подуем на листочек» - тренировка правильного носового дыхания Утренняя зарядка Комплекс № 1 |
Прогулка | ОД Физическое развитие (на участке) Наблюдение за овощами на огороде – развитие внимания и памяти. Игры П\и «По ровненькой дорожке» - развитие игровой активности. Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности Инд. работа с Софией, Рафаэлем о поведении на участке – учить детей правильности вести себя на участке во время прогулки Самостоятельная деятельность детей С выносным материалом, с песком и водой | ОД Физическое развитие (на участке) Наблюдение за птицами. Закреплять знания о птицах, воспитывать желание помогать птицам. Игры П/И «Кошка и воробьи» - развитие навыков игровой активности. Труд совместно с воспитателем вскопать песок лопатками – развитие трудовых навыков Инд. работа с Колей и Ритой в прыжках на двух ногах. Самостоятельная деятельность детей Игры на звукоподражание | ОД Физическое развитие (на участке) Наблюдение за небом, отметить какого оно цвета и что по нему плывут облака. Игры П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. Труд совместно с воспитателем полить песок - приобщение к трудовой деятельности. Инд. работа с Марком и Машей в ловле мяча двумя руками. Самостоятельная деятельность детей С выносным материалом, с песком и водой | ОД Физическое развитие (на участке) Наблюдение за цветами – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе. Игры П/И «Воробушки и кот» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности Инд. работа с Егором и Юлей Лепка «Конфеты для друзей» - развитие творческих навыков Самостоятельная деятельность детей Рассматривание книжек – малышек. | ОД Физическое развитие (на участке) Наблюдение за облаками – познакомить с различными природными явлениями. Игры П/И «Солнышко и дождик» - учить детей бегать не задевая друг друга Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности Инд. работа с Марселем и Софьей игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту. Самостоятельная деятельность детей С выносным материалом, с песком и водой |
2-я половина дня | Закаливание | Корригирующая гимнастика Комплекс №1 Закаливание Хождение босиком по массажным дорожкам. Хороводная игра «Бабушка Маланья» - формировать внимание, воображение, находчивость. | Корригирующая гимнастика Комплекс №1 Закаливание Обтирание прохладной водой после сна. Чтение русской народной сказки «Теремок» - развитие слухового восприятия | Корригирующая гимнастика Комплекс №1 Закаливание Хождение босиком по массажным дорожкам. Конструирование «терем для животных» -учить воспроизводить элементарные постройки по показу воспитателя. | Корригирующая гимнастика Комплекс №1 Закаливание Обтирание прохладной водой после сна. Артикуляционная гимнастика «Заборчик» С/Р/И «Уложим куклу спать» Воспитывать доброжелательность и заботу | Корригирующая гимнастика Комплекс №1 Закаливание Хождение босиком по массажным дорожкам Д/И «Доскажи словечко» - развивать внимание, мышление, речь, расширять словарный запас. Чтение З. Александровой «Ветерок» - развитие слухового восприятия. |
Прогулка | Наблюдение за вороной – знакомство с птицами, развитие внимательности. Игры П/И «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей координацию движения Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки – развитие трудовых навыков Инд. работа с Дастаном и Машей хождение парами. Самостоятельная деятельность детей Рисование цветными мелками на асфальте | Наблюдение за погодой – учить наблюдать за явлением окружающей деятельности Игры П/И «Курица и цыплята» - развитие у детей игровой активности и ловкости. Труд совместно с воспитателем помыть выносные игрушки – развитие трудовых навыков. Инд. работа с Рафаэлем и Ритой в метании шишек на дальность – развитие быстроты и ловкости. Самостоятельная деятельность детей Подвижные игры; игры с выносными игрушками. | Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания Игры П/И «Солнечные зайчики» - учить детей бегать в разные стороны не наталкиваясь друг на друга Труд совместно с воспитателем покормить птиц – приобщение к заботе о птицах Инд. работа Рисование цветными карандашами «Солнышко» – развитие интереса к творчеству Самостоятельная деятельность детей Спокойные подвижные игры | Наблюдение за машиной, которая привезла продукты в детский сад – развитие наблюдательности. Игры «Карусель» - учить детей строиться в круг. Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки – развитие трудовых навыков. Инд. работа с Колей и Софией Прыжки на двух ногах Самостоятельная деятельность детей Игры на звукоподражание | Наблюдение за ветром – знакомить с неживой природой Игры П/И «Ветер и листочки» - развивать меткость, координацию движения. Труд совместно с воспитателем помыть выносные игрушки – развитие трудовых навыков Инд. работа с Марком и Машей Развитие движения по ровной поверхности. Самостоятельная деятельность детей С выносным материалом, с песком и водой |