Число/день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
17 декабря, вторник | Утро: приём детей, игры, общение, утренняя гимнастика. | Беседа «Как живут наши пернатые друзья зимой» - Закрепить знания детей о зимующих птицах. Познакомить с жизнью некоторых их них. Учить узнавать птиц на картинках и иметь представление о том, чем питаются птицы, как переносят зимнюю стужу. Утренняя гимнастика. Цель: Развивать двигательную активность детей. | Игры с прищепками. Цель: развивать мелкую моторику. Артём, Арсений, Катя. | Упражнение «Мы моем правильно руки». Цель: Формировать у детей базовые КГН, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук). | Игры на развитие мелкой моторики пальцев рук: пазлы, мозаика, «Пуговицы», прищепки. | Материал в уголок для родителей «Рекомендации по соблюдению режима дня» |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Продолжать учить детей последовательно раздеваться. Приучать детей аккуратно складывать свои вещи на стульчик. |
Вечер | Рисование «Ягодки для снегирей». Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: Учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую. | Д/и «Много – один». Цель: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много и один. Саша, Василиса, Тимур. | Формирование КГН. Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. | Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц. Цель: Развивать наглядное представление об их внешнем образе. |