СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план с 27 февраля по 3 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарный план с 27 февраля по 3 марта»

Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: Папин праздник

27 февраля -03 марта


27.02.2023 г. (Понедельник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Чтение стихов о папе.

Цель: развивать память, интонационную выразительность; воспитывать любовь к папам.


3.ОО «Познавательное развитее»

Рассматривание презентации «Папина профессия»

Цель: Формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие

КГН: Беседа «Как надо заправлять кровать».

Цель: Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом     



5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная игра «Помогатор»

Цель: Развивать чувство ритма; умение двигаться под музыку; улучшить настроение детей.



НОД:

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема 59. «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке».

Программное содержание. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (стр. 63)



  1. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)

Прогулка:

Карточка № 63 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 12 «Самолет»)



  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Денисом. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор».

Цель: закрепить знания о сигналах светофора и их последовательность, уточнить названия цветов и их значение

4.ОО «Речевое развитие» Д\и: «Хорошо – плохо»

Цель: знакомство детей с противоречиями окружающего мира, развитие связной речи, воображения.


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование по замыслу детей на тему «Папа мой любимый»

Цель: развивать ММР, умение рисовать игрушки; воспитывать уважение к своим отцам.

Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.


2.ОО «Речевое развитие»

  1. Д/игра «Что бывает зимой?»

 Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.



3.ОО «Физическое развитие»

П/игры: «Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели:

  1. прививать умение выполнять характерные движения;

  1. продолжать учить соотносить собственные действия с дей­ствиями участников игры.



4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальная игра «Метелица»

Цель: Развивать умение двигаться под музыку.


Индивидуальная работа


«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.















Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»

Тема: Папин праздник

27 февраля -03 марта


28.02.2023 г. (Вторник)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Разучивание чистоговорки: Уп-уп-уп-уп — я готовлю папе суп.

Оп-оп-оп - землю роет землекоп.

Цель: эффективно формировать правильную и красивую речь детей.


3.ОО «Познавательное развитее»

Игра: «Хватит ли?»

Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»

Цель: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.   


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Муз.игра «Пельмешки»

Цель: Развивать умение ритмично двигаться под музыку.

НОД:

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану музыкального инструктора.


2.ОО «Познавательное развитие»

ФЭМП Занятие 4. (февраль)

Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.



И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений». (стр.42)

Прогулка:

Карточка № 64 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см.

Комплекс 12 «Самолет»)

  1. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Полиной. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: Д\И: «О чем говорит светофор»

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.



  1. ОО «Речевое развитие» Русские народные сказки «Каша из топора».

Цель: учить понимать юмор, характерные особенности персонажей сказки; развивать воображение.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальная игра «Что такое доброта»

Цель: Изменять шаг на бег с изменением динамики музыки (громко, тихо)



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.


2.ОО «ФЭМП»

Д/игра «Назови и сосчитай»

Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.



4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальная игра «Снежинки кружатся»

Цель: Развивать музыкальный слух, внимание.


Индивидуальная работа


«Кто дальше?».

Цели:

  1. учить прыгать в длину с места и с разбега;

  2. развивать силу прыжка.





















Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: Папин праздник

27 февраля -03 марта


01.03.2023 г. (Среда)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

Разучивание скороговорки: Как на горке, на пригорке

стоят тридцать три Егорки.

Цель: Варьировать чтение скороговорки: произносить громко, тихо, шепотом, быстро, медленно и с различной интонацией или голосом разным по тембру.


3.ОО «Познавательное развитие»

Просмотр мультфильма о Папе осьменожке. (https://youtu.be/ZryhagWb3pA)


Цель: Формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками семьи).


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Беседа по КГН Беседа «Как заботиться о своей одежде».

Цель: Продолжать учить просушивать и чистить свою одежду, мыть, протирать, чистить обувь. Закреплять умение пришивать оторвавшиеся пуговицы.



5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Муз.игра: «Помогатор»

Цель: развивать умение ритмично двигаться под музыку.



НОД:

  1. «Познавательное развитие»

ФЦКМ Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Наша армия»

Программное содержание: Дать представление о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие « защитники Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники)

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. (стр. 37-40)


2.ОО «Физическое развитие»

Физическая культура по плану физ.инструктора (зал)



Прогулка:

Карточка № 1 (картотека Прогулок)

Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 12 «Самолет»)

  2. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Никой. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности. Беседа « Зачем нужны дорожные знаки»

Цели: закрепить знания о правилах поведения на улице; повторить известные дорожные знаки



  1. ОО «Речевое развитие» Чтение художественной Чтение стихотворения «Дедушкин портрет»

Цель: Участвовать в коллективном разучивании стихотворения при хоровом проговаривании. Выразительно читать стихотворный текст.

  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Смотрите, в небе самолёт»

Цель: Развитие зрительного и слухового восприятия.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.


Наблюдение за трудом дворника

Цели:

  1. продолжать знакомство с трудом дворника;

  2. формировать желание приходить на помощь окружающим;

  3. воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

  4. способствовать развитию связной речи.


2.ОО «Речевое развитие»

  1. Д/игра «Близко-далеко»

 Цель: развитие слухового внимания, остроты слуха.


3.ОО «Физическое развитие»

П\и: «Самолеты», «Ловишки».

Цели: - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— воспитывать ловкость и выносливость.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра: «Мы разведчики»

Цель: Развивать двигательную активность.



Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).









Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: Папин праздник

27 февраля -03 марта


02.03.2023 г. (Четверг)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие» Артикуляционная гимнастика: «Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.



3.ОО «Познавательное развитие»

Д\и: «Вчера, сегодня, завтра»

Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра».


4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

С\р игра: Ремонтная мастерская.

Цель: Формировать представление детей о профессии слесаря: называть инструменты слесаря, определять их использование для создания ремонта техники.


5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Муз/и: «Пельмешки»

Цель: развивать чувство ритма и темпа.



НОД:

1.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность по плану музыкального инструктора.


2.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Изобразительная деятельность. Рисование.

Тема 58. «Укрась свои игрушки»


Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. Закреплять приемы рисования кистью.


Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». (стр. 62-63 )


Прогулка:

Карточка № 2 (картотека Прогулок)





Вечер:

  1. ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 12 «Самолет»)

  2. ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Тимуром. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



  1. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Игра  «Вот какой папа»

Цель: развивать уважение к папе, закреплять ласковые слова.


  1. ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы: З. Александрова «Дозор»

 Цель: Воспитывать трудолюбие, желание слушать и самостоятельно пересказывать короткие литературные тексты.



  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Угадай, что звучит»

Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за снегирями

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра. «Кто может совершать эти действия?»

Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет глагол, а ребёнок, возвращая мяч, называет существительное, подходящее к названному глаголу.


3.ОО «Физическое развитие»

П\и: «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Два мороза»


Индивидуальная работа


«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкива­ясь ногами.












Планирование воспитательно-образовательной

работы в средней группе «Смешарики»


Тема: Папин праздник

27 февраля -03 марта


03.03.2023 г. (Пятница)

Утро

1.00 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).


2.ОО «Речевое развитие»

  1. Словесная игра: «Что происходит в природе?»

 Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.



3.ОО «Познавательное развитие»

Опыт.

Тема. «Как растения пьют воду?».

Цель: Формировать представления детей о процессе движения воды по цветку. Развивать любознательность, мыслительные процессы. Содействовать заботливому отношению к растениям.



4.ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Д/и:  «Подарок на всех»

Цель: развивать чувство коллектива, умение дружить,    делать

правильный выбор сотрудничать со сверстниками.



5.ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Настольная игра «Лото».

Цель игры: развивать мелкую моторику, развивают фантазию и память, умение считать до 10.



НОД:

1.ОО «Речевое развитие»

Развитие речи. Тема:  «Урок вежливости»


Программное содержание: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.

В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 56-57)


2.ОО «Физическое развитие»

Физическая культура (зал) по плану физ. инструктора.



Прогулка:

Карточка № 3 (картотека Прогулок)



Вечер:

1.ОО «Физическое развитие» - организовать и провести гимнастику пробуждения (см. Комплекс 12 «Самолет»)

2.ОО «Познавательное развитие»

Индивидуальная работа с Кариной. Работа по прописям.

Цель: развивать мелкую моторику руки, мышление, внимание.



3. ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Минутка безопасности: П / игра «Какой огонёк зажёгся?»

Цель: - закрепить знания цветов светофора.



4.ОО «Речевое развитие»

Чтение художественной литературы Баруздин С.А. «Шёл по улице солдат».

Цель: любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, формировать желание стать таким же смелым и надежным, как солдат.



5.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра «Три хлопка над головой»

Цель: развивать двигательную активность, чувство ритма.



Вечерняя прогулка:

1.ОО «Познавательное развитие.

Наблюдение за синичкой

Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания;

  1. воспитывать заботу о зимующих птицах.


2.ОО «Речевое развитие»

Д/игра Что общее у предметов?

Цели: развития речи и мышления детей;

- активизация, обогащение  их словарного запаса


3.ОО «Физическое развитие»

П/игры : «Самолеты», «Ловишки».

Цели: - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— воспитывать ловкость и выносливость.


4.ОО «Художественно-эстетическое развитие».

Муз.игра: «Морская фигура, замри!»

Цель: Развивать музыкальный вкус.



Индивидуальная работа