СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план на июль 1 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на июль 1 неделя»

Тема недели: «Наедине с природой»

Период: 30.06.2025-04.07.2025

Задачи: Познакомить детей с явлениями природы, их свойствах. Создать условия для понимания и использования детьми художественных средств выразительности отображающих явления природы. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. Стимулировать сопереживание и бережное отношение к объектам природы.



Понедельник

День здоровья

Вторник

День птиц

Среда

День животных

Четверг

День растений

Пятница

День ветра

1-я половина дня

Утро

Прием детей

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» - развитие навыков ЗОЖ.


Рисование цветными мелками «Витаминки» - развитие творческих способностей.


Утренняя зарядка

Комплекс №1

Прием детей

Беседа «Что кушают птички?»

Углубить и расширить знания детей о птицах нашего города, познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц.

С/ и «Доскажи словечко».

Цель: учить подбирать слова по смыслу.

Утренняя зарядка

Комплекс № 1

Прием детей

Рассматривание альбома «Домашние животные» - познакомить с названиями домашних животных и их детенышей

Д/И «Найди половинку» (домашние животные)

Утренняя зарядка

Комплекс № 1

Прием детей

Беседа «Цветики – цветочки»- развитие фразовой речи у детей.


Пение песенки «Цветики – цветочки» - развитие чувства ритма и слухового восприятия.


Утренняя зарядка

Комплекс № 1

Прием детей

Беседа «Ветер, ветерок» - формировать у детей представления о ветре.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листочек» - тренировка правильного носового дыхания

Утренняя зарядка

Комплекс № 1

Прогулка

ОД Физическое развитие (на участке)

Наблюдение за овощами на огороде – развитие внимания и памяти.

Игры П\и «По ровненькой дорожке» - развитие игровой активности.

Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности

Инд. работа с Софией, Рафаэлем о поведении на участке – учить детей правильности вести себя на участке во время прогулки

Самостоятельная деятельность детей

С выносным материалом, с песком и водой





ОД Физическое развитие (на участке)

Наблюдение за птицами. Закреплять знания о птицах, воспитывать желание помогать птицам.

Игры П/И «Кошка и воробьи» - развитие навыков игровой активности.

Труд совместно с воспитателем вскопать песок лопатками – развитие трудовых навыков

Инд. работа с Колей и Ритой

в прыжках на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей

Игры на звукоподражание


ОД Физическое развитие (на участке)

Наблюдение за небом, отметить какого оно цвета и что по нему плывут облака.

Игры П/И «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.

Труд совместно с воспитателем полить песок - приобщение к трудовой деятельности.

Инд. работа с Марком и Машей

в ловле мяча двумя руками.

Самостоятельная деятельность детей

С выносным материалом, с песком и водой


ОД Физическое развитие (на участке)

Наблюдение за цветами – продолжать формировать умение наблюдать за цветами; развивать внимание, наблюдательность; воспитывать у детей любовь к природе.

Игры П/И «Воробушки и кот» - развивать быстроту реакции, ловкость, внимание

Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности

Инд. работа с Егором и Юлей

Лепка «Конфеты для друзей» - развитие творческих навыков

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание книжек – малышек.


ОД Физическое развитие (на участке)

Наблюдение за облаками – познакомить с различными природными явлениями.

Игры П/И «Солнышко и дождик» - учить детей бегать не задевая друг друга

Труд совместно с воспитателем убрать игрушки в корзину – приобщение к трудовой деятельности

Инд. работа с Марселем и Софьей

игровое упражнение «Добеги до предмета и возьми его» - развивать быстроту.

Самостоятельная деятельность детей

С выносным материалом, с песком и водой


2-я половина дня

Закаливание

Корригирующая гимнастика

Комплекс №1

Закаливание

Хождение босиком по массажным дорожкам.

Хороводная игра «Бабушка Маланья» - формировать внимание, воображение, находчивость.


Корригирующая гимнастика

Комплекс №1

Закаливание

Обтирание прохладной водой после сна.

Чтение русской народной сказки «Теремок» - развитие слухового восприятия

Корригирующая гимнастика

Комплекс №1

Закаливание

Хождение босиком по массажным дорожкам.

Конструирование «терем для животных» -учить воспроизводить элементарные постройки по показу воспитателя.


Корригирующая гимнастика

Комплекс №1

Закаливание

Обтирание прохладной водой после сна.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

С/Р/И «Уложим куклу спать»

Воспитывать доброжелательность и заботу


Корригирующая гимнастика

Комплекс №1

Закаливание

Хождение босиком по массажным дорожкам

Д/И «Доскажи словечко» - развивать внимание, мышление, речь, расширять словарный запас.

Чтение З. Александровой «Ветерок» - развитие слухового восприятия.

Прогулка

Наблюдение за вороной – знакомство с птицами, развитие внимательности.

Игры П/И «Воробышки и автомобиль» - развивать у детей координацию движения

Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки – развитие трудовых навыков

Инд. работа с Дастаном и Машей хождение парами.

Самостоятельная деятельность детей

Рисование цветными мелками на асфальте








Наблюдение за погодой – учить наблюдать за явлением окружающей деятельности

Игры П/И «Курица и цыплята» - развитие у детей игровой активности и ловкости.

Труд совместно с воспитателем помыть выносные игрушки – развитие трудовых навыков.

Инд. работа с Рафаэлем и Ритой в метании шишек на дальность – развитие быстроты и ловкости.

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные игры; игры с выносными игрушками.

















Наблюдение за играми старших детей – развитие внимания

Игры П/И «Солнечные зайчики» - учить детей бегать в разные стороны не наталкиваясь друг на друга

Труд совместно с воспитателем покормить птиц – приобщение к заботе о птицах

Инд. работа

Рисование цветными карандашами «Солнышко» – развитие интереса к творчеству

Самостоятельная деятельность детей

Спокойные подвижные игры
















Наблюдение за машиной, которая привезла продукты в детский сад – развитие наблюдательности.

Игры «Карусель» - учить детей строиться в круг.

Труд совместно с воспитателем собрать сухие веточки – развитие трудовых навыков.

Инд. работа с Колей и Софией

Прыжки на двух ногах

Самостоятельная деятельность детей

Игры на звукоподражание














Наблюдение за ветром – знакомить с неживой природой

Игры П/И «Ветер и листочки» - развивать меткость, координацию движения.

Труд совместно с воспитателем помыть выносные игрушки – развитие трудовых навыков

Инд. работа с Марком и Машей

Развитие движения по ровной поверхности.

Самостоятельная деятельность детей

С выносным материалом, с песком и водой